Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

А когда будет комиссия по диффузорам ?

14.03.2009, но решение насколько я понял будет оглашено только 15-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рори Бёрн будет выступать со стороны Феррари на этом процессе? Все же он бы мог очень толково представить аргументы, так как это его стихия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все дырки нелегальны по вашему или нет? а чем принципиально от модели Брауна отличается?

Диффузор отличается тем, что он еще более сложный. Имеет не 2 зоны (этажа), а больше. Причем выход воздуха из этих зон не по центру, как у Brawn, а по бокам (от фонаря). На мой взгляд, этот диффузор еще более уязвим с точки зрения нарушения регламента. Хотя если этот диффузор прошел проверку FIA, скорее всего мы используем другие критерии при оценке соотвествия регламенту. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузор отличается тем, что он еще более сложный. Имеет не 2 зоны (этажа), а больше. Причем выход воздуха из этих зон не по центру, как у Brawn, а по бокам (от фонаря). На мой взгляд, этот диффузор еще более уязвим с точки зрения нарушения регламента. Хотя если этот диффузор прошел проверку FIA, скорее всего мы используем другие критерии при оценке соотвествия регламенту. ;)

У ФИА всегда были собственные критерии соотвествия регламенту. Пример с Рено в 2006 году очень показателен. Но я все же склоняюсь к тому, что не запретят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС, в нынешней конфигурации, судя по предсезонным материалам, планировался.

Смотря что считать предсезонными тестами.

Я так понимаю, решение о том, что КЕРСа не будет, принято еще летом - осенью.

ps: Кстати, остался за кадром вопрос, что за компановку использовали в то время в Хонде?

Собственно, по информации разработчика было разработано две системы, одна дря расположения на валу движка, и вторая - за дифференциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рорри Бёрн будет выступать со стороны Феррари на этом процессе? ...

Кто ж тебе это скажет перед судом?

Вопрос, кого конкретно пригласить, и в какой момент, решают юристы в зависимости от развития ситуации.

То, что он там будет, почти наверняка факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ФИА всегда были собственные критерии соотвествия регламенту. Пример с Рено в 2006 году очень показателен. Но я все же склоняюсь к тому, что не запретят. ;)

Думаю, что решение по этим диффузорам уже приняли ;)

Осталась чистая формальность ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузор отличается тем, что он еще более сложный. Имеет не 2 зоны (этажа), а больше. Причем выход воздуха из этих зон не по центру, как у Brawn, а по бокам (от фонаря). На мой взгляд, этот диффузор еще более уязвим с точки зрения нарушения регламента. Хотя если этот диффузор прошел проверку FIA, скорее всего мы используем другие критерии при оценке соотвествия регламенту. ;)

Спасибо. А это имеет значение, что выход воздуха по бокам ль фонаря? Не могут же быть нарушения так очевидны, тем более, что прошел проверку. А почему более уязвим? Потому что больше дыр?

С браунами же как то разобрались по поводу продольных и поперечных сечений... почему здесь не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря что считать предсезонными тестами.

Я так понимаю, решение о том, что КЕРСа не будет, принято еще летом - осенью.

Где-то в феврале-марте мелькала инфа, что под обвес охлаждаемой части механического КЕРСа, который потенциально можно вставить на Браун, оставлено место в районе нижней части топливного бака.

ps: Кстати, остался за кадром вопрос, что за компановку использовали в то время в Хонде?

Собственно, по информации разработчика было разработано две системы, одна дря расположения на валу движка, и вторая - за дифференциалом.

Ну за дифференциалом, как уже выяснено было, вне регламента. А вообще, видимо после отказа Хонды, все работы по электрике были свернуты, ибо были сильно привязаны к двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что решение по этим диффузорам уже приняли ;)

Осталась чистая формальность ..

Нет, суд не формальность.

