Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

[30-05-2005] Слухи о грядущих переходах гонщиков из команды в команду обычно появляются летом, но лето уже послезавтра и на Гран При Европы заговорили о том, чего нам ждать в следующем сезоне. Почти никто не сомневается в том, что в конце июня BMW объявит о покупке команды Sauber и уходе из Williams. Френк Уильямс не отдаст свою команду в чужие руки, а в дружине Питера Заубера немцы смогут развернуться в полную силу. В Williams, видимо, все же получат мотор Toyota под маркой Lexus и сменят Ника Хайдфельда на Дженсона Баттона - английской команде нужен английский гонщик, а немецкой - немецкий, поэтому Хайдфельд перейдет под флаги BMW, вместе с Жаком Вильневом. Такая вот информация для размышления. Поживем - увидим!

вот такая вот новость ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот сомневаюсь.....Вильямс сейчас на подъеме...... или для немцев так важно иметь именно заводскую команду? Хайдфельда жалко будет в Заубер отдавать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так и будет - то в следующем сезоне потеряют все участники этой рокировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазия не более - слишком радикальные перемены. Очень много людей задействовано. И слишком много зыбких моментов в такой сделке.

Почему это решили что Ника отдадут немцам ? Судя по всему, он сам не будет гореть желанием вернуться к Забору, при том, что его Питер Заубер один раз уже капитально "кинул". А через год не взял обратно, мотивировав отказ, откровенно детской отговоркой.

Почему решили что BMW покупает Забор ? Френк Вильямс себя ведет очень спокойно, а значит немцы надежно завязаны контрактом как минимум на 4 года, причем контрактом "первичным" - тоесть эксклюзивным. Заубер даже при вливании колосальных средств, не даст гарантии быстрого роста - пример BAR и Toyota перед глазами. А вот пример Williams, как раз на последнем Гран-При на лицо, даже в условиях спада - Williams способна давать результат.

Toyota под маркой Lexus... Френк уже давно не играет в "покупные моторы", он давно знаком с этим бизнесом и стремится гарантировать себе эксклюзивное право на поставки. Кроме того, сделка с швейцарцами наверняка контролируется английскими адвокатами, опять же потому что у Williams контракт ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ. Sauber возможно и получит новые версии движков, но они 100% будут чуть не такими, какие поставляются Williams. Контракт 2003 года думаю составлен как надо.

Баттон, помоему уже не нужен даже Вильямсу - у него укомплектованная команда. А вот после последних разоблачений встает вопрос, на сколько быстр англичанин.

Вильнев останется в Sauber ? Сильно сомневаюсь... Очень откровенно он проигрывает напарнику уже сейчас.

А вот проблема гонщиков в следующем сезоне будет для Sauber очень актуальной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть и немного другие слухи:

Ник Хайдфельд - в Феррари. Рубенс либо в Вильямс, либо в БАР, в зависимости от того, где Баттон.

Вильямс покупает движки Тойота и переходит на резину Бриджстоун. Бриджам нужна еще одна топ-команда и они готовы на все, чтобы переманить например Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то Вильямс - это эксклюзивные партнеры мишлен, во всяком случае они возвращались в гонки именно под такой вывеской ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом году Вил выграет несколько гонок то наверно будут поставлять только моторы (заубер)

А если порогресс остановиться то очень вероятна покупка Заубера т.к. сами подумайте БМВ вбухивает огромные средства в команду которая им не пренадлежит. А так купят зауб 1 год вбухают 500 лямов в 2 год еще 300 и Зауб(который возможно переименуют в БМВ, а Вил на это не пойдет) топ команда, при том что зауб самая бережная команда (при их деньгах крутяться отлично, они умеют тратить и окупать затраты) которая может построить быструю машину (навекрняка наймут частично навый персонал и почему нет). И это будет собственность БМВ с именем БМВ, а для имиджа это очень важно.

Вил в этом случае писоединиться к Тойоте у которой денег и на 2 топ команбы хватит, да и вдвоем веселей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда выпихнут МАССУ - по мне не понимаю Вильнева, уже стар, ДОРОГУ МОЛОДЫМ.

