Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

49 минут назад, MiguelS сказал:

Чем ловят то ;)?

Технология VCM

VCM — (Variable Cylinder Management) функция бортового компьютера, отвечающая за подачу топлива и искры в цилиндры двигателя, и управляющая этим процессом. Создана для экономии топлива в шестицилиндровых двигателях большого объема (свыше 2,5 литров).

В зависимости от стиля езды, топливо и искра могут подаваться как во все шесть цилиндров (например при резком разгоне), так и в 4 из шести (при плавном) или только в 3 из 6, при езде накатом, на холостых оборотах, или при езде с постоянной скоростью по трассе.

 

 

что на практике: разница в температуре цилиндров и дожиг масла из-за разной степени приработки и температурного зазора в размерной цепи!

что мы имеем? скрытый чит против Мерса!)) дожигаем не потому, что хотим, а потому VCM! гыыыыы  :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

 

Не впорос. Любой каприз!
 

:D:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Не впорос. Любой каприз!

А Землю куда денем, все же попадают :)

Или скотчем как на Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Шантарам сказал:

 

что на практике: разница в температуре цилиндров и дожиг масла из-за разной степени приработки и температурного зазора в размерной цепи!

что мы имеем? скрытый чит против Мерса!)) дожигаем не потому, что хотим, а потому VCM! гыыыыы  :D

 

Возможно вибрации были вызваны как раз VCM 

внедрение системы выключения цилиндров позволяет снизить расход топлива на целых 8 процентов. Но чтобы побороть повышенную вибрацию, потребуется активно гонять активатор, предусмотренный в системе подвески двигателя, а для этого нужно обеспечить его соответствующим электропитанием. В частности, вряд ли можно было обойтись током в 12 вольт, пришлось бы ставить повышающий трансформатор и питать активатор током напряжением в 24 вольта, не меньше...

Но подтверждения что на ТР используется VCM я не видел, но теория интересная и многое объясняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, vikkilit сказал:

 

У Марко есть не менее увесистый козырь в рукаве - это Карлос Сайнс-младший.

Да и обычно, имеющий козыри спокойно ведет свою игру))) А тот кто напоминает про сроки - нервничает и чего то побаивается...может того что именно Рено может стать худшим движком чемпионата со временем? так то РБР столько лет выводил в лидеры, а теперь кто? Рено и Мак? Да как то далековато им пока до побед и подиумов.

Было время когда РБРовцы истерили...но походу оно прошло ;) И такое впечатление что "виной" тому именно Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Да и обычно, имеющий козыри спокойно ведет свою игру))) А тот кто напоминает про сроки - нервничает и чего то побаивается...может того что именно Рено может стать худшим движком чемпионата со временем? так то РБР столько лет выводил в лидеры, а теперь кто? Рено и Мак? Да как то далековато им пока до побед и подиумов.

Было время когда РБРовцы истерили...но походу оно прошло ;) И такое впечатление что "виной" тому именно Хонда.

Хонда не позволит бороться за титулы в 19 году, а там и 21 год и изменения регламента моторов на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Хонда не позволит бороться за титулы в 19 году, а там и 21 год и изменения регламента моторов на носу

Не в том дело что позволит Хонда или нет....я про то что Рено как минимум на пару лет может лишиться команды которая вот уже много лет приносит львиную долю очков, победы и вообще статистику Рено сделала по сути в новейшей истории.

 

Ну а тот же Карлос, если увидит прогресс родной команды....кто знает, может вернется что бы быть в обойме РБ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Хонда не позволит бороться за титулы в 19 году, а там и 21 год и изменения регламента моторов на носу

Док, ты? Говори на кого ставить :)

MV5BZTMxMGM5MjItNDJhNy00MWI2LWJlZWMtOWFh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MiguelS сказал:

Возможно вибрации были вызваны как раз VCM 

внедрение системы выключения цилиндров позволяет снизить расход топлива на целых 8 процентов. Но чтобы побороть повышенную вибрацию, потребуется активно гонять активатор, предусмотренный в системе подвески двигателя, а для этого нужно обеспечить его соответствующим электропитанием. В частности, вряд ли можно было обойтись током в 12 вольт, пришлось бы ставить повышающий трансформатор и питать активатор током напряжением в 24 вольта, не меньше...

