Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

19 минут назад, VGS сказал:

3? ну тогда вам еще около десятка лет ждать, судя по периодичности)) дважды в одну реку не войти, но пример мне нравится, намекаете на самовоз с 4-я титулами?))

Не на что я не намекаю. Просто привожу свое видение ситуации в ТР и похожесть на то как  все сейчас развивается и на то как похож Гасли на Себа по поведению, характеру и результатам...Молодой Себ так же то врезался, то вылетал, то ехал так, что обгонял опытных и быстрых.

 

19 минут назад, VGS сказал:

Кто все эти люди, имя сестра! Про сложный регламент слышал, про, то что невозможно – не-а))

Почитайте архивы и что писали люди в то время. Я не собираюсь составлять расстрельные списки.

 

19 минут назад, VGS сказал:

т.е. ты подтверждаешь, что хонда пришла со шлаком и два года строила никчемный двиг?)))

Хонда пришла с сырым движком в сложнейший период и не получила шасси где бы могла спокойно тестироваться и совершенствоваться. В ТР вроде как все это получено. теперь дело за японцами, у них все козыри на руках, в том числе и возможно разработка нового концепта от Ньюи...а почему нет? Может же старикан на последок порадовать нас последним шедевром. Хонда просто очень вписывается в его подход к конструированию. Вот тому же Ки, мне кажется, больше Рено подходил...А от Хонды Ньюи должен быть в восторге.

 

19 минут назад, VGS сказал:

так вот мак и пытался решить проблемы вместе с хондой, но скорее когда поняли компетентность данных на тот момент инженеров, поняли не в коня корм.. сейчас скорее новые инженеры трудятся + помощь извне

Да мне вобщем то пофиг на инженеров которые трудились. Мои принципы конструирования в точности совпадают с тем что сейчас в ТРХ. А именно 1)большой накат, без него ни чего не получится 2) сделать лоханку, потом, по мере развития ужиматься и учить ведро ездить. 3) основываясь на этих данных готовить уже боевой концепт с идеальными характеристиками.

Начинать с 3 пункта - это все равно что пытаться попасть в мишень с закрытыми глазами. Теоретически возможно, но шансы стремятся к нулю. 

 

19 минут назад, VGS сказал:

ps странная у тебя логика, по мне деревья еще и растят что бы дрова, пиломатериалы и т.д. были, а старые так тем более вырубают чистят лес

Деревья да...а кусты нет))) Из них пиломатериалы никакие....А про старые согласен. Рено в ТР и РБР это старое дерево которое лучше под корень, все соки из него выжаты......а сухостой отдать тем у кого холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, VGS сказал:

запрещать тоже спорный вопрос, с одной стороны нет равноправия (можно и трубу фарм командам использовать и бюджеты скрывать и т.д, но без фармтим тогда чемп обеднеет на 2-3 команды, а это не зрелищно..кто то же должен сталкиваться сзади попышая зрелищность и принося эффект непредсказуемости)))

Абсолютно согласен. Я бы и клонов разрешил, просто скажем взнос больший сделать или выплат каких то лишить...ну что бы уровнять доходы\расходы

 

33 минуты назад, VGS сказал:

но на данный момент явное преимущество имеют команды с дочерними коллективами, и тестяся на них  и километраж наматывают,

И тут согласен. И дело не в командах, это просто нормальная реакция на запрет тестов...по сути то мало что изменилось. Раньше гранды могли неограниченно теститься имея огромный бюджет, а теперь такие команды как ТР за денежку выполняют тестовую программу внутри чемпа...Довольны и головные команды и дочерние.

 

33 минуты назад, VGS сказал:

т.е. алонсо на трохонде в бахрейне победил бы?

Нет. Но он в Австралии и в Китае приехал бы в очки легко...это мое мнение.

В Бахрейне Гасли ехал безупречно. Ал мог просто чуть ближе быть к лидерам.

