Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Вот все понимаю новая комманда... Но зачем же им Вильнев??? Что то талант чемпиона 97, куда то пропал и теперь Масса его обходит в почти каждей гонке... Не лучше уж на пару к Хайфельду взять молодого и талантливого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все понимаю новая комманда... Но зачем же им Вильнев??? Что то талант чемпиона 97, куда то пропал и теперь Масса его обходит в почти каждей гонке... Не лучше уж на пару к Хайфельду взять молодого и талантливого?

С этим полностью согласен. Я бы на месте руководства BMW заинтересовался Клиеном. Он, похоже, не слишком подходит Red Bull'у по имиджу. Зато, в отличие от Лиуцци, отказывающимся приезжать на тесты под предлогом проверки новой кровати, действительно может стать хорошим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все понимаю новая комманда... Но зачем же им Вильнев??? Что то талант чемпиона 97, куда то пропал и теперь Масса его обходит в почти каждей гонке... Не лучше уж на пару к Хайфельду взять молодого и талантливого?

Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы......

В свете последних удачных событий для Вильямса, и то что это ИМХО только начало, БМВ лучше остаться с Вилами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собственно говоря сама по себе Toyota ничем не хуже BMW,

F1 Racing май.

в об/мин max

Williams-BMW - 18900

Toyota - 18800

разница, действительно, небольшая

для сравнения

Ferrari - 18800

Renault -18800

и (!)

McLaren-Mercedes - 18200

а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы......

В свете последних удачных событий для Вильямса, и то что это ИМХО только начало, БМВ лучше остаться с Вилами....

Масса - это феров сынок, они его готовят заменить либо Барика, либо к тестам. Масса не сильный пилот но на фоне невероятных гонок чемпиона выглядит неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 Racing май.

в об/мин max

Williams-BMW - 18900

Toyota - 18800

разница, действительно, небольшая

для сравнения

Ferrari - 18800

Renault -18800

и (!)

McLaren-Mercedes - 18200

а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.

Если бы этому можно было верить. :( F1Racing вообще обычно полную чушь пишет, а тут мощность задумали мерять... ишь ты как :lol:

Но в любом случае многие сходятся на том, что BMW и Toyota (возможно ещё Honda) делают самые мощные движки на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы......

вряд ли , Масса - гонщик не уровня Ника , во всяком случае пока , но сомневаюсь я что он до него подтянется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Mercedes - 18200

а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.

Если бы этому можно было верить. :( F1Racing вообще обычно полную чушь пишет, а тут мощность задумали мерять... ишь ты как :lol:

Но в любом случае многие сходятся на том, что BMW и Toyota (возможно ещё Honda) делают самые мощные движки на данный момент.

На счет мощности Мерседеса - эта информация уже давно идет из всех возможных источников. Мерс - один из слабейших движков. Единственное, за что МакЛарен в этом году может поблагодарить Мерс - за то что этот движок при свое незавидной мощности хотя бы не ломается, как это было в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы......

вряд ли , Масса - гонщик не уровня Ника , во всяком случае пока , но сомневаюсь я что он до него подтянется ...

"Послабеее конечно будет, но у парня явно есть способности" (с).... ;):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы......

Я вот тоже против Массы. "Масса" и "сильная пара пилотов" - понятия несколько противоречивые. Масса мог бы исполнить разве что роль Баррикелло. Для этого в Феррари его и готовили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса не сильный пилот но на фоне невероятных гонок чемпиона выглядит неплохо
ряд ли , Масса - гонщик не уровня Ника , во всяком случае пока , но сомневаюсь я что он до него подтянется ...

Просыпаемся и вспоминаем сезон 2002 команды Заубера- Ник-7 очков,Масса-4 очка.(При том,если бы Питер не отдал бы приказ Массе пропустить Хайдфельда на гп Германии,то счет вообще был бы 6-5).При том,что это был дебютный !!!! сезон Массы без всяких многочисленных тестов а для Хайдфелда это был 3 !! сезон в формуле1 и 2 подряд !! в команде Заубер.

Так что не надо про Массу.Если бы не сезон 2004,где Физико его разорвал в клочья-Масса очень сильный пилот.(Хотя я его и недолюбливаю).Просто многие помнят только 1 сезон-пример Баттона.2001- слабак(опять,Физико помог определить диагноз),2004-лучший гонщик формулы1.Только если про Баттона "типа" нашли обьяснение-мол,вырос как гонщик,то сказать про Массу,что он стал медленнее(2002 против 2004)-глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просыпаемся и вспоминаем сезон 2002 команды Заубера- Ник-7 очков,Масса-4 очка.

