Перейти к контенту

Recommended Posts

сегодня отличный шанс вернуться в дтм с одним из самых прокаченных в проф. смысле коллективов.

+ машины все новые. А не тазики двухлетние, с которых он ушел

Да , глядя на эту ситуацию с Колесом, невольно подумаешь как жесток мир Ф1. То что вчера возможно было делом всей твоей жизни, сегодня, .......... .

Это хороший знак для команды, Коллес, кризисный управляющий, Супер Агури не хватало для спасения его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях пишут, что будет перевод базы в Испанию, а в Испании есть Epsilon Euskadi, у которой есть все необходимое (даже прототипы LMP1 строили). Более того, они подавали тогда в 2009 заявку вместе со всеми, но емнип, отозвали ее, когда стало ясно, что навязывается Косворт.

Интересно, есть ли/будет ли между ними какая-то связь?

В 2010 ходили слухи об объединении но не договорились, было бы не плохо, у них хорошая база, даже по масштабам Ф1, я уж молчу как они выглядят на фоне других команд в младших сериях, своя база по производству монокока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 ходили слухи об объединении но не договорились, было бы не плохо, у них хорошая база, даже по масштабам Ф1, я уж молчу как они выглядят на фоне других команд в младших сериях, своя база по производству монокока

Тем не менее из ВСР убрались, значит не всё так хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее из ВСР убрались, значит не всё так хорошо.

По мне, так контора с чудинкой - даже своя труба есть, Серхио Ринланд есть (или был до недавнего времени) при этом выступают почти исключительно в моносериях, программу в Ле-Мане забросили. Зачем тогда это все, на какие деньги существует, какой доход приносит - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так контора с чудинкой - даже своя труба есть, Серхио Ринланд есть (или был до недавнего времени) при этом выступают почти исключительно в моносериях, программу в Ле-Мане забросили. Зачем тогда это все, на какие деньги существует, какой доход приносит - непонятно.

они вроде работают по схеме виртовской wirth research - консалтинг, инжиниринг, производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они вроде работают по схеме виртовской wirth research - консалтинг, инжиниринг, производство.

Ну вот разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что у них будет свое производство. откуда оно возьмется? будут так же в австрии размещать заказ или у другого подрядчика.

уход коллеса может быть подтверждением слухов о возвращении флавио бриаторе и подписании им петрова.

Почему свое?

Своего производства не будет. В Германии модернизируют болид 2011 и получится болид 2012, а потом закажут изготовление стороннему производителю , как это было перед 2011. Кажется болиды где-то в Австрии выпекали.

Что касается пилотов, то после подписания СТР Верня и Риккардо, ХРТ вполне может подписать Альгерсуари. И спонсор у него есть, испанский.

Кстати отец Альгерсуари руководит Мировой серией Рено, возможно это может помочь договориться с Рено о поставках моторов.

Изменено пользователем WhiteCoffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший знак для команды, Коллес, кризисный управляющий, Супер Агури не хватало для спасения его

Думаю, увольнение Коллеса наоборот, плохой знак. У владельцев, похоже, случился приступ необоснованного оптимизма по поводу будущего команды. Так что с большой долей вероятности, впереди пара лет барахтаний и перепродажа не пойми кому.

Коллеса очень уважаю, хотелось бы вновь увидеть в Ф1, но в более благополучной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший знак для команды, Коллес, кризисный управляющий, Супер Агури не хватало для спасения его

Я думаю, что он так не думает. Ему наверно как и любому другому хотелось довести этот проект , но до определенного уровня что ли. Тем самым доказать что он не только кризисный управляющий. Да и вообще, нелепый термин - КРИЗИСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ. По мне дак, если управляющий справился в момент кризиса, то он успешно будет управлять и в отсутствие его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что он так не думает. Ему наверно как и любому другому хотелось довести этот проект , но до определенного уровня что ли. Тем самым доказать что он не только кризисный управляющий. Да и вообще, нелепый термин - КРИЗИСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ. По мне дак, если управляющий справился в момент кризиса, то он успешно будет управлять и в отсутствие его.

