Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

2) Сенна был позади Найджа. Жал, но обогнать не смог. В итоге - банально вынес с трассы. С эмоциональной точки зрения - разрушил Найджу последнюю гонку (как тогда казалось) в карьере. С точки зрения психологии позволяет понять чуть лучше Айртона и его отнюдь не "потустороннюю" мотивацию. Со спортивной же стороны по тем временам всё чисто -ни у кого не возникло особых придирок. Собственно, с учётом такого восприятия и тараны Хиллом Михаэля в Сильвере и Монце 95 воспринимаются не как из ряда вон выходящее. Сейчас же за такое как минимум штраф впаяли.

Были слухи о том, что Мэнселл намеренно чуть раньше притормаживал в поворотах. Не знаю, как назвать это по-русски, по-английски - это brake testing. Якобы Мэнселл жаловался на то, что ранее в сезоне Сенна проделывал такое с ним, и мог перед уходом захотеть "проучить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективны они или нет, согласны вы с их решением или нет, но в спорте это инстанция выносит официальные решения. Мы отталкиваемся именно от них именно поэтому. А нравится-не нравится - это уже личное дело каждого.

У нас какой то крайне непродуктивный диалог получается. Я привел вам факты субъективности судей на очевидных примерах, также я попытался объяснить что в разные временные периоды судьи выносят совершенно разные решения по практически идентичным эпизодам т.к. все течет все изменяется в том числе трактовка правил, раньше за пересечение линии выезда из пит лейн не наказывали и вообще относились более гуманно к пилотам ведущим борьбу на грани неписанных правил, а зачастую переходя их.

Вон, мне тоже не нравится, что МШ 100 раз сухим из воды выходил, но раз судьи так решили, значит все было по правилам. Свое мнение я могу засунуть себе в задницу.

Ни одного пилота в истории не наказывали так жестоко как Шумахера в 1994, дисквал со второго места, плюс дисквал с победы и две дисквалификации из за которых он вообще не мог принять участия в Гран-При, прямой вины гонщика в тех эпизодах не было, за свои проступки он отбыл штраф ещё в гонке, там были как ошибки команды так и судей и после этого всего находится некоторое количество болельщиков утверждающих что Шумахер поступил несправедливо с Хиллом, ничего кроме удивления это негодование не вызывает, учитывая тот факт что сам Хилл поторопился с маневром и пошел слишком оптимистично в атаку. Любой из когорты Пике, Прост, Сенна, поступил бы похожим образом, причем последний это проворачивал во 100 крат более явно с Простом. 1997 Дисквал из чемпионата плюс признание своей ошибки вполне адекватные его поступку меры. За Монако 06 он также был наказан как показала гонка и итоги чемпионата весьма существенно.

Так расскажите пожалуйста о других 97 эпизодах которые прошли для него безнаказанно не будьте голословным. Ну а принятые судейские решения не есть абсолютная справедливость и зачастую они непоследовательны в вынесение своих вердиктов по похожим эпизодам, и принимать их решение за догму в этом вопросе неправильно, т.к вопрос из разряда "чье белье грязнее" который впрочем и выеденного яйца не стоит и абсолютной истины здесь не найти её попросту нет, ну а последний пример из политизированных решений судей - Валентино Росси.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего кроме удивления это негодование не вызывает, учитывая тот факт что сам Хилл поторопился с маневром и пошел слишком оптимистично в атаку.

