Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 часов назад, BMU сказал:

 не жду ничего особенного от Заубера.

 

 

Готов принять пари что Вильямс будет ниже Заубера в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Вооот! Я же это и пытаюсь донести.

Как вы не поймёте, сравнивать ситуацию когда все СУ примерно одинаковы и выбрасывать ситуацию когда они были с существенными различиями, это я и называю подтасовывать факты.

Естественно сейчас в деле в основном аэродинамика, потому как СУ примерно равны. Но если вспомнить ситуацию с неравными СУ, то тут то и всплывёт факт что многие и без аэродинамики, но на мерседесе вполне себе неплохо заезжали в десятку, а то и на подиум.

Даже если мотор будет мощнее на 50-70 лошадей, все равно тебя обгонит тот, у кого лучше шасси. 

Более мощный мотор сделает тебя лидером только в драгрейсинге. 

Первое и последнее место в КК заняли команды с мотором Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Даже если мотор будет мощнее на 50-70 лошадей, все равно тебя обгонит тот, у кого лучше шасси. 

Более мощный мотор сделает тебя лидером только в драгрейсинге. 

Первое и последнее место в КК заняли команды с мотором Мерседес. 

Вилльямс сезона 2015, когда Мерседес соорудил самовозную СУ -  заняли третье место.

Худший клиент Мерседес - Лотус, заняли шестое место.

Сезон 2016. Клиенты Мерседеса занимают четвёртое и пятое место. а Лотус, переименовавшийся в Рено и переехавший на СУ Рено сразу свалился на девятое место.

И вот мы потихоньку приходим к тому моменту когда всё почти выровнялось... 

Что до обгонов, то вы видимо забыли как страдали те же РБ против моторов Мерседес или Алонсо против любых моторов, рассказывая о том что на прямой его обходят просто как стоячего. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lunew сказал:

Готов принять пари что Вильямс будет ниже Заубера в КК?

Ты зря Мишу встретил, он любит спорить на что то:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lunew сказал:

Готов принять пари что Вильямс будет ниже Заубера в КК?

Нет.  Прочти выше мой расклад на сезон.   Там, возможно, будет понятно на что готов,  на что нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Вилльямс сезона 2015, когда Мерседес соорудил самовозную СУ -  заняли третье место.

Худший клиент Мерседес - Лотус, заняли шестое место.

Сезон 2016. Клиенты Мерседеса занимают четвёртое и пятое место. а Лотус, переименовавшийся в Рено и переехавший на СУ Рено сразу свалился на девятое место.

И вот мы потихоньку приходим к тому моменту когда всё почти выровнялось... 

Что до обгонов, то вы видимо забыли как страдали те же РБ против моторов Мерседес или Алонсо против любых моторов, рассказывая о том что на прямой его обходят просто как стоячего. 

 

А с чего ты взял, что хорошие результаты команд, которые ты перечислил, связаны именно с мотором. 

Не допускал мысли, что и шасси у них нормальное было? 

Да что далеко ходить, вспомни темп Вильямса в прошлом году. 

Что, тогда мотор был лучше? 

Мотор имеет решающее значение только тогда, когда шасси у тебя на уровне конкурентов. Не уступает им. 

Вот тогда даже лишние 20 лошадок окажутся решающими. 

Дай РБ движок Феррари, и они выиграли бы не 4 гонки, а намного больше. 

Но главная заслуга была бы за шасси. 

Потому что на таком же моторе Заубер или Хаас не может выигрывать гонки. А РБ может. 

И не только на более мощном Феррари, но и на менее мощном Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

А с чего ты взял, что хорошие результаты команд, которые ты перечислил, связаны именно с мотором. 

Не допускал мысли, что и шасси у них нормальное было? 

Я могу допустить что после 2017 Вилльямс пошли не по тому пути, но чтобы вот прям всей толпой несколько команд сфейлили в аэродинамике, да ешё не в том смысле что остались на прежнем уровне, а так чтобы в минус уйти... Вы сами-то в подобное верите?

 

21 минуту назад, svarog сказал:

Мотор имеет решающее значение только тогда, когда шасси у тебя на уровне конкурентов. Не уступает им. 

Вот тогда даже лишние 20 лошадок окажутся решающими.

Неправда ваша. Слабая СУ может потопить хорошую прижимную силу. Дело в том что команде хочешь не хочешь, но придётся её уменьшать, в связи с тем что грош цена твоим быстрым сектора в эсках, где всё равно фиг обгонишь, когда соперник тебя нагоняет (а порой и обгоняет) на прямых. Можно просто отлично пройти эски и нагнать соперника перед прямой, казалось бы - ну вот оно счастье, а дальше ты даже с ДРС ничего не сделаешь, ибо разница в мощности СУ.

24 минуты назад, svarog сказал:

Дай РБ движок Феррари, и они выиграли бы не 4 гонки, а намного больше

Так всё-таки дело в СУ? Ну так об этом и речь и это сейчас, когда Рено не так сильно слабее чем Феррари, а уж если взять 2015 год, так вовсе практически идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Нет.  Прочти выше мой расклад на сезон.   Там, возможно, будет понятно на что готов,  на что нет 

Ну это слишком легкое условие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lunew сказал:

Готов принять пари что Вильямс будет ниже Заубера в КК?

