Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

11 минут назад, Invektiv сказал:

Стоило Хонде уйти от чсвшных рукожопов, как сразу прогресс на лицо. Хартли выглядит пока что слабее, посмотрим что в Китае будет, может Квята вернуть?))

  Основной прогресс был в прошлом году начиная со Спа, те кто ориентируется на результаты, времена и сравнения с соперниками, а не на плач в  радиоэфире и бахвальство про шасси, все это поняли еще в прошлом году, остальные "адепты секты  шедевра" считают, что Хонда сделала это только сейчас, чуть ли не за две недели с Австралии одной заменой МГУ-Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо все таки фанТостическая команда. Из года в год при любом составе одному пилоту адски прет, в второй собирает неудачи. Вот как у них это получается -загадка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

  Основной прогресс был в прошлом году начиная со Спа, те кто ориентируется на результаты, времена и сравнения с соперниками, а не на плач в  радиоэфире и бахвальство про шасси, все это поняли еще в прошлом году, остальные "адепты секты  шедевра" считают, что Хонда сделала это только сейчас, чуть ли не за две недели с Австралии одной заменой МГУ-Х.

Это Гасли до гонки 

Он то же адепт ?

Цитата

Пьер Гасли: На длинной дистанции наша машина неплохо работает с резиной. Как правило, по ходу гонки нам сложнее контролировать работу силовой установки, но в этот уик-энд STR13 едет отлично, у нас хорошие шансы заработать первые очки – думаю, в воскресенье мы сможем побороться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-мое...а Гасли то еще и боец))) Ну просто красавчик, тем более на фоне опытного Хартли. А как с Деном обошелся...как обгонял и как смело и отважно защищался!

 

Ну и конечно глубочайшие поздравления всем кто связан с проектом ТРХ! Я конечно ждал и надеялся на приличный результат, но то что увидел сегодня - похоже на сказку :yahoo:

Мотор сгорит говорите....да плевать если такая борьба будет. Когда показывали довольно таки унылую тактическую борьбу лидеров я словил себя на мысли что с удовольствием посмотрел бы как Гасли обгоняет Наасы и прочих)))) Жаль режиссер показывал ТР мало. Не привыкли еще концентрировать внимание на синеньких машинках :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kelso сказал:

если мотор у Хартли не сгорит, а будет заменен планово, то узнаем не раньше, чем через ~2 этапа, но все равно Хартли ехал на очки.

Хартли ехал на очки но что то его клинит......Гасли на первый взгляд смелее и напористее. Хартли едет осторожно, как будто на прототипе из -за этого все время как то не по правильной траектории в итоге попадает в еще более неприятную ситуацию чем если бы толкался....Гасли рубится как гладиатор и отстаивает свою траекторию. Похож на молодого Себа? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это Гасли до гонки 

Он то же адепт ?

 

вообще до этого момента вы их слова воспринимали, как рекламу Хонды, которую сейчас все должны хвалить, да я и ты предпочел опустить, что основной упор он сделал на обновы шасси и что они не ожидали такой прибавки.

Цитата

Я очень рад! Нужно проанализировать информацию и понять, за счет чего мы оказались настолько быстры. Команда подготовила лишь небольшие модификации, но они, похоже, сработали ещё эффективнее, чем мы рассчитывали.

 

Если бы обнова была такого масштаба, все бы пресс-релизы команды были бы о том, как Хонда крута и какая большая обнова им подошла. Мельбурн прожорливый трэк, поэтому здесь с этим действительно должно быть легче, а  его фраза это слишком расплывчатая формулировка, чтобы сделать какой-то вывод. Основную изменение в философии по сбору "урожая"  от МГУХ произвели именно перед Спа(который использовался там только в квале,а с Монцы и в гонке) и ты я уверен даже не знаешь, что обновление  было больше программным, а не физическим(хотя замену  элементов никто не отменял). 

