Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только что, Прохожий 84 сказал:

На счёт "не поможет" - Ошибочность такого вывода уже подтверждена в этом году. Хонда все-таки прибавила, несмотря ни на что. 

 

Сейчас 

Вопросов нет 

На тот момент , мотор был очень плох

Хотелось бы сейчас разницу от ФИА послушать , но уже видно что не экономят топливо как в Маке , и ни на какое шасси это не спишешь 

Плюс максималка , ну конечно если бы Мак сливал остальным Рено пропасть то можно было бы повесить 

Но этого же нет , так что и в кобылах есть плюс 

Вообще считаю гибрид наконец то заработал после трёх лет отказов и пропажи мощности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

Сейчас 

Вопросов нет 

На тот момент , мотор был очень плох

Хотелось бы сейчас разницу от ФИА послушать , но уже видно что не экономят топливо как в Маке , и ни на какое шасси это не спишешь 

Плюс максималка , ну конечно если бы Мак сливал остальным Рено пропасть то можно было бы повесить 

Но этого же нет , так что и в кобылах есть плюс 

Вообще считаю гибрид наконец то заработал после трёх лет отказов и пропажи мощности.

 

Этот мотор вполне был уже как минимум после СПА-17. И Хонда сама смогла, без каких-то преференций! Самый маленький прогресс при самой длинной прямой отчетливо говорит что шасси ещё хуже мотора. А необходимость экономить вытекает тоже из этого. Аэродинамика как у кирпича, рейк большой, потому и расход высокий был.

Мы ещё посмотрим, как МакРено повторят 7место в квале МакХонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Прохожий 84 сказал:

Этот мотор вполне был уже как минимум после СПА-17. И Хонда сама смогла, без каких-то преференций! Самый маленький прогресс при самой длинной прямой отчетливо говорит что шасси ещё хуже мотора. А необходимость экономить вытекает тоже из этого. Аэродинамика как у кирпича, рейк большой, потому и расход высокий был.

Мы ещё посмотрим, как МакРено повторят 7место в квале МакХонды.

Какой прогресс я не понял 

Но Хартли ещё в Австралии занимался ровно тем чем Мак все эти годы 

А так , да , посмотрим что там наэволюционировали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

Какой прогресс я не понял 

Но Хартли ещё в Австралии занимался ровно тем чем Мак все эти годы 

А так , да , посмотрим что там наэволюционировали .

Как какой? В мощи прибавили. 

Так это только потому что он Хартли, а не Гасли. Думаю он не надолго Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Прохожий 84 сказал:

Так это только потому что он Хартли, а не Гасли. Думаю он не надолго Ф1.

Еще пара сбитых птиц и они действительно возьмут кого-нибудь другого.

Последняя гонка была ниочем, почему не показали скорости бахрейна лично мне не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Прохожий 84 сказал:

Как какой? В мощи прибавили. 

Так это только потому что он Хартли, а не Гасли. Думаю он не надолго Ф1.

Он экономил всю гонку топливо потому что не Гасли ?

А Мак с райком и аэродинамикой кирпича на Рено почему этого не делает ?

В общем опять мимо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Сейчас 

Вопросов нет 

На тот момент , мотор был очень плох

Хотелось бы сейчас разницу от ФИА послушать , но уже видно что не экономят топливо как в Маке , и ни на какое шасси это не спишешь 

Плюс максималка , ну конечно если бы Мак сливал остальным Рено пропасть то можно было бы повесить 

Но этого же нет , так что и в кобылах есть плюс 

Вообще считаю гибрид наконец то заработал после трёх лет отказов и пропажи мощности.

 

Зачем тебе разница от ФИА, смысл вообще это вспоминать, замеры Фиа проводились в первой половине чемпионата и это и так было всем видно, двигатель ломался, двигатель был слабый, да будь  у Мака не ведро, то и  на нем бы могли зацеплять очки, если бы добирались до финиша.   Хонда прибавила с обнов в Спа, гибрид заработал именно тогда, а не сейчас, до этого я вообще не говорил, что мотор где-то рядом или на уровне с Рено. Да и Мак таки сливает остальным пропасть, так что Алонсо использовал старый добрый слип стрим от Стоффеля в квале в Китае(невиданное дело, сколько бы говна опять от этого эпизода вылилось бы на Хонду, Алонсо сейчас лицемерно молчит), они банально увидели, что они в жопе и изменили настройки, чтобы быть конкурентноспособнее  на прямых. Весь успех РБ в прошлом сезоне это все тоже читерство с подвеской, которую после жалобы Мерса опять в который раз забанили, подвеску убрали и РБ ожидаемо скатились вниз по максималке к остальным Рено. Когда шасси гениально, даже с отставанием в 50-70 кобыл,  оно все равно способно заезжать на подиумы, так было с РБ в 14, 15,  и 16ом. Можно конечно засунуть голову в ж.... в песок и по привычке отрицать очевидные вещи, а можно признать правду. Все эти неготовые обновы, опаздывание с графиком(которое было все 2 недели) типичные отмазки Бульена, ширма, вместо того, чтобы просто признать, что они после тестов и Мельбурна делают новое шасси и исправляют свой "шедевр".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Он экономил всю гонку топливо потому что не Гасли ?

