Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Ну вот... зря я радовалась ;) А можно изобразить и описать попонятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот... зря я радовалась ;) А можно изобразить и описать попонятней?

если по понятней - то на Тойоту можно больше «крючков нацеплять» из технического регламента... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да у Тойоты там целая этажерка! :blink: Brawn по сравнению с Тойотой, очень простенький… B)

Ну простенький не значит менее эффективный... То ж тойота B) - они любят наворотить, хорошо, что в этот раз не совсем бессмысленно :D

если по понятней - то на Тойоту можно больше «крючков нацеплять» из технического регламента... B)

Ну так мне и интересно - каких, с подробностями. Но я думаю, что в случае неблагоприятного решения *этажерку* то они упростят, но что-нибудь да останется (какие-нибудь этажи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да у Тойоты там целая этажерка! :blink: Brawn по сравнению с Тойотой, очень простенький… B)

Что у нас там с продольными и поперечными сечениями элементов, которые должны образовывать одну линию (3.12.7) ? :rolleyes:

Не понятно мне, как этот пункт учитывать в данном случае ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как ты себе представляешь этот рисунок ? Разумеется это не разрез, а упрощенная схема. По бокам действительно работает зона 2, а по центру - 1, но при виде сбоку это не меняет картины.

по центру нету зоны 2 в том представлении как по бокам

По центру граница между зоной 2 и зоной 1 почти горизонтальная, что резко уменьшает зону 1 практически до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у нас там с продольными и поперечными сечениями элементов, которые должны образовывать одну линию (3.12.7) ? :rolleyes:

Не понятно мне, как этот пункт учитывать в данном случае ..

это вы zlatе ответили... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на дифф. Тойоты удивляешься - как они пытаются всех убедить, что у них там "сплошные непрерывающиеся линии". Там же этажерка на этажерке. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы zlataе ответили... :rolleyes:

если мне, то желательно как можно более доступно для понимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у нас там с продольными и поперечными сечениями элементов, которые должны образовывать одну линию (3.12.7) ? :rolleyes:

Не понятно мне, как этот пункт учитывать в данном случае ..

Если про Toyota, то дырка 3 может на продольное сечение попасть (запрещено). А дырка 1 - или спорная на оси колес или над доской (что по идее запрещено).

Даже с такого ракурса тяжело судить.. непонятно где что находится относительно оси.

И подкрылочек под фонарем тоже подозрительный, он продолным сечением находится, но там скорее всего уже не действует правило 3.12.7, слишком далеко сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1technical.net нашел фотку тойотовского диффузора. Он похоже намного сложнее брауновского.

toyotai.jpg

Он вообще тройной получается. И соответственно отверстий больше, т.к. нужно на каждый канал загнать воздуха. Явно видно отверстие, которое за задней осью колес (3) и (1) которое скорее всего как раз находится у окончании доски.

Я бы предположил по-другому. Отверстие (3) находиться чётко на линии задней оси и оно судя по всему вертикальное. Это один из вариантов, который предполагался для Брауна. А вот отверстие (1) находится, возможно, перед задней осью и оно горизонтальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по центру нету зоны 2 в том представлении как по бокам

По центру граница между зоной 2 и зоной 1 почти горизонтальная, что резко уменьшает зону 1 практически до нуля.

Я бы не был столь категоричным, форма чаши в самой середине имеет "почти горизонтальную границу". Ближе к краям чаши уже идет совмещение работы и зоны 1 и зоны 2. И как правильно меня поправили, обе они работают на область низкого давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Броуновский диффузор хоть с виду и попроще выглядит, зато он хитрее использует "серые зоны" в тех. регламенте и его сложнее будет "забанить". Тойота имеет все шансы пролететь со своей конструкцией диффузора, т. к. нарушает не один пункт, причем очень явно... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Броуновский диффузор хоть с виду и попроще выглядит, зато он хитрее использует "серые зоны" в тех. регламенте и его сложнее будет "забанить". Тойота имеет все шансы пролететь со своей конструкцией диффузора, т. к. нарушает не один пункт, причем очень явно... B)

пожалуй да, хорошо бы еще взглянуть фото или рисунки окон забора воздуха для всех этих "микродиффузоров" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Вильямса решение похоже на Тойтовское. Там тоже дополнительный диффузор над основным. Возможно их могут забанить, а Браун оставить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предположил по-другому. Отверстие (3) находиться чётко на линии задней оси и оно судя по всему вертикальное. Это один из вариантов, который предполагался для Брауна. А вот отверстие (1) находится, возможно, перед задней осью и оно горизонтальное.