Я готов поставить на то, что Вилы будут ниже Заубера по итогам 2019. Лишь бы ты не был как Сварог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Я готов поставить на то, что Вилы будут ниже Заубера по итогам 2019. Лишь бы ты не был как Сварог.

Лол, это я говорю что Заубер будет выше в КК. Предложил пари BMU в ответ на его слова что в Заубер он не верит, а скорее выстрелит Вильямс и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

Я готов поставить на то, что Вилы будут ниже Заубера по итогам 2019. Лишь бы ты не был как Сварог.

 

7 часов назад, Lunew сказал:

Лол, это я говорю что Заубер будет выше в КК. Предложил пари BMU в ответ на его слова что в Заубер он не верит, а скорее выстрелит Вильямс и Макларен.

Умом нам Вильямс не понять, нам в Вильямс можно только верить :) .         Не понимаю и близко в какой форме наши будут в след году..   Могут как оказаться последними с запасом, там и влезть в пятерку КК.   Но скорее будут в пределах 6-9.       

 

А вот с Заубером более определенно по мне, как и с ТР.  ТР не поднимется выще 8-го.   Заубер выше 7-го.   Скорее они между собой разыграют последнее место, то Вильямс может вмешаться))

 

Мак, уверен, ниже 7-го точно не опустится, скорее 4-6, ну на край 7.  

 

Если хочется пари, могу поставить, что ТР не будет выше 8-го.    Или что Заубер не выше 7-го.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, HuKCEP сказал:

Я могу допустить что после 2017 Вилльямс пошли не по тому пути, но чтобы вот прям всей толпой несколько команд сфейлили в аэродинамике, да ешё не в том смысле что остались на прежнем уровне, а так чтобы в минус уйти... Вы сами-то в подобное верите?

 

Неправда ваша. Слабая СУ может потопить хорошую прижимную силу. Дело в том что команде хочешь не хочешь, но придётся её уменьшать, в связи с тем что грош цена твоим быстрым сектора в эсках, где всё равно фиг обгонишь, когда соперник тебя нагоняет (а порой и обгоняет) на прямых. Можно просто отлично пройти эски и нагнать соперника перед прямой, казалось бы - ну вот оно счастье, а дальше ты даже с ДРС ничего не сделаешь, ибо разница в мощности СУ.

Так всё-таки дело в СУ? Ну так об этом и речь и это сейчас, когда Рено не так сильно слабее чем Феррари, а уж если взять 2015 год, так вовсе практически идентичны.

Ты не видишь мой текст? 

Мотор имеет решающее значение ТОЛЬКО при равенстве силы шасси. 

Недостающие 20 лошадок могут потопить недостающую прижимную силу? Что за бред? 

У РБ не хватает больше лошадок, и при этом генерируют самую большую прижимную силу. 

Не о чем больше говорить. Ты не понимаешь меня. 

А скорее не понимаешь тему, о которой говорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lunew сказал:

Лол, это я говорю что Заубер будет выше в КК. Предложил пари BMU в ответ на его слова что в Заубер он не верит, а скорее выстрелит Вильямс и Макларен.

ну, я просто не понял, кто из вас на что ставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

 

Типа намек, что Хонда не прогрессирует, а регрессирует?)) 

Ferdi, ты же умный парень, зачем ты сюда эту дичь выложил? 

Она намного популярнее будет на ветке Макларена. 

Там с удовольствием эту версию подхватят и обсмакуют. 

Заодно поищи данные о Вильямсе и Макларене. 

И мы со 100%-ой точностью узнаем прогрессировал ли у них мотор на протяжении сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Типа намек, что Хонда не прогрессирует, а регрессирует?)) 

Нет, это типа намёк что Хонда прогрессирует только относительно самой себя, а не относительно других.

15 минут назад, svarog сказал:

Ferdi, ты же умный парень, зачем ты сюда эту дичь выложил?

А куда её нести, где ещё всякой дичи подходящее место?:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Типа намек, что Хонда не прогрессирует, а регрессирует?)) 

Ferdi, ты же умный парень, зачем ты сюда эту дичь выложил? 

Она намного популярнее будет на ветке Макларена. 

Там с удовольствием эту версию подхватят и обсмакуют. 

Заодно поищи данные о Вильямсе и Макларене. 

