Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Не думаю, что для Тодта личные связи будут выше профессиональных.

Да и вроде вся работа Николя с Феррари - это то, что он менеджер Массы.

Может и не будут, да этого и не надо, но к Массе стюарды будут на подсознательном уровне поснисходительнее относится. Они же не могут знать, могут думать, что после наказания Массы это для них будет последний раз судейства :rolleyes:

Если Николя не перестанет быть менеджером после выборов, то это вообще будет нонсенс. Что бы сын президента ФИА курировал интересы одного из гонщиков. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене: «Вполне вероятно, что я останусь в «Феррари» в следующем сезоне»

Тест-пилот «Феррари» Марк Жене признался, что вряд ли перейдет в одну из новых команд, например, в «Кампос». Испанец намерен остаться в Скудерии и уже ведет переговоры о продлении контракта на следующий сезон.

«Некоторые команды связывались со мной. Но для меня «Феррари» – мечта, ставшая реальностью.

Я долго размышлял об уходе. Сейчас мы ведем переговоры о продлении контракта, но вполне вероятно, что я останусь в команде в следующем сезоне.

появляются новые конюшни, но я рад своему нынешнему месту работы», – цитирует Жене Motorsport.

Видимо Педро таки будет в Кампосе, раз Жене не желает надрываться. :) Тестером спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не будут, да этого и не надо, но к Массе стюарды будут на подсознательном уровне поснисходжительнее относится. Кто будет знает, может после наказания Массы это для них будет последний раз судейства :rolleyes:

Если Николя не перестанет быть менеджером после выборов, то это вообще будет нонсенс. Что бы сын президента ФИА курировал интересы одного из гонщиков. :blink:

Действительно, один гонщик для сына, маловато ... , будет курировать контролировать всех гонщиков Ф1 :unsure:

Вот она - РЕВОЛЮЦИЯ на контрактном рынке, о которой заикнулись на той неделе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Жене: «Вполне вероятно, что я останусь в «Феррари» в следующем сезоне»

Видимо Педро таки будет в Кампосе, раз Жене не желает надрываться. :) Тестером спокойнее.

Вспоминается классный мульт - "ШРЕК" ... ему в своем болоте было очень, ну очень комфортно. Так и здесь, достиг всего, чего надо для хорошей жизни ... имеет право!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не будут, да этого и не надо, но к Массе стюарды будут на подсознательном уровне поснисходительнее относится.

Стюарды будут штрафовать Алонсо, чтоб к концу 2010 года Лука заявил, что всегда мечтал видеть в Феррари Кубицу, а этому бразильскому парню нужно дать еще один шанс. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарды будут штрафовать Алонсо, чтоб к концу 2010 года Лука заявил, что всегда мечтал видеть в Феррари Кубицу, а этому бразильскому парню нужно дать еще один шанс. =)

Эта_пять. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AS: через год Кубица может перейти в "Феррари"

Ещё один мечтатель о Феррари? И тоже в Рено на 1 год пошёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое Формула 1 без Феррари... Да и Феррари без Формулы 1, их же покупать перестанут.

Ну Ламбо же покупают, хотя их нет в Ф-1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Жене: «Вполне вероятно, что я останусь в «Феррари» в следующем сезоне»

Полы мыть? Там Массе нужно будет форму востанавливать, Алонсе привыкать к машине, а еще Физико есть, и это при ограничениях на тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полноприводная Феррари с мотором 1,6 турбо. Бред какой-то :blush:

Если полноприводная тогда 2 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рассуждаешь, кажется картиная более менее ясная, взялся делать таблицу и понял что с десяток мест просто даже мыслей нет, кого поставить, особено в новичках

У меня пока получается примерно так.