А Мак с райком и аэродинамикой кирпича на Рено почему этого не делает ?

В общем опять мимо.

 

Чушь пишешь, ты про топливо читаешь только новости с пометкой "Хонда"? В Мельбурне экономили все и уж тем более Рено, когда Хюльк сказал, что это сложная трасса и придется экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Еще пара сбитых птиц и они действительно возьмут кого-нибудь другого.

Последняя гонка была ниочем, почему не показали скорости бахрейна лично мне не ясно.

Не попали в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

Чушь пишешь, ты про топливо читаешь только новости с пометкой "Хонда"? В Мельбурне экономили все и уж тем более Рено, когда Хюльк сказал, что это сложная трасса и придется экономить.

Хартли помчал последние пять кругов

Как мне это всё знакомо по трём годам 

И как рукой сняло на следующих этапах 

Так что можешь считать чушью , если не вписывается в твой мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он экономил всю гонку топливо потому что не Гасли ?

А Мак с райком и аэродинамикой кирпича на Рено почему этого не делает ?

В общем опять мимо.

 

Так Хюльк тоже сказал что экономил с самого начала. Мак возможно об этом просто не спросили, они не сказали. Так что тоже мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

Зачем тебе разница от ФИА, смысл вообще это вспоминать, замеры Фиа проводились в первой половине чемпионата и это и так было всем видно, двигатель ломался, двигатель был слабый, да будь  у Мака не ведро, то и  на нем бы могли зацеплять очки, если бы добирались до финиша.   Хонда прибавила с обнов в Спа, гибрид заработал именно тогда, а не сейчас, до этого я вообще не говорил, что мотор где-то рядом или на уровне с Рено. Да и Мак таки сливает остальным пропасть, так что Алонсо использовал старый добрый слип стрим от Стоффеля в квале в Китае(невиданное дело, сколько бы говна опять от этого эпизода вылилось бы на Хонду, Алонсо сейчас лицемерно молчит), они банально увидели, что они в жопе и изменили настройки, чтобы быть конкурентноспособнее  на прямых. Весь успех РБ в прошлом сезоне это все тоже читерство с подвеской, которую после жалобы Мерса опять в который раз забанили, подвеску убрали и РБ ожидаемо скатились вниз по максималке к остальным Рено. Когда шасси гениально, даже с отставанием в 50-70 кобыл,  оно все равно способно заезжать на подиумы, так было с РБ в 14, 15,  и 16ом. Можно конечно засунуть голову в ж.... в песок и по привычке отрицать очевидные вещи, а можно признать правду. Все эти неготовые обновы, опаздывание с графиком(которое было все 2 недели) типичные отмазки Бульена, ширма, вместо того, чтобы просто признать, что они после тестов и Мельбурна делают новое шасси и исправляют свой "шедевр".

За тем что в Барсе Мак был 7 -м , без мотора 

А как так , если шасси хлам ?

Много букав . про ньюансы , а тут конкретный пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Прохожий 84 сказал:

Так Хюльк тоже сказал что экономил с самого начала. Мак возможно об этом просто не спросили, они не сказали. Так что тоже мимо.

Покруговки , это не высказывания Нико 

Газ бросать пораньше до поворота 

Это не тащится на секунду медленнее и только на пяти кругах полететь 

Проходили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ну не сомневаюсь что вас отодвинет ещё и Хаас и прочие 

Да вы и раньше ни в чем не сомневались пока сами на дно не упали))) Скажите спасибо что Ал пока вас вытягивает. А Хаасу и вам придется уступить. Супротив Феррари2 сложновато многим будет.

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Но мне нет дела до будущих аутсайдеров

А..ааа понятно. Быстро забылось кто аутсайддером был несколько лет? Ну скоро вам обратно возвращаться...если не на дно, то в район вилок и ФИ примерно.

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

А так да разницы никакой , сейчас ровно та модель что будет с обеими командами в следующем году 

Да это не реально. Учитывая отсталость шасси Мака на уровне РБР(а теперь это видно невооруженным взглядом) и то как в Бахрейне Мак глотал пыль за ТР, можно предположить что на Хонде РБР останется там где и сейчас. 3 после Мерса и фур.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Да вы и раньше ни в чем не сомневались пока сами на дно не упали))) Скажите спасибо что Ал пока вас вытягивает. А Хаасу и вам придется уступить. Супротив Феррари2 сложновато многим будет.

