Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Спасибо, конечно. Но это фигня какая-то. Нарушение есть - наказания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть раз в суде были? Знаете чем отличаются показания от застольной беседы?

Дружище, во первых мы не в суде. Мы на форуме Ф1ньюс. Во вторых в Ф1 решения о наказании/не наказании принимают не судьи, а стюарды. еще раз - это не суд, во время гонки здесь нет адвокатов, прокуроров и присяжных. Решения принимаются людьми, назначенными и подконтрольными хозяевам чемпионата. Или ты считаешь что упомянутый в ссылке выше Марк Бланделл дипломированный "судья"? Короче, вынесли тебе стоп-энд-гоу, значет поедешь на него, согласен ты, или нет. Если не поедешь, будет как с Шумахером в Сильвере 94. Даже если потом опротестуешь наказание, результат тебе никто не вернет, гонку переигрывать никто не будет. Поэтому нет смысла подавать протест после наказания - после драки кулаками не машут.

Спасибо, конечно. Но это фигня какая-то. Нарушение есть - наказания нет.

Нет, это не фигня а официальное решение.

Я не знаю был ли подан протест. Остальное все - ваши домыслы: пришлось бы/не пришлось бы...

И никто здесь не знает (про 80-е), подавал ли кто либо протест против каких либо действий. Если только тот кто его подал, не заявил об этом в прессе. Можно только узнать о протесте после дисквалификации, как было с Жаком в Японии 97.

Прекрасно! Осталось только посчитать все эпизоды с протестами и делать выводы на этом основании.

И я с нетерпением жду, когда же хоть кто нибудь перейдет от слов к действиям. :)

Телеметрия появилась в начале 90-ых

В первой половине 80-х вообще то.

Мы не может в дискуссии принимать не официальные точки зрения за базис.

Кто сказал? Где в Правилах форума написано что не можем?

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно. Но это фигня какая-то. Нарушение есть - наказания нет.

Так есть слова Мосли о том, что "команду не наказали в интересах спорта". Бедный-бедный Шумахер, котрого топили в 94 как никогда :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть раз в суде были? Знаете чем отличаются показания от застольной беседы?

Касательно ФИА- ничем имхо :wacko:

Эта лавочка всегда оценивала резонансные эпизоды с точки зрения популяризации чемпа, и такое впечатление что даже специально троллила мировую общественность спорными мягко говоря решениями, дабы привлечь внимание к срачу.

Показательно разбирательство насчет все того же 94-го и трекшенов и прочих приблуд на Бенеттоне №5. На Всемирный Совет ФИА, где разбиралось дело, не был приглашен как вы думаете кто?- да, Чарли Уайтинг, официальный технический делегат ФИА, который и занимался расследованием этих махинаций и нашел уж слишком много вошей там где не надо. Разобрались и без него :thumbsup:

С удовольствием поддержал бы очередное полоскание Шумахера, но вердикты судов ФИА в этом деле не помощник. Светлой памяти Айртона Сенны данное касается в той же мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно ФИА- ничем имхо :wacko:

Все это печально для справедливости. Но у нас нет на данный момент более точного инструмента оценки эпизода, поскольку альтернативой здесь предлагается личная визуальная оценка и оценка по интервью в прессе. Причем, опять же, непонятно, почему одно интервью по эпизоду верное, а другое, по тому же эпизоду, но содержащие противоположное мнение - не верное.

Нет ничего идеального, но на весах мнение профессиональных стюардов, а на другой - личное мнение болельщиков. Что имеет больший вес?

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот, Гудериан... Я наконец-то добился своего. Я услышал ваше личное мнение о Сузуке-90. Благодарю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, во первых мы не в суде. Мы на форуме Ф1ньюс.

Если мы хотим, чтобы беседа носила конструктивный характер нам надо исходить из признанных фактов.

Во вторых в Ф1 решения о наказании/не наказании принимают не судьи, а стюарды. еще раз - это не суд, во время гонки здесь нет адвокатов, прокуроров и присяжных. Решения принимаются людьми, назначенными и подконтрольными хозяевам чемпионата.

Но не с улицы. Это профессионалы. С опытом работы. И вероятность принятия ангажированного решения во время гонки стремится к нулю.

Или ты считаешь что упомянутый в ссылке выше Марк Бланделл дипломированный "судья"?

Как я понимаю, в судебную комиссию, состоящих из судей-стюардов, включают автогонщика, как приглашенное лицо, для профессиональной оценки эпизода.

