Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

29 минут назад, LHf1 сказал:

А ты-то что никак успокоится не можешь, оттого что мы не успокаиваемся, а? Оттого, наверное, что тебя никто не слушает)

Ну я то спокоен . А ты своим ответом признался.

И я не пишу "разоблачений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Butt сказал:

Это действительно написано про Хонду? И про формулу1?
Я охудивлен.

Это написано про отношение к регламенту.

Не исключено, что нечто подобное могло бы и Быкам помочь в борьбе с Феррари.

А Феррари - в борьбе с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Надеюсь в этом году хоть ливреей порадуют. Пока самый красивый болид в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, InfectedMushroom сказал:

Хм. Надеюсь в этом году хоть ливреей порадуют. Пока самый красивый болид в паддоке.

Могут и не только ливреей порадовать. 

Ки в свежем интервью сказал, что ТР надеется в этом сезоне преподнести несколько сюрпризов.. 

Звучит загадочно и слегка угрожающе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vo-Va сказал:

Ну я то спокоен . А ты своим ответом признался.

Ты своим постом выше уже признался как ты "спокоен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Ты своим постом выше уже признался как ты "спокоен"

Считай как хочешь , твоё мнение мне безразлично .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

твоё мнение мне безразлично .

Как и мне твоё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Afftar-X said:

Это написано про отношение к регламенту.

Не исключено, что нечто подобное могло бы и Быкам помочь в борьбе с Феррари.

А Феррари - в борьбе с Мерседесом.

Стрелы за счет снижения расчетного моторерсурса завтра же нарастят мощность до небес.
А Хонде снова регламент помешает.
За Рено не следил, поэтому буду благодарен, если кто то приведет данные, насколько количество отказов СУ увеличивалось в зависимости от выбега силового агрегата  в 2017 году. Или другими словами, сыпались от износа или из-за конструктива, о чем говорил кажется Прост, когда заявлял о заводском браке при производстве комплектующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Могут и не только ливреей порадовать. 

Ки в свежем интервью сказал, что ТР надеется в этом сезоне преподнести несколько сюрпризов.. 

Звучит загадочно и слегка угрожающе) 

первый положительный сюрприз уже засчитан.

ТРХ прошла краши, несмотря на новый мотор(для ТР) и гало.

Однако, настоящий сюрприз не раньше тестов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

буду благодарен, если кто то приведет данные, насколько количество отказов СУ увеличивалось в зависимости от выбега силового агрегата  в 2017 году.

Эти данные - тайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Как и мне твоё.

Себя то не обманешь !

Если безразлично , то чего же ты первый комментировать начал мною написанное ?

Можешь не оправдываться.

Всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, sub said:

Эти данные - тайна.

Ну фаны Рено должны знать плюс-минус.. Если конечно есть такие.
Вон Леди как четко все раскладывает по СУ Хонды на Маке. А ведь она все лишь болельщица пилота.
Или болелы ТороРоссо, должны иметь представление, новые СУ чаще ломались в 2017 или старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Если безразлично , то чего же ты первый комментировать начал мною написанное ?

Сказал тот, кому безразлично моё мнение, но тем не менее продолжает мне отвечать. :floxy:

Себя то не обманешь! Можешь не оправдываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, LHf1 said:

Сказал тот, кому безразлично моё мнение, но тем не менее продолжает мне отвечать. :floxy:

Себя то не обманешь! Можешь не оправдываться.

Котейка с другом, хорош горячей какахой перебрасываться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

Стрелы за счет снижения расчетного моторерсурса завтра же нарастят мощность до небес.
А Хонде снова регламент помешает.
За Рено не следил, поэтому буду благодарен, если кто то приведет данные, насколько количество отказов СУ увеличивалось в зависимости от выбега силового агрегата  в 2017 году. Или другими словами, сыпались от износа или из-за конструктива, о чем говорил кажется Прост, когда заявлял о заводском браке при производстве комплектующих.

Хонде никогда не мешал регламент. 

Проблема Хонды была в том, что они не только стали на 2 года позже остальных вести разработку СУ по новому регламенту. 

Проблема еще и в том, что до перехода на новый регламент, они не участвовали в Ф1 долгое время. В отличие от других мотористов. 

Все пришлось начинать с нуля. 

Не только разработку СУ по правилам нового регламента, но и выстраивать всю инфраструктуру и инженерный состав. 

И плюс к этому, в первые 2 самых важных сезона им нельзя было дорабатывать СУ без токенов. 

В общем, не каждый моторист бы это  все выдержал. 

После отмены токенов, они решили кардинально изменить СУ. Как говориться, получили зеленый свет и дорвались. 