Но подтверждения что на ТР используется VCM я не видел, но теория интересная и многое объясняет. 

 

зачем напругу то больше? сила решает. проводник сечением по боле, а уж источников питания там хватает)) некоторые двигатель в паре с рекуператором заряжает даже) Ампер хватит, чтобы активно гонять твой активатор)) 

 

(нет там никакого VCM конечно :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А по телевизору ........

Да и в протоколах тоже ,Рено как было (за редким исключением ) быстрее Телят , так и осталось 

Так что , враньё , это наверно не подходящее слово 

Что бы врать надо понимать о чём говоришь , а тут ...:facepalm:

Барт, я понимаю твое раздражение по поводу любого моего сообщения.. 

Ведь твои слова о днищенском шасси Рено выглядят сейчас особенно комично. 

Тебе остается только смириться с моей проницательностью)

И заметь, я благородно промолчал об этом и не стал тебя сразу же этим троллить. Но ты этого не оценил. 

Вечно всем недовольный и высокомерный. 

Будь проще и мудрее. Это зачтется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Не в том дело что позволит Хонда или нет....я про то что Рено как минимум на пару лет может лишиться команды которая вот уже много лет приносит львиную долю очков, победы и вообще статистику Рено сделала по сути в новейшей истории.

 

Ну а тот же Карлос, если увидит прогресс родной команды....кто знает, может вернется что бы быть в обойме РБ ;)

Так Рено же "арендовало"  Сайнса? У него контракт с Рбр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Док, ты? Говори на кого ставить :)

MV5BZTMxMGM5MjItNDJhNy00MWI2LWJlZWMtOWFh

Прогресс должен быть постоянный. У Хонды после неплохого 16 года( на фоне 15 года) была смена концепции и получился 17 год. Кто знает, что решат в Хонде?Но я не верю, что на ТР они будут на подиумы заезжать. Если перейдут на Рбр возможно это, но нужна удача, подходящие трассы, условия. В 19 году Хонда побеждает в Монце? Бельгии, Бахрейне? Не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Алексей95 сказал:

Прогресс должен быть постоянный. У Хонды после неплохого 16 года( на фоне 15 года) была смена концепции и получился 17 год. Кто знает, что решат в Хонде?Но я не верю, что на ТР они будут на подиумы заезжать. Если перейдут на Рбр возможно это, но нужна удача, подходящие трассы, условия. В 19 году Хонда побеждает в Монце? Бельгии, Бахрейне? Не верю

мерседес же на одном двигле все вывозит, почему у ТР не получится? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rewonmiz сказал:

я так понимаю, что аргументировать цифрами ты не в состоянии... истинный гуманитарий

Ты как всегда понимаешь неправильно. Для того, чтобы подтвердить правильность моих высказываний,

достаточно просто посмотреть гонки 2017 года, ну или взглянуть на итоговые протоколы.

Так, что смайлики твои не к месту. Копируй лучше Шекспира - у тебя это лучше получается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alecs сказал:

мерседес же на одном двигле все вывозит, почему у ТР не получится? :smile:

Не уверен, что Мерседес за счет двигателя вывозит только. У них хорошие шасси с 12 года. с 13 по 16 года победы в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Алексей95 сказал:

Не уверен, что Мерседес за счет двигателя вывозит только. У них хорошие шасси с 12 года. с 13 по 16 года победы в Монако)

Хорошее шасси гораздо легче делать под лучший двигатель ;) 

Помните как Мак, имея неплохое шасси жаловался что очень сложно что то делать когда приходится учитывать слабость двигла и невозможность разогнать болид до скоростей на которых аэродинамика начинает работать максимально эффективно....просто не хватает максималки.