Короче, вынесли тебе стоп-энд-гоу, значет поедешь на него, согласен ты, или нет. Если не поедешь, будет как с Шумахером в Сильвере 94. Даже если потом опротестуешь наказание, результат тебе никто не вернет, гонку переигрывать никто не будет. Поэтому нет смысла подавать протест после наказания - после драки кулаками не машут.

Я думаю все гораздо сложнее. И бузить после драки можно и нужно. И мне кажется, что в истории таких эпизодов достаточно.

И никто здесь не знает (про 80-е), подавал ли кто либо протест против каких либо действий. Если только тот кто его подал, не заявил об этом в прессе. Можно только узнать о протесте после дисквалификации, как было с Жаком в Японии 97.

Мне кажется, что это вопрос важный, а значит есть архивы, содержащие сведения о фактах подачи протестов.

И я с нетерпением жду, когда же хоть кто нибудь перейдет от слов к действиям. :)

А я-то как жду!!!!

В первой половине 80-х вообще то.

Можно ссылку? В большей степени даже для ilovef1, чем для меня

Кто сказал? Где в Правилах форума написано что не можем?

Фраза сказана мной не в контексте правил, а в контексте данной дискуссии. Вся проблема в том, что стороны должны опираться на что-то общепризнанное: регламент, правила, судейские решения. В ином случае, когда базисом в дискуссии является личное мнение болельщика, то это абсолютный тупик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: Давайте так, сейчас у нас нет более точного инструмента оценки события, чем судебное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы хотим, чтобы беседа носила конструктивный характер нам надо исходить из признанных фактов.

Но не с улицы. Это профессионалы. С опытом работы. И вероятность принятия ангажированного решения во время гонки стремится к нулю.

Как я понимаю, в судебную комиссию, состоящих из судей-стюардов, включают автогонщика, как приглашенное лицо, для профессиональной оценки эпизода.

Я думаю все гораздо сложнее. И бузить после драки можно и нужно. И мне кажется, что в истории таких эпизодов достаточно.

Мне кажется, что это вопрос важный, а значит есть архивы, содержащие сведения о фактах подачи протестов.

А я-то как жду!!!!

Можно ссылку? В большей степени даже для ilovef1, чем для меня

Фраза сказана мной не в контексте правил, а в контексте данной дискуссии. Вся проблема в том, что стороны должны опираться на что-то общепризнанное: регламент, правила, судейские решения. В ином случае, когда базисом в дискуссии является личное мнение болельщика, то это абсолютный тупик

Мне ссылки не нужны, уважаемый, я не собирают вырезки из газет, но антенны на "Брэбхэме" Пике на фото с тестов я разглядеть в состоянии.

Вот только рассказывать мне сказки о масштабной телеметрии в те времена не нужно, я сведущ в этих вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно было изучать телеметрию в 80-ых или нет, вы уж определитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я с нетерпением жду, когда же хоть кто нибудь перейдет от слов к действиям. :)

Так это же просто бред, зачем им заниматься? Кому интересно пусть сравнивает совместный период их выступлений, все остальное просто "хотелки" не имеющие ничего общего со здравым смыслом, с таким же успехом можно Сенну с Уэйном Ренни сравнить.

ПС: И мне понятна вся эта мышиная возня со стороны болельщиков МШ...

Как будто жареным запахло, начинают оспаривать законность судей, объяснять чего-то, вместо того, чтобы взять посчитать нарушения и протесты и заткнуть, наконец-таки, этого Геббельса...

Геббельс уже как лет 70 в аду горит.

Хоть кто-нибудь из вас предложил вариант сравнения, основанный не на собственных глазах или ничего не значащих интервью?

А тогда каков смысл смотреть гонки? Слушайте радио читайте газеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно пусть сравнивает совместный период их выступлений,

В теории я с согласен с такой позицией. Если оппоненты согласятся ограничится 91-94 - я не против. В любом случае, это гораздо эффективнее, чем делать выводы по интервью и видео.

Геббельс уже как лет 70 в аду горит.

Ваш товарищ по партии назвал меня так...

А тогда каков смысл смотреть гонки? Слушайте радио читайте газеты.

Ради азарта. По радио и из газет нет такой эмоциональной упячки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы хотим, чтобы беседа носила конструктивный характер нам надо исходить из признанных фактов.