И мы со 100%-ой точностью узнаем прогрессировал ли у них мотор на протяжении сезона)

 

Когда у тебя  в голове созрела какая-то "гениальная" мысль, ты тратишь время на сбор информации, сверяешь данные, составляешь таблицу и выкладываешь это в сеть в ожидании всеобщего признания. Но когда когда выяснятся что ты допустил фундаментальную ошибку, ты ее не признаешь, а ищешь оправдания. Это вроде тех, у кого денег хватило только на Хундай и они всем доказывают что это крутая тачка :) Так и этот чувак с реддита. Если там почитать комментарии, то автора убедительно ткнули в его просчет. Он, разумеется, пытался что-то возражать, но здравый смысл засунул его в минуса и он притих. Классика интернет битвы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

А куда её нести, где ещё всякой дичи подходящее место?:trollface::D

 

Это бред определенно в ветку Алонсо надо было тащить. Рядом со вздохами, причитаниями и вышивками смотрелось бы гармонично :trollface::D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Сэм Коллинз достаточно подробно разбирался в проблемах Хонды в 2017.

Помимо смены архитектуры двигателя для 2017 года с меньшим весом и низким центром тяжести -  «Мы разработали  совершенно новую концепцию камеры сгорания для RA617H, но я не могу раскрыть слишком много деталей этой новой технологии», - добавляет Хасегава. Топливо, используемое в двигателях, имеет решающее значение для правильной работы предкамерных систем зажигания и обеспечения максимально эффективного сгорания топлива. Специально разработанные антидетонационные добавки в топливе имеют решающее значение для хорошей работы. Однако Honda создавала все свои предыдущие СУ с использованием топлива Exxon-Mobil, специально разработанного для Honda V6, но для сезона 2017 был необходим очень поздний переход на топливо BP-Castrol после того, как McLaren подписал новую сделку с британцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2018 в 19:04, HuKCEP сказал:

Вилльямс сезона 2015, когда Мерседес соорудил самовозную СУ -  заняли третье место.

Худший клиент Мерседес - Лотус, заняли шестое место.

Сезон 2016. Клиенты Мерседеса занимают четвёртое и пятое место. а Лотус, переименовавшийся в Рено и переехавший на СУ Рено сразу свалился на девятое место.

И вот мы потихоньку приходим к тому моменту когда всё почти выровнялось... 

Что до обгонов, то вы видимо забыли как страдали те же РБ против моторов Мерседес или Алонсо против любых моторов, рассказывая о том что на прямой его обходят просто как стоячего. 

 

т.е. ты утверждаешь что все дело в моторе, а ничего что лотус вообще забил и не готовился к 2016? РБР же в 2016 сделал Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. ты утверждаешь что все дело в моторе, а ничего что лотус вообще забил и не готовился к 2016? РБР же в 2016 сделал Феррари

Я говорю о том что НЕ только аэродинамика имеет решающее значение, а мне пытаются доказаться что мощность СУ решает только при равенстве в аэродинамике.

Пытаюсь указать на то, что при разнице в мощности СУ какую бы аэродинамику крутую не соорудили, ничего хорошего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, HuKCEP сказал:

Я говорю о том что НЕ только аэродинамика имеет решающее значение, а мне пытаются доказаться что мощность СУ решает только при равенстве в аэродинамике.

Пытаюсь указать на то, что при разнице в мощности СУ какую бы аэродинамику крутую не соорудили, ничего хорошего не выйдет.

Ты можешь посчитать , в процентах , разницу между предположительно самой мощной СУ и самой слабой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Я говорю о том что НЕ только аэродинамика имеет решающее значение, а мне пытаются доказаться что мощность СУ решает только при равенстве в аэродинамике.

Пытаюсь указать на то, что при разнице в мощности СУ какую бы аэродинамику крутую не соорудили, ничего хорошего не выйдет.

Какие то вы тут странные.  Что Сварог, что вы.  Ну понятно, если один двиг 1000 лс, а второй 100, никакая аэро не поможет.   

 

Сейчас, условно, в пределах 7 % разница.     Это можно аэродинамикой компенсировать.  Но не на всех типах трасс.    

Год - два и разница может быть 4%, а это уже на любых трассах компенсируется.  

 

Но дело то не только в пиковой мощности.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Я говорю о том что НЕ только аэродинамика имеет решающее значение, а мне пытаются доказаться что мощность СУ решает только при равенстве в аэродинамике.

Пытаюсь указать на то, что при разнице в мощности СУ какую бы аэродинамику крутую не соорудили, ничего хорошего не выйдет.

Пойми наконец, мотор имеет значение, но шасси и аэродинамика  важнее. 

Именно из-за изменения аэродинамической концепции Вильямс так провалился. Об этом сегодня на главной подробно расписано. Почитай, будет полезно. 

Поставь на Вильямс менее мощный мотор Рено и сохрани на нем удачное шасси и аэродинамику - то никогда такого провала не было бы. 

И именно по этой причине РБ на более слабом моторе способен творить чудеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Какие то вы тут странные.  Что Сварог, что вы.  Ну понятно, если один двиг 1000 лс, а второй 100, никакая аэро не поможет.   

 

Сейчас, условно, в пределах 7 % разница.     Это можно аэродинамикой компенсировать.  Но не на всех типах трасс.    

Год - два и разница может быть 4%, а это уже на любых трассах компенсируется.  

 

Но дело то не только в пиковой мощности.    

Ты видимо не внимательно читал что я писал, раз умудрился меня странным назвать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...