 

33 минуты назад, VGS сказал:

расскажи это сейчас сварогу, до тебя наконец дошло что это не просто мотор в шасси воткнуть))

Я ни раз об этом писал. До меня это дошло сразу как появилась инфа. И сразу стало понятно, что задача у ТР посложнее чем у некоторых ;)

 

33 минуты назад, VGS сказал:

матешиц в первую очередь бизнесмен фин. выгоду да, спортивные задатки – да параллельно на них, тем более что проскакивала где то мысля вообще ликвидировать тр

Ну вот и подумайте....какого влияние бесплатной Хонды на фоне дорогущего Рено на решение по ТР.

Мне кажется, что без Хонды ТР 100% была бы продана. Теперь не факт.

 

33 минуты назад, VGS сказал:

тогда вы очень отстали от настоящего))

Ничего, наверстаем...главное есть перспектива и желание упорно трудиться ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, VGS сказал:

странно что ты не ответил, что это гасли, наезжающий на поребрики)))

 

16 минут назад, LHf1 сказал:

Странно, что мешают они только одному производителю))

 

Все что с этим связано очень странно:floxy: Больше мне добавить тут нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была хоть небольшая и не самостоятельная, но гордая и славная команда.  И имела такую же ветку на форуме.

 

А теперь отдана на растерзание экспериментам с Хондой.    И на форуме тоже...    

 

А когда-то Ал начинал и многие неплохие гонщики тут...     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Torrent сказал:

Пока стр стабильно не будет в третьем сегменте усилиями гасли, рбр останется на рено.

Стабильность результатов зависит от многих факторов. Это показатель работы всей команды. А оценка возможностей двигателя делается исключительно по телеметрии инженерами. Тем более двигатели обоих мотористов есть для сравнения:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

Не на что я не намекаю. Просто привожу свое видение ситуации в ТР и похожесть на то как  все сейчас развивается и на то как похож Гасли на Себа по поведению, характеру и результатам...Молодой Себ так же то врезался, то вылетал, то ехал так, что обгонял опытных и быстрых.

     да он больше на макса похож, быстрый, но похоже крашер))) по нему видно как он не любит когда его обгоняют начинает нервничать и вывозить с трассы, плохой признак, пока не моральноустойчив))

18 минут назад, Юра сказал:

Почитайте архивы и что писали люди в то время. Я не собираюсь составлять расстрельные списки.

 их нет, этим все сказано, ну или если уж советуете почитать укажите хоть где эти архивы))

18 минут назад, Юра сказал:

Хонда пришла с сырым движком в сложнейший период и не получила шасси где бы могла спокойно тестироваться и совершенствоваться. В ТР вроде как все это получено. теперь дело за японцами, у них все козыри на руках, в том числе и возможно разработка нового концепта от Ньюи...а почему нет? Может же старикан на последок порадовать нас последним шедевром. Хонда просто очень вписывается в его подход к конструированию. Вот тому же Ки, мне кажется, больше Рено подходил...А от Хонды Ньюи должен быть в восторге.

ну да не получила, а в конце года вдруг получила, определяйтесь уже, скажите правду, хонда прогрессировала на 3 год при одинаковом шасси…

 ох, даже сочувствую тебе если они провалятся еще раз, что ты петь будешь?)))

18 минут назад, Юра сказал:

Да мне вобщем то пофиг на инженеров которые трудились. Мои принципы конструирования в точности совпадают с тем что сейчас в ТРХ. А именно 1)большой накат, без него ни чего не получится

три года не хватило? сколько 5, 7?

18 минут назад, Юра сказал:

2) сделать лоханку, потом, по мере развития ужиматься и учить ведро ездить.

мощность зависит от размера тоже.. ужиматься опять путь в никуда, но если вам оно надо..

18 минут назад, Юра сказал:

3) основываясь на этих данных готовить уже боевой концепт с идеальными характеристиками.