  Замена после Мельбурна была внеплановая и все изменения были внесены именно из-за проблем ломучести МГУХА от тряски(еще прошлогодний косяк) и не факт, что они это победили до конца, никто слова про бОльшую производительность не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

вообще до этого момента вы их слова воспринимали, как рекламу Хонды, которую сейчас все должны хвалить, да я и ты предпочел опустить, что основной упор он сделал на обновы шасси и что они не ожидали такой прибавки.

 

Если бы обнова была такого масштаба, все бы пресс-релизы команды были бы о том, как Хонда крута и какая большая обнова им подошла. Мельбурн прожорливый трэк, поэтому здесь с этим действительно должно быть легче, а  его фраза это слишком расплывчатая формулировка, чтобы сделать какой-то вывод. Основную изменение в философии по сбору "урожая"  от МГУХ произвели именно перед Спа(который использовался там только в квале,а с Монцы и в гонке) и ты я уверен даже не знаешь, что обновление  было больше программным, а не физическим(хотя замену  элементов никто не отменял). 

  Замена после Мельбурна была внеплановая и все изменения были внесены именно из-за проблем ломучести МГУХА от тряски(еще прошлогодний косяк) и не факт, что они это победили до конца, никто слова про бОльшую производительность не говорил.

Ты всё понял , но не признаешь 

Но я и не рассчитываю 

Удачи в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kelso сказал:

  Основной прогресс был в прошлом году начиная со Спа, те кто ориентируется на результаты, времена и сравнения с соперниками, а не на плач в  радиоэфире и бахвальство про шасси, все это поняли еще в прошлом году, остальные "адепты секты  шедевра" считают, что Хонда сделала это только сейчас, чуть ли не за две недели с Австралии одной заменой МГУ-Х.

Безусловно. ТР просто дала дышать движку...не более того. И походу японцы, поняв что мотору дышится легче, начинают активно выводить его на полную мощность плюс мелкие допы и мгухи всякие.

ТР сделала обновами ответный шаг....и походу получилось великолепно. Теперь долгий путь оптимизации. Резервы колоссальные! Вот только бы не звездили или наоборот не поникли при неудачных этапах, а они понятное дело еще будут. ТРХ вряд ли имеет ту универсальность как Мерс, Феррари или РБР. Наверное должны провалиться в Монако, а тот же Мак наоборот будет на коне. Но бужем надеяться что коллектив ТР не хуже РБР по части бойцовских качеств. После Австралии не поникли головами.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ты всё понял , но не признаешь 

Но я и не рассчитываю 

Удачи в сезоне.

я и до этого все знал, у вас +1.8 от РБ, а вы все еще ничего не поняли. Вам будто веру предлагают поменять предоставляя очевидные факты, чего вы так этого боитесь не понимаю. Вам тоже удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Безусловно. ТР просто дала дышать движку...не более того. И походу японцы, поняв что мотору дышится легче, начинают активно выводить его на полную мощность плюс мелкие допы и мгухи всякие.

ТР сделала обновами ответный шаг....и походу получилось великолепно. Теперь долгий путь оптимизации. Резервы колоссальные! Вот только бы не звездили или наоборот не поникли при неудачных этапах, а они понятное дело еще будут. ТРХ вряд ли имеет ту универсальность как Мерс, Феррари или РБР. Наверное должны провалиться в Монако, а тот же Мак наоборот будет на коне. Но бужем надеяться что коллектив ТР не хуже РБР по части бойцовских качеств. После Австралии не поникли головами.... 

На медленных трассах СТР хорошо смотрелась всегда, так что машина у Ки хорошая получается, а нынче когда бабла больше тем более все будет хорошо на медленных трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

торосята молодцы.. но надо смотреть дальше будет ли тенденция.. а так может маки (и рено) в настройки не попали в квале..

и вопрос если бы стартовали рядом?

Скорее машины сделаны по разной идеологии. ТР явно тяготеет к быстрым трассам(теперь видимо и к моторным ;))и щеголяет неплохой максималкой. Мак, например, явно заточен на максимальный прижим а не на скорость.

И потом вы же видели как опытный Алонса привез пару лишних позиций Маку. Тот же Гасли, при всем том что отлично провел этап, просто не имеет опыта что бы эффективно пользоваться ситуацией.