ORIS, согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХРТ новый нащальнике - Luis Pérez-Sala Valls-Taberner . В прошлом пилот Ф-1.

Кстати, как пилот Ф-1 он оказался успешнее Адриана Кампоса, основателя ХРТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХРТ новый нащальнике - Luis Pérez-Sala Valls-Taberner . В прошлом пилот Ф-1.

Кстати, как пилот Ф-1 он оказался успешнее Адриана Кампоса, основателя ХРТ...

Надеюсь, что он подпишет Альгерсуари (если тот каким-то чудом 16-го уровня в Вилы не попадёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Перес-Сала назначен руководителем "ХРТ"

Бывший испанский пилот Формулы-1 Луис Перес-Сала в этот четверг был представлен в качестве нового руководителя команды "ХРТ". Напомним, что недавно "ХРТ" рассталась с Колином Коллесом, выполнявшим обязанности руководителя команды.

"Это назначение является большой честью, подразумевает большую ответственность. Я присоединился к команде в качестве советника новых владельцев. Мы должны были создать фундамент, на котором продолжится дальнейшее строительство команды. И сейчас мы видим первые плоды этой работы.

Но мы не должны упускать из виду перспективу, стоит не забывать о том, что перед нами стоят огромные задачи, такие как создание нового болида и базы в Испании, которые надо решить. Мы должны быть терпеливыми и понимать, что не можем рассчитывать на большой успех в короткие сроки, но можем постепенно продвигаться вперёд. Уже тот факт, что испанская команда находится в серии, которая является вершиной автоспорта, является большим подвигом", — цитирует Перес-Салу пресс-релиз "ХРТ".

championat

"ХРТ": теперь Перес-Сала берёт на себя более важную роль

Исполнительный директор "ХРТ" Сауль Руис де Маркос прокомментировал назначение Луиса Переса-Салы на пост руководителя команды.

"С того момента как мы взяли под контроль команду в июле этого года, первое, что мы сделали, – оценили своё положение и поставили перед собой цели и создали стратегию. Мы всегда чётко понимали, что нашими приоритетами являются автомобиль, база и пилоты.

Автомобиль развивается, Педро де ла Роса был очень полезен нашей команде, и мы всегда хотели базироваться в Испании. С тех пор как мы начали сотрудничать с Луисом Перес-Салой, наши связи с ним были крепки. Теперь он берёт на себя более важную роль. Но решение предоставить ему эту должность далось легко, учитывая его знания и способ ведения дел", — цитирует Руиса де Маркоса пресс-служба "ХРТ".

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скопирую сюда из ветки виталика

фантазии о петрове и хрт.

после ухода коллеса и его немецкой команды, в hrt перешла часть персонала barwa addax, включая нового тим менеджера карлоса нуньеса, который много лет проработал в ф1 шефом тестовой команды у бриаторе (16 лет в бенеттон\рено, был сокращен с еще 90 сотрудниками рено из-за ограничений тестов в 2009) и успел побыть техническим директором в barwa в вице-чемпионский год петрова в gp2.

персонал для виталика будет родным. хорошо известно, что он чувствовал себя очень комфортно в этой команде и в этой стране.

несколько дней назад прошел слух о вовлечении бриаторе в деятельность hrt с отсылкой об утечке через мотористов рено. якобы флавио принесет с собой двигатели рено и петрова.

если бы это было правдой, то такой вариант несравнимо лучше связи с марусей. машину делал не коллес, у него на базе механики лишь осуществляли сборку. шасси производится в австрии, а рисуют машину подрядчики из инжиниринговых контор.

