Перейти к контенту

Recommended Posts

ИМХО оптимальным вариантом для ХРТ стал бы Рация - если он действительно дает больше всех денег -он талантлив, имеет опыт работы в Ф1 в Верджине пусть почти без тестов но все равно знает как работает команда и т.д.

Нафиг этих бразильцев!

Рация просидел целый год в Верджине вообще ни разу не выехав на трассу!

Алёшин несколько раз пилотировал болид Ф1. В 2010 в Абу-Даби на тестах Рено, как приз за победу в WSR и пару лет назад болид Рэд Булл на каком-то уличном шоу, когда еще Алёшин входил в программу Рэд Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг этих бразильцев!

Рация просидел целый год в Верджине вообще ни разу не выехав на трассу!

Алёшин несколько раз пилотировал болид Ф1. В 2010 в Абу-Даби на тестах Рено, как приз за победу в WSR и пару лет назад болид Рэд Булл на каком-то уличном шоу, когда еще Алёшин входил в программу Рэд Булла.

какое то уличное шоу было в каком-то там городе Москве :D (Moscow City Racing 2008)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 в Москве он катался на старом 10-цииндровом Рэд Булле.

Изменено пользователем WhiteCoffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Алешин на тестах Рено 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО оптимальным вариантом для ХРТ стал бы Рация - если он действительно дает больше всех денег -он талантлив, имеет опыт работы в Ф1 в Верджине пусть почти без тестов но все равно знает как работает команда и т.д.

Рация пусть сначала свою силу докажет, а то в GP2 он в 2010 особо не впечатлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация пусть сначала свою силу докажет, а то в GP2 он в 2010 особо не впечатлил.

Зато в 2009 победа за Coloni - неслабое достижение :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для галочки "я там тоже был" пойдет. но для карьеры лучше использовать найденные деньги на хорошее место в инди.

бюджет для приличной команды будет немного больше gp2, и в разы меньше, чем в этой недокоманде. в gp2 для осечки уже нет запаса по возрасту. для ознакомления с американской спецификой будет годик-два, прежде чем начнут требовать результат. талант имеется, почему бы не стать первым там? а шумиха тамошней публики будет несравнима с реакцией "еще один русский в ф1, но на ведре".

ps: к тому же, газпром не так давно начал кампанию по заходу на американский рынок

Сомневаюсь что его спонсоры будут вкладываться в индикар. Про Газпром на американском рынке не слыхал, да и логики не вижу. Не будут же через океан трубы тянуть, а у себя США ничего добывать не позволит. Единственный интерес Газпрома за океаном - месторождения газа в ряде стран Южной Америке.

Так что не вижу смысла спонсорам вкладывать деньги туда, не окупится. Хотя я был бы рад первому русскому в Индикаре(Мокшанцев с инди-лайт не в счёт).Но очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем хрт картикьян понятно - деньги таты. но зачем им второй рента-драйвер? может им нужен опытный пилот? или им уже вообще пофиг на результаты а главное выжить? то есть 2 пилота с деньгами а там как пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы ХРТ!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может один и тот же спонсор присутствовать на разных машинах? есть примеры? (Лотус не в счет :D )

имеется в виду одновременно в одном сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может один и тот же спонсор присутствовать на разных машинах? есть примеры? (Лотус не в счет :D )

имеется в виду одновременно в одном сезоне

Сантандер в этом сезоне стал спонсировать Феррари, не отказавшись от поддержки Макларена.

Наклейки Мальборо одно время присутствовали одновременно на болидах и Макларена и Феррари, вроде и на Джордане(помню что на подиуме Канады 1995 у Рубенса на комбезе была эмблема Мальборо, как и у Алези).

Ред Булл в 2002 был и на Заубере и на Эрроузе.

Это из того что помню.Бывает такое.

Изменено пользователем Ницшеанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Хиспании" Кристиан Коллес подтвердил, что вторым пилотом также станет рента-драйвер. При этом румынский специалист отметил, что контракт боевого пилота не обязательно получит гонщик, который принесёт больше всех денег.

"Не обязательно приходить с кейсом, полным денег. Достаточно иметь гарантии от спонсоров. И мы не единственные, кто выбирает пилота подобным образом", — цитирует Коллеса Bild.

Кто же станет вторым??? Может действительно Алёшин? "Достаточно иметь гарантии от спонсоров"... Что-то мне это напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же станет вторым??? Может действительно Алёшин? "Достаточно иметь гарантии от спонсоров"... Что-то мне это напоминает.