Так что если у ТР теперь хороший движок, то как минимум на прямой, традиционно ТР будет хороша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vikkilit сказал:

У Марко есть не менее увесистый козырь в рукаве - это Карлос Сайнс-младший.

Ну это такой козырь, теоретический. Я конечно за Сайнса болею, но для Рено он не настолько важен как мотор для РБ. Тем паче что для Риккардо лучшей альтернативы не просматривается пока, а избавляться от сильного австралийца только чтобы досадить Рено - это перебор. На мой взгляд у РБ нет выбора и решение уже принято и ими и Рено, в 2019 они поедут на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vo-Va сказал:

Разве он сказал что то что не происходит?:D

Марко всегда говорит то что не происходит, вот и про мощность и про надёжность Хонды это тот самый случай. Пока ничего не произошло такого, чтобы делать эти выводы, мощности мы ещё ни от кого не видели, а способность мула Торо Россо с избыточным охлаждением, под грохот и треск движка наматывать медленно круг за кругом под вопрос никто и не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Хорошее шасси гораздо легче делать под лучший двигатель ;) 

Помните как Мак, имея неплохое шасси жаловался что очень сложно что то делать когда приходится учитывать слабость двигла и невозможность разогнать болид до скоростей на которых аэродинамика начинает работать максимально эффективно....просто не хватает максималки.

Так что если у ТР теперь хороший движок, то как минимум на прямой, традиционно ТР будет хороша :)

Это Хонда жаловалась что Макларен душит их шедевр лобовым сопротивлением, прижимом. Тестовой тачке от Торо Россо душить никого не положено, они будут выполнять все прихоти японцев, на прямой соответственно поедут веселей. Скорость на круге сильно потеряют, но кого это волнует, они этот год стендом для Хонды работают, а не в соревнованиях участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ferdi said:

Ну это такой козырь, теоретический. Я конечно за Сайнса болею, но для Рено он не настолько важен как мотор для РБ. Тем паче что для Риккардо лучшей альтернативы не просматривается пока, а избавляться от сильного австралийца только чтобы досадить Рено - это перебор. На мой взгляд у РБ нет выбора и решение уже принято и ими и Рено, в 2019 они поедут на Хонде.

Судя по комментарию от Тоста, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ferdi said:

Марко всегда говорит то что не происходит, вот и про мощность и про надёжность Хонды это тот самый случай. Пока ничего не произошло такого, чтобы делать эти выводы, мощности мы ещё ни от кого не видели, а способность мула Торо Россо с избыточным охлаждением, под грохот и треск движка наматывать медленно круг за кругом под вопрос никто и не ставил.

Не очень соответствует истине.
90+ кругов в первый же день без техпроблем многих удивили.
А скорость? "Скорость увидим в Австралии" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Не очень соответствует истине.
90+ кругов в первый же день без техпроблем многих удивили.
А скорость? "Скорость увидим в Австралии" (с)

 

Но не у Хонды.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барон Самеди said:

 

Но не у Хонды.)

Тоже так думаю. Не может появиться все в одночасье и надежность и скорость после 3 лет бесплотных попыток "сделать слона, а получать козу, розовую козу...."
Впрочем вдруг случилось чудо!
В Австралии будет интересно  всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alecs сказал:

мерседес же на одном двигле все вывозит, почему у ТР не получится? :smile:

Получится, но возможно не в ту сторону - будут на одном двигателе вывозить не первое, а последнее место  :)

 

1 час назад, Ferdi сказал:

Тестовой тачке от Торо Россо душить никого не положено, они будут выполнять все прихоти японцев, на прямой соответственно поедут веселей.

Они, кстати, и на Рено довольно весело на прямых ездили, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...