после нелегких реорганизационных процессов команда должна пойти в гору. для маруси предпосылок к прогрессу я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по поводу владельцев команды... Thesan Capital SL. Что странно, так это то что контора образовалась в 2008 году и за 3 года набрала денег купить команду формулы 1... Естественно такие конторы образовываются ради каких-то проектов... Официально занимаются инвестициями в металлургию, недвижку и все такое (всякая биржевая возня).. Но понятно что за ней кто то стоит... Нету никакой информации... Список акционеров, откуда взялись оборотные средства??? S.L. - По русски это ООО общество с ограниченной ответственностью, стоимость открытия такой конторы 3000 евро... То есть мутная тематика какая то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока понятно что за этой инвестиционной конторой стоят Японцы (Nakamura) которые скупают проблемные активы в Испании... Известно, то как бы Японцы открещиваются от того, что они имеют отношение к покупке Hispana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nakamura

Nomura. Ранее это все уже обсудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по поводу владельцев команды... Thesan Capital SL. Что странно, так это то что контора образовалась в 2008 году и за 3 года набрала денег купить команду формулы 1... Естественно такие конторы образовываются ради каких-то проектов...

Инвестиционные компании невероятно быстро зарабатывают.

Приведу пример: Роснефть провела размещение своих акций на бирже ммвб (провела IPO) по одной цене, примерно через год эти акции стоили почти в 3 раза дороже и если бы не кризис то навариться на них можно было очень хорошо. Собственно многие и наварились кто успел вовремя их сбросить.

Акции многих компаний могут запросо только за 1 день вырасти на 5% , а то и больше.

Естественно инвестиционные компании имеют ценную информацию, имеют нужные связи, возможности. Работают с рискованными проектами где можно прогореть, но в случае успеха можно хорошо заработать. Рискованные они для нас с вами, а они располагают нужной информацией.

Простой пример: один человек примерно за 2-3 месяца до кризиса в России назвал точный курс который выставит ЦБ!

Сначала к его словам отнеслись как к болтовне, а когда курс начал резко меняться один мой знакомый взял кредит в банке, купил на них доллары и через 3 дня обменял их обратно. Заработал примерно как его 2 месячные з/пл, учитывая % по кредиту. Мог бы заработать куда больше, но банк не дал больший кредит и сам он поздно решился на эту аферу.

Естественно инвестиционные компании располагают похожей информацией, у них есть свои информаторы в различных ведомствах.

Обычно инвест.компании зарегистрированы в оффшорах. Им не нужно иметь кучу офисов и персонала как у банков.

Заработать несколько десятков а то и сотен миллионов в год для них вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Каковы ваши долгосрочные планы по поводу поставщика двигателей? Вас устраивает сотрудничество с Cosworth?

Луис-Перес Сала: В 2012-м мы будем использовать моторы Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвестиционные компании невероятно быстро зарабатывают.

Приведу пример: Роснефть провела размещение своих акций на бирже ммвб (провела IPO) по одной цене, примерно через год эти акции стоили почти в 3 раза дороже и если бы не кризис то навариться на них можно было очень хорошо. Собственно многие и наварились кто успел вовремя их сбросить.

Акции многих компаний могут запросо только за 1 день вырасти на 5% , а то и больше.

Естественно инвестиционные компании имеют ценную информацию, имеют нужные связи, возможности. Работают с рискованными проектами где можно прогореть, но в случае успеха можно хорошо заработать. Рискованные они для нас с вами, а они располагают нужной информацией.

Простой пример: один человек примерно за 2-3 месяца до кризиса в России назвал точный курс который выставит ЦБ!

Сначала к его словам отнеслись как к болтовне, а когда курс начал резко меняться один мой знакомый взял кредит в банке, купил на них доллары и через 3 дня обменял их обратно. Заработал примерно как его 2 месячные з/пл, учитывая % по кредиту. Мог бы заработать куда больше, но банк не дал больший кредит и сам он поздно решился на эту аферу.

Естественно инвестиционные компании располагают похожей информацией, у них есть свои информаторы в различных ведомствах.