Говорят сейчас фаворит Луис Рация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят сейчас фаворит Луис Рация

Вообще-то было бы интересно в последние дни до тестов читать официальные суточные или почасовые релизы ФИ и Хиспании в духе: На сегодня (или на данный час) нашим фаворитом является... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то было бы интересно в последние дни до тестов читать официальные суточные или почасовые релизы ФИ и Хиспании в духе: На сегодня (или на данный час) нашим фаворитом является... :)

Ага, заодно рейтинг прочих претендентов и динамику развития. К примеру, благодаря заявлению о о всесторонней поддержке пилот Х становится лидером на эту неделю. А вот гонщик У, в резкой манере прокомментировавший успехи нашей команды опустился на 3 позиции вниз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может один и тот же спонсор присутствовать на разных машинах? есть примеры? (Лотус не в счет :D )

имеется в виду одновременно в одном сезоне

ред булл, мальборо, сатандер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят сейчас фаворит Луис Рация

что же за детская коляска будет с бюджетом в 30 млн... и прямо скажем неудачным болидом в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта говорят, что сейчас основные претенденты -Клин, Вальсекки и Алешин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта говорят, что сейчас основные претенденты -Клин, Вальсекки и Алешин.

Если по деньгам будут близки - Клин предпочтительнее, всё-таки опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по деньгам будут близки - Клин предпочтительнее, всё-таки опыт.

Клин безденежный так ,что скорей всего либо Вальсекки ,либо Алешин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин безденежный так ,что скорей всего либо Вальсекки ,либо Алешин

Опыт какой-никакой есть, обратной связью обеспечит, да и по скорости он далеко не Ямамото, уступал в своё время ДиСИ и Марку, но не катастрофически. А от новичков неизвестно чего ждать. Но фоне Бруно Сенны тот смотрелся хорошо, а он серебряный призёр ГП2. Причём у Клина не было опыта общения с этой машиной как у бразильца. Так что не думаю что он будет хуже Алёшина или Вальчекки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что вряд ли у остальных ну настолько больше денег. Это не Мальдонадо с Чавесом или Перес со Слимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин безденежный так ,что скорей всего либо Вальсекки ,либо Алешин

Есть у Клина деньги, не много, но есть, так что вполне могут взять его, тем более в прошедшем сезоне он доказал что опыт не пропьешь, а если он будет участвовать в тестах перед сезоном то покажет больше, это будет полезно команде, тем более когда бюджет ограничен правильная обратная связь очень важна, если оглянутся в прошлое, то слабые команды часто приглашали опытных пилотов к себе первыми пилотами, хотят денег Хиспания, пусть компенсируют подписанием пары тестеров с покатушками в первой практике, можно даже вместо обоих пилотов. Это вполне компенсирует то что недодаст клин по сравнению с Вальсекки и Разией

Хотя у Лиуцци по мне наилучшие шансы, если он изъявит желание. Во первых у него есть спонсоры, во вторых у него будет неплохие отступные от ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт какой-никакой есть, обратной связью обеспечит, да и по скорости он далеко не Ямамото, уступал в своё время ДиСИ и Марку, но не катастрофически. А от новичков неизвестно чего ждать. Но фоне Бруно Сенны тот смотрелся хорошо, а он серебряный призёр ГП2. Причём у Клина не было опыта общения с этой машиной как у бразильца. Так что не думаю что он будет хуже Алёшина или Вальчекки.

Неизвестно сколько денег у Алешина -если за него подписалась Газпронефть -думаю достаточно ,чтоб переплюнуть конкурентов -но неизвестно какмного они готовы вложиться в него...Это Хиспания ,а не Феррари и у меня ощущение ,что они все таки будут смотреть по кошельку -все три пилота примерно равны между собой все так или иначе гонялись в Ф1 или тестировали болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно сколько денег у Алешина -если за него подписалась Газпронефть -думаю достаточно ,чтоб переплюнуть конкурентов -но неизвестно какмного они готовы вложиться в него...Это Хиспания ,а не Феррари и у меня ощущение ,что они все таки будут смотреть по кошельку -все три пилота примерно равны между собой все так или иначе гонялись в Ф1 или тестировали болид

Сомневаюсь что они захотят вложить деньги на дебют в такой команде. Тем более что он уже не будет первым гонщиком от России, такого ажиотажа не поднимет, не окупится, в общем. Хотя шансы есть. Если количество спонсорских будет равным - наибольшие шансы и Льюцци, на втором месте Клин, только за ним Алёшин, потом Вальсекки. Но Тонио может не захотеть платить за место в Хиспании. И неизвестна точная сумма от спонсоров кандидатов, она тоже может решить многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...