Я думаю, это утверждение вполне можно причислить к автогоночным мифам, потому что оно основано на эмоциональном мнении Александра Потехина, сделанном им во время комментария. Надо пересмотреть, но, если не ошибаюсь, он сказал как бы в сердцах: мол, зачем полез, ну, подождал бы маленько да объехал покалеченную машину. Больше нигде я не встречал утверждения о том, что Хилл сам виноват - только на русскоязычном пространстве. Болельщики Шумахера активно взяли сказанное Потехиным на вооружение и искренне верят, что Хилл виноват в столкновении. На самом деле так поступают все гонщики, то есть используют малейшую возможность для обгона. Все и всегда. А кто этого не делает, бывает освистан публикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это утверждение вполне можно причислить к автогоночным мифам, потому что оно основано на эмоциональном мнении Александра Потехина, сделанном им во время комментария. Надо пересмотреть, но, если не ошибаюсь, он сказал как бы в сердцах: мол, зачем полез, ну, подождал бы маленько да объехал покалеченную машину. Больше нигде я не встречал утверждения о том, что Хилл сам виноват - только на русскоязычном пространстве. Болельщики Шумахера активно взяли сказанное Потехиным на вооружение и искренне верят, что Хилл виноват в столкновении. На самом деле так поступают все гонщики, то есть используют малейшую возможность для обгона. Все и всегда. А кто этого не делает, бывает освистан публикой.

Дэймон Хилл

Вопрос: Извинился ли Михаэль Шумахер за то, что выбил вас с трассы в Аделаиде в 1994-м году, обеспечив себе победу в чемпионате?

Дэймон Хилл: Извинился? Вы шутите? Я и не ждал извинений, не такой он человек. Моя первая реакция тогда была такой: я сам все испортил. Ведь я видел, как Михаэль возвращается на трассу, но не знал, что его машина повреждена. Я подумал, что это мой единственный шанс, и решил рискнуть

Моя ошибка сделала Михаэля чемпионом, но в то же самое время в газах многих людей он приобрел окраску злодея, особенно в Британии. Он был чемпионом, ни у кого не было в этом сомнений, но он добился этого не по-чемпионски
Вопрос: Что стало причиной вашего столкновения с Михаэлем в Аделаиде, в 1994-м? Михаэль тогда допустил ошибку?

Деймон Хилл: Эпизод был спорным, и я считаю, что в подобных ситуациях каждому стоит составить собственное мнение.

Ну а Шумахер сполна ей воспользовался перекрыв свою.

Шумахер на пресс конференции по поводу слившегося в Хересе.

-Но он - не первый такого рода в вашей карьере. В Аделаиде три года назад вы точно так же поступили с Дэмоном Хиллом.

- Между двумя этими гонками нет ничего общего, уверяю вас! Три года назад в Аделаиде Дэмон не был внутри поворота, как Жак. И он не был на позиции, которая дает возможность выиграть поворот. Это давало мне право защищать свою позицию. Я уверен, что Дэмон понимает это.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он и пишет, что его первая реакция была такой. Как и у Потехина, это просто досада: вот, блин, куда полез? Если б знать... Но на самом деле это нисколько не ошибка. Шумахер защищал позицию и пошёл на таран. Мог не идти, тем более, что машина всё равно сломана. Чисто инстинктивно пошёл на защиту.

На самом деле я считаю, что здесь случилась своего рода высшая справедливость, ибо Шумахер был достоин этого титула. Он в 1994 году был реально лучшим. Можно долго фантазировать, что было бы, если бы Сенна не разбился, но в Бразилии Шумахер выиграл вчистую. Его в течение сезона удерживали как могли. Если бы чемпионом стал Хилл, это было бы несправедливо. Ирония судьбы заключается в том, что для свершения высшей справедливости Шумахеру пришлось стать негодяем. Тут уж неизвестно на самом деле - стать или открыть своё истинное лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он и пишет, что его первая реакция была такой. Как и у Потехина, это просто досада: вот, блин, куда полез? Если б знать... Но на самом деле это нисколько не ошибка. Шумахер защищал позицию и пошёл на таран. Мог не идти, тем более, что машина всё равно сломана. Чисто инстинктивно пошёл на защиту.

Да не было там как такого тарана, Шумахер воспользовался горячностью Хилла, понимая что гонка для него окончена и что это его последний шанс,закрыв калитку. Сам Хилл признает что маневр был рискованным и по мне так чересчур оптимистичным. Единственно что может играть против Михаэля, так это осознание что гонка окончена и в такой обороне смыла по сути не было чисто в спортивном понимании вопроса. Но слишком не спортивно с Шумахером поступили ранее (по сути дав Хиллу +40 очков в чемпионате) чтобы он оставался эталоном спортивной борьбы в этом эпизоде.