Обычно инвест.компании зарегистрированы в оффшорах. Им не нужно иметь кучу офисов и персонала как у банков.

Заработать несколько десятков а то и сотен миллионов в год для них вполне реально.

С этим понятно.. Это теория.. Но HRT - это самый натуральный стартап... И при этом ООЧЕНЬ дорогой стартап... Учитывая что они в хвосте и не приносят никаких денег (Карабанте где то говорил что 50 лямов собственных денег на ветер фактически) При этом на сайте купившей HRT конторы четь ли не жирным написано, что стартапы как инвестиции их не интересуют... Сейчас инвест фонду нужно вкладывать деньги в развитие команды... Я на 85% уверен что за этим фондом кто то стоит...

Nomura. Ранее это все уже обсудили.

Спасибо.. Да.. Nomura...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим понятно.. Это теория.. Но HRT - это самый натуральный стартап... И при этом ООЧЕНЬ дорогой стартап... Учитывая что они в хвосте и не приносят никаких денег (Карабанте где то говорил что 50 лямов собственных денег на ветер фактически) При этом на сайте купившей HRT конторы четь ли не жирным написано, что стартапы как инвестиции их не интересуют... Сейчас инвест фонду нужно вкладывать деньги в развитие команды... Я на 85% уверен что за этим фондом кто то стоит...

Это уже не совсем старт-ап. Команда существует уже 2 года, самый сложный период выживания остался позади. Сейчас команда бедная, у нее небольшой бюджет, но и затраты у нее тоже небольшие.

Не стоит забывать что это формула1 и команды редко продаются дешевле чем были куплены. Сейчас ситуация такова что из ф1 некоторое время назад ушли сразу несколько автопроизводителей, далеко не самых бедных.

Интерес автопроизводителей к ф1 может вырасти, а мест в ф1 просто нет, придется купить одну из существующих команд.

Уже сейчас ф1 интересуются Фольксваген, Хонда, Ягуар сотрудничает с Вильямс, могут появиться и другие.

Вложения окупятся.

Возможно хозяева Thesan Capital вообще не рассматривают команду ф1 как инвестиционный проект, а хотят поиграть "в машинки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не совсем старт-ап. Команда существует уже 2 года, самый сложный период выживания остался позади. Сейчас команда бедная, у нее небольшой бюджет, но и затраты у нее тоже небольшие.

Не стоит забывать что это формула1 и команды редко продаются дешевле чем были куплены. Сейчас ситуация такова что из ф1 некоторое время назад ушли сразу несколько автопроизводителей, далеко не самых бедных.

Интерес автопроизводителей к ф1 может вырасти, а мест в ф1 просто нет, придется купить одну из существующих команд.

Уже сейчас ф1 интересуются Фольксваген, Хонда, Ягуар сотрудничает с Вильямс, могут появиться и другие.

Вложения окупятся.

Возможно хозяева Thesan Capital вообще не рассматривают команду ф1 как инвестиционный проект, а хотят поиграть "в машинки"

Скорее всего поиграться самим и продать какому нибудь концерну...

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария Де Вилотта может стать напарницей Де Ла Росы в ХРТ

http://translate.goo...rFlngHD4HGwQ35Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария Де Вилотта может стать напарницей Де Ла Росы в ХРТ

http://translate.goo...rFlngHD4HGwQ35Q

Одобряю, достаточно няшная, на мой взгляд, и опыт в гонках довольно обширный. Хотя 32 года - возраст для дебюта здесь несколько поздноватый, но если все случится, команда сможет отъесть приличный кусок внимания от этих ваших Феррарей и Ред Буллов. И она де Вильота, а не Де Вилотта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария Де Вилотта может стать напарницей Де Ла Росы в ХРТ

http://translate.goo...rFlngHD4HGwQ35Q

Не даром же говорили, что ее можно использовать для "инсульт - маркетинга".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...