Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 минут назад, sub сказал:

из одной. Хонда еще слабее рено, а тем более феррари 

 

Думаю две три гонки задушенный двигатель будет и на MCL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Схиндинамаратхи сказал:

 

Думаю две три гонки задушенный двигатель будет и на MCL

Заубер будет сражаться с хаасом, хонда будет выступать в своей лиге.

Жипиту, кажется называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть сражается) больше борьбы в "разных классах" - только интереснее смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Заубер будет сражаться с хаасом, хонда будет выступать в своей лиге.

Жипиту, кажется называют.

 

Это надо в золотые цитаты форума. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: Мы дали Квяту больше одного шанса

Цитата

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что несмотря на уступки со стороны руководства австрийской гоночной программы, Даниил Квят не смог использовать свой потенциал, поэтому и был уволен.

В интервью официальному сайту Формулы 1 Марко отметил, что не знает, по каким причинам россиянин не смог выдержать давления в Red Bull, хотя в первый год выступлений был конкурентоспособнее, чем Даниэль Риккардо.

На вопрос, почему Даниил сломался под прессингом, австриец ответил: «К сожалению, я не знаю. Может быть потому что у нас не было способов ему помочь. В свой первый год в Формуле 1 он удивлял и порой был быстрее Риккардо – вот почему мы перевели его в Red Bull Racing. Но затем его результаты пошли на спад. К сожалению, такое иногда случается. Мы дали ему больше одного шанса, но он не смог использовать свой потенциал».


Рассуждая о Брендоне Хартли, журналист отметил, что новозеландец «кажется гораздо более простым и беззаботным человеком по сравнению с Квятом, который, возможно, слишком много думал». Хельмут Марко с ним согласился: «Надеюсь, он и правда думал! Если посмотреть на то, какие книги он читал и какую музыку слушал, он довольно умен».

Даниил Квят потерял поддержку Red Bull и место в Формуле 1 после Гран При США. В составе Toro Rosso в следующем сезоне будут выступать Брендон Хартли и Пьер Гасли. Квят рассматривался в качестве претендента на место в Williams на 2018 год и, по сообщениям СМИ, отработал на симуляторе команды из Гроу.

Ранее руководитель команды Toro Rosso Франц Тост заявил, что слабым местом Квята был первый поворот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Заубер будет сражаться с хаасом, хонда будет выступать в своей лиге.

Жипиту, кажется называют.

Это ласкательное. Полное имя Жупитулиан-Хондец Второй Торророщенный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю никто в Хонду не верит, особенно в ТР-Хонда......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха, ну по крайней мере в обучаемости на своих ошибках Хонде не откажешь. Понимают, что если они также как в Формуле 1 обгадятся на ключевом для фирмы рынке, в Северной Америке, то это будет вообще катастрофа. А в Формуле 1, которую не смотрят в США и в самой Японии с окрестностями, можно и со студентами опыты ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Ахахаха, ну по крайней мере в обучаемости на своих ошибках Хонде не откажешь. Понимают, что если они также как в Формуле 1 обгадятся на ключевом для фирмы рынке, в Северной Америке, то это будет вообще катастрофа. А в Формуле 1, которую не смотрят в США и в самой Японии с окрестностями, можно и со студентами опыты ставить.

А тебе то что ? 

Что же ты так себя изводишь ?

Да еще в ветке ТР. 

Наверное предупредить о чем то хочешь , чтобы не связывались .:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sub сказал:

Заубер будет сражаться с хаасом, хонда будет выступать в своей лиге.

Жипиту, кажется называют.

Ошибаешься .Хонда пока не выступает командой ф1.

Так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ssq сказал:

Смотрю никто в Хонду не верит, особенно в ТР-Хонда......

Большинство не верит. Но я, и еще несколько человек - верит)

Нас мало, но мы в тельняжках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Самая большая неудача Хонды это не СУ и гибриды, а самостоятельное решение вляпаться в ....под названием Алонсо.

Кажется алофаны хотят разнести свою субтсанцию по всему форуму, двух веток им мало.

 

п. 5.1, +1 балл 

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

Выходит , какой сам предмет боления , такие у него и болельщики.:D

 

п. 5.8, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Булье на днях сказал, что интеграция Рено в шасси проходит нормально, и 2-х недельное отставание они уже наверстали. 

на словах все всегда легко, но РБР и Рено в любом случае имеют над маком гандикап, машины в мае начинают разрабатывать, а тут только в сентябре узнали что у них будет рено и оно габаритнее еще чем хонда, что добавляет сложности

к примеру Браун выбрал мерс а не феррари на 2009 потому что мерс проще было вместо хонды впихнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ssq сказал:

Смотрю никто в Хонду не верит, особенно в ТР-Хонда......

Я верю, так что не надо. Да и не вера это, а боязнь что вдруг у Алонсо Карма и Хонда таки поедет.