не поверишь, этим в некоторой степени сейчас занимаются все команды, только поняли, что зеро — это путь в никуда

18 минут назад, Юра сказал:

Начинать с 3 пункта - это все равно что пытаться попасть в мишень с закрытыми глазами. Теоретически возможно, но шансы стремятся к нулю. 

хонда пыталась.. ей поверили, не знали что такие не компетентные у нее кадры..

18 минут назад, Юра сказал:

Деревья да...а кусты нет))) Из них пиломатериалы никакие....А про старые согласен. Рено в ТР и РБР это старое дерево которое лучше под корень, все соки из него выжаты......а сухостой отдать тем у кого холодно.

 

понял хонда куст, рено – дерево, так вот чтобы кусту стать деревом он должен чем-то привлекать или приносить пользу, а то выдерут как сорняк, что и примерно и сделал мак)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BMU сказал:

И на форуме тоже...    

Тут бенефис одного актёра :floxy:

Предлагаю переименовать ветку в Scuderia Yura Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VGS сказал:

     да он больше на макса похож, быстрый, но похоже крашер))) по нему видно как он не любит когда его обгоняют начинает нервничать и вывозить с трассы, плохой признак, пока не моральноустойчив))

Про похожесть на Макса можно будет говорить только на второй год. Когда пацан все трассы выучит хотя бы))) Да и есть признаки похожести именно на Себа.

 

3 минуты назад, VGS сказал:

 их нет, этим все сказано, ну или если уж советуете почитать укажите хоть где эти архивы))

Я точно был скептиком по этому поводы и подшучивал и над Хондой и над теми кто верил.... За свои слова отвечаю Остальное ищите сами.

 

3 минуты назад, VGS сказал:

ну да не получила, а в конце года вдруг получила, определяйтесь уже, скажите правду, хонда прогрессировала на 3 год при одинаковом шасси…

В конце года всегда что то получается. Пройденные километры дают о себе знать. Инженерам надо определенное количество кругов что бы разобраться, выявить причину. Потом протестить новое решение. Если пусть даже ведро едет...то достаточное количество кругов набирается быстро. Если километраж на тестах маленький, а в гонках сходы, пусть хоть теоретически с первых мест, то что то сделать и исправить очень сложно. Не хватает статистических данных и идет борьба не за модернизацию а время теряется на исправление косяков. и хуже всего что даже те скудные  данные, что удается получить, не всегда корректны в такой ситуации. 

 

3 минуты назад, VGS сказал:

 ох, даже сочувствую тебе если они провалятся еще раз, что ты петь будешь?)))

Болеть за них....как говориться и в славе и в поражениях... :) 

 

3 минуты назад, VGS сказал:

три года не хватило? сколько 5, 7?

сейчас подходит к концу регламент. Самое удачное время ;) Главное не начинать новую эпоху с нуля...есть шанс на много лет остаться внизу.

 

3 минуты назад, VGS сказал:

мощность зависит от размера тоже.. ужиматься опять путь в никуда, но если вам оно надо..

интерпретации концепции могут быть разные. 1000л.с. это не такая большая мощность. Пока размер не сильно влияет. А вот при малом размере сочетание агрегатов...вот это уже...Но Ньюи мастер на такие штуки. Тут я в него верю.

 

3 минуты назад, VGS сказал:

не поверишь, этим в некоторой степени сейчас занимаются все команды, только поняли, что зеро — это путь в никуда

хонда пыталась.. ей поверили, не знали что такие не компетентные у нее кадры..

Увеличив двиг они уже отошли чуток назад...но это не значит что они стали больше Рено.

 

3 минуты назад, VGS сказал:

понял хонда куст, рено – дерево, так вот чтобы кусту стать деревом он должен чем-то привлекать или приносить пользу, а то выдерут как сорняк, что и примерно и сделал мак)))

Я знаю одно...если саженец(по вашему куст) посадить в нужное время в заранее заготовленную ямку правильной формы с правильной почвой, дерево хорошо  приживается. Вырастает и начинает приносить плоды....

