Перейти к контенту

Recommended Posts

Жаки Экелярт покинул пост технического координатора команды "ХРТ", на который был назначен в октябре прошлого года после того, как Джефф Уиллис ушёл из испанской конюшни. "ХРТ" приняла решение не продлевать контракт с Экеляртом.

"Это является частью плана по реструктуризации команды, данное решение было принято некоторое время назад", — цитирует пресс-секретаря "ХРТ" Autosport.

Напомним, что на предстоящие тесты в Хересе испанская команда приедет с болидом спецификации 2011 года. Новый автомобиль "ХРТ" надеется привезти на тесты в Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ посыпалась...

базы нет, конструктор ушел, Коллес который держал на плаву это корыто тоже ушел.

Повыпендривались с подписанием Де Ла Росы, вроде как решили взять пилота не из-за денег а опыта , а потом уволили Льюцци ради денег Картикеяна - маразм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на место конструктора они вроде бы уже пригласили Жан-Клода Мартинса http://be.linkedin.com/pub/jean-claude-martens/3/a2a/b87

Он в свое время занимался созданием Тойота тф101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая эмблема, погодите...

mother-god-meme.jpg

флаг-Казахстана.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

192019.jpg

А сразу за Катэром не ХРТ "фургон" стоит с надписью Renault???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу за Катэром не ХРТ "фургон" стоит с надписью Renault???

Нет, это фургон Рено. За двигателями Рено которые стоят на болидах команд-клиентов следят специально прикрепленные к ним инженеры Рено.

Возможно это как раз фургон инженеров. Правда каждая команда предоставляет им свои площади, но какая-то "база" со специальным оборудованием у них должна быть. А может движки запасные возят или и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие унылые цвета их нового сайта.

педро с мэром хереса и президентом испанской автофедерации.

Ak_vhcgCIAAdywM.jpg

старенькая F111

29kyic0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у них типа испанский Браун ГП, и эмблемой с флага Казахстана?)

Может мы тут над ними смеемся, а у них там сзади тройной диффузор прикручен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им срочно нужен нормальный дизайнер, надо их направить на великого Артемия Лебедева, так и слышу от него - "mierda,mierda!" (гуано по-испански (google))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ посыпалась...

базы нет, конструктор ушел, Коллес который держал на плаву это корыто тоже ушел.

Повыпендривались с подписанием Де Ла Росы, вроде как решили взять пилота не из-за денег а опыта , а потом уволили Льюцци ради денег Картикеяна - маразм!

Конструктора и Коллеса уволили, на их место взяли новых людей, как и планировалось. Насчет Льюцци - далеко не факт, что он быстрее Картикеяна. Нараин был не так плох по скорости, только не стабилен...

Да... И база есть! В Валенсии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня краш-тесты, будем надеятся что пройдёт всё норм

Хотя даже ферры только со второго раза прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня краш-тесты, будем надеятся что пройдёт всё норм

Хотя даже ферры только со второго раза прошли

Пройдут, куда они денутся. Болид наверняка тюнингованная Даллара 2010г, она же ХРТ Ф111, так что краш-тест наверняка пройдут с 1 раза.

Не нравится позиция Салы, он говорит что будет рад если по ходу сезона они смогут решить проблемы с надежностью, если болид будет ненадежным в начале сезона. Или если болид будет много проигрывать всем остальным но по ходу сезона им удастся немного сократить отставание.

Короче Перес Сала уже сейчас говорит что болид говно и он будет доволен если это корыто под конец сезона станет чуть лучше.

Да..при Коллесе было почти тоже самое, только цели ставились - опередить соперников, а о надежности и прогрессе по ходу сезона они не мечтали, а просто добивались этого не считая это целью на сезон.

Ну и зачем такие команды вообще нужны? Ладно бы опыт молодым пилотам давали, а то ведь сажают "пенсионеров" по меркам ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-никакой дизайн комбеза придумали:

192304.jpg

Изменено пользователем Lolik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ля Роса:

По сравнению с F111, новый болид будет куда быстрей. Я уверен, что у нас уже не будет колоссального отставания от соперников, а потому темп будет куда ближе к ближайшим оппонентам. Но никто не надеется, что мы с легкостью бросим вызов другим командам, поскольку нам еще предстоит многое сделать для продвижения своего проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты сдали?

В твиттере только фотки с тестов постят. Странное молчание по этому поводу :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#...530362040365057

Good news bad news for HRT, rumours suggest its has a chassis built, but its failed its first crash tests

Не прошли с первой попытки.

Изменено пользователем dr!ve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились слухи о возможной продаже команды Карлосу Слиму (нынешний спонсор Заубер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#...530362040365057

Не прошли с первой попытки.

Значит Белый Кофе ошибся и таки у них новая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Белый Кофе ошибся и таки у них новая машина.

Возможно.

Но с другой стороны у команды нет денег на полностью новый болид, нет инфраструктуры для его создания.

Перес Сала часто говорит о том что им нужно сделать шаг назад чтобы потом 2 вперед. Мотор сохранили Косворт, хотя Коллес хотел Рено.

И потом в ХРТ говорили что если краш-тест пройдут то приедут на тесты в Барселону. Интересно когда они успеют его полностью собрать?

А еще у ХРТ в последних гонках 2011 были обновления болида. Смысл его обновлять если сезон закончен?

Скорее всего болид в основе все-таки старый, поэтому они так уверены что после краш-теста быстренько его соберут, заведут и на тесты в Барселону.

По той же причине они обновляли старый в последних гонках 2011.

Буду рад ошибиться, если у них окажется все-таки новый болид.

Но краш-тест наверное из-за носа не прошли. Он был низким в 2011, но в задней части скорее всего все-равно не проходил по высоте, поэтому им придется новый нос делать. Может диффузор новый прикрутят, его кажется тоже нужно тестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не пойму почему их сегодня нет на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, ведро не прошло краштест. Надеюсь выведут в мельбурне на трассу свою старую тележку, а в 107% начнут попадать ближе к бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, ведро не прошло краштест. Надеюсь выведут в мельбурне на трассу свою старую тележку, а в 107% начнут попадать ближе к бразилии.

что тебе успела сделать команда, которая не проехала даже своей первой гонки?

монокок выдержал все тесты - 14 штук. немного не хватило для прохождения двух. удар по стальной дуге воздухозаборника и фронтальный удар конусом носа. это мелочи, всего-лишь рабочий эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...