Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, MiguelS сказал:

Когда обеспечено хорошее охлаждение, у Макларен 0-size. 

Пилоты не очень, а так да, дали бой. По тактике получается СС-С или СС-СС-С. Первый вариант рискован, возможно Хартли стоит, а второй самое то для борьбы в топ 10 для Гасли.

Что думаешь,по поводу решения РБР насчёт моторов? Или будут еще смотреть по гонкам тут,в Китае и в Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Что думаешь,по поводу решения РБР насчёт моторов? Или будут еще смотреть по гонкам тут,в Китае и в Баку?

У них есть время, там ещё надёжность нужна. Это ТР можно менять СУ хоть каждый этап, а РБ стартовать с 20 точно не нужно. Да и в Баку будет сложнее, но не по мотору а по шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, MiguelS сказал:

Гасли главное хорошо стартовать и не попасть в завал, а так он молодец.

 

С учетом того, что следом стартует Магнуссен, это, наверное, самое главное для Гасли в воскресенье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Winterstorm сказал:

Поздравляю,Гасли молодцом %)

У Хартли была помарка

Алонсо>Гасли

Рено>Хонда

Макларен>СТР

Продрому>Ки

 

П.Гасли (1:29.328)>Ф.Алонсо (1:30.212)

 

Где то тут ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Ну и Хартли я как-то обделил, но и он далеко не последний. Так что и ему можно пожелать удачи. Может раскатится к середине сезона? Все-таки чемпион WEC.

Ну ему надо стартовать на С, вдруг это даст преимущество, в общем развести пилотов по стратегиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, De Angelis сказал:

Ну, задрали планку высоко - завтра любое место на финише за пределами десятки будет считаться полным провалом. А если ещё и Макларен проскочит, то сюда еще и Хондохейтеры испражняться прибегут.

Но сегодня точно не придут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MiguelS сказал:

У них есть время, там ещё надёжность нужна. Это ТР можно менять СУ хоть каждый этап, а РБ стартовать с 20 точно не нужно. Да и в Баку будет сложнее, но не по мотору а по шасси.

по мне на надежность пофиг, главное мощность, по мне лучше иметь Мак 2005) чем мак 2006 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, MiguelS сказал:

По тактике получается СС-С или СС-СС-С. Первый вариант рискован, возможно Хартли стоит, а второй самое то для борьбы в топ 10 для Гасли.

 

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну ему надо стартовать на С, вдруг это даст преимущество, в общем развести пилотов по стратегиям

 

Согласен с вами обоими. Есть смысл в альтернативной тактике для Хартли. Во-первых, это может вывести его повыше, во-вторых, мало ли что в гонке может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cyril сказал:

 

 

Согласен с вами обоими. Есть смысл в альтернативной тактике для Хартли. Во-первых, это может вывести его повыше, во-вторых, мало ли что в гонке может случиться.

если вдруг на первых кругах СК то старт на С даст преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Супер квала для команды. Поздравляю болельщиков, как команды, так и Honda. У Сварога сегодня настоящий праздник. Надеюсь, и в гонке Гасли сможет быть красавцем и Honda ему не испортит гонки - это будет потрясающий результат.

На самом деле уже процесс пошёл и не сильно важно что будет в гонке. Пилоты то молодые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rreedd сказал:

Ага, а два года до 2017 интересно, чем они занимались?

Два года народ терпел, руководство их оправдывало.

Даже Федор терпел, пусть и подстегивал иногда в виде разумной критики...Эксперементировать давали, могли хоть каждый уик-енд разные версии привозить, все равно +70 позиций было...

Да дай бог пусть у японцев все получится и они наконец нормальный двигатель сделают, буду рад за них

Но бредятину писать, про то что в Маке условий у них не было, для того, чтобы раскрыться, не надо...

 

Ты про иронию когда-нибудь слышал? Это по поводу бредятины...

У Мака вот так просто должно было сростись - почему не срослось? 

Разумеется, виновата одна Хонда. Наверно, в том, что ее СУ лило Мерсу больше остальных. Лили все. Но Хонда больше.

Хонда была единственным новичком в новой турбоэре, в чемпионате, где в первом сезоне для нее  40 % команд ездили на мерсовской СУ - лучшей по сегодняшний день. В лиге, которой было полшага до монокласса. Где главного моториста Красных погнали за промах с мотором.