а вот если куст воткнуть абы куда и сразу с лукошком сесть рядом и ждать что плоды повалят как из рога изобилия, то тут с высокой долей вероятности ждет большой облом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Torrent сказал:

Посмеетесь, когда рб на хонде маку будет сливать. Пока стр стабильно не будет в третьем сегменте усилиями гасли, рбр останется на рено.

У Макларен нет хороших инженеров, это уже в 2014 было понятно, три года доходило. ТР стабильно в топ 10? Это когда такое в ТР было? Да и трассы разные, какое отношение СУ имеет к успехам в Монако? 

4 часа назад, BMU сказал:

Была хоть небольшая и не самостоятельная, но гордая и славная команда.  И имела такую же ветку на форуме.

 

А теперь отдана на растерзание экспериментам с Хондой.    И на форуме тоже...    

 

А когда-то Ал начинал и многие неплохие гонщики тут...     

То то вы в тему заходили раньше. Да и команда без денег данег давно бы закрылась. Что бывает с гордой и славной командой без денег концерна видно по williams. У ТР деньги появились вот и тема в топе и команда на подьеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Была хоть небольшая и не самостоятельная, но гордая и славная команда.  И имела такую же ветку на форуме.

 

А теперь отдана на растерзание экспериментам с Хондой.    И на форуме тоже...    

 

А когда-то Ал начинал и многие неплохие гонщики тут...     

 

А теперь тут начинают Феттель, Риккардо, Ферстаппен, еще несколько неплохих гонщиков. Не было бы ТР, неизвестно, как сложились бы их карьеры.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, MiguelS said:

То то вы в тему заходили раньше. Да и команда без денег данег давно бы закрылась. Что бывает с гордой и славной командой без денег концерна видно по williams. У ТР деньги появились вот и тема в топе и команда на подьеме.

Любопытно, где будет тема, когда Хонда отправится в РБ (если продемонстрирует дальнейший прогресс)
Есть сомнения. что останется в топе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

Я понимаю что Себ вам не пример, но всеже ;) 

И я не спроста напоминал про то что и поведение и результаты Гасли мне немного напоминают ситуацию Феттеля. Не знаю почему так, может Марко подсознательно ищет подобный типаж...

 

Да в общем то все разумные люди говорили что невозможно вернуться в такой момент с таким сложным движком, под такой регламент, не дающий что то менять, и сразу порвать всех. Для этого не надо было иметь хрустальный шар.

И те же люди были уверены что Хонда, пройдя тестовый период, вот вот выйдет на нормальный уровень. они просто отстают от Мерса на 2 года, Фур на 1,5, Рено на год. Но теперь все выравнивается ибо предел для всех один и это точно не 1600л.с.))) 

 

Я о чем и говорю. Рубить надо было, но раньше. Рубить дерево когда оно уже выросло - глупо, уже лучше оставить как есть.

 

 

Он уже нашел типаж, который третий год подряд Дэну проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 08:16, Барт Венегор сказал:

Вы как нибудь определитесь 

То что вы меряете нас по себе 

То слезы из за того что Мак де ТР калом считает 

Так что не ной , второе утверждение константа :D

 

Тут, по ходу, определяться нужно не нам.

Как-то массового паломничества болел ТР в ветку Мака не замечал. А вот обратного - сколько угодно. Что наводит на мысли.

ТР никогда не собиралась соревноваться с Маклареном. Официально. И здесь подобные мысли озвучивались - разве что для поржать. Что один раз уже нехило удалось. 

Макларен никогда не считал ТР калом. Официально. Свои измышления лучше держать при себе. Считайте до десяти, прежде чем дотронуться до клавы.

По последнему - тебе что, иронию нужно уже специально обозначать?

На будущее учту.

Тебе как - подчеркиванием, выделением цветом, жирным или большими буквами лучше?

ВИ АР РЕЙСИНГ ФЕРРАРИ. НИ БОЛЬШЕ, НИ МЕНЬШЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Была хоть небольшая и не самостоятельная, но гордая и славная команда.  И имела такую же ветку на форуме.