а по сабжу: сложновато будет сделать за одно межсезонье, хотя если БМВ в принципе уйдет, то Фрэнку ничего не останется как ездить на Лексусе, ну не на Феррах же ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в этом году Вил выграет несколько гонок то наверно будут поставлять только моторы (заубер)

А если порогресс остановиться то очень вероятна покупка Заубера т.к. сами подумайте БМВ вбухивает огромные средства в команду которая им не пренадлежит. А так купят зауб 1 год вбухают 500 лямов в 2 год еще 300 и Зауб(который возможно переименуют в БМВ, а Вил на это не пойдет) топ команда, при том что зауб самая бережная команда (при их деньгах крутяться отлично, они умеют тратить и окупать затраты) которая может построить быструю машину (навекрняка наймут частично навый персонал и почему нет). И это будет собственность БМВ с именем БМВ, а для имиджа это очень важно.

Я так думаю, что между BMW и Sauber уже все решено и переговоры закончились еще пару месяцев назад, и результаты Вилов в этом сезоне уже ничего не значат. BMW были недовольны сотрудничеством с Вилами еще в 2003, когда с большим трудом Френку удолось договориться о сотрудничестве с BMW и наверняка в том контракте (подписан еще до ГП Монако и замечательной серии побед) есть пункты позволяющее сейчас BMW переключиться полностью на Sauber.

а куда выпихнут МАССУ - по мне не понимаю Вильнева, уже стар, ДОРОГУ МОЛОДЫМ.

а по сабжу: сложновато будет сделать за одно межсезонье, хотя если БМВ в принципе уйдет, то Фрэнку ничего не останется как ездить на Лексусе, ну не на Феррах же ...

Собственно говоря, к Массе никто особого интереса кроме Ferarri не проявлял, в чемпионате полным полно молодых перспективных пилотов, так что мне кажется, что Масса пойдет туда куда пойдут движки Ferarri, т.е. либо в RedBull, либо в Jordan/Midland(Irvine?).

Ну собственно говоря сама по себе Toyota ничем не хуже BMW, еще очень большой вопрос, кто сделает движок в следующем году лучше. Самая главная проблема деньги за двигатели и тут эксклюзивные поставки Lexus за его рекламу вполне возможны. Проблема в том, что Toyota начинает спонсировать своего прямого конкурента, Вилы ни за что не откажутся от борьбы за ЧМ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если так и будет - то в следующем сезоне потеряют все участники этой рокировки

Подписался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс доигрался в автократию. Нелогичные и несуразные решения последних лет, как в кадровой области (батоногейт, затягивание с выбором второго пилота), так и в технической (несколько лет подряд отвратительное шасси на лучшем моторе, затем моржовые клыки - авантюра с двухкилевой схемой, затем - дисквалификация из-за банальной халатности и недосмотра) сильно подрывают репутацию Френка как серьезного партнера и основу для построения стабильной побеждающей команды. Слишком много шатаний и волевых (зачастую необдуманных) решений. Называть это старческим маразмом это пока рано, но уже не первый год поведение Френка иначе как бардак не назовешь.

Потому, скорее, в интересах БМВ будет выбрать либо стабильного партнера (МакЛарен не подходит, там Мерседес, Феррари и Рено - тем более), каких, в-общем, нет на сегодняшний день, либо партнера, который будет им полностью подконтролен - и для этой цели Заубер очень подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин складываетсся ощущение, что Вилл это эксклюзив на эксклюзиве и эксклюзивом погоняет... :lol: Не в обиду болельщиком этой славной команды. А я вот не понимаю чего так боятся болелы Вилла, что БМВ уйдет - что моторы Тойота хуже чем -то, ха при не большой потере в мощности относительно БМВ они гораздо надежней - вспомните сколько было отказов моторов у Вилла и у Тойоты ( Мидлэнд только 1 раз двигло спалил)...и кто знает может Вилл только выиграет от перехода на Тойоту или боитесь потерять деньги БМВ - тогда это уже другой вопрос <_< А Дженс в Вилле помоему никому на фиг уже не нужен, после всяких там скандалов, баттонгейтов, сомнительным ( как выясняется) его третьим местом в ЛЗ 2004, двойные баки там всякие - нафига такой скандальный пилот, когда есть более стабильный, более умелый в работе с инженерами Ник , не знаю, помоему Фрэнку нужно десять раз подумать прежде чем менять чтото , вот не в обиду болелам Уэбера, но вот честно я бы его заменил на Дженса, но это как говорится мое мнение, Фрэнку на него глубоко побоку, и к сожалению не я все там решаю :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это решили что Ника отдадут немцам ? Судя по всему, он сам не будет гореть желанием вернуться к Забору, при том, что его Питер Заубер один раз уже капитально "кинул". А через год не взял обратно, мотивировав отказ, откровенно детской отговоркой.

Подписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант вполне реальный, за исключением некоторых аспектов.

Мои мысли:

1. Если БМВ купят Заубер, то это будет началом конца Вилов. Я согласен с Шумофилом (Привет, Коля!) - из всех сильных команд Вильямс самая раздолбайская по вопросам Менеджмента, и титулы им не светят, имхо.

2. БМВ не важны деньги. Им важен успех, поэтому риска уплаты неустойки Вильямсу за досрочный разрыв контракта для них - не проблема. Англичане же потеряют при любых раскаладах - деньги от БМВ, если немцы будут поставлять моторы. Уровень технической помощи упадет, да и для баварцев будет делом чести обставит "клиентскую" команду. Бюджет тоже резко сократиться - будут ли другие спонсоры поддерживать в прежнем объеме команду-частника???

3. Для Тойоты команда тоже будет не более чем клиентами - со всеми вытекающими последствиями.

4. Появление Лексус в Ф1 - маловероятно. Это люксовая марка Тойоты, ориентированная на Северную Америку, объем выпуска по меркам Ф1 очень мал, и позиционируется она как верх призводственной программы Тойоты.

Чисто гипотетически:

Лексус, в Ф1 рвущий Тойоту, снизит ее привлекательность на европейских рынках и поставит под сомнение необходимость таких огромных затрат на ТойотаФ1

Тойота, рвущая Лексус, поставит под сомнение эксклюзивность и высокий статус этих машин на автомобильно рынке, тем более что основные конкуренты Лексуса - БМВ и Мерседес - на первых ролях в Ф1. Американцы этого не поймут, а европейцы окончательно от них отвернуться.

5. Заубер только выиграет от таких раскладов. У них есть труба, неплохой персонал и - расположение в Швейцарии, , очень выгодное с точки зрения трудового и налогового законодательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы уже баварцы огласили разрыв и все начали готовицца к неопределеному будущему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,я конечно понимаю,что команда Виллиамс многим больше по душе,нежели Заубер(я тоже из вашего числа, мой ник говорит не о любви к Зауберу,а о любви к пилоту номер11).

Но кто вам сказал,что если заубер получит движки бмв бесплатно(а то и вливание финансов в команду),он останется на прежнем месте в КК? По моему,команда организована ничуть не хуже Виллиамса,а то и лучше.Так что Заубер-Бмв вполне может(и даст,я уверен)бой Виллиамсу-Лексусу/Бмв/и.т.д.

Насчет Хайдфелда-да,я согласен,с Заубером он расстался не очень хорошо(но бывает и хуже).Но какой смысл ему оставаться в Виллиамсе,если его взяли в эту команду лишь благодаря давлению Бмв.Да и сейчас,после двух вторых мест подряд Френк связывает большие надежды с Марком, нежели с Ником.Так что если Бмв уйдет от Виллиамса,Хайдфелд уйдет с ними 99%.

Насчет гонщиков Заубера в 2006... Массы там,имхо, точно не будет,так как ему выступать в Феррари в 2007(на месте Баррикелло),а 2006 он проведет тест-пилотом все той же команды.

Насчет Вилльнева-еще не решено,останется он в команде или нет на 2006 год(несмотря на имеющийся контракт).Все зависит от того,как он проведет 2 половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ,я конечно понимаю,что команда Виллиамс многим больше по душе,нежели Заубер(я тоже из вашего числа, мой ник говорит не о любви к Зауберу,а о любви к пилоту номер11).

Но кто вам сказал,что если заубер получит движки бмв бесплатно(а то и вливание финансов в команду),он останется на прежнем месте в КК? По моему,команда организована ничуть не хуже Виллиамса,а то и лучше.Так что Заубер-Бмв вполне может(и даст,я уверен)бой Виллиамсу-Лексусу/Бмв/и.т.д.

Насчет Хайдфелда-да,я согласен,с Заубером он расстался не очень хорошо(но бывает и хуже).Но какой смысл ему оставаться в Виллиамсе,если его взяли в эту команду лишь благодаря давлению Бмв.Да и сейчас,после двух вторых мест подряд Френк связывает большие надежды с Марком, нежели с Ником.Так что если Бмв уйдет от Виллиамса,Хайдфелд уйдет с ними 99%.