И в том, что шасси неидеальное все это время было, вина, видимо, тоже ее, Хонды. И в том, что аэродинамика была не божественная, для чего выдернули из РБ Продрому. Прямо слышишь пророчащий ронспик: "Продрому создал шедевр".

Есть такое выражение - грех на двоих.

Так вот, Хонда за свой провал 3 года выгребала, признавала, обещала, и, не выполнив, ушла.

Мак, похоже, недоработок за собой не числит. Все три года все шло по плану

Ок.

Интересно, что булькнет Эрик, если (вдруг, неожиданно, как-то, внезапно и пр) чемпионом по фидбэку окажется фарм-команда с вдвое меньшим бюджетом, в которой Хонда работает первый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, гонка, вообще-то завтра.

Гасли умеет быстро. Это интересно.

Хартли тоже что-то умеет. Это интересно вдвойне.

Пожелаю в гонке не попасть в переплет и получить полноценный тестовый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Ты про иронию когда-нибудь слышал? Это по поводу бредятины...

У Мака вот так просто должно было сростись - почему не срослось? 

Разумеется, виновата одна Хонда. Наверно, в том, что ее СУ лило Мерсу больше остальных. Лили все. Но Хонда больше.

Хонда была единственным новичком в новой турбоэре, в чемпионате, где в первом сезоне для нее  40 % команд ездили на мерсовской СУ - лучшей по сегодняшний день. В лиге, которой было полшага до монокласса. Где главного моториста Красных погнали за промах с мотором.

И в том, что шасси неидеальное все это время было, вина, видимо, тоже ее, Хонды. И в том, что аэродинамика была не божественная, для чего выдернули из РБ Продрому. Прямо слышишь пророчащий ронспик: "Продрому создал шедевр".

Есть такое выражение - грех на двоих.

Так вот, Хонда за свой провал 3 года выгребала, признавала, обещала, и, не выполнив, ушла.

Мак, похоже, недоработок за собой не числит. Все три года все шло по плану

Ок.

Интересно, что булькнет Эрик, если (вдруг, неожиданно, как-то, внезапно и пр) чемпионом по фидбэку окажется фарм-команда с вдвое меньшим бюджетом, в которой Хонда работает первый год?

О каких доработках по шасси могло идти речь, когда машина не ехала в полную силу?

О каких доработках по шасси могло идти речь, когда проехать тесты было невозможно, из-за того, что двигатель меняли каждые 100 км?

Даже если шасси ведро было, это невозможно было понять, из-за того, что не ехала машина и ломалась

Все что ты пишешь, это сплошная лирика

Бедные японцы, огребали и огребали от Мака..., только огребали они вместе с Маком это все, и Мак пострадал от этого сотрудничества гораздо больше, чем Хонда

А сейчас (судя по всему к этому идет) если японцы наконец доделали наконец СУ, то Мак еще больше от этого пострадает, так как лишился бабла, и по сути был кошкой для опытов.

И уж, явно не маленькая частная команда способствовала развитию моторов Хонда...если допилили, то это только благодаря японцам, которые наконец-то довели до ума свою поделку

И с разбитым корытом, окажется Мак, особенно если на Хонде РБ начнет побеждать

Но, будем смотреть дальше, если это действительно так случиться, то все адепты "долой Хонду" будут неправы, и я в том числе. И тогда вопросы будут к арабам, и Брауну с Булье, которые не в состоянии были рассмотреть стратегические возможности...

Но пока, у Хонды стоит все также уже второй двигатель из трех, и 0 очков в графе. Завтра вероятно это исправится, но сезон тогда обещает быть интересным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rreedd сказал:

О каких доработках по шасси могло идти речь, когда машина не ехала в полную силу?

О каких доработках по шасси могло идти речь, когда проехать тесты было невозможно, из-за того, что двигатель меняли каждые 100 км?

Даже если шасси ведро было, это невозможно было понять, из-за того, что не ехала машина и ломалась

Все что ты пишешь, это сплошная лирика

Бедные японцы, огребали и огребали от Мака..., только огребали они вместе с Маком это все, и Мак пострадал от этого сотрудничества гораздо больше, чем Хонда

А сейчас (судя по всему к этому идет) если японцы наконец доделали наконец СУ, то Мак еще больше от этого пострадает, так как лишился бабла, и по сути был кошкой для опытов.