 

А теперь отдана на растерзание экспериментам с Хондой.    И на форуме тоже...    

 

А когда-то Ал начинал и многие неплохие гонщики тут...     

Можно подумать, Формулу, отданную на годы на откуп Мерсу, имеет смысл жалеть меньше.

Эксперимент на выживание, который привел бы к коллапсу серии лет через пять, если бы в кулуарах не договорились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Как-то массового паломничества болел ТР в ветку Мака не замечал. А вот обратного - сколько угодно. Что наводит на мысли...

...о количестве болельщиков ТРХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Ты прекрасно понял, что имелось в виду.

Иногда банан, это просто банан. И написанное мною выше, это констатация факта. Не более.

23 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Даже те немногие, относительно других веток, что есть у команды, фаны не ведут себя так, как болелы Мака, у которых раз поехавшая Хонда вызвала разрыв не только шаблона, но и физиологические расстройства. Несмотря на заявы про пофиг и кал.

Никаких разрывов шаблонов "поехавшая Хонда" н вызвала, бо по прошествии трех ГП, не поехала она никуда

и очки, заработанные в Бахрейне можно отнести к разряду случайности.

23 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Но и ты предпочел прийти и заявить свое недоумение.

О каком недоумении ты пытаешься сказать? У ТРХ от силы три болельщика, двое из которых постоянные гости в теме МакЛарен.

Болельщиков МакЛарена на форуме в десятки раз больше и всего лишь пара-тройка из них, регулярно пишут в этой теме.

Отсюда можно сделать вывод, что болельщики ТРХ заполонили ветку МакЛарена, который после неудач последних трех лет, разорвал

им "не только шаблоны но и вызвал физиологические расстройства".

 

"Жалкие, ничтожные личности" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sub сказал:

Он уже нашел типаж, который третий год подряд Дэну проигрывает.

Этот типаж просто рановато покинул ТР ;) Ему бы в спокойной обстановке учится и оттачивать мастерство пару сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

...о количестве болельщиков ТРХ.

Нет, это наводит на мысли, что эти немногочисленные болельщики либо очень благодушно настроены ввиду очень оптимистичной ситуации, в отличии от ситуации у соперника,, либо они просто более культурные люди и не хотят опускаться до ответных истеричных набегов))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Никаких разрывов шаблонов "поехавшая Хонда" н вызвала, бо по прошествии трех ГП, не поехала она никуда

и очки, заработанные в Бахрейне можно отнести к разряду случайности.

Конечно случайность...чего вы так всполошились то все)))

 

2 часа назад, Юрич сказал:

О каком недоумении ты пытаешься сказать? У ТРХ от силы три болельщика, двое из которых постоянные гости в теме МакЛарен.

О....уже 3...к вечеру может насчитаете совместными усилиями...

 

2 часа назад, Юрич сказал:

Болельщиков МакЛарена на форуме в десятки раз больше и всего лишь пара-тройка из них, регулярно пишут в этой теме.

Отсюда можно сделать вывод, что болельщики ТРХ заполонили ветку МакЛарена, который после неудач последних трех лет, разорвал

что он мог разорвать...так это свой бюджет)))

Болельщики ТР не в состоянии заполнить ветку, болтающую ниочем....ввиду отсутствия ожидаемого прогресса.

 

Когда же вы поймете......что своими попытками принизить достижения ТР, вы только усиливаете радость болел ТР и Хонды когда случается то что в Бахрейне ;) Вот не предрекали бы полный провал и последнее место, может и не обратили внимания на эти успехи. Но на фоне ваших прогнозов, то что выдает ТР сейчас, даже с учетом косяков пилотов - это просто фантастика! А Хонда - ну просто дикий прогресс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

А теперь тут начинают Феттель, Риккардо, Ферстаппен, еще несколько неплохих гонщиков. Не было бы ТР, неизвестно, как сложились бы их карьеры.
 

