Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 часа назад, Midnight madness сказал:

Хонда в первый день тестов проехала 90 кругов?:ах:

Макофилы начинают жалеть? :spiteful:

 

20 минут назад, GaMi сказал:

То есть то, что Хонда разобралась с надежностью  аж к четвертому году(+1 подготовительный) выступления, вопросов типа нет? loh.png

Так может проблема была не в Хонде, а в МакЛарене... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BMU сказал:
  Скрыть контент

Тогда не так хорошо изучал, если честно.  Будущее есть у технологии блокчейна.   А вот криптовалюты - весьма сомнительно. Хотя МММ-мы разного пошиба и сейчас время от временами создают, но утверждать что это часть будущего слишком громко.

Как и любая пирамида, "инвестиционно" привлекательно на первых этапах - да, хотя это не инвестиции, а банальное налюбилово, простите :)

Вот это честно - спасибо :) .        Полностью согласен.   Занять четвертое место ТР имееет возможость так же как ты или я выиграть миллиард в лотерею.  )

 

У меня ощущение, что это ты начитался советских газет про МММ и пузыри. Я действительно вкладывался в одну из криптопирамид и понимал высокий риск такого вложения. Но в остальном вкладывался в более-менее интересные проекты, которые уже начали потихоньку работать, либо начнут в скором времени. Надо понимать, что часть криптовалют - это скорее не платежное средство, а акции. А часть действительно созданы и развиваются как платежные системы. В будущем наверняка существующий или еще не появившийся проект наверняка станет основной платежной системой мира. Удобство криптовалют уже сейчас довольно трудно отрицать. Весь вопрос только в том, чтобы эти системы по производительности смогли конкурировать с Visa и Mastercard.



 

А может у тебя был какой-то негативный опыт с криптой? Поделись, мне будет интересно почитать.

 

Что касается выиграть, то пока есть теоретические шансы, ты можешь выиграть. Но лучше вложишь в крипту. Несколько иксов сделаешь точно. А при хорошем раскладе много бабла имеешь шанс срубить.

 

Мне вот какой момент из интервью понравился и заинтересовал:

Цитата

Я прожил в Японии целый год и знаком с их культурой. К ним нужен совсем другой подход, чем в работе с европейской компанией. Мы познакомили наших инженеров с этой новой культурой, организовав семинары на базе – они получили возможность понять образ мыслей японцев. Это очень помогло – сейчас мы эффективно сотрудничаем и работаем на высоком уровне.

Это говорит о действительно серьезном настрое заставить связку Toro Rosso - Honda работать.

 

Сегодняшние 90 кругов - большой прогресс по сравнению с прошлым годом. Я думаю, что он достигнут в том числе и техническими возможностями Red Bull, который владеет стендом испытания болида в сборе, благодаря чему появляется возможность протестировать надежность и работоспособность шасси и силовой установки с коробкой передач. Наверняка этот стенд предоставили в распоряжении Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyril сказал:

 

  Показать контент

У меня ощущение, что это ты начитался советских газет про МММ и пузыри. Я действительно вкладывался в одну из криптопирамид и понимал высокий риск такого вложения. Но в остальном вкладывался в более-менее интересные проекты, которые уже начали потихоньку работать, либо начнут в скором времени. Надо понимать, что часть криптовалют - это скорее не платежное средство, а акции. А часть действительно созданы и развиваются как платежные системы. В будущем наверняка существующий или еще не появившийся проект наверняка станет основной платежной системой мира. Удобство криптовалют уже сейчас довольно трудно отрицать. Весь вопрос только в том, чтобы эти системы по производительности смогли конкурировать с Visa и Mastercard.

 


 

А может у тебя был какой-то негативный опыт с криптой? Поделись, мне будет интересно почитать.

 

Что касается выиграть, то пока есть теоретические шансы, ты можешь выиграть. Но лучше вложишь в крипту. Несколько иксов сделаешь точно. А при хорошем раскладе много бабла имеешь шанс срубить.

 

 

 

Мне вот какой момент из интервью понравился и заинтересовал:

Это говорит о действительно серьезном настрое заставить связку Toro Rosso - Honda работать.

 

Сегодняшние 90 кругов - большой прогресс по сравнению с прошлым годом. Я думаю, что он достигнут в том числе и техническими возможностями Red Bull, который владеет стендом испытания болида в сборе, благодаря чему появляется возможность протестировать надежность и работоспособность шасси и силовой установки с коробкой передач. Наверняка этот стенд предоставили в распоряжении Toro Rosso.