Да и Хилл повторил нечто подобное в Великобритании 95 итог был в принципе похожим.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что таран был. Или по-другому: по моим представлениям, это - таран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этика - субъективное понятие. Поэтому это вне поля нашего внимания.

Отчего же - вполне в поле моего.

Если мерить по количеству взысканий со стороны ФИА или дирекции гонки (что уже исключает все случаи поведения вне ее) и только в части нарушений из серии "опасное вождение/провоцирование аварии", то у МШ за всю карьеру наберется разве что Херес 97, а Сенна так вообще чист как стеклышко. На этом фоне любой имеющий баллы в этом году как минимум такой же, а то и более опасный пилот.

Сильвер 94 - довольно очевидная игра федерации. Такие случаи обгона имеются довольно часто (см. прогревочный круг в Остине этого года) и никогда ни к чему не приводят. Это нарушение из серии "слишком отстал от пейс-кара". Просто в том конкретном случае Вилы устроили истерику, а Берни нужно было шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг на манёвры пилотов и процедурные разборки. Мне интересно другое. Насколько, всё-же, соответствовала (не соответствовала) машина команды Benetton и (её оборудование) требованиям регламента в 1994 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все течет все изменяется в том числе трактовка правил, раньше за пересечение линии выезда из пит лейн не наказывали и вообще относились более гуманно к пилотам ведущим борьбу на грани неписанных правил, а зачастую переходя их.

1. Судья вынес решение

2.

а) с ним согласны все стороны, не согласны болельщики. Это проблемы болельщиков

б) с ним не согласна одна из сторон и не согласны болельщики.

3.

а) несогласная сторона подает протест на решение. Судьи отклоняют протест. Болельщики идут лесом со своим мнением.

б) несогласная сторона подает протест на решение. Судьи рассматривают протест и меняют свое решение. Болельщики идут лесом со своим мнением.

Это все. Судьи - уполномочены уставом соревнований принимать решения. Субъективны они или объективны - это кулуарный треп. Уполномоченный орган принял решение. Все. Тут нечего обсуждать.

Ни одного пилота в истории не наказывали так жестоко как Шумахера в 1994, дисквал со второго места, плюс дисквал с победы и две дисквалификации из за которых он вообще не мог принять участия в Гран-При, прямой вины гонщика в тех эпизодах не было, за свои проступки он отбыл штраф ещё в гонке, там были как ошибки команды так и судей и после этого всего находится некоторое количество болельщиков утверждающих что Шумахер поступил несправедливо с Хиллом, ничего кроме удивления это негодование не вызывает, учитывая тот факт что сам Хилл поторопился с маневром и пошел слишком оптимистично в атаку.

Да мне абсолютно все равно кто с кем и сколько. Есть решение суда? Есть. Протест подавали? Подавали. Отклонили? Отклонили. Все. Решение суда не обсуждается. Внутри себя я могу быть согласен с ним или нет - это мои личные проблемы.

Любой из когорты Пике, Прост, Сенна, поступил бы похожим образом, причем последний это проворачивал во 100 крат более явно с Простом.

Поступил бы... Если бы... все это досужые домыслы. Решения судей есть? Нет. Все в рамках правил. А что думают болельщики - это проблемы самих болельщиков. У суда есть единое решение, согласны с ним вы или нет. И это решение окончательное.

Так расскажите пожалуйста о других 97 эпизодах которые прошли для него безнаказанно не будьте голословным.

Во всех эпизодах 1997 года, где есть протоколы, фиксирующие его нарушения. Нет протокола - нет нарушения. Были протесты поданы против МШ и Феррари? Протесты - лишь подозрения, если по ним не приняты санкции. Все остальное в 1997 - мои личные фантазии.

Ну а принятые судейские решения не есть абсолютная справедливость

Абсолютного в этом мире нет ничего. Есть что-то более объективное, чем что-то другое. В нашем случае судейские решения - самый объективный показатель. Можете предложить что-то более объективное, чем решение судей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон Хилл

Ну а Шумахер сполна ей воспользовался перекрыв свою.