Именно эти ребята, уверен, были бы в Ф1 и без Бэдбулла.

Но вообще я писал о другом, что приход хонды сказался, что такой эксперимент...    что весь хай тут именно после прихода Х....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Именно эти ребята, уверен, были бы в Ф1 и без Бэдбулла.

 

 

А вот и не факт.

Они продукт системы подготовки. Как раз оно, рэдбулловской.

Назови серьезных пилотов младше 30, которые в нынешней Формуле сделали себя сами. Боттаса не предлагать.

Только пальцы не обломай считая.

Фет, не будь РБ, сгнил бы за спиной Роберта и Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Фет, не будь РБ, сгнил бы за спиной Роберта и Ника.

ну прям сгнил это конечно перебор, но факт что система очень лояльна к тем кто борется и имеет скорость. Себ конечно из Ф1 не вывалился бы и без РБ, но вряд ли кто дал ему так свободно развлекаться и пинать такого опытного пилота как Марк. И уж точно не получилось в молодом возрасте выиграть титулы, тем более 4.

А самое главное, если ты быстр, то тебе дается шанс перепрыгнуть из команды среднего уровня в топ команду(порой даже посередине сезона). Без единой структуры при таком перескоке нельзя быстро адаптироваться. А структура РБ это позволяет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

ну прям сгнил это конечно перебор, но факт что система очень лояльна к тем кто борется и имеет скорость. Себ конечно из Ф1 не вывалился бы и без РБ, но вряд ли кто дал ему так свободно развлекаться и пинать такого опытного пилота как Марк. И уж точно не получилось в молодом возрасте выиграть титулы, тем более 4.

А самое главное, если ты быстр, то тебе дается шанс перепрыгнуть из команды среднего уровня в топ команду(порой даже посередине сезона). Без единой структуры при таком перескоке нельзя быстро адаптироваться. А структура РБ это позволяет.

 

 

Ок, сгнил, и впрямь, мрачновато.

Мог задержаться на годы.

Не накернить всю честную компанию по скорости чемпионств от одного до четырех и возрасту, в котором сие было добыто.

Вообще попасть не туда.

Структура сделала свое.

Дала возможность.

Выделила из толпы.

Не сдерживала и не ограничивала рост.

Дала чемпионский болид.

Ура системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Не сдерживала и не ограничивала рост.

Дала чемпионский болид.

 

по сути новичку...

 

Вот это пожалуй и есть самое главное. Невзирая на возраст, дать гонщику шанс.

Думаю если Гасли вдруг покажет себя реально быстрым пилотом, то вопреки всяким домыслам, его и вместо Дена и вместо Макса легко посадят в БРБ и ни какой папик не поможет удержаться в кресле пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

А вот и не факт.

Они продукт системы подготовки. Как раз оно, рэдбулловской.

Назови серьезных пилотов младше 30, которые в нынешней Формуле сделали себя сами. Боттаса не предлагать.

Только пальцы не обломай считая.

Фет, не будь РБ, сгнил бы за спиной Роберта и Ника.

 

21 минуту назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Ок, сгнил, и впрямь, мрачновато.

Мог задержаться на годы.

Не накернить всю честную компанию по скорости чемпионств от одного до четырех и возрасту, в котором сие было добыто.

Вообще попасть не туда.

Структура сделала свое.

Дала возможность.

Выделила из толпы.

Не сдерживала и не ограничивала рост.

Дала чемпионский болид.

Ура системе.

А чему радоваться?  Себ бы и без РБ Пробился в Ф1.  А сколько чемпионатов взял бы и взял бы вообще - не важно.  Искусственностою все равно попахивает.   

    Макс вообще к РБ отношения не имеет.  Не перехватил бы его РБ сейчас может в Мерсе был бы. 

    Рик?  Он готов лыжи намазать от этого..

   А сколько при этом молодёжи РБ загубило?

  Ещё большой вопрос польза от РБ для молодёжи или наоборот 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...