Какой прогресс, Мак в АД на тестах больше всех накатал, двигатель они не меняли, естественно и проблем особых быть не должно, пусть покажут скорость, а пока это словесный петтинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Какой прогресс, Мак в АД на тестах больше всех накатал, двигатель они неменяли, естественно и проблем особых быть не должно, пусть покажут скорость, а пока это словесный петтинг.

Скорость на тестах ?

Тут в угаре забыли что Тофик выигрывал тесты

1. Штоффель Вандорн («Макларен») — 1.44,103 (99 кругов)

Для тех кто подзабыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Скорость на тестах ?

Тут в угаре забыли что Тофик выигрывал тесты

Хотя бы на тестах, Тофик выигрывал резиновые тесты, когда Пирелли рандомно раздавала командам разную по жёсткости резину. Маку мог достаться самый быстрый комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Хотя бы на тестах, Тофик выигрывал резиновые тесты, когда Пирелли рандомно раздавала командам разную по жёсткости резину. Маку мог достаться самый быстрый комплект.

А может и нет 

Кароче ничего пока экстраординарного , не произошло 

Такое случалось и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

А может и нет 

Кароче ничего пока экстраординарного , не произошло 

Такое случалось и раньше

Ну платочки надо заготовить, слезки вытерать:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну платочки надо заготовить, слезки вытерать:smile272:

Ты то я смотрю запасся:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, cyril сказал:

 

  Показать контент

У меня ощущение, что это ты начитался советских газет про МММ и пузыри. Я действительно вкладывался в одну из криптопирамид и понимал высокий риск такого вложения. Но в остальном вкладывался в более-менее интересные проекты, которые уже начали потихоньку работать, либо начнут в скором времени. Надо понимать, что часть криптовалют - это скорее не платежное средство, а акции. А часть действительно созданы и развиваются как платежные системы. В будущем наверняка существующий или еще не появившийся проект наверняка станет основной платежной системой мира. Удобство криптовалют уже сейчас довольно трудно отрицать. Весь вопрос только в том, чтобы эти системы по производительности смогли конкурировать с Visa и Mastercard.

 


 

А может у тебя был какой-то негативный опыт с криптой? Поделись, мне будет интересно почитать.

 

Что касается выиграть, то пока есть теоретические шансы, ты можешь выиграть. Но лучше вложишь в крипту. Несколько иксов сделаешь точно. А при хорошем раскладе много бабла имеешь шанс срубить.

 

 

 

Мне вот какой момент из интервью понравился и заинтересовал:

Это говорит о действительно серьезном настрое заставить связку Toro Rosso - Honda работать.

 

Сегодняшние 90 кругов - большой прогресс по сравнению с прошлым годом. Я думаю, что он достигнут в том числе и техническими возможностями Red Bull, который владеет стендом испытания болида в сборе, благодаря чему появляется возможность протестировать надежность и работоспособность шасси и силовой установки с коробкой передач. Наверняка этот стенд предоставили в распоряжении Toro Rosso.

 У Хонды такого добра навалом, все остальное выдумки и больные фантазии сам знаешь кого. В их представлении у них только динамометрический стенд, который был показан на видео лет 10-12 назад, они для серийных авто используют стенд которого у многих в ф1 нету. В японии где есть не одна компании которая занимается стендами и оборудованиями для испытания всего что можно испытать, но убеждениям алофанов им там чего-то построил АВЛ летом за месяц, когда болид в сборе таскали в японию еще перед началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Макофилы начинают жалеть? :spiteful:

Вообще нет,от слова совсем.

Просто глупо выглядит. Как тут говорят Алофилы у Мака и Феди четыре года не ехало,а ТР сразу 90 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пердеж Хонды доставляет. Но молодцы. 90 кругов откатать без поломок с хоть какой скоростью это результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, GaMi сказал:

То есть то, что Хонда разобралась с надежностью  аж к четвертому году(+1 подготовительный) выступления, вопросов типа нет? loh.png

А разобралась ли? При таких черепашьих скоростях чему ломаться? Ещё и при такой холодной погоде и с самыми огромными из всех болидов отверстиями для забора воздуха, в которые можно боинг запарковать что по бокам, что сверху... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ress сказал:

А разобралась ли? При таких черепашьих скоростях чему ломаться? Ещё и при такой холодной погоде и с самыми огромными из всех болидов отверстиями для забора воздуха, в которые можно боинг запарковать что по бокам, что сверху... 

 

В ЖиПиТу можно попробовать погоняться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Hansen сказал:

Какой прогресс, Мак в АД на тестах больше всех накатал, двигатель они не меняли, естественно и проблем особых быть не должно, пусть покажут скорость, а пока это словесный петтинг.

По словам Тоста, двигатель новый.

"Очень позитивно, что в последние месяцы инженеры Honda добились серьёзного прогресса при повышении надёжности и мощности силовой установки."