Зато у болел Мака и особенно Алонсо, новая Вера, в Рено, правда не понятно откуда, да рено лучше хонды по итогам 2015-2017, но хуже Феррари и Мерса, порой катастрофически хуже, если за 4 сезона не научились то что изменится в 2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Merry Christmas said:

Я верю, так что не надо. Да и не вера это, а боязнь что вдруг у Алонсо Карма и Хонда таки поедет.

Зато у болел Мака и особенно Алонсо, новая Вера, в Рено, правда не понятно откуда, да рено лучше хонды по итогам 2015-2017, но хуже Феррари и Мерса, порой катастрофически хуже, если за 4 сезона не научились то что изменится в 2018?

А в чем принципиальная разница между 3 сезонам Хонды и 4 сезонами Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

А в чем принципиальная разница между 3 сезонам Хонды и 4 сезонами Рено?

Вот я и удивляюсь в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ssq сказал:

Смотрю никто в Хонду не верит, особенно в ТР-Хонда......

Это залётные из Маковской ветки - всё потерю 100 мультов пережить не могут :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Merry Christmas said:

Вот я и удивляюсь в чем разница?

Для определения разницы можно пробовать рассматривать результаты через систему ясных и понятных критериев.
Вера находится вне логики и оценочных суждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.as-web.jp/f1/190208?all

 

Консультант по спортивному спорту Red Bull, Хельмут Марко, сказал, что одним из решающих факторов успеха в продлении контракта с Max Ferstappen является растущий потенциал Honda.

 В октябре Red Bull объявил, что продлевал контракт с Velstapen до конца сезона 2020 года. Ferrari и Mercedes также обращают внимание на Ferstappen, который является молодым водителем, который в последнее время привлекает к себе самое пристальное внимание, и Редбулл добился успеха в нем, по крайней мере, на три года, хотя возможность передачи также была достаточно продуманной.

 Марко показал, как он убедил Верстапен. Объясняя, что будущее Red Bull яркое, Марко говорит, что было здорово убедить Верстаппена в том, что не было никакого беспокойства об энергоблоке.

 Сообщается, что Red Bull, как ожидается, будет закрывать контракт с Renault в конце 2018 года. Со следующего года сестра-команда Toro Rosso будет оснащена силовым агрегатом Honda, поэтому Red Bull также, вероятно, переключится на Honda с 2019 года.

«Мы объяснили ему о будущих планах и гарантировали, что основной штат команды будет находиться под контрактом до 2020 года», - сказал Марк в интервью Speedweek.

«Кроме того, мы также сказали, что у нас есть двигатель, который заменит Renault, мы посетили завод Honda в Сакуре, что является прекрасным объектом».

«Все это сделало его решающим».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно. Ферстаппену некуда было деваться из РБ, но они с папой усиленно делали вид что есть. И их артистический талант был вознаграждён.

Ники Лауда: Макс Ферстаппен одурачил Red Bull и получил большую прибавку к зарплате

Скрытый текст

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что Red Bull Racing погорячилась с серьезным увеличением заработной платы Максу Ферстаппену по новому трехлетнему контракту.

Изначально предполагалось, что Ферстаппен вел переговоры о потенциальном переходе в Mercedes, благодаря чему советники Макса сумели выбить для него годичную зарплату в размере 25-35 миллионов долларов. Тем не менее Лауда опроверг факт переговоров немецкой команды с голландцем.

«Mercedes не предлагала Максу контракт, – сказал Ники в комментарии Servus TV. – У меня хорошие отношения с Хельмутом Марко: мы часто летаем друг с другом и общаемся. Когда мы с ним обсуждали Ферстаппена, я сказал ему, что они [Red Bull] могли сэкономить много денег, потому что Mercedes никогда не вела переговоров с ним».

На днях Хельмут признал, что голландец воспользовался благоприятным моментом и получил повышение оклада.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Да сколько можно. Ферстаппену некуда было деваться из РБ, но они с папой усиленно делали вид что есть. И их артистический талант был вознаграждён.

Ники Лауда: Макс Ферстаппен одурачил Red Bull и получил большую прибавку к зарплате

  Показать контент

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что Red Bull Racing погорячилась с серьезным увеличением заработной платы Максу Ферстаппену по новому трехлетнему контракту.

Изначально предполагалось, что Ферстаппен вел переговоры о потенциальном переходе в Mercedes, благодаря чему советники Макса сумели выбить для него годичную зарплату в размере 25-35 миллионов долларов. Тем не менее Лауда опроверг факт переговоров немецкой команды с голландцем.

«Mercedes не предлагала Максу контракт, – сказал Ники в комментарии Servus TV. – У меня хорошие отношения с Хельмутом Марко: мы часто летаем друг с другом и общаемся. Когда мы с ним обсуждали Ферстаппена, я сказал ему, что они [Red Bull] могли сэкономить много денег, потому что Mercedes никогда не вела переговоров с ним».

На днях Хельмут признал, что голландец воспользовался благоприятным моментом и получил повышение оклада.

 

Макс талантлив, гоняет и играет, зарплату получает. Игру примы Мак в массовке поддержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/133636/honda-gains-omething-to-be-proud-of

 

Уходящий глава Honda F1 