Перейти к контенту

Recommended Posts

Формуле 1 нужен так называемый конец пелетона ... и нужны новые команды ...

Вы мой пост читали или нет, если команда будет всю жизнь болтаться в хвосте пелетона, при этом нанимая опытных пилотов и известного конструктора грош ей цена, я понимаю когда в команде такой сплошной молодняк от руководителя до инженеров, от механиков до пилотов, которые со временем или уйдут в небытие или докажут свою состоятельность и уйдут на повышение в команды получше, Тим Лотус и Маруся озвучили планы чтоб бороться в середине пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересна борьба инвалидов? Все команды более менее в темпе идут, а три "новых" недокоманды отстают каждую гонку на 10 кругов. В прошлом году это было смешно и грустно, но год прошел и ничего не поменялось. Теперь это просто раздражает. Как будто на трассу для создания трафика выпускают несколько машин из ГП2.

Вы что то гоните, ТЛ проигрывает 1 круг, Маруся и ХРТ 2 круга, машины из ГП2 медленнее ХРТ на 5 сек с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ненравиться наблюдать ... ну в конце концов, ведь всегда можно прикрыть листком бумаги формата A4 нижнюю часть таблицы чемпионата ... =)

Когда команда и пилот ни на что не претендуют и чисто статисты что в этом хорошего, они озвучивали свои планы, что они будут бороться с пелетоном, я жду в 2012 от всех трех команд борьбы

И чтоб обвинять в чем то, гляньте на мой аватар что ли, праведный гнев ваш ни к чему, я люблю Ф1 и слежу за борьбой во всем пелетоне, но все же, я за то чтоб первый сегмент квалы был более зрелищным, чем в 2010-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересна борьба инвалидов? Все команды более менее в темпе идут, а три "новых" недокоманды отстают каждую гонку на 10 кругов. В прошлом году это было смешно и грустно, но год прошел и ничего не поменялось. Теперь это просто раздражает. Как будто на трассу для создания трафика выпускают несколько машин из ГП2.

1. сравнение с ГП2 - это канеш сильно :haha:

2. за всю историю Ф1 были команды, которые сражались в конце пелетона. Кто-то из них периодически, кто-то - почти всегда. Это была целая плеяда, подарившая нам немало великих имён...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мой пост читали или нет, если команда будет всю жизнь болтаться в хвосте пелетона, при этом нанимая опытных пилотов и известного конструктора грош ей цена, я понимаю когда в команде такой сплошной молодняк от руководителя до инженеров, от механиков до пилотов, которые со временем или уйдут в небытие или докажут свою состоятельность и уйдут на повышение в команды получше, Тим Лотус и Маруся озвучили планы чтоб бороться в середине пелетона

сколько же времени дадите команде, которая 2 сезона как перебралась из GP2 ...? два сезона ...? три ...? сколько лет болталась в конце таже Минарди, пока её не перекупил Ред Бул и не сделал из неё Торро Росса ...? а был бы Алонсе пилотом Формулы не будь Минарди ...? может не стоит так категорично выпроваживать команды из Формулы ...?

будет бороться с серединой не будет, пока команда есть, вот придет завтра Фольксваген с большим мешком денег и купит её и получим топ команду уровня Феррари ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько же времени дадите команде, которая 2 сезона как перебралась из GP2 ...? два сезона ...? три ...? сколько лет болталась в конце таже Минарди, пока её не перекупил Ред Бул и не сделал из неё Торро Росса ...? а был бы Алонсе пилотом Формулы не будь Минарди ...? может не стоит так категорично выпроваживать команды из Формулы ...?

Минарди не ставила задачи быть впереди, они ставили на молодость, у Минарди не было толстосумов, уж Тим Лотус это прямой аналог ФИ, крупный бизнесмен владеет компанией.

а был бы Алонсе пилотом Формулы не будь Минарди ...? может не стоит так категорично выпроваживать команды из Формулы ...?

Конечно был бы, с чего ему не быть. Купил бы ему место Бриаторе в другой команде или без Минарди стартовал бы, пару лет посидев в тестерах, что раньше было обычное дело, тестов то было завались

может не стоит так категорично выпроваживать команды из Формулы ...?