Мы это кто? Пока такие заявления прозвучали только от тебя. Остальные здесь просто общаются.

Но не с улицы. Это профессионалы. С опытом работы. И вероятность принятия ангажированного решения во время гонки стремится к нулю.

Ну не знаю, не знаю.

Как я понимаю, в судебную комиссию, состоящих из судей-стюардов, включают автогонщика, как приглашенное лицо, для профессиональной оценки эпизода.

Ага, только понимаешь какая штука, в случае с Шумахером (который этих экс пилотов в свое время побеждал/обгонял/задвигал) нельзя полностью быть уверенными что они будут беспристрастны, а?

Я думаю все гораздо сложнее. И бузить после драки можно и нужно. И мне кажется, что в истории таких эпизодов достаточно.

Именно кажется.

Мне кажется, что это вопрос важный, а значит есть архивы, содержащие сведения о фактах подачи протестов.

Бумажные? Возможно есть.

А я-то как жду!!!!

Так осуществи свою идею, просчитай хотя бы Шумахера. Или ты ждешь что кто то будет делать эту работу, для твоей идеи все "официалить", за тебя? :)

Можно ссылку? В большей степени даже для ilovef1, чем для меня

Я понимаю что давать ссылку на википедию моветон. Но честно - лень искать. Поэтому вот: It was also one of the first Formula One cars to feature onboard telemetry as a means of monitoring the engine's fuel injection.

Фраза сказана мной не в контексте правил, а в контексте данной дискуссии. Вся проблема в том, что стороны должны опираться на что-то общепризнанное: регламент, правила, судейские решения. В ином случае, когда базисом в дискуссии является личное мнение болельщика, то это абсолютный тупик

Кто решает за меня, на что мне опираться? Это форум для общения, и я в пределах правил - опираюсь на что хочу.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это кто? Пока такие заявления прозвучали только от тебя. Остальные здесь просто общаются.

Мы это участники данной дискуссии, в которой принимают участие несколько человек.

Ну не знаю, не знаю.

Я тоже не знаю, но думаю, что принципы отбора строгие.

Ага, только понимаешь какая штука, в случае с Шумахером (который этих экс пилотов в свое время побеждал/обгонял/задвигал) нельзя полностью быть уверенными что они будут беспристрастны, а?

Что же ты из МШ такого монстра делаешь, что все только и живут тем, как бы ему отомстить, отобраться в помощники судей на этап и дождаться эпизода с немцем.

Именно кажется.

Я бы хотел услышать аргументированный ответ. Если ты, по какой-либо причине не можешь его предоставить, то тут полно специалистов, которые, я уверен, смогут дать нам комментарий.

Так осуществи свою идею, просчитай хотя бы Шумахера.

Не могу, ибо не являюсь специалистом по Ф1. Нет у меня материала для такой работы.

Или ты ждешь что кто то будет делать эту работу, для твоей идеи все "официалить", за тебя? :)

Я тебе так скажу, меня очень смущает тот факт, что дискуссия на данную тему длится уже не сколько дней, в топике, где присутствует масса специалистов и знатоков карьеры немца, которым абсолютно не составляет труда выложить все материалы по данному спорному вопросу, но что-то их останавливает...

Вместо этой публикации звучат какие-то бездоказательные обвинения судейской коллегии, рекомендации верить своим глазам, а не официальным заключениям профессионалов. Дошли даже до Геббельса...

Хотя, на их месте, я бы давно выложил сравнение и по его итогу я бы заткнулся на очень долго... Помимо моего общественного унижения можно было извечь и иную пользу из этой подборки статистики. То есть, эта публикация несет очень много пользы. Но ее нет... Странно.

Я понимаю что давать ссылку на википедию моветон. Но честно - лень искать. Поэтому вот: It was also one of the first Formula One cars to feature onboard telemetry as a means of monitoring the engine's fuel injection.

Я понимаю, что ilovef1 может заявить, что вики - это бурда, но лично я удовлетворюсь данным материалом. Значит, получается, стюарды имели возможность изучать телеметрию в спорных эпизодах еще в 80-ых. Большое спасибо.

Кто решает за меня, на что мне опираться? Это форум для общения, и я в пределах правил - опираюсь на что хочу.

Безусловно. Но это не приведет ни к чему, кроме тупика в дискуссии. Нет общего базиса, от которого можно оттолкнуться в рассуждения - нет решения. Получается пустой треп, ругань и т.д. Это конструктивно? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это участники данной дискуссии, в которой принимают участие несколько человек.