Тем более, что команды в аппеляции могут и не все аргументы указать, а основные оставить, как козыри, непосредственно на заседание, дабы не дать полноценно подготовить ответ при досудебном ознакомлением с иском.

Ну за дифференциалом, как уже выяснено было, вне регламента.
За дифференциалом - имеется в виду со стороны коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. А это имеет значение, что выход воздуха по бокам ль фонаря? Не могут же быть нарушения так очевидны, тем более, что прошел проверку. А почему более уязвим? Потому что больше дыр?

Больше уязвим, с моей точки зрения по пункту 3.12.7

No bodywork which is visible from beneath the car and which lies between the rear wheel centre line and a point 350mm rearward of it may be more than 175mm above the reference plane. Any intersection of the surfaces in this area with a lateral or longitudinal vertical plane should form one continuous line which is visible from beneath the car. A single break in the surface is permitted solely to allow the minimum required access for the device referred to in Article 5.15.

Additionally, any bodywork in this area must produce uniform, solid, hard, continuous, rigid (no degree of freedom in relation to the body/chassis unit), impervious surfaces under all circumstances.

В связи с его сложностью продольные или поперечные сечения диффузора и его "окошек" могут образовывать прерывающуюся линию, что противоречит этому пункту.

Так же тут может попасть пункт 3.12.5

All parts lying on the reference and step planes, in addition to the transition between the two planes, must produce uniform, solid, hard, continuous, rigid (no degree of freedom in relation to the body/chassis unit), impervious surfaces under all circumstances.

Fully enclosed holes are permitted in the surfaces lying on the reference and step planes provided no part of the car is visible through them when viewed from directly below. This does not apply to any parts of rear view mirrors which are visible, provided each of these areas does not exceed 12000mm² when projected to a horizontal plane above the car, or to any parts of the panels referred to in Article 15.4.7.

Если в отверстия (окна) диффузоров будут видны элементы подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше уязвим, с моей точки зрения по пункту 3.12.7

В связи с его сложностью продольные или поперечные сечения диффузора и его "окошек" могут образовывать прерывающуюся линию, что противоречит этому пункту.

Но с брауном вы этот пункт как то обошли представив схему по которой он может не нарушаться... А здесь нельзя таккже представить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, суд не формальность.

Тем более, что команды в аппеляции могут и не все аргументы указать, а основные оставить, как козыри, непосредственно на заседание, дабы не дать полноценно подготовить ответ при досудебном ознакомлением с иском.

Это может быть интересно, надеюсь FIA выложит протокол заседания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с нарушением этих пунктов было бы все совсем очевидно... странно так прямо нарушать регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с брауном вы этот пункт как то обошли представив схему по которой он может не нарушаться... А здесь нельзя таккже представить?

Скорее всего надо принимать в расчет выражение "which is visible from beneath the car", которое является ключевым. То есть откуда нужно смотреть, чтобы увидеть эти разрывы. Вполне возможно, что мы не так смотрим, поэтому диффузоры прошли инспекцию FIA ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя не признать, что диффузор Брауна - очень элегантное решение. Он не такой навороченный, как у Тойоты или Вильямса, однако более эффективный. И действительно находится на грани регламента, но вот с какой стороны мы и узнаем 14 апреля.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя не признать, что диффузор Брауна - очень элегантное решение. Он не такой навороченный, как у Тойоты или Вильямса, однако более эффективный. И действительно находится на грани регламента, но вот с какой стороны мы и узнаем 14 апреля.  ;)

Напрашивается пословица - "Все гениальное - просто". :rolleyes: Кстати команды RBR, Ferrari, Renault, BMW могут пойти по пути Toyota, используя для вывода воздуха из диффузора дополнительные зоны по бокам фонаря, в случае легализации "оригинальных" диффузоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня с Брауном теперь вопрос закрыт. Смотрим фото:

516nmlEN59.jpg

Анализ:

RRhj36NprC.jpg

Красненьким я подсветил кое-какие грани и киль посередине.