Так что нахождение рядом ни чего не изменит. Хотя безусловно интересно было бы посмотреть ситуацию когда мастерство Ала будет скомпенсировано более подходящей для ТР трассе.

Я бы сказал так....в идеале после квалы ТР должна опережать Мак на 2-3 позиции вот тогда будет весело между ними уже в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Наверное должны провалиться в Монако

Многое зависит от Гасли. Шасси, если оно является развитием прошлогоднего, теоретически, должно быть способно на квалификацию в середине десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Зачем спешить, Рено дала время до конца Мая, стоит подождать до испании.

Правильно. Я бы наоборот как можно дольше тянул. Пусть соперник нервничает, не знает что делать. Главное Хонду проинформировать заранее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

для первой гонки с новым мотором в австралии все нормально...

ничего что алонсо на медиуме валил почти не проигрывая гасли в потоке за хюльком, а гасли тошнил по свободной трассе (это не умоляет его заслуг конечно)

Ну что...молодец Гасли. Не рвет тачку, бережет движок :) 

Да и представляете что творилось в этой юной голове под шлемом?)))) Не так давно даже матерые  перцы чуть ли не прыгали от счастья, а тут пацан желторотый и уже первый из представителей РБР на финише. Хорошо что вообще доехал, не ошибался, не вылетал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, murgesku сказал:

Многое зависит от Гасли. Шасси, если оно является развитием прошлогоднего, теоретически, должно быть способно на квалификацию в середине десятки.

Ну посмотрим. Гасли точно будет трудновато. Хотя в квале он хорош для своего стажа в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Ну посмотрим. Гасли точно будет трудновато. Хотя в квале он хорош для своего стажа в Ф1.

 

После такого подъема, главное чтоб не сгорел при провале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

На медленных трассах СТР хорошо смотрелась всегда, так что машина у Ки хорошая получается, а нынче когда бабла больше тем более все будет хорошо на медленных трассах

Не согласен. Хотя конечно смотря с чем сравнивать.

Другое дело если Х стала мощной, то и прижим появится автоматом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Invektiv сказал:

После такого подъема, главное чтоб не сгорел при провале.

Это да...единственное не понравилось в Гасли это то, что он после Австралии сильно переживал....С одной стороны эмоции нужны, но хотелось бы чуть большего убийственного хладнокровия. Не хотелось бы получить Марка который плачется по любому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Не согласен. Хотя конечно смотря с чем сравнивать.

Другое дело если Х стала мощной, то и прижим появится автоматом...

что сравнивать, в прошлом году в монако и венгрии 6 место у Сайнса, так что вполне на всех трассах СТР способна ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Торо Россо все таки фанТостическая команда. Из года в год при любом составе одному пилоту адски прет, в второй собирает неудачи. Вот как у них это получается -загадка )))

А в этом не они виноваты. Все просто. Один везунок, другой неудачник))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

А в этом не они виноваты. Все просто. Один везунок, другой неудачник))

Сайнс в рено перешел и везение пропало? В одной гонке только было и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

А в этом не они виноваты. Все просто. Один везунок, другой неудачник))

В этом году они хотя бы чередуются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Сайнс в рено перешел и везение пропало? В одной гонке только было и все

Слушай, а ведь точно... Карлосу надо срочно валить от туда. Если он невезучее самого Хюлька будет, то это страшно, внатуре. Надеюсь Рик свалит в Феррари, а Карлос в РБ перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший тестовый день. Думаю, инфо собрали немало.

Главный итог дня - оба движка без проблем проехали гонку в хорошем темпе.

Хонда что-то может. Хотя, как и раньше, непонятно, что именно.

Шасси что-то может тоже. Даже с учетом сходов РБ и Райка, ТР одной машиной точно была бы в десятке, даже в восьмерке - впереди Хааса и Рено.

Гасли может, подтвердил.

Хартли по-прежнему непонятен.

Поздравляю Пьера и команду. Первый пистон вставлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...