Насчет гонщиков Заубера в 2006... Массы там,имхо, точно не будет,так как ему выступать в Феррари в 2007(на месте Баррикелло),а 2006 он проведет тест-пилотом все той же команды.

Насчет Вилльнева-еще не решено,останется он в команде или нет на 2006 год(несмотря на имеющийся контракт).Все зависит от того,как он проведет 2 половину сезона.

может и может

но пока с лучшей трубой в ф1 и чемпионским двиглом выше 5 места они не прыгают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Потому что денег мало...если получат деньги БМВ то наверняка прыгнут гораздо выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, и еще как прыгнут, но тогда кстати реально появятся две примерно одинаковые по силам команды(Вилиамс и Заубер)

Да и моторы Тойоты и БМВ щас как ни крути самые лучшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему? Потому что денег мало...если получат деньги БМВ то наверняка прыгнут гораздо выше

а почему? ктонить РЕАЛЬНО знает скока денег у заубер и наскока это меньше денег Виллиамс, я не думаю что речь идет о "в разы" и Виллиамс кстати по бюджету уступают (по слухам) Тойоте, Феррари,Маку и Рено и прикол в том что новая турба Виллиамс стоила порядка 20 лямов и Фрэнк шоб добить бюджет самолет продал, а труба Забора стоила 50 лямов....от уж где денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не думаю что речь идет о "в разы"

А я думаю,если не ошибаюсь ровно в 3 раза(240 лимонов против 80).

кстати по бюджету уступают (по слухам) Тойоте, Феррари,Маку и Рено

Да,но не так много(от 20 лимонов Рено до около 100 лимонов Тойоте и Феррари).Согласись,цифра 160 побольше.

прикол в том что новая турба Виллиамс стоила порядка 20 лямов и Фрэнк шоб добить бюджет самолет продал, а труба Забора стоила 50 лямов....от уж где денег нет.

Да,но ты посчитай количество труб у Виллиамса(вроде как эта уже 2-3 труба).У Заубера же это первая нормальная труба.Плюс,при постройке трубы он еще не знал о планах Ред Булл(вот где просчет).Но все же эта труба сыграла не малую роль в приходе новых спонсоров и возможно моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее бы уже баварцы огласили разрыв и все начали готовицца к неопределеному будущему...

Думается, что если эти слухи - правда, то Френк и так уже все знает и готовится. Не зря же параллельно идет слух о Луксусе и никто из Тойоты не спешит его опровергать. Просто в один не совсем прекрасный день нам выдадут полный пакет информации: кто, где, с кем, и сколько раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ,я конечно понимаю,что команда Виллиамс многим больше по душе,нежели Заубер(я тоже из вашего числа, мой ник говорит не о любви к Зауберу,а о любви к пилоту номер11).

Но кто вам сказал,что если заубер получит движки бмв бесплатно(а то и вливание финансов в команду),он останется на прежнем месте в КК?

В данном случае слово "Заубер" уже можно будет опустить. Я сильно сомневаюсь, что, купив команду, БМВ сохранит для нее имя прежнего владельца. Полагаю, БМВ будет стремиться изменить название команды на BMW так быстро, как это позволяет регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ,я конечно понимаю,что команда Виллиамс многим больше по душе,нежели Заубер(я тоже из вашего числа, мой ник говорит не о любви к Зауберу,а о любви к пилоту номер11).

Но кто вам сказал,что если заубер получит движки бмв бесплатно(а то и вливание финансов в команду),он останется на прежнем месте в КК?

В данном случае слово "Заубер" уже можно будет опустить. Я сильно сомневаюсь, что, купив команду, БМВ сохранит для нее имя прежнего владельца. Полагаю, БМВ будет стремиться изменить название команды на BMW так быстро, как это позволяет регламент.

Не думаю. Поначалу результаты вряд ли будут - зачем тогда название менять? А вот уже затем, когда начнут более-менее успешно выступать, можно будет и вывеску сменить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Поначалу результаты вряд ли будут - зачем тогда название менять? А вот уже затем, когда начнут более-менее успешно выступать, можно будет и вывеску сменить... :)

не , с финансовой и маркетинговой точки зрения это глупо , зачем же тогда столько денег вливать в команду и гонять ее под BMW.SauberF1 Team ? Даже если результатов не будет нужно бренд постоянно светить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...