Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Не понял что удалось сделать перед задней осью???

Отвестие через которое часть воздуха из-под днища идёт на верхний этаж диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял что удалось сделать перед задней осью???

Начало V-образного воздухозаборника.

Т.е. канал несколько длиннее, чем описано выше, и в разрезах тогда нарушения нет.

Фотографий, на которых это отчетливо было бы видно, к сожалению, я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в конструкции БГП не во втором этаже, а в том, каком месте находится край этого "воздухозаборника"

Есть подозрение, что он несколько длинее, чем кажется на первый взгляд. И если им удалось сделать перед задней осью, оспорить это будет непросто.

Интересно каким образом? Ведь доска доходит до самой задней оси и только потом начинается диффузор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало V-образного воздухозаборника.

Т.е. канал несколько длиннее, чем описано выше, и в разрезах тогда нарушения нет.

Эмм как нет? Как надо прочитать 3.12.5 чтобы его не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, этот рисунок ближе к правде ..

Нет, это не так.

Тем более, он противоречит последующим разрезам.

То, что V-образный канал длинее, это очевидно. Вопрос лишь - на сколько длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это не так.

Тем более, он противоречит последующим разрезам.

То, что V-образный канал длинее, это очевидно. Вопрос лишь - на сколько длиннее.

это уже детали .. я имею ввиду, что на этом рисунке отсутствует "киль", представленный ранеее. По моим наблюдениям этот V-оразный канал действительно длиннее, и заканчивается прямоугольным профилем (под днищем). То есть V-образный канал переходит плавно в прямоугольный профиль. На фото ранее была хорошая иллюстрация этого:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1564572

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher

Тут хорошо видно, что пустоты между фонарем и вторым этажем диффузора как ты изобразил на рисунке нет. Видна четкая вертикальная плоскость под фонарем.

47449071.jpg

К тому же твой вариант не спасает от наличия двух линий при сечении продольной плоскостью.

48943.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм как нет? Как надо прочитать 3.12.5 чтобы его не было?

Вопрос снимается. Я кажется понял: отверстия располагаются по бокам, как предполагал TemniyDed, только до задней оси

diff1.gif

вместо

og1P5dp5cv.jpg

Таким образом похоже собдюдается 3.12.5 т.к. отверстия не находятся на плоскостях и при взгляде снизу через них ничкго не видно.

ЗЫ: Кстати это объясняет почему команды жалуются на объём переделок. освобождая там место под воздущный канал им придётся менять всё вплоть до компоновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото ранее была хорошая иллюстрация этого:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1564572

Я ветку читаю.

Фото не дает однозначного ответа на поставленный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vSD58S2W65.jpg

Действительно дыра находиться перед задней осью. Но разве это не противоречит регламенту? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос снимается. Я кажется понял: отверстия располагаются по бокам, как предполагал TemniyDed, только до задней оси

Таким образом похоже собдюдается 3.12.5 т.к. отверстия не находятся на плоскостях и при взгляде снизу через них ничкго не видно.

В это области безоговорочно расположена доска скольжения, которая должна либо неплотно прилегать к поверхности днища, чтобы образовать каналы по боковым кромкам перед линией задней оси, либо нарушать пункт 3.13.1, который требует наличие неизменной толщины и геометрии самой доски скольжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю... по фоткам ничего толком не поймешь, вот бы кто сфоткал все это дело снизу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы кто перевернул машинку Браунов на трэке, а мы бы посмотрели что к чему. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что наиболее вероятным вариантом могут быть либо боковые продольные отверстия до задней оси, либо верикальное поперечное отверстие на линии задней оси.

Вот бы кто перевернул машинку Браунов на трэке, а мы бы посмотрели что к чему. :rolleyes:

ну если тока на старте, а то их потом фиг догонишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы кто перевернул машинку Браунов на трэке, а мы бы посмотрели что к чему. :rolleyes:

Это не поможет.

Тут нужно постаратся увидеть дифф глазами Макса и членов ФИА. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Автоспорте Бирн говорит, что у Браунов снизу видно подвеску: B)

"If you look at the Brawn car from underneath, you can see the suspension."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74409

Как через него может быть подвеска видна? Само отверстие, оно расположено в вертикальной плоскости, не может быть видимым при взгляде снизу, не то что через него что-нибудь можно увидеть.

Действительно дыра находиться перед задней осью. Но разве это не противоречит регламенту?

Если оно расположено над доской, то четко всё Браун продумал. Но тут еще другие пункты регламента смотреть надо, там всё на всём завязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3.13.1h относительно доски

be fixed symmetrically about the centre line of the car in such a way that no air may pass between it

and the surface formed by the parts lying on the reference plane.

Я так понял, что этим как раз и исключается наличие отверстий. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это области безоговорочно расположена доска скольжения, которая должна либо неплотно прилегать к поверхности днища, чтобы образовать каналы по боковым кромкам перед линией задней оси,

А что мешает ей плотно прилегать к поверхности днища, а тому в свою очередь иметь две плоскости - плотно прилегающую а блоку скольжения и "вернюю"? Разница в высоте межде референснной и ступенчатой плоскостями вроде больше толщины доски? Из всё той же статьи с Бирном:

The three teams at the centre of the dispute claim that breaks in the floor of their car are not holes, but gaps between the step and reference planes of the car - so exempt from the requirement that no part of the car be visible through them.

Т.е. речь именно о зазоре между двумя плоскостями, нет? Где ему ещё быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нужно постаратся увидеть дифф глазами Макса и членов ФИА. :rolleyes:

Даже страшно представить, какими глазами будут смотреть во вторник на диффузоры Макс и некоторые члены ФИА, в свете этой новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает ей плотно прилегать к поверхности днища, а тому в свою очередь иметь две плоскости - плотно прилегающую а блоку скольжения и "вернюю"? Разница в высоте межде референснной и ступенчатой плоскостями вроде больше толщины доски? Из всё той же статьи с Бирном:

Не исключено и наличие развитой двухуровневой (из двух плоскостей) поверхности днища перед линей задней оси. Однако если структура днища, находящаяся "над" доской скольжения (т.е. скрытая ею при взгляде снизу) имеет две плоскости горизонтального сечения, то возникает вопрос, что вообще скрывает от любопытного оконечная часть доски скольжения? Там вообще может оказаться нечто похоже на преддиффузор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel

Можешь дать ссылку на оригинальное изображение. Чтобы можно было рассмотреть отверстия без синего цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vettel

Можешь дать ссылку на оригинальное изображение. Чтобы можно было рассмотреть отверстия без синего цвета.

diapo_120.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vSD58S2W65.jpg

Действительно дыра находиться перед задней осью. Но разве это не противоречит регламенту? :blink:

То что ты обвел однозначно находится за задней осью. Гораздо интереснее светлое пятно под словом "отверстие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что ты обвел однозначно находится за задней осью. Гораздо интереснее светлое пятно под словом "отверстие".

Ну почему же? Виден задний край доски, который расположен как раз на линии задней оси. И отверстие заканчивается вровень с доской, т.е. оно расположено впереди. А светлое пятно может быть просто блик света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...