Если линия колес именно там где на фото отмечено, то совершенно верно. А горизонтальные дырки в зоне 1 лечатся методом Бёрна. :lol: Там асфальт хорошо виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй да, хорошо бы еще взглянуть фото или рисунки окон забора воздуха для всех этих "микродиффузоров" :rolleyes:

смотрите - http://img13.imageshack.us/my.php?image=diapoa696.jpg

очень даже все видно (нажать на фотку для увеличения)... B)

Кстати у Вильямса решение похоже на Тойтовское. Там тоже дополнительный диффузор над основным. Возможно их могут забанить, а Браун оставить. ;)

кстати это и может стать соломоновым решением, по типу - не вашим ни нашим... :excl:

т.е. вроде как и запретили, но не всё и не для всех. в конце концов будут "и волки сыты и овцы целы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если линия колес именно там где на фото отмечено, то совершенно верно. А горизонтальные дырки в зоне 1 лечатся методом Бёрна. :lol: Там асфальт хорошо виден.

Так все дырки нелегальны по вашему или нет? а чем принципиально от модели Брауна отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрите - http://img13.imageshack.us/my.php?image=diapoa696.jpg

очень даже все видно (нажать на фотку для увеличения)... B)

да, я видел, хорошая фото, но мне было бы интересно посмотреть на конфигурацию элементов, которые подают воздушный поток. То есть вид с днища :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если линия колес именно там где на фото отмечено, то совершенно верно. А горизонтальные дырки в зоне 1 лечатся методом Бёрна. :lol: Там асфальт хорошо виден.

Как раз через отверстие 1 виден элемент подвески на что намекал Бёрн.

6rR87s3E13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то становится понятно почему Брауны купили у МакМерса только движок.

Больше того, есть серьезные основания полагать, что Браун еще и уменьшил размер коробки, за счет того, что изначально не планировал ставить КЕРС, а также за счет уменьшения макс. числа оборотов двигателя.

Т.е. тем самым достиг более оптимальной развесовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я видел, хорошая фото, но мне было бы интересно посмотреть на конфигурацию элементов, которые подают воздушный поток. То есть вид с днища :rolleyes:

вы шутник однако... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у Вильямса решение похоже на Тойтовское. Там тоже дополнительный диффузор над основным. Возможно их могут забанить, а Браун оставить. ;)

Браун оставят только если они обоснуют свое видение 3.12.3 и 3.12.6. Там конечно немного туманные формулировки, но предназначение очевидно - запретить просветы между step и reference. Может это и есть тот самый "дух регламента". :rolleyes:

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. :lol: Жаль прямой трансляции с заседания не будет. С поп-корном хорошо бы пошло. :lol: Если они не опубликуют разбор полетов, будет невыносимо жаль... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз через отверстие 1 виден элемент подвески на что намекал Бёрн.

Так на сколько я понял их не должно быть видно снизу. А под таким углом это нормально :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда будет комиссия по диффузорам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше того, есть серьезные основания полагать, что Браун еще и уменьшил размер коробки, за счет того, что изначально не планировал ставить КЕРС, а также за счет уменьшения макс. числа оборотов двигателя.

Т.е. тем самым достиг более оптимальной развесовки.

КЕРС, в нынешней конфигурации, судя по предсезонным материалам, планировался. Грубо говоря, задел под него оставлен.

И заточка КПП под двигатель производилась в сжатые сроки, следовательно переработка её под безКЕРСовое использование (учитывая, что точили её изначально под Хондовский КЕРС) тоже маловероятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...