Шумахер на пресс конференции по поводу слившегося в Хересе.

Мемуары-мемуары... Это все красивая обертка. Содержание конфеты в решении судей. Протест Вильямс подал? Протест отклонили? Все было по правилам. Хочется мне этого или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же - вполне в поле моего.

Это ваше личное дело. Но к судейским решения вопрос личной этики не относится.

Если мерить по количеству взысканий со стороны ФИА или дирекции гонки (что уже исключает все случаи поведения вне ее) и только в части нарушений из серии "опасное вождение/провоцирование аварии", то у МШ за всю карьеру наберется разве что Херес 97, а Сенна так вообще чист как стеклышко. На этом фоне любой имеющий баллы в этом году как минимум такой же, а то и более опасный пилот.

Есть точная статистика? Я не специалист по Ф1.

Сильвер 94 - довольно очевидная игра федерации. Такие случаи обгона имеются довольно часто (см. прогревочный круг в Остине этого года) и никогда ни к чему не приводят. Это нарушение из серии "слишком отстал от пейс-кара". Просто в том конкретном случае Вилы устроили истерику, а Берни нужно было шоу.

Решение судей не обсуждается.

Пофиг на манёвры пилотов и процедурные разборки. Мне интересно другое. Насколько, всё-же, соответствовала (не соответствовала) машина команды Benetton и (её оборудование) требованиям регламента в 1994 году.

Никаких доказательств нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соответствовала, обратного никто не доказал. Из книги Джеймса Аллена " Михаэль Шумахер - номер один"

«Михаэль из рук вон плохо стартовал в прошлом году, теперь же он выработал новую технику – он использует сцепление и газ таким образом, что это исключает пробуксовку. Шанс, что команду уличат в обмане и исключат из зачета чемпионата, просто огромен. Если бы мы были идиотами и по своей прихоти использовали такую систему, нас бы уличили в этом, и тем самым мы бы поставили на карту будущее двух сотен человек и их семей. Успех сопутствует нам благодаря тяжелому труду и таланту Михаэля Шумахера. К несчастью, это крест, который мы вынуждены нести, — люди объясняют наш успех так, как им угодно.

Михаэля вряд ли поставили бы в известность об этой скрытой системе, потому что это не важно. Я знаю Михаэля. Он не стал бы использовать систему, если она нелегальна и может повлечь за собой множество неприятных последствий. Я безоговорочно уверен в этом».

Уже позже в интервью, опубликованном в журнале Motor Sport, Браун более обстоятельно рассказал о событиях 1994 года:

«В 1994 году нас просто взяли и обвинили в мошенничестве. Все было замешано в один гигантский политический скандал между Максом Мосли и Флавио, который написал письмо в FIA, утверждая, что Макс не подходит на роль президента. Флавио пришел к нам с Рори и сказал: «Сейчас мы должны признать свою вину, потому что иначе Макс заберет у нас очки за Имолу». Я сказал: «Если вы так поступите, я выйду за дверь вместе с Рори, потому что мы не сделали ничего противозаконного. Вы останетесь без технического директора и главного конструктора».В этом была трагедия с трекшн-контролем: если какая-то из команд показывала достойный результат, начиналась инсинуация. Но когда систему снова признали легальной, побеждать продолжали те же самые команды. Так что либо она была раньше у всех, либо ни у кого»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соответствовала, обратного никто не доказал. Из книги Джеймса Аллена " Михаэль Шумахер - номер один"

Это все фигня. Это не заключение технической комиссии. Без этого заключения нельзя утверждать что-либо однозначное. Но если следовать букве правил, то раз машина была допущена до соревнований и судьи, в течении соревнований, ничего не обнаружили, и по сей день не всплыло никакого официального заключения о техсостоянии, то машина легальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваше личное дело. Но к судейским решения вопрос личной этики не относится.

Есть точная статистика? Я не специалист по Ф1.

Решение судей не обсуждается.

Блин, ну вот что за манера? Сам себе придумал систему ценностей - сам в нее поверил. Процитирую тебя же - "Это ваше личное дело".