Нет, это только один ты.

Я тоже не знаю, но думаю, что принципы отбора строгие.

Но подтверждения этому у тебя нет? Опять же, здесь ты можешь позволить себе думать, а в эпизоде Шумахер/Монтойя нет. Тебе не кажется что странно в одной ситуации явно додумывать, не располагая никакими фактами, а во втором, уже имея факты перед глазами, мнения не иметь?

Что же ты из МШ такого монстра делаешь, что все только и живут тем, как бы ему отомстить, отобраться в помощники судей на этап и дождаться эпизода с немцем.

Можем ли мы быть уверенными на 100%, что экс коллеги Шумахера не будут предвзяты в разборе эпизодов с его участием?

Я бы хотел услышать аргументированный ответ. Если ты, по какой-либо причине не можешь его предоставить, то тут полно специалистов, которые, я уверен, смогут дать нам комментарий.

А как ты себе это представляешь? :) Взять у команд справку, что мол: мы, команда Икс, даем честное слово, что ни разу не подавали протест после дисквалификации?

Не могу, ибо не являюсь специалистом по Ф1. Нет у меня материала для такой работы.

Т.е. для осуществление твоего, лично придуманного проекта, ты хочешь напрячь других людей? Т.е. ты собираешься для этого нанять кого то на работу? Сколько платишь, если нормально, то я пожалуй впрягусь в это дело!

Я тебе так скажу, меня очень смущает тот факт, что дискуссия на данную тему длится уже не сколько дней, в топике, где присутствует масса специалистов и знатоков карьеры немца, которым абсолютно не составляет труда выложить все материалы по данному спорному вопросу, но что-то их останавливает...

Так и тебе не сложно, раз есть интерес, посмотреть на вайлдсофте. Благо нарушений "под протокол" у него не так и много. Я даже подскажу где искать. :) 1994 - Сильвер и Спа. 1995 - Бразилия. 1997 - А1 и Херес. Дальше хуже помню, но в 2004-06 было несколько штрафов за смену двигателя. Разумеется, Раскассгейт 2006, Барикелло прижал в Венгрии 10, с Кобаяши в Сильвере11 ... а, ну и еще Сенну он выпилил в Барсе и Верня в Сингапуре, оба раза в 2012.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это только один ты.

Как тебе удобнее.

Но подтверждения этому у тебя нет?

Наверняка существуют нормативные документы. Я никогда этим не занимался. Это не мой профиль.

Опять же, здесь ты можешь позволить себе думать, а в эпизоде Шумахер/Монтойя нет. Тебе не кажется что странно в одной ситуации явно додумывать, не располагая никакими фактами, а во втором, уже имея факты перед глазами, мнения не иметь?

А какие факты я имею перед глазами в случае с МШ/Монтоя? Вид с камеры с крайне узким углом обзора? Для меня это не факт. А с судьями я вообще не понимаю, что за проблема. Традиционно ответственные должности занимают подготовленные специалисты.

Можем ли мы быть уверенными на 100%, что экс коллеги Шумахера не будут предвзяты в разборе эпизодов с его участием?

Как и в обратном, мы, так же, не можем быть уверенны.

А как ты себе это представляешь?

Мне будет достаточно услышать мнение местного авторитетного специалиста

Т.е. для осуществление твоего, лично придуманного проекта, ты хочешь напрячь других людей?

Я лишь выдвинул идею, как можно сравнить уровень "нарушаемости" МШ и Сенны.

Т.е. ты собираешься для этого нанять кого то на работу? Сколько платишь, если нормально, то я пожалуй впрягусь в это дело!

Нет, я не собираюсь никого нанимать на работу. Я ошибочно думал, что местные специалисты обладают такой информацией.

Так и тебе не сложно, раз есть интерес, посмотреть на вайлдсофте. Благо нарушений "под протокол" у него не так и много. Я даже подскажу где искать. :) 1994 - Сильвер и Спа. 1995 - Бразилия. 1997 - А1 и Херес. Дальше хуже помню, но в 2004-06 было несколько штрафов за смену двигателя. Разумеется, Раскассгейт 2006, Барикелло прижал в Венгрии 10, с Кобаяши в Сильвере11 ... а, ну и еще Сенну он выпилил в Барсе и Верня в Сингапуре, оба раза в 2012.