Где я выпроваживал команду из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я выпроваживал команду из Ф1?

Если ХРТ будет тягаться только с ТЛ то я тут соглашусь с Лукой, в топку такие команды
если команда будет всю жизнь болтаться в хвосте пелетона, при этом нанимая опытных пилотов и известного конструктора грош ей цена

очевидно ставите команде ультиматум - или команда бореться с середняками пелетона - либо лесом ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытный испанец, ибо просто испанца могли взять Клоса или Соучека, просто опытных пруд пруди. :)

Лиуцци сказал что у него есть контракт на следующий сезон

де ла Роса говорит ,что решение о его напарнике в команде 2012 года еще не принято

Even de la Rosa confirmed on Tuesday to Spanish website caranddriverthef1.com that a decision on his 2012 teammate has not been taken

http://www.f1zone.net/news/liuzzis-hrt-seat-not-safe-for-2012/10454/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

де ла Роса говорит ,что решение о его напарнике в команде 2012 года еще не принято

http://www.f1zone.net/news/liuzzis-hrt-seat-not-safe-for-2012/10454/

Думаю Клос как минимум будет тестером с покатушками по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой то... пригласили не молодого пилота, который в большинстве последних гонок смотрелся достаточно слабо.... смех..... видимо спонсоры хорошо команду подогревают баксами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины из ГП2 медленнее ХРТ на 5 сек с круга

Шины ГП2 поменять на резину Ф1, вместо 610-сильного мотора который крутится лишь до 10 тыс, поставить мотор Косворт такой же как у ХРТ.

Что получится?

Получится то же самое.

Более того, сейчас в ГП2 используются болиды Даллара которые почти полностью копируют Даллару на которой Хиспания гоняла в 2010.

То есть ХРТ 2011 и болид Даллара для ГП2 - один и тот же болид, но с разной начинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины ГП2 поменять на резину Ф1

Шины одинаковые один в один. А со следующего сезона будут 2 типа, это во первых, во вторых говорилось что машины ГП2 равны по скорости машинам ХРТ, что явная ложь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины ГП2 поменять на резину Ф1, вместо 610-сильного мотора который крутится лишь до 10 тыс, поставить мотор Косворт такой же как у ХРТ.

Что получится?

Получится то же самое.

Более того, сейчас в ГП2 используются болиды Даллара которые почти полностью копируют Даллару на которой Хиспания гоняла в 2010.

То есть ХРТ 2011 и болид Даллара для ГП2 - один и тот же болид, но с разной начинкой.

у машин гп2(с ф-ниппон та же история) гипертрофированные туннели профиля днища, ведущие к здоровенным диффузорам.

при убогой (в сравнении с ф1) аэродинамике, простым шасси, тяжелой кпп, этого приемущества им оказывается достаточно для хорошей прижимной силы и скорости.

если бы днище gp2 было построено по регламенту ф1, эти машины не смогли бы быть так быстры в поворотах.

конечно, с силовыми агрегатами из ф1 эти болиды были бы даже быстрее нынешних ф1.

подозреваю, что машины hrt f1 с моторами из gp2 сливали бы машинам из этого чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второго пилота объявят на следующей неделе, кандидаты Льиуцци, Сутиль, Гардэ, Клос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второго пилота объявят на следующей неделе, кандидаты Льиуцци, Сутиль, Гардэ, Клос

Сутиль в Хиспанию ...? с какого перепуга он туда собрался ...? о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой то... пригласили не молодого пилота, который в большинстве последних гонок смотрелся достаточно слабо.... смех..... видимо спонсоры хорошо команду подогревают баксами...

И в каких конкретно гонках он смотрелся слабо в сравнении с Кобаяши? Разве что в этом году, когда Переса подменял, да и то 12-м приехал, впервые сев за руль нынешнего Заубера только по ходу того уикэнда. Ну, а про 2010 и говорить нечего: весь сезон "сломали" постоянные технические неисправности (в осноном двигатели Феррари). Хайдфельд заменивший Педро смотрелся ничуть не быстрее его, только отказов техники стало меньше. Ну, и счет по квалам с Камуи равный был.