 

А..ааа понятно. Быстро забылось кто аутсайддером был несколько лет? Ну скоро вам обратно возвращаться...если не на дно, то в район вилок и ФИ примерно.

 

Да это не реально. Учитывая отсталость шасси Мака на уровне РБР(а теперь это видно невооруженным взглядом) и то как в Бахрейне Мак глотал пыль за ТР, можно предположить что на Хонде РБР останется там где и сейчас. 3 после Мерса и фур.

 

 

Не верные предположения 

Впрочем как и всегда:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А так третий сегмент без мотора 

Как, у вас опять мотора нет?))) А говорят Рено даже побеждать может ;)

ТРХ вот в 3 сегмент вышла и даже 6 место))) Так что тут все ясно уже..

 

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Сейчас улучшат прошлогоднею болвавнку , которая и так лучше многих , и увидим 

Да...такие сказки вы друг другу рассказываете уже давно:rolleyes: Ну поглядим конечно на ваш очередной мегапрорыв)))) РБР уже видимо в панике..........готовятся лопнуть от смеха:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Как, у вас опять мотора нет?))) А говорят Рено даже побеждать может ;)

ТРХ вот в 3 сегмент вышла и даже 6 место))) Так что тут все ясно уже..

 

 

Да...такие сказки вы друг другу рассказываете уже давно:rolleyes: Ну поглядим конечно на ваш очередной мегапрорыв)))) РБР уже видимо в панике..........готовятся лопнуть от смеха:D 

Пока только ты 

Ну не расстраивайся , пару лет в аутсауйдерах и забвение 

Но форум ты уже всё равно посещать не будешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

В которых выяснило что Хонде уже ничего не поможет , а остальные более менее в темпе 

Все проблемы этих споров , в отсутствии памяти .

Надо же так зациклиться на Хонде))) Такое впечатление что вы только о ней и думаете)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Прохожий 84 сказал:

На счёт "не поможет" - Ошибочность такого вывода уже подтверждена в этом году. Хонда все-таки прибавила, несмотря ни на что. 

 

А ему из под стола плохо видно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Надо же так зациклиться на Хонде))) Такое впечатление что вы только о ней и думаете)))  

Была бы у тебя память , не было бы впечатлениия 

А так как ....:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барт Венегор сказал:

За тем что в Барсе Мак был 7 -м , без мотора 

А как так , если шасси хлам ?

Много букав . про ньюансы , а тут конкретный пример

Да так, ты бы еще по одному повороту судил, а то там целая одна трасса, лучшее шасси везет везде, а не только в Барсе. Вам конкретными примерами в сравнении с Ред Буллом тыкали и в 16ом и 17ом, смысл повторяться, когда в Монце, Сузуке, Малайзии Хонда быстрее Рено, а в Венгрии, Синге, Монако где было минимальное влияние мотора везде уступали. И да пусть уже спросит  кто-нибудь у Алонсо, определился ли он с тем какой мотор мощнее, а то не мог определить, хотя казалось...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он экономил всю гонку топливо потому что не Гасли ?

А Мак с райком и аэродинамикой кирпича на Рено почему этого не делает ?

В общем опять мимо.

 

А мак в слипстриме даже квалу ездит.....экономит:floxy: А Гасли и Хартли не научились есчо... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Еще пара сбитых птиц и они действительно возьмут кого-нибудь другого.

Последняя гонка была ниочем, почему не показали скорости бахрейна лично мне не ясно.

Птиц то может и простят, но еще пару раз встанет на пути Гасли...то точно высадят посредь сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

Да так, ты бы еще по одному повороту судил, а то там целая одна трасса, лучшее шасси везет везде, а не только в Барсе. Вам конкретными примерами в сравнении с Ред Буллом тыкали и в 16ом и 17ом, смысл повторяться, когда в Монце, Сузуке, Малайзии Хонда быстрее Рено, а в Венгрии, Синге, Монако где было минимальное влияние мотора везде уступали. И да пусть уже спросит  кто-нибудь у Алонсо, определился ли он с тем какой мотор мощнее, а до не мог, хотя казалось...

 

В Монако Тофик машину разбил , а ехал быстрее Рикьярдо , но это так 

Вот нет у меня данных по моторам с других трасс , а здесь есть 

Так что буду судить по тому что в наличии 

И пусть спросят , хотя вроде как в Хонде только собираются догнать к концу сезона , но я знаю что память не сильная сторона ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Прохожий 84 сказал:

Не попали в настройки.

А есть у Хартли шанс попасть в настройки? Пьер хоть как то хоть когда то.... а чемпион прототипов даже имея все козыри на руках умудряется всем сливать, да еще и напарнику мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...