Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, rreedd сказал:

Гасли реально клоун

Уже Рика высаживает, а сам лажает

Хартли молодец

+1 балл. Пункт 5.1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Не  совсем тот результат, на который я рассчитывал, но в целом нормально. Посмотрим что будет в гонке.

В гонке японский чудо агрегат как обычно будет ненасытно поглощать топливо так сказать за себя и ещё за вон того парня. А рядом вилы на супер Мерседесе, амбициозный Заубер на новом Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать по поводу квалы))) Хонда то не горела и это большой плюс.....ТР не сломалась это тоже большой плюс. В итоге по технике точно не последние. Удручает отсутствие значимых обновлений. Некоторые здорово прибавили, а чем заняты конструкторы ТР не понятно....возможностей непочатый край.

Ну а пилоты..... Ну что можно ждать в Австралии от новичков? Хартли в своем стиле откатал, не быстро но надежно. Гасли ошибся, хотя судя по всему наверное прошел бы во вторую часть если бы не ошибка, но там был бы видимо последним. не по зубам оказалась сложная трасса новичкам. Так что как и ожидалось, пока пилоты самое слабое звено ТРХ на данный момент я не знаю на что надеялись те кто уверял что Гасли самородок, а Хартли опытный чемпион. Может дальше они проявят себя, но пока очень слабое выступление. Нельзя было заменять сразу двоих опытных на молодняк каким бы он перспективным не был. По сути потенциал ТРХ так и остался не раскрыт. Походу пока больше вопросов чем ответов. Придется ждать ГП, может там станет понятна странная ситуация с квалой ТРХ ну и наверное станет понятно, есть смысл чего то ожидать от пилотов или сезон можно списывать на учебно-тестовый.

Плюс показалось что команда как то не слишком грамотно выпускала пилотов на трассу.

 

По поводу сравнения кто получил\потерял больше в результате рокировки моторов. Создается впечатление что обе команды пока больше потеряли чем приобрели...Так совпало что резко прибавили Рено и особенно Хаас и в результате недопиленный Мак худший из Рено. Это при том что пилоты мягко говоря неплохие ;) При этом разница с ТРХ меньше секунды, учитывая что сверх опытный Алонсо, который трассу наверное с закрытыми глазами проехать может, явно быстрее новичка Хартли который ехал как то сверх осторожно, то получается что Мак опережает ТР на каких то пол секунды, ну может чуть больше если исключить фактор пилотов. А учитывая что Хонда пока не ломается, то создается впечатление, что с этой Хондой, Мак спокойно бы вышел в 3 сегмент, поскольку прогресс и по шаське был бы больше если бы движок не меняли. А так, 2 секунды лидеру и больше полутора лидеру среди пользователей Рено....это просто катастрофа. Тем более что судя по достаточно плотным временам, дальнейшее ускорение под большим вопросом. И на пилотов тут не свалить ну ни как и на недостаток бюджета...так что видимо не зря подстраховались в Маке и начали петь про самую худшую гонку в Австралии квала действительно не удалась.

 

Что ждать на гонку при таком раскладе? У Мака есть опытный и надежный Ал, он скорее всего доедет и возможно обойдет пару пилотов по ходу, так что в очки должен попасть тем более Боттас помог как мог)))

Что там у ТР даже представить трудно. Если дикий жер резины, то могут уступить даже Зубрам, так что надежды на шасси ТРХ нет особо, пилоты еще ничего не показали по сути, так что и тут ждать чуда вряд ли стоит, скорее ждать СК, увы. Получается вся надежда только на Хонду????:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если можно в ветке ТР. Шасси реально шлак? В прошлом же удавались не плохие шасси в команде?

Если можно в ветке ТР. Шасси реально шлак? В прошлом же удавались не плохие шасси в команде?