Я бы никого не терзал, если бы все было так просто. Оппоненты выдвинули тезис об ангажированности судей. Мы не можем исключать данное обстоятельство, хотя никаких доказательств этому нет, кроме одного косвенного - протеста на решения/отсутствие решения. Вот с протестами вайлдсофт нам не помощник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совсем забыл. Сами по себе стюарды гран-при не могут рассматривать ни один инцидент. Даже если один из участников выедет на "бульдозере", они этого "не увидят". Они "увидят" это возможное нарушение только если к ним поступил запрос на рассмотрение от директора/дирекции гонки. Директор, насколько я в курсе, бессменый - Чарли Уайтинг.

Чарли так же не обязательно видеть этот наш условный "бульдозер", он может попросить рассмотреть дело основываясь на сообщении о предполагаемом нарушении от какой либо команды, либо на сообщении от маршалов.

И вот вопрос: если протест от команды был, но не был доведен до стюардов самим Чарли, то как узнать что он вообще был? Словам ведь мы не поверим, только документы.

Если Чарли передал дело на рассмотрение стюардам, но они не вынесли решения о наказании, то какими документами мы должны руководствоваться, что бы засчитать что этот протест все же был подан? Справку требовать от ФИА, что мол "Да, протест был, но в возбуждении дела отказано"?

Наверняка существуют нормативные документы. Я никогда этим не занимался. Это не мой профиль.

Нужна лицензия ФИА.

Интервью Херберта, в т.ч. на тему судейства: http://www.f1news.ru/interview/herbert/75194.shtml

Цитата: Прежде среди представителей FIA были неплохие парни, но встречались и такие, которые просто не давали гонщикам открыть рот и рассказать, что же произошло на трассе. Они все для себя решали заранее и не нуждались ни в каких объяснениях.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно было изучать телеметрию в 80-ых или нет, вы уж определитесь...

И кто в гонках ездил вот с такими антеннами? Существование телеметрии не означало ее применение на Гран-При. Аппаратура была слишком громоздкой, тяжелой и неудобной.

piquet-1680x720.jpg?resize=1680%2C720

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот вопрос: если протест от команды был, но не был доведен до стюардов самим Чарли, то как узнать что он вообще был? Словам ведь мы не поверим, только документы.

Нам будет достаточно факта подачи протеста.

И кто в гонках ездил вот с такими антеннами? Существование телеметрии не означало ее применение на Гран-При. Аппаратура была слишком громоздкой, тяжелой и неудобной.

Это вам к Весельчаку с этой претензией.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка существуют нормативные документы. Я никогда этим не занимался. Это не мой профиль.

Наверняка существуют.

А какие факты я имею перед глазами в случае с МШ/Монтоя?

Но в случае с отбором судей ты не располагаешь ничем вообще, но этого тебе достаточно.

Как и в обратном, мы, так же, не можем быть уверенны.

Вывод? Мы не уверены в непредвзятости стюардов.

Мне будет достаточно услышать мнение местного авторитетного специалиста

Ага. Ну жди.

Я лишь выдвинул идею, как можно сравнить уровень "нарушаемости" МШ и Сенны.

Я понял. Но разрабатывать её, для твоего удовлетворения, должен кто то другой.

Я бы никого не терзал, если бы все было так просто. Оппоненты выдвинули тезис об ангажированности судей. Мы не можем исключать данное обстоятельство, хотя никаких доказательств этому нет, кроме одного косвенного - протеста на решения/отсутствие решения. Вот с протестами вайлдсофт нам не помощник.

Только пресса, ага. В Ф1 ведь как - бумажку с решением вешают на стенку, а уж журналисты раструбят об этом в свои издательства по телефонам, телетайпам, или еще по чему, что тогда было. Комментатор может об этом рассказать в трансляции.

А больше ты никак об этом узнать не сможешь. Ты же не будешь посылать запросы в ФИА?

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудериан, а есть еще вот такие истории с Шумахером (Лагос-95), вроде и нет нарушения регламента, но пахнет как от моих носков после рыбалки.