И естественно, для столь кардинальных изменений им не хватило времени. Поэтому пришлось исправлять недоработки во время сезона. И Макларен-Хонда в результате доработки СУ и шасси достигли самого большого прогресса в пелотоне к концу года. Это факт. 

Который кстати, подтвердили в забугорной статье-анализе, которую выкладывал Chavv  на ветке Макларена. 

Если в прогрессе шасси лучшими были РБ и Рено, то в прогрессе шасси+СУ, лучшими были Мак-Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Хонде никогда не мешал регламент. 

Проблема Хонды была в том, что они не только стали на 2 года позже остальных вести разработку СУ по новому регламенту. 

Проблема еще и в том, что до перехода на новый регламент, они не участвовали в Ф1 долгое время. В отличие от других мотористов. 

Все пришлось начинать с нуля. 

Не только разработку СУ по правилам нового регламента, но и выстраивать всю инфраструктуру и инженерный состав. 

И плюс к этому, в первые 2 самых важных сезона им нельзя было дорабатывать СУ без токенов. 

В общем, не каждый моторист бы это  все выдержал. 

После отмены токенов, они решили кардинально изменить СУ. Как говориться, получили зеленый свет и дорвались. 

И естественно, для столь кардинальных изменений им не хватило времени. Поэтому пришлось исправлять недоработки во время сезона. И Макларен-Хонда в результате доработки СУ и шасси достигли самого большого прогресса в пелотоне к концу года. Это факт. 

Который кстати, подтвердили в забугорной статье-анализе, которую выкладывал Chavv  на ветке Макларена. 

Если в прогрессе шасси лучшими были РБ и Рено, то в прогрессе шасси+СУ, лучшими были Мак-Хонда. 

Согласен. Плюс  к тому же , я не могу найти статью , где Сирил тоже жаловался на нехватку времени. А они то (Рено) никуда не девались из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Butt said:

Стрелы за счет снижения расчетного моторерсурса завтра же нарастят мощность до небес.
А Хонде снова регламент помешает.
За Рено не следил, поэтому буду благодарен, если кто то приведет данные, насколько количество отказов СУ увеличивалось в зависимости от выбега силового агрегата  в 2017 году. Или другими словами, сыпались от износа или из-за конструктива, о чем говорил кажется Прост, когда заявлял о заводском браке при производстве комплектующих.

Ходнофаны и апологеты веры в японского макаронного монстра, вы хоть сообщения читайте! А то наваяли простынь о том, о чем никто не спрашивал.
Вопрос был о Рено. О СУ на которой выступала команда ТороРоссо в сезоне 2017 года.
И диалог шел в ключе надежности силовых установок, к которой пока Хонда не имеет отношения от слова абсолютно, вообще, совсем, никак.
Дай бог, что то изменится в 2018 а то угробят бычков похлеще ящура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: Главный виновник плохого имиджа Honda – Фернандо Алонсо

Цитата

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко довольно резко высказался в адрес Фернандо Алонсо – главного, по мнению австрийца, виновника дурного имиджа Honda в Формуле 1 в последние годы.

«Honda уже очень активно работает, и кое-что они уже нашли, – прокомментировал Хельмут в интервью Auto, Motor und Sport первые шаги знакомства Toro Rosso с японскими мотористами, с агрегатами которых они проведут весь следующий год. – Возможно, они смогут выйти на один уровень с Renault со своей второй спецификацией мотора.

В McLaren им нужно было идти на компромиссы в отношении шасси, что и привело к проблемам. Они не могли свободно развивать силовую установку, а были скованы по рукам и ногам. Да и Фернандо Алонсо сделал всё, что мог, чтобы выставить мотористов в дурном свете».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Хельмут Марко: Главный виновник плохого имиджа Honda – Фернандо Алонсо

 

Сравнительно давно это стало понятно , но не было лица , способного авторитетно заявить об этом

Болельщики божественного , конечно , в это не верят.

Но уже близок тот день , когда они это поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что Марко будет вещать через 2-3 месяца после начала сезона хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, andre said:

Хельмут Марко: Главный виновник плохого имиджа Honda – Фернандо Алонсо

 

Ну значит в 2019 году ферст станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, andre сказал:

Хельмут Марко: Главный виновник плохого имиджа Honda – Фернандо Алонсо

 

 

Может, всё-таки виновник плохого имиджа Хонда - инженерная импотенция?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобиженные хондовцы донесли до Матешица с Марко объяснение причин собственного провала. Естественно, ведь самураи не могут ошибаться, значит свалим со своей больной головы на Макларен с Алонсо. Интересно сколько они продержатся на своей лживой версии и смогут дурачить этих двух опытных стариков.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...