Так статистику вспоминаем или все-таки сезон? А смотрелся тогда Масса страшно зеленым новичком. Постоянные ошибки. Единственная причина, почему его посадили за руль Заубера - скидка на моторы Феррари. Конечно, после стажировки в Феррари он стал постабильнее. Но это ж сколько времени потребовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 Racing май.

в об/мин max

Williams-BMW - 18900

Toyota - 18800

разница, действительно, небольшая

для сравнения

Ferrari - 18800

Renault -18800

и (!)

McLaren-Mercedes - 18200

а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.

А вот объясните мне. Мой трактаренок (40 л.с. 4000 об/мин) может вытащить из грязи ВАЗ-2110 (100 л.с. 7000 об/мин), а наоборот не получится :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 Racing май.

в об/мин max

Williams-BMW - 18900

Toyota - 18800

разница, действительно, небольшая

для сравнения

Ferrari - 18800

Renault -18800

и (!)

McLaren-Mercedes - 18200

а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.

А вот объясните мне. Мой трактаренок (40 л.с. 4000 об/мин) может вытащить из грязи ВАЗ-2110 (100 л.с. 7000 об/мин), а наоборот не получится :D.

Большой крутящий момент и маленькое передаточное соотношение в КП.... :)B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так статистику вспоминаем или все-таки сезон? А смотрелся тогда Масса страшно зеленым новичком. Постоянные ошибки. Единственная причина, почему его посадили за руль Заубера - скидка на моторы Феррари. Конечно, после стажировки в Феррари он стал постабильнее. Но это ж сколько времени потребовалось.

Ошибки ошибками,но скорости хоть отбавляй.Я раз 10 пересматривал гп Великобритании,в основном потому,что там ныне обсираемый Чемпион с большой буквы Ч финишировал 4-ым.Так вот что я на этом гп увидел-Масса шел впереди Ника и шел быстрее,ошибался,пропускал Ника вперед,потом снова догонял,обгонял,ошибался пропускал.Финишировал Масса 8-ым,Ник 6-ым и заработал очко.Но вот что мне понравилось,что Питер Заубер на след. день обвинил Ника в пасивности,и сказал,что тот мог бы ехать и побыстрее.Т.е. скорость Массы была на большой-большой порядок выше,чем Ника.И только неопытность Массы оставила его ниже Ника в таблице. Я нехочу сказать,что Ник сегодня медленнее Массы,т.к. по опыту они почти сравнялись .Но утверждать обратное,как это делают многие-глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 Racing май.

в об/мин max

Williams-BMW - 18900

Toyota - 18800

разница, действительно, небольшая

для сравнения

Ferrari - 18800

Renault -18800

и (!)

McLaren-Mercedes - 18200

а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.

А вот объясните мне. Мой трактаренок (40 л.с. 4000 об/мин) может вытащить из грязи ВАЗ-2110 (100 л.с. 7000 об/мин), а наоборот не получится :D.

Большой крутящий момент и маленькое передаточное соотношение в КП.... :)B):D

Дак какого Вы постоянно мусолите эту жевачку о числе оборотов? Ведь современный двигатель это не просто обороты, мощность, крутящий момент. Там еще полтыщи параметров которые могут влиять на скорость болидов. Кому интересно, найдите стандарт ASTM 5000. Этот документ регламентирует качество распыла форсунки бензинового двигателя от 1992 года. И поверьте мне на слово, после его прочтения Вы поймете, что ничего не знаете о инжекторных двигателях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересно, найдите стандарт ASTM 5000. Этот документ регламентирует качество распыла форсунки бензинового двигателя от 1992 года. И поверьте мне на слово, после его прочтения Вы поймете, что ничего не знаете о инжекторных двигателях :D

ну что ж ... раскусил ... я ни черта не разбираюсь в инжекторных двигателях .... :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И только неопытность Массы оставила его ниже Ника в таблице. Я нехочу сказать,что Ник сегодня медленнее Массы,т.к. по опыту они почти сравнялись .Но утверждать обратное,как это делают многие-глупо.

Это не глупо, а совершенно реалистично. Что там сейчас делает Вильнев - я не знаю. После своего чемпионства он много лет занимался зарабатыванием огромных денег за рулем какого-то убожества. А чем сейчас - не знаю. Но я лично не сомневаюсь, что превосходство Массы над ним ничуть не говорит о том, что Массе пора в топ-команду. Я считал и продолжаю считать, что Масса - это продукт очень хорошего обучения/воспитания (в Феррари) достаточно посредственного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но утверждать обратное,как это делают многие-глупо.

Я так утверждаю и время нас рассудит.