Если тебе важна статистика официальных штрафов - никто не мешает взять их и пересчитать.

Вот только засчитанное мега нарушение типа временного обгона на прогревочном круге от этого не станет опасней незасчитанного за нарушение тарана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все. Судьи - уполномочены уставом соревнований принимать решения. Субъективны они или объективны - это кулуарный треп. Уполномоченный орган принял решение. Все. Тут нечего обсуждать.

Да мне абсолютно все равно кто с кем и сколько. Есть решение суда? Есть. Протест подавали? Подавали. Отклонили? Отклонили. Все. Решение суда не обсуждается. Внутри себя я могу быть согласен с ним или нет - это мои личные проблемы.

Поступил бы... Если бы... все это досужые домыслы. Решения судей есть? Нет. Все в рамках правил. А что думают болельщики - это проблемы самих болельщиков. У суда есть единое решение, согласны с ним вы или нет. И это решение окончательное.

Во всех эпизодах 1997 года, где есть протоколы, фиксирующие его нарушения. Нет протокола - нет нарушения. Были протесты поданы против МШ и Феррари? Протесты - лишь подозрения, если по ним не приняты санкции. Все остальное в 1997 - мои личные фантазии.

Абсолютного в этом мире нет ничего. Есть что-то более объективное, чем что-то другое. В нашем случае судейские решения - самый объективный показатель. Можете предложить что-то более объективное, чем решение судей?

Я конечно извиняюсь но в какие то моменты у меня создается ощущение что вы общаетесь не с человеком на форуме, а играете роль адвоката или прокурора который пытается опротестовать действия своего оппонента в суде. Мы говорили изначально о поведение пилотов на трассе и на что они были готовы пойти ради победы в частности Шумахер - Сенна. Если хотите сравнить количество нарушений (судейских санкций) одного и другого более менее объективно то делать это стоит в промежутке Бельгия 91 - Сан-Марино 94.

Это все фигня. Это не заключение технической комиссии. Без этого заключения нельзя утверждать что-либо однозначное. Но если следовать букве правил, то раз машина была допущена до соревнований и судьи, в течении соревнований, ничего не обнаружили, и по сей день не всплыло никакого официального заключения о техсостоянии, то машина легальна.

Чем это противоречит моему утверждению

Полностью соответствовала, обратного никто не доказал.

Все остальное я привел в качестве "взгляда изнутри" одного из непосредственных участников событий.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе важна статистика официальных штрафов - никто не мешает взять их и пересчитать.

Если бы я мог это сделать - то давно так и поступил бы. Ведь мы учитываем не только назначенные штрафы, но и протесты. Я не специалист по Ф1 и у меня нет источника, где можно взять подобную статистику.

Вот только засчитанное мега нарушение типа временного обгона на прогревочном круге от этого не станет опасней незасчитанного за нарушение тарана.

Но мы то пытаемся понять, количество нарушений. В базе ГИБДД висит количество нарушений, а не уступил дорогу пешеходу или проехал на красный свет - это уже в примечании.

Меня как раз удивляет тот факт, что никто не хочет "поставить меня на место", продемонстрировав статистику зафиксированных нарушений Сенны в сравнении с нарушениями МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили изначально о поведение пилотов на трассе и на что они были готовы пойти ради победы в частности Шумахер - Сенна.

Для конструктивного обсуждения этого вопроса мы должны отталкиваться от каких-либо базовых принципов. Личное мнение, мнение третьего лица - не могут быть базовым принципом. Что может быть? Официальные решения судейской коллегии, факты подачи протестов. Почему? Потому что они имеют законную силу.

Если хотите сравнить количество нарушений (судейских санкций) одного и другого более менее объективно то делать это стоит в промежутке Бельгия 91 - Сан-Марино 94.

Я писал об этом выше. Мне печально, что вы мою идею присвоили себе. Однако, предложив этот вариант ранее, я оговорился, что данная выборка будет крайне мала и не отразит общую картину уровня нарушений. Спортивный регламент не сильно менялся с 1984 по 2006 год. А в тех областях, где он менялся нет применения закона к пилотам, которых мы обсуждаем.