Фиолетовым - спорная зона, за которую можно наказать по 3.12.3.

По 3.12.7 - всё идеально чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Смотрим регламент. В 3.12.5 вообще речь идет только о плоскости отсчета (reference plane, где доска крепится) и степ-плоскости (step plane, на 50 мм выше) и о том что в поверхностях лежащих в этих плоскостях запрещены дыры, если через них видны детали машины.

Никаких дыр с подвеской у Брауна в этих плоскостях нет.. Там все ровненько как у Феррари. Диффузор же вообще лежит за задней осью и естественно выше этих плоскостей, так как за задней осью перестает работать требование 3.12.1 о том что все видимые снизу поверхности должны только в них и лежать (отсюда и плоское днище до задней оси). Со стороны уважаемого конструктора это даже не смешно. :angry: По диффузору и дырам в нем смотреть надо пункт 3.12.7 и только.

TemniyDed в силту того, что отверстия в БГП001 не в самом диффузоре, а как раз перед задней осью пункт 3.12.5 распространяется на данные отверстия? Если да, то они (отверстия) могут быть признаными нелегальными только если через них видны детали машины (какие детали? любые или только детали подвески?)?

П.С. спасибо тебе TemniyDed, своим постом ты спровоцировал довольно живую дискуссию. Очень интересно было читать, и многое пряснилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя не признать, что диффузор Брауна - очень элегантное решение. Он не такой навороченный, как у Тойоты или Вильямса, однако более эффективный. И действительно находится на грани регламента, но вот с какой стороны мы и узнаем 14 апреля.  ;)

Кто сказал, что он более эффективный, чем у Тойоты или Вилльямса? Почему бы не предположить, что Броны и без этого диффузора быстры? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если по понятней - то на Тойоту можно больше «крючков нацеплять» из технического регламента... B)

Ну Тойота готова к запрету, они и в Австралию привозили запасной диффузор. :)

пожалуй да, хорошо бы еще взглянуть фото или рисунки окон забора воздуха для всех этих "микродиффузоров" :rolleyes:

Задницы у Брауна и Тойоты разглядели, для разнообразия бы и Виллы бы запостили, для сравнения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун оставят только если они обоснуют свое видение 3.12.3 и 3.12.6. Там конечно немного туманные формулировки, но предназначение очевидно - запретить просветы между step и reference. Может это и есть тот самый "дух регламента". :rolleyes:

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. :lol: Жаль прямой трансляции с заседания не будет. С поп-корном хорошо бы пошло. :lol: Если они не опубликуют разбор полетов, будет невыносимо жаль... :o

Это точно, шоу еще то, аншлаг был бы обеспечен, а люди заоднем таким заострением на элементе болида о нем узнают в мельчайших подробностях. :)

КЕРС, в нынешней конфигурации, судя по предсезонным материалам, планировался. Грубо говоря, задел под него оставлен.

И заточка КПП под двигатель производилась в сжатые сроки, следовательно переработка её под безКЕРСовое использование (учитывая, что точили её изначально под Хондовский КЕРС) тоже маловероятна.

Проблема с установкой КЕРС на Браун еще в том, что движок у Хонды меньше и легче чем у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не запретят такие конструкции диффузоров, то кто - кто, а Red Bull окажется в пролёте...

сравните диффузоры и обратите внимание на низкий зад у Red Bull, там вообще ничего не прикрутишь...

Да в тяжелом положении в виду особеностей конструкции болида оказываются РБР и Феррари, Но РБР по крайней меры быстры и так.

В хорошем положении Мак и ФИ, они могут легко внедрить. Также не плохо дела обстоят и у Рено, чуть посложнее у БМВ.

Так что ФИ и Мак могут выиграть от разрешения, потому они и помалкивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до диффузоров,то даже если их запретят,результаты врядли пересмотрят,будет как с Бребемом в 79 по0моему и их вентилятором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...