На традиционном взвешивании после гонки весы показали, что масса Шумахера составляет 71,5 кг. А ведь ещё в четверг перед Гран При после взвешивания Михаэль весил 77 кг! Как он мог потерять целых 5,5 кг? Известно, что по новым правилам машина должна весить 595 кг вместе с пилотом. Таким образом, в Бразилии Benetton Шумахера весил значительно меньше. Технический директор Williams Патрик Хэд даже рассчитал, что, имея на 5,5 кг меньше, за 71 круг гонки Михаэль выиграл приблизительно 14 секунд! А ведь финишировавший вторым Дэвид Култхард отстал от Шумахера на 8,060…

Один из представителей Шумахера объяснил, что Михаэль любит поесть, поэтому перед бразильским этапом он весил несколько больше чем обычно, и ещё, что шлем ему привезли только в пятницу. Из последнего следует, что на взвешивании в четверг Шумахер должен был весить даже ещё больше, чем 77 кг, ведь масса шлема составляет почти полтора килограмма!

"Мне очень жаль, что чемпион мира вовлечён в скандал из-за непонимания того, сколько он может весить во время гоночного уик-энда. Это плохо отражается на спорте и демонстрирует полное отсутствие уважения. То, что человек может набрать вес в течение года, не является сенсацией, особенно, когда это не имеет особого значения. Необычно то, что он похудел за три дня. Очень жаль, что это стало предметом спора, и неважно, сколько было выпито воды, ходил ли он в туалет или тяжёлый его шлем. Мне очень жаль, что он не позаботился о том, чтобы этого не случилось вовсе"

Так и тебе не сложно, раз есть интерес, посмотреть на вайлдсофте. Благо нарушений "под протокол" у него не так и много. Я даже подскажу где искать. :) 1994 - Сильвер и Спа. 1995 - Бразилия. 1997 - А1 и Херес. Дальше хуже помню, но в 2004-06 было несколько штрафов за смену двигателя. Разумеется, Раскассгейт 2006, Барикелло прижал в Венгрии 10, с Кобаяши в Сильвере11 ... а, ну и еще Сенну он выпилил в Барсе и Верня в Сингапуре, оба раза в 2012.

Монреаль 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тебе не сложно, раз есть интерес, посмотреть на вайлдсофте. Благо нарушений "под протокол" у него не так и много. Я даже подскажу где искать. :) 1994 - Сильвер и Спа. 1995 - Бразилия. 1997 - А1 и Херес. Дальше хуже помню, но в 2004-06 было несколько штрафов за смену двигателя. Разумеется, Раскассгейт 2006, Барикелло прижал в Венгрии 10, с Кобаяши в Сильвере11 ... а, ну и еще Сенну он выпилил в Барсе и Верня в Сингапуре, оба раза в 2012.

Так же стоит вспомнить что судьи вынесли предупреждение Шумахеру после инцидента в Сильвере 95 (впрочем вроде и Хиллу тоже), а после столкновения в Италии Вилльямс подал протест на Шумахера якобы тот специально подставился под Хилла. :D Также какие то телодвижения были и в Бельгии 95, вроде как были штрафы в 92 или 93. Плюс победа в Сильвере 98 при пересечении линии старт финиш в боксах после штрафа.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудериан, а есть еще вот такие истории с Шумахером (Лагос-95), вроде и нет нарушения регламента, но пахнет как от моих носков после рыбалки.

Мы не можем это учитывать. Протест никто не подал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в случае с отбором судей ты не располагаешь ничем вообще, но этого тебе достаточно.

В случае с отбором судей я полагаюсь на их, подтвержденный допуском ФИА профессионализм.

Вывод? Мы не уверены в непредвзятости стюардов.

Вывод: мы также не уверены в предвзятости стюардов. Подозревать мы можем всех и во всем, но доказательств ни по одной из позиций у нас нет.

Но разрабатывать её, для твоего удовлетворения, должен кто то другой.

Я бы рад помочь, но не располагаю информацией. Мне бы самому было выгодней опубликовать все страниц пять назад.

Только пресса, ага. В Ф1 ведь как - бумажку с решением вешают на стенку, а уж журналисты раструбят об этом в свои издательства по телефонам, телетайпам, или еще по чему, что тогда было. Комментатор может об этом рассказать в трансляции.

Еще наверняка команды публиковали свои бюллетени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я никогда не делал того, что делал Михаэль для завоевания своих чемпионских титулов, – цитирует Kolner Express Хэмилтона. – Я выиграл три чемпионства исключительно благодаря своему таланту». http://#.#.#/news/id/27510

Многие усмотрели в этом намек на действия Шумахера в Аделаиде в 1994 году и на гран при Европы в 1997 году. А вы как думаете ?

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...