Да и какую скорость можно показать на Торо Россо? Поулы? Если будет отставать в квалификации на уровне Макларен 17 уже хорошо, ведь в 17 были рассказы о лучшем шасси Мака и Хонде что замедляла его на 2-3 сек. 

7 минут назад, Ress сказал:

А разобралась ли? При таких черепашьих скоростях чему ломаться? Ещё и при такой холодной погоде и с самыми огромными из всех болидов отверстиями для забора воздуха, в которые можно боинг запарковать что по бокам, что сверху... 

Учитывая что результаты Макларен и Торо Россо в первый день сопоставимы это же можно написать и о Рено и о любом другом болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ress сказал:

А разобралась ли? При таких черепашьих скоростях чему ломаться? Ещё и при такой холодной погоде и с самыми огромными из всех болидов отверстиями для забора воздуха, в которые можно боинг запарковать что по бокам, что сверху... 

 

Точно такие же , как у Мерседеса, ХААСа, Вильямса, Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

@BrendonHartley, impressed with the engine @HondaRacingF1: "It has more power than the engine http://www.thebestf1.es/directo/ last year"

o-o

Хартли наверно изза того что в конце года двиг Рено душили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Так может проблема была не в Хонде, а в МакЛарене... :rolleyes:

Не то что бы в Макларене....а возможно в их бескомпромиссном подходе.

ТР вроде как не первый раз делает болид который едет сразу даже с проблемным движком. Может концепция  фактически создает более благоприятные условия для работы движка и в результате выдает то что получали на стенде по надежности.  Может это и негативно сказывается на скорости, но для дочерней команды скорость совсем не обязательна. Скорее наоборот, ТР не должна дискредитировать своей скоростью саму РБР :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Какой прогресс, Мак в АД на тестах больше всех накатал, двигатель они не меняли, естественно и проблем особых быть не должно, пусть покажут скорость, а пока это словесный петтинг.

Скорость при таком бюджете не обязательна, задачи команды несколько иные - детсад для молодняка и тесты чего либо подобного Хонде))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chavv сказал:

o-o

Хартли наверно изза того что в конце года двиг Рено душили

Не забывай, что скорее всего это та спецификация, которую мы так и не дождались, после объявления разрыва, а не та на которой ездил Мак. И да Рено особенно ничего не душило, даже если заявляет обратное, просто на их движках высокогорье сказалось хуже всего и в погоне за тем, чтобы не потерять, пытались повысить обороты турбины почти на 10%, вот после этого они у них и начали гореть. И я не помню, но по-моему  СУ новой спецификации у ТР не было в АД, а именно там Рено привезла еще ~2-3 десятых с круга 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chavv сказал:

o-o

Хартли наверно изза того что в конце года двиг Рено душили

Цитата

Управляемость мотора одна из лучших за всё время, когда я управлял машиной Формулы-1, так что всё было позитивно во всех отношениях. Абсолютно никаких жалоб с моей стороны», — приводит слова Хартли пресс-служба «Торо Россо»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Midnight madness сказал:

Вообще нет,от слова совсем.

Просто глупо выглядит. Как тут говорят Алофилы у Мака и Феди четыре года не ехало,а ТР сразу 90 кругов

Конечно глупо....ушел бы Мак на Рено в прошлом году или позапрошлом, все бы поняли и не важно как потом поехала бы ТР...

Но когда 3 года мучений и поменять шило на мыло....пусть и чуть более мощное но имеющее свою команду....это выглядит реально глупо.

А Маку уступить в первый день тестов ТР с Хондой.....это забавно:floxy: тем более облажались сами с такой проблемкой что ставит под вопрос уровень подготовки к тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kelso сказал:

Не забывай, что скорее всего это та спецификация, которую мы так и не дождались, после объявления разрыва, а не та на которой ездил Мак.

Другими словами даже прошлогодний движок Хонды способен на такое? И когда выкатят версию 2018 то это реально будет бомба? И помимо надежности появится и скорость?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

Скорость при таком бюджете не обязательна, задачи команды несколько иные - детсад для молодняка и тесты чего либо подобного Хонде))))

Если наберут 30 очков за сезон и будут выглядеть на уровне Макларена 17 в квалификации по времени отставания от поула - можно будет считать успехом. Это и есть задача на сезон. Просто показать сопоставимую скорость и уже можно говорить, что Макларен плохо работал с мотористом. Не наладил связь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Scuderia Toro Rosso said:

93 круга. Первый день - зачет. Ждем завтра.

0bf9a0108697fb0199fcd9c017d0bdae.jpg

Фотка огонь.. Булье смотрит на ТРХ, а не на болид Стрел.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...