Brawn GPБаттонРосберг
Red BullФеттельУэббер
FerrariАлонсоМасса
McLarenХэмилтонРайкконен
ToyotaГлокНакаджима
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицади Грасси
Force IndiaСутильСенна
Toro RossoБуэмиЛиуццы
CamposРосаПетров
US F1ПаффетСпид
Virgin ManorКлинди Реста
LotusТруллиФаузи
SauberХайдфельдКовалайнен

Жирным выделил тех, у кого контракты гарантированные на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питер Уиндзор: "...Посмотрим, кого из опытных гонщиков можно будет заполучить, когда стабилизируется ситуация на рынке пилотов. Предложение всегда превышает спрос. Будем надеяться, что такие талантливые гонщики, как Энтони Дэвидсон, Джейми Грин и Гэри Паффет, получат шанс в Формуле 1".

правильно, раз нет американцев, надо брать британцев (Уиндзор - британец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вебба тоже контракт подписан, ваще-то... так что он как бы гарантирован, что если его турнут то выплатят немалое бабло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Вебба тоже контракт подписан, ваще-то... так что он как бы гарантирован, что если его турнут то выплатят немалое бабло)

После увольнения Райконена из Ферров - отступные для Уеббера покажут всем шуточными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Вебба тоже контракт подписан, ваще-то... так что он как бы гарантирован, что если его турнут то выплатят немалое бабло)

Лёша имел ввиду несколько иное, а именно выделил тех, кто стопудово сядет за баранку болида обозначенной команды. А насчёт Марка сейчас такой уверенности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Контрактов 4 сезон заканчивается, оглянемся назад, что было на рынке пилотов к этому времени раньше

на сезон 2007

Мак еще не назвал напарника Алонсо

Спайкер не назвала напарника Сутиля

СА не назвала напарника Сато

Не озвучены оба места в СТР

на сезон 2008

Все ждали, куда подастся Алонсо, что держало Физи, Кову, Глока,

на 2009

Не известна была судьба пилотов СТР

Кто будет напарником Баттона

Рено не озвучила состав, но он был очевиден также как и у ФИ

Т.е. такого чтоб о составах пилотов знали только 2 команды из 10 это нонсенс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень успешный менеджер - это Тодт. Семейная модель бизнеса, выстраеваемая Лукой уже дает свои результаты (Взлетом в иерархии ФИАТа Лука тоже обязан особой близости к семье Аньелли). Команда, обладающая огромными ресурсами не может ими грамотно распорядиться и бессильно забивает на сезон не отрабатывая выедляемые им огромные средства спонсоров. Практически обвиняя в провале сезона Кими, что, дескать он не смог повести за собой команду и сплотить её вокруг себя, хотя по штатному расписанию этим вроде усиленно занимался Масса. Возникает вопрос, кто же всё-таки не справился со своей задачей, если так провалились в сезоне? Не буду рассказывать о том, в каких масштабах при семейной модели бизнеса происходит нецелевое использование средств. Но тот факт, что Сантандер своими деньгами начал диктовать условия Феррари говорит о скором уходе Мальборо (американцы привыкли что каждый выделенный ими цент отрабатывают на 200% а не утешают их словами "ну не шмогла я, но в следующем сезоне - зуб даю!"). Дата 2012 озвучена неслучайно. Именно тогда закончится контракт с Мальборо и больше таких денег Феррари никто платить не будет, а жить по средствам и побеждать в равных условиях для такой "семьи" будет ой как тяжело. А жалобы на то что регламент не меняется (при условии, что именно эти 2 года (2009-2010) его меняют кардинально и будут продолжать это делать "озеленяя" формулу) - это дешевый блеф.

Хороший пост :) В по выделенному , вроде Лука жаловался наоборот, что регламент меняют каждый год в последнее время - это мол неудобно. Наверно в разрезе побед 2000-2004г, когда регламент можно сказать действительно не менялся, тогда Луку всё устраивало по-видимому.

Не умеют итальянцы проигрывать, тем более проигрывать достойно.

Еще не марло смешного мы прочитаем в интервью Луки от - "команда, а не спонсоры выбирает пилотв" (привет сатандеру), до - "Алонсо и Масса - лучшая пара пилотов в 2010г" (Наверно Льюис и Кими или Кими и Сэб будут нервно сруливать на обочину, завидя очередную лучшую пару от Луки Ди).

Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна уверен в скором дебюте

В прошлом году Бруно Сенна занял второе место по итогам сезона GP2, произвёл неплохое впечатление на тестах – представители Honda говорили о том, что бразилец может стать напарником Дженсона Баттона, но потом японский концерн покинул Формулу 1, а Росс Браун предпочёл опытного Рубенса Баррикелло. На пресс-конференции в Абу-Даби Бруно заявил журналистам о своей уверенности в подписании контакта и предстоящем дебюте…

Бруно Сенна: "Я оцениваю свои шансы в 90% , я уверен в том, что следующий сезон проведу в Формуле 1. Этот год получился непростым, я чувствовал, что отдаляюсь от чемпионата. В начале сезона все говорили о регламенте и двойных диффузорах, у команд хватало забот и без переговоров с гонщиками, так что поддерживать контакт было сложно, но потом появились интересные предложения и мы приступили к переговорам.

Ситуация вселяет оптимизм, у нас несколько хороших вариантов, хотя сейчас на рынке много свободных гонщиков, что осложняет положение тех, кто только собирается дебютировать. К счастью, с появлением новых команд возникло множество вакансий, и я надеюсь, что заявление будет сделано уже в Интерлагосе.

Жаль, что контракт не удалось подписать в прошлом году, мы почти договорились, но таковы гонки – здесь нужно уметь справляться с трудностями. Я выступал в серии Ле-Ман, в трёх гонках дважды поднялся на подиум, что неплохо для новичка. Это был новый опыт – теперь я знаю, как экономить топливо и беречь резину на дистанции, что будет одним из важных факторов в следующем сезоне, после запрета на дозаправки.

Мы ведём переговоры с новыми командами, с Campos и Virgin, но я бы предпочёл подписать контракт с одним из действующих участников. Новые команды – это множество переменных, а я должен быть уверен в том, что машина позволит мне реализовать свой потенциал в 2010-м. Мы контактируем и с Force India, но нужно ещё подождать, уладить несколько вопросов – возможно, мы сможем договориться.

Я не управлял одноместными машинами с ноября прошлого года, поэтому согласился помочь iSport на тестах GP2. В этом году они уступали соперникам и хотят понять, с чем это связано, с машиной или с гонщиками. Надеюсь, я смогу доказать, что с машиной всё в порядке".

Сегодня утром в Хересе Бруно Сенна сел за руль iSport в финальный день тестов GP2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пост :) В по выделенному , вроде Лука жаловался наоборот, что регламент меняют каждый год в последнее время - это мол неудобно. Наверно в разрезе побед 2000-2004г, когда регламент можно сказать действительно не менялся, тогда Луку всё устраивало по-видимому.

Не умеют итальянцы проигрывать, тем более проигрывать достойно.

Еще не марло смешного мы прочитаем в интервью Луки от - "команда, а не спонсоры выбирает пилотв" (привет сатандеру), до - "Алонсо и Масса - лучшая пара пилотов в 2010г" (Наверно Льюис и Кими или Кими и Сэб будут нервно сруливать на обочину, завидя очередную лучшую пару от Луки Ди).

Будем посмотреть...

Та... у Феррари ж эксклюзивное право "вето" на все существенные изменения, он и в ФОТА главный, какого лешего ему еще т надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна уверен в скором дебюте

Мммм, какая фамилия может появится в протоколах :rolleyes: Как бы только фамилией всё не закончилось :blush:

Та... у Феррари ж эксклюзивное право "вето" на все существенные изменения, он и в ФОТА главный, какого лешего ему еще т надо?