Чем это противоречит моему утверждению

Никак. Я и не собирался противоречить. Нет доказательств нарушений? Значит легальна. За прошедший период времени никаких новых доказательств обратного не появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы то пытаемся понять, количество нарушений. В базе ГИБДД висит количество нарушений, а не уступил дорогу пешеходу или проехал на красный свет - это уже в примечании.

Меня как раз удивляет тот факт, что никто не хочет "поставить меня на место", продемонстрировав статистику зафиксированных нарушений Сенны в сравнении с нарушениями МШ.

А в базе данных ГИБДД есть ну хотя бы сканы решения суда? А откуда у твоих оппонентов здесь они возьмутся? Не, какие то сканы решений вполне вероятно гуляют по сети.

Кстати, а при определенном желании я легко, за пять минут, перерисую любой такой "протокол" вписав в него вместо того что в нем было, хотя бы то как Сенна бил маршала в Мексике, ну или что то про Шумахера - не важно. Потом выдам этот "документ" за оригинал, и как ты проверишь оригинал это или нет? Даже фотошоп не нужен, хватит пэйнта.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а при определенном желании я легко, за пять минут, перерисую любой такой "протокол" вписав в него вместо того что в нем было, хотя бы то как Сенна бил маршала в Мексике, ну или что то про Шумахера - не важно. Потом выдам этот "документ" за оригинал, и как ты проверишь оригинал это или нет? Даже фотошоп не нужен, хватит пэйнта.

Я надеюсь на твою честность и твой спортивный интерес в данном вопросе. Тем более, что тут есть специалисты, которые хорошо знают обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал об этом выше. Мне печально, что вы мою идею присвоили себе. Однако, предложив этот вариант ранее, я оговорился, что данная выборка будет крайне мала и не отразит общую картину уровня нарушений. Спортивный регламент не сильно менялся с 1984 по 2006 год. А в тех областях, где он менялся нет применения закона к пилотам, которых мы обсуждаем.

Мне печально что вы невнимательно читаете что я вам ответил по поводу вашей идеи ранее, если интересно перелистните на страницу назад. Я предлагаю взять лишь время их общих выступлений если вы так сильно настаиваете на судейских решениях и они для вас перманентны в выявлении истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне печально что вы невнимательно читаете что я вам ответил по поводу вашей идеи ранее, если интересно перелистните на страницу назад. Я предлагаю взять лишь время их общих выступлений если вы так сильно настаиваете на судейских решениях и они для вас перманентны в выявлении истины.

Я же написал выше, что выборка крайне мала и самые спорные эпизоды останутся "за кадром". Я согласен с тем, что есть незначительные изменения спортивного регламента с 1984 по 2006. Но виды нарушений, которые могут фигурировать по этим двум пилотам вряд ли претерпели изменения. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал выше, что выборка крайне мала и самые спорные эпизоды останутся "за кадром". Я согласен с тем, что есть незначительные изменения спортивного регламента с 1984 по 2006. Но виды нарушений, которые могут фигурировать по этим двум пилотам вряд ли претерпели изменения. Или я не прав?

Трактовка спорных гоночных инцидентов менялась в сторону ужесточения в борьбе за безопасность во многом в следствии событий Имолы 94, да и только на первый взгляд период измерения узок, а на самом деле вмешает в себя треть официальной истории гоночной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы полностью принять вашу точку зрения надо обратиться к специалисту по Ф1, который сможет представить перечень судейских решений и протестов по этим двум пилотам за указанный период. Мне кажется, что нарушения будут типичными для регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на твою честность и твой спортивный интерес в данном вопросе. Тем более, что тут есть специалисты, которые хорошо знают обстоятельства.

Понятно что я такого делать не буду. А если бы стал, то постарался бы сделать так, и привести такие факты, что специалисты знающие обстоятельства ничего бы не заподозрили. Я, кстати, для интереса нарисовал, не тщательно, I did it for the lulz, так сказать, один протокольчик. :)

528cb8d3ef1a.jpg

:D блин, Манор из последеней строчки не стер, щас переделаю.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...