И уж, явно не маленькая частная команда способствовала развитию моторов Хонда...если допилили, то это только благодаря японцам, которые наконец-то довели до ума свою поделку

И с разбитым корытом, окажется Мак, особенно если на Хонде РБ начнет побеждать

Но, будем смотреть дальше, если это действительно так случиться, то все адепты "долой Хонду" будут неправы, и я в том числе. И тогда вопросы будут к арабам, и Брауну с Булье, которые не в состоянии были рассмотреть стратегические возможности...

Но пока, у Хонды стоит все также уже второй двигатель из трех, и 0 очков в графе. Завтра вероятно это исправится, но сезон тогда обещает быть интересным.

 

как то же определили что шасси лучшее в пелетоне а мотор дерьмо

мак постоянно говорил что мотор дерьмо, а хонда молчала, с чего это мак огреб больше хонды?

когда Мак перешел на рено все говорили сейчас полетят и будут бороться с РБр, а про СТР говорили бедная СТР, даже в 107% не будут попадать

 

да хоть каждых 2 гп пусть меняют главное чтоб была скорость

вот скажи что лучше мак 2005 с постоянными штрафами +10 за мотор или надежный в 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

как то же определили что шасси лучшее в пелетоне а мотор дерьмо

Там видимо нужно вставить "даже если бы"

 в 2017 шасси было отменное, в 2016 так себе

А мотор правда правда дерьмом был 12 штук за сезон подтверждают это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что получится, если одному надеть майку "Metallica", а другому "AC/DC"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, фото к предыдущему посту.

ББ.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rreedd сказал:

Там видимо нужно вставить "даже если бы"

 в 2017 шасси было отменное, в 2016 так себе

А мотор правда правда дерьмом был 12 штук за сезон подтверждают это

В 2005 у мака доже часто мотор отказывал, видимо тоже был дерьмо, а в 2006 был надежным, видать был отменным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В 2005 у мака доже часто мотор отказывал, видимо тоже был дерьмо, а в 2006 был надежным, видать был отменным

Ну как бы и то и другое должно быть в балансе, разве нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже и не знаю что сказать)))) Что обычно в таких случаях говорят? Фантастика! Или...Сварог был прав...Или Булье застрелись или ....ну тут много чего можно сказать:floxy:

 

А если серьезно, То поздравляю всех болел ТР и Хонды! То что случилось, пожалуй покруче поула Себа)))) И не важно что там будет в гонке, море позитива в квале!

 

ЗЫ Интересно, где бравые ребята с табличками прогресса? Чето хвосты поджали. Молятся на поломку Хонды что ли?:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке разрешаю сойти хоть всем составом из-за мотора, чистая скорость есть - это главное. А так Гасли неопытен, может много проиграть в гонке, по деградации шин пока  непонятно, посмотрим. По мотору заметил изменившийся звук после обновления турбины и МГУ-Ха, возможно просто акустический обман из-за микрофонов или особенностей этой трассы, но может и нет. Пилотам 5+ Гасли, 5 Хартли и 5 всей команде в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Ну, гонка, вообще-то завтра.

 

Это понятно...после гонки кто то скажет что цыплят по осени считают и будут правы...Но, за квалу то можно порадоваться уже сейчас :) Результат для ТР отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

чистая скорость есть - это главное.

Вот это в точку!

 

Затрудняюсь даже представить как бы мог проехать на ТР Алонсо, Себ или Хем))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

 

Затрудняюсь даже представить как бы мог проехать на ТР Алонсо, Себ или Хем))))

До топов все равно пропасть, время может быть и поменялось, но место осталось бы тем же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

по мне на надежность пофиг, главное мощность, по мне лучше иметь Мак 2005) чем мак 2006 

ну раз пофиг,чтож тогда не Мак 2015 или 2017? еще и с японскою мосчью ?

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

У Хартли была помарка

Алонсо>Гасли

Рено>Хонда

Макларен>СТР

Продрому>Ки

 

П.Гасли (1:29.328)>Ф.Алонсо (1:30.212)

 

Где то тут ошибка.

Ошибка устранится на N-ом круге со словами но павер, ай сейд но павер rip.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...