Видимо прошлепав свое право перед 2009г Лука теперь "дует на молоко"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень успешный менеджер - это Тодт. Семейная модель бизнеса, выстраеваемая Лукой уже дает свои результаты (Взлетом в иерархии ФИАТа Лука тоже обязан особой близости к семье Аньелли). Команда, обладающая огромными ресурсами не может ими грамотно распорядиться и бессильно забивает на сезон не отрабатывая выедляемые им огромные средства спонсоров. Практически обвиняя в провале сезона Кими, что, дескать он не смог повести за собой команду и сплотить её вокруг себя, хотя по штатному расписанию этим вроде усиленно занимался Масса. Возникает вопрос, кто же всё-таки не справился со своей задачей, если так провалились в сезоне? Не буду рассказывать о том, в каких масштабах при семейной модели бизнеса происходит нецелевое использование средств. Но тот факт, что Сантандер своими деньгами начал диктовать условия Феррари говорит о скором уходе Мальборо (американцы привыкли что каждый выделенный ими цент отрабатывают на 200% а не утешают их словами "ну не шмогла я, но в следующем сезоне - зуб даю!"). Дата 2012 озвучена неслучайно. Именно тогда закончится контракт с Мальборо и больше таких денег Феррари никто платить не будет, а жить по средствам и побеждать в равных условиях для такой "семьи" будет ой как тяжело. А жалобы на то что регламент не меняется (при условии, что именно эти 2 года (2009-2010) его меняют кардинально и будут продолжать это делать "озеленяя" формулу) - это дешевый блеф.

Тодт тоже результатов не сразу достиг. ЛдМ может и пользовался близостью к семье, но тот факт,что ФИАТ - один из немногих кто прошёл кризис без падений, близостью к семье объяснён быть не может. Грамотно, или нет распоряжаются в команде ресурсами может определить только финансовый аудит, а не домыслы посторонних людей, типа нас с тобой. Кими никто в провале сезона не обвинял, это выдумки феррофобов. Как говорит наш президент (хоть и бывший), не надо кошмарить ситуацию. Отсутствие первого или второго места - это не провал, а повод задуматься, чем команда сейчас и занимается. Дата 2012 года озвучена ещё три года назад, когда о сезоне 2009 года никто и не размышлял. По выделенному, ЛдМ как раз недоволен, что невозможно нормально соревноваться, когда происходит ежегодная смена регламента ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт тоже результатов не сразу достиг. ЛдМ может и пользовался близостью к семье, но тот факт,что ФИАТ - один из немногих кто прошёл кризис без падений, близостью к семье объяснён быть не может. Грамотно, или нет распоряжаются в команде ресурсами может определить только финансовый аудит, а не домыслы посторонних людей, типа нас с тобой.

Чего ФИАТ прошел без падений?! О_о

Финансовый аудит не сможет определить грамотное использование, скажем, ресурса гонщика и его пожеланий для нужного результата.

Ну да ладно, чего я собственно к Луке прицепился?! Я ему спасибо должен сказать, за то что вернет нам Кимку. И Сантандеру тоже :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Кими

На форуме автоспорта один юзер сегодня пишет, что последние слухи о замене Марка на Кими его так озадачили, что он решил позвонить своему знакомому, который тесно вовлечён в "команду Веббера", как они её называют. Тот сказал, что вчера ему тоже звонили несколько озабоченных болел Марка, и он решил правильным получить информацию у Энн Нил (Ann Neal). Энн подтвердила, что это полная ерунда, и что спекуляции пришли из Билд, который опубликовал цитаты Робертсона, и на их основании сделал свой собственный заголовок. Этот заголовок, безусловно, оказался как раз тем, что и хотел получить Робертсон, который пытается поднять стоимость будущего контракта Кими, в то время как стоимость услуг остальных гонщиков была несколько снижена благодаря общему снижению расходов в Ф1.

http://forums.autosport.com/index.php?show...t&p=3914928

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мммм, какая фамилия может появится в протоколах :rolleyes: Как бы только фамилией всё не закончилось :blush:

То, что Сенна был высокого мнения о племяннике, отражено в частных комментариях, которые он делал менеджеру команды Макларен, Дейву Раяну, в 1993. Его словами Раяну, незадолго до того, как он оставил команду ради Уильямс, были: "Если Вы думаете, что я хорош, дождитесь приезда моего племянника".

http://www.bruno.senna-fs.ru/index.php?opt...5&Itemid=31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Кими

На том же автоспорте один чел тоже прокоментировал слова своего дружбана - тоже инсайдера в Ред Булле. Так тот сказал что он будет очень удивлен если слухи про Кими и РБ окажуться правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...