Посмотрел в Энциклопедии гпГермания 28.07.2002 финальный отрыв Ника от Массы 8с, кто мешал Массе если он был быстрее тогда ехать в хотяб 1-3с

Местами у Массы бывают неплохие гонки но таких мест слишком мало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, произойдёт ли эта сделка, но вполне возможно. Во-первых, потому что тогда БМВ сможет наконец-то строить собственное шасси, нанимать спецов и так далее. Ведь совершенно очевиден факт, что в данный момент они очень далеко находятся от реального руководства командой хотя бы в вопросах разработки шасси, которое могло бы идеально подойти их супер-двигателю.

Но фанатов БМВ надо предупредить: даже если это и случится, быстрых успехов ждать не стоит. Допустим, БМВ купит команду Заубер. Тогда им понадобится время на покупку кадров, инженеров и создание конкурентоспособного шасси.

с другой стороны, сэру Фрэнку Вильямсу стОит пенять только на себя, если сделка произойдёт. Известно его высказвывание про команду: "Это мои конфеты, и если я захочу, я съем их всех". Может быть цитата не точная, но смысл высказывания однозначно тот самый.

Фанатов Williams F1 тоже следует предупредить, чтобы они в таком случае запасались терпением: в любом случае на интеграцию нового мотора в шасси требуется время.

-------

но может ничего и не произойдёт. Давайте дождёмся окончания сезона и результатов Williams. ИМХО они будут побеждать совсем скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы этому можно было верить. :( F1Racing вообще обычно полную чушь пишет, а тут мощность задумали мерять...

а я и не призываю слепо верить :) и, вместе с тем кое-какие выводы можнго сделать.

скажем .... если все сложится так как сложится, то вряд ли Фрэнк потеряет, что-то невосполнимое.

мощность приблизительно одинваковая, в надежности тоже сопоставимы ... остается одно - цена вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему,команда организована ничуть не хуже Виллиамса,а то и лучше.Так что Заубер-Бмв вполне может(и даст,я уверен)бой Виллиамсу-Лексусу/Бмв/и.т.д.

В 2004 году я наблюдпал, что может Sauber с неуступающими движками Ferrari...., а так же коробкой передач и полвеской . Борьбы с Williams не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел в Энциклопедии гпГермания 28.07.2002 финальный отрыв Ника от Массы 8с, кто мешал Массе если он был быстрее тогда ехать в хотяб 1-3с

Так я и не утверждаю,что Масса был быстрее Ника в той гонке.Но Ник не смог бы опередить Массу,там разница в скорости мала была.

Что там сейчас делает Вильнев - я не знаю.

Он был 4-ым в Сан-Марино и был бы 5-ым в Монако,если бы не перетормозил.Скорость есть,надо лишь побольше привыкнуть к болиду(тестов мало было) и немного везенья(вроде есть,тьфу-тьфу).

Я считал и продолжаю считать, что Масса - это продукт очень хорошего обучения/воспитания (в Феррари) достаточно посредственного пилота.

А я как-раз считаю наоборот.Конечно после "красной" школы стало намного меньше ошибок,но скорости не прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 году я наблюдпал, что может Sauber с неуступающими движками Ferrari...., а так же коробкой передач и полвеской . Борьбы с Williams не будет.

Денег мало бы,и=> тестов. Поживем,увидим.Вера в свою команду тебя украшает,но не будь слепо уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, произойдёт ли эта сделка, но вполне возможно. Во-первых, потому что тогда БМВ сможет наконец-то строить собственное шасси, нанимать спецов и так далее. Ведь совершенно очевиден факт, что в данный момент они очень далеко находятся от реального руководства командой хотя бы в вопросах разработки шасси, которое могло бы идеально подойти их супер-двигателю.

Но фанатов БМВ надо предупредить: даже если это и случится, быстрых успехов ждать не стоит. Допустим, БМВ купит команду Заубер. Тогда им понадобится время на покупку кадров, инженеров и создание конкурентоспособного шасси.

с другой стороны, сэру Фрэнку Вильямсу стОит пенять только на себя, если сделка произойдёт. Известно его высказвывание про команду: "Это мои конфеты, и если я захочу, я съем их всех". Может быть цитата не точная, но смысл высказывания однозначно тот самый.

Фанатов Williams F1 тоже следует предупредить, чтобы они в таком случае запасались терпением: в любом случае на интеграцию нового мотора в шасси требуется время.

-------

но может ничего и не произойдёт. Давайте дождёмся окончания сезона и результатов Williams. ИМХО они будут побеждать совсем скоро.

У Williams при самом неприятном раскладе остаются варианты, а вот баварцы претендуют на звание "Honda #2". Даже ессли брать идеальный вариант - повторение истории Renault,этого ждать как минимум 3 года. У Williams добиться успеха за это время шансов все-таки по-больше.

Ребята!,... сине-белые!..... утрите баварцам их спесивый нос - мы можем...

P.S. Подать сюда Гаскойна на блюде !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...