 

Инженер ТР сказал, что вся передняя часть старая, все межсезонье работали больше с задней. Этот вопрос так и останется открытым, пока за руль не сядет опытный пилот, ну или кто-то из нынешних не начнет показывать большой отрыв от другого.  По словам Танабе сейчас Хонда примерно уровня прошлого года, как и Рено и  разрыв не больше 10л.с., 2  десятых может быть и потеряли на моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wish сказал:

:trollface:

 

Ну вы поняли))) 

Что поняли то?....пока понятно что даже Ал ни чего не может сделать с чудо шасси от Мака ;) Пока все остальные обладатели Рено бьются в КУ3, мак глушит вобщем то неплохие движки Рено...

 

По ТРХ вообще ни чего не понятно и погода видимо внесла лепту в непонятки. Я вообще не понял почему наматывали круги на практике 1-2, а в третьей даже не катнули на дождевых...надо хотя бы медленно и аккуратно, но погонять по лужам.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

я конечно ожидал комментариев от Квятофанов в подобном ключе, но тут соглашусь(хотя я и в прошлом году так думал), что Квят бы не помешал, он лучше и Хартли и Гасли.

Он пусть и не стабилен, но быстр и действительно, по нему хотя бы можно было бы сравнить результаты с прошлым годом. А сейчас думай что хош.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Kelso said:

 

Инженер ТР сказал, что вся передняя часть старая, все межсезонье работали больше с задней. Этот вопрос так и останется открытым, пока за руль не сядет опытный пилот, ну или кто-то из нынешних не начнет показывать большой отрыв от другого.  По словам Танабе сейчас Хонда примерно уровня прошлого года, как и Рено и  разрыв не больше 10л.с., 2  десятых может быть и потеряли на моторе.

Хреново.. шасси не айс.. пилоты.. что под капотом, не понятно. Сезон может улететь в трубу...
Надеюсь, хоть с резиной научат болид работать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Мне показалось , что ТР и не стремились выйти в КУ2. Настроены полностью на гонку и результат в конце . Вот и все объяснение.

Что значит на гонку? А разве более высокие позиции в квале  на такой трассе это ни чего не значит? Если бы обгонная трасса была бы, такой вариант мог прокатить, но здесь в это не особо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

Да нет конечно, так лучше из боксов тогда наверно стартовать. По тактике квалы просто дежавю с прошлым сезона Квята, когда его выпускали под самый конец и там, что-нибудь происходило, то аварии, то красные флаги, то собственные ошибки и это опять  вызывает полное недоумение.

Ну что то в этом есть...и главное зачем? Задачи скромные, нафига надо этой ерундой заниматься. Перемудрили походу чуток и Гасли не оправдал надежд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юра сказал:

А куда вы так очередной раз спешите с табличками? Даже квалы не было а уже ТР потеряли так много)))

Эх, Юра Юра)

Вот и квалификацию дождались. Что изменилось (по сравнению с пятницей)?

На сколько улучшила/ухудшила время на круге каждая команда, по сравнению с квалификацией в Австралии 2017.

 

Renault (-1,914)
McLaren (-1,828)
Sauber (-1,680)
Red Bull (-1,606)
Force India (-1,059)
Mercedes (-1,024)
Haas (-0,887)
Ferrari (-0,628)
Williams (-0,213)
Toro Rosso (+0,045) :trollface:

 

18 минут назад, Юра сказал:

Удручает отсутствие значимых обновлений. Некоторые здорово прибавили, а чем заняты конструкторы ТР не понятно....возможностей непочатый край.

Ну а пилоты..... Ну что можно ждать в Австралии от новичков? 

Только после квалификации всё осознал?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kelso сказал:

 

Инженер ТР сказал, что вся передняя часть старая, все межсезонье работали больше с задней. Этот вопрос так и останется открытым, пока за руль не сядет опытный пилот, ну или кто-то из нынешних не начнет показывать большой отрыв от другого.  По словам Танабе сейчас Хонда примерно уровня прошлого года, как и Рено и  разрыв не больше 10л.с., 2  десятых может быть и потеряли на моторе.