На мой взгляд, для HRT такой контракт - несомненный успех со всех точек зрения. Уж полюбому лучше провалившего сезон Лиуции. Опыт, национальность, скорость, зарплату платить не надо, да может еще и спонсоров приведет, что еще то нужно для счастья?

Сутиль в Хиспанию ...? с какого перепуга он туда собрался ...? о_О

Ну, а куда ему? Если ФИ в следующем году берет Хюлькенберга, А Вильямс - Кими, то других вариантов как бы и не остается...

Изменено пользователем gvozdr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не гарантировано место в "ХРТ" на сезон-2012

На место в команде также претендуют испанец Дани Клос и какой-нибудь из пилотов, поддерживаемых "Ред Булл" (Жан Эрик Вернь или Риккиардо). Также рассматриваются кандидатуры Адриана Сутиля и Гидо ван дер Гарде.

Изменено пользователем SS_37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает что в ХРТ место вообще никому не гарантировано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "ХРТ": работа над болидом для 2012 года идёт давно

Руководитель испанской команды "ХРТ" Сауль Руис де Марко рассказал о ходе работ над болидом для сезона-2012.

"Работа над болидом для 2012 года идёт давно, уже на протяжении нескольких месяцев. Более 60 сотрудников нашего технического отдела в Мюнхене работают над F112 — особое внимание уделяется концепции болида и его аэродинамике. Мы рассчитываем подготовить машину уже к первой сессии предсезонных тестов, но для этого нам предстоит гонка со временем, нужно работать в ускоренном темпе. Работа над машиной продвигается в хорошем темпе, и сейчас нам нужно завершить дела по переезду штаб-квартиры, определится с пилотами и разобраться в поиске спонсоров и партнёров", — цитирует де Марко пресс-релиз "ХРТ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второго пилота объявят на следующей неделе, кандидаты Льиуцци, Сутиль, Гардэ, Клос

ИМХО либо Сутиль, либо Гарде (спонсоры)

Ну раз про поиск спонсоров говорит - значит точно скорее всего Сутиль или Гарде. (не знаю, правда, что там со спонсорами у Клоса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(не знаю, правда, что там со спонсорами у Клоса)

Клос думаю станет тестером, хотя что то у него из поддержки тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян Хароуз заменит Витантонио Лиуцци в первой тренировке Гран-при Бразилии

Хароуз, который провёл в составе "ХРТ" молодёжные тесты в Абу-Даби, получил суперлицензию и получит возможность поработать в ходе гоночного уик-энда на "Интерлагосе". В пятницу с утра будут работать Хароуз и Даниэль Риккиардо, а во второй половине дня Лиуцци вернётся за руль своего болида и выйдет на трассу вместе с австралийцем, сообщает пресс-релиз "ХРТ".

Возможный кандидат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный кандидат ?

Будем надеяться, что это исключено. Очевидно предложил прилично, вот и продали ему пятницу. Но необходимо отметить, что по ходу сезона команда не продавала пятничные тренировки, как тот же Кэтэрхем к примеру. Несколько пятниц проехал только Нараин после отстранения от гонок и в качестве подготовки к Индии.

Изменено пользователем Lolik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ян Хароуз проведет первую практику за рулем болида HRT

В HRT сегодня объявили о том, что вместо Витантонио Льюцци пятничную тренировку с утра проведет гонщик WSR Ян Хароуз.

"Я очень рад такой возможности, - цитирует Хароуза пресс-слжба HRT. - Ощущения просто невероятные. Я уже познакомился с болидом Формулы 1 на тестах в Абу-Даби, кроме того, теперь у меня есть Суперлицензия, и я имею полное право принять участие в свободных заездах на Гран При Бразилии".

"Ян отлично доказал, работая в составе нашей команды на молодежных тестах в Абу-Даби, что он может легко адаптироваться, - говорил руководитель команды Колин Коллес. - Он хорошо справился со своей задачей и проехал достаточную дистанцию, чтобы получить Суперлицензию. Мы рады предоставить ему возможность дебютировать в Формуле 1, думаю, этот опыт для него будет позитивным".

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАТА останется спонсором ХРТ в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...