Может и так, вот только клиенты Рено выиграли с прошлым годом минимум 1,6 секунды, а ТР оказалась в минусе по сравнению с Австралией прошлого года... Даже Вилы (по пилотам в такой же ситуации) прибавили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

я не восприимчив к такого рода троллингу. Квят не идеален, но на голову выше этих двоих, как минимум пока. 

Согласен.

Причем кто этих двоих будет ориентировать по настройкам например? Видимо это тот случай когда все будут делать инженеры))) Пилоты пришли, сели, откатали и по домам))) Какая от них обратная связь, комменты, пожелания и т.п.? Ориентироваться не на что.

Походу это самая большая лажа Марко. И к несчастью она совпала с очень интересной ситуацией с технической точки зрения....Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lev_gmi сказал:

Как верно подметили в ветке мака, машины скорее всего настроены на установку рекордов скорости на питлейне. 

Да учитывая что у Мака то дела не многим лучше, им и остается только хохмить и ждать чудо обновок и конца сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

всегда так можно сказать, в таком случае в ф1 никогда бы не появлялись новички.

Но и ситуация когда 2 нулевых появляются сразу это не есть хорошо. Я конечно не думаю что разумно платить гигантские суммы пилоту если команда на дне, но иметь в штате хоть одного опытного середнячка необходимо.

Другое дело может не ожидали что Хонда поедет....но вот она вроде как протянула практики и квалу а что дальше? Кто будет управлять повозкой и настраивать болид? Желторотики не готовы видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IAU сказал:

Может и так, вот только клиенты Рено выиграли с прошлым годом минимум 1,6 секунды, а ТР оказалась в минусе по сравнению с Австралией прошлого года... Даже Вилы (по пилотам в такой же ситуации) прибавили...

Тут видишь какая штука, прогресс ТР в прошлом сезоне равняется нулю, они откатились к Зауберу,  прогресс Рено и Фи по ходу сезона очевиден при почти одинаковых пилотах. Виллы вопрос по пилотам, Заубер новый мотор и все таки какая-то работа над шасси. Результаты плотные, любая прибавка сразу отразится на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Худшая квалификация....

да не.............будут и еще ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kelso сказал:

 

Инженер ТР сказал, что вся передняя часть старая, все межсезонье работали больше с задней. Этот вопрос так и останется открытым, пока за руль не сядет опытный пилот, ну или кто-то из нынешних не начнет показывать большой отрыв от другого.  По словам Танабе сейчас Хонда примерно уровня прошлого года, как и Рено и  разрыв не больше 10л.с., 2  десятых может быть и потеряли на моторе.

Но потеря на пилотах походу на порядок больше...Так что японцы могут расслабиться и спокойно допиливать движок :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Jeremie сказал:

вопрос-то (выделенное) вы как раз-таки правильный поставили... - готов добавить его в список заданных вам :rolleyes:

Дак я это и имел ввиду. Прежде чем про других спрашивать, задайте этот вопрос про Toro Rosso себе и ответьте почему они столько потеряли?

А моё мнение, за счёт чего они столько потеряли, лежит на поверхности и вам хорошо известен. Выше выложил выкладку по квалификации (если кто-то считает, что это более точная информация), там все ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LHf1 сказал:

Эх, Юра Юра)

Вот и квалификацию дождались. Что изменилось (по сравнению с пятницей)?

Да ничего не изменилось...все так же непонятки по ТР. Ждем дальше))))

 

Цитата

На сколько улучшила/ухудшила время на круге каждая команда, по сравнению с квалификацией в Австралии 2017.

 

Renault (-1,914)
McLaren (-1,828)
Sauber (-1,680)
Red Bull (-1,606)
Force India (-1,059)
Mercedes (-1,024)
Haas (-0,887)
Ferrari (-0,628)
Williams (-0,213)
Toro Rosso (+0,045) :trollface:

И что из этой таблички видно? Про Рено я согласен, показательно, Хаас прибавил....Мерс...РБР и т.п.

То что пилоты ТР не смогли? Ну дык этого  и опасались многие. То что Мак, всплывая со дна, уступил в прогрессе Рено, ну дык это тоже было ожидаемо, значит дело все же было не только в Хонде, иначе бы с Рено Мак и РБР укатал бы, а так вам еще прогрессировать и прогрессировать ;) 

 

Цитата

Только после квалификации всё осознал?))

 

Почитайте что я писал, тогда перестанете глупые вопросы задавать))) И про пилотов писал, что боюсь за них и писал что ТР вряд ли сможет обновляться если РБР не поможет(видимо не помог). Так что все мои опасения подтвердились как и надежда что Хонда не будет ломаться так часто как в Маке ;) Подтвердилось и то что ТРХ не последние это уже точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, IAU сказал:

Может и так, вот только клиенты Рено выиграли с прошлым годом минимум 1,6 секунды, а ТР оказалась в минусе по сравнению с Австралией прошлого года... Даже Вилы (по пилотам в такой же ситуации) прибавили...

Но клиенты Рено меняли состав пилотов с очень быстрых на молодняк? Все начинающие в конце таблицы....и чуда не произошло.

А Вилы в чем прибавили то?))) Да и ситуация далеко не такая же. Опытный Стролл в КУ2, а новичок Сироткин рядом с Гасли и ему далеко пока даже до Хартли

 

После Сайнса и Квята которые заняли очень неплохие позиции в прошлом году, выступление нынешних пилотов можно сказать провальное, но это не означает что нынешняя ТРХ деградировала относительно ТР2017. Кто знает что бы выжал Сайнс в этом году. Он от Халка уже не отстает. А насколько ему уступают Хартли и Гасли было видно в конце прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ренат сказал:

да не.............будут и еще ............

В Монако))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

И что из этой таблички видно?

То что пилоты ТР не смогли? Ну дык этого  и опасались многие.

Дак об этом и речь, что ТР не смогли! Я же не зря их с Маклареном вчера выделил жирным шрифтом. Но нет, вы попросили вчера не торопиться с табличками и дождаться хотя бы квалификации. Ну, дождались и что изменилось? Правильно вы сказали, ничего. Тогда к чему вчера был вопрос про табличку, если вам и так всё понятно?))

 

22 минуты назад, Юра сказал:

значит дело все же было не только в Хонде, иначе бы с Рено Мак и РБР укатал бы

А РедБулу шасси переделывать пришлось под Рено? :trollface:

Это вы типо намекаете опять на этот бред, что нынешнее шасси Макларена должно быть один в один с прошлогодним, поэтому и укать РБ должны были, но обломались?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно было сказано.. только сильно обкурившийся чувак мог нанять двух нубов в трх без опыта управления гоночным автомобилем.

что говорить даже распиаренный клерк ,таппен номер2 .,умудрился слить шведскому мобильному телефону

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вам хондовое бинго не нужно на сезон?))) Если да, то сколько полей и столбцов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Но клиенты Рено меняли состав пилотов с очень быстрых на молодняк? Все начинающие в конце таблицы....и чуда не произошло.

А Вилы в чем прибавили то?))) Да и ситуация далеко не такая же. Опытный Стролл в КУ2, а новичок Сироткин рядом с Гасли и ему далеко пока даже до Хартли

 

После Сайнса и Квята которые заняли очень неплохие позиции в прошлом году, выступление нынешних пилотов можно сказать провальное, но это не означает что нынешняя ТРХ деградировала относительно ТР2017. Кто знает что бы выжал Сайнс в этом году. Он от Халка уже не отстает. А насколько ему уступают Хартли и Гасли было видно в конце прошлого года.

Я же не зря добавил Вилы, они в похожей ситуации, за исключением абсолютного новичка Сереги, а они и то прибавили, может я не прав, но не думаю, что Стролл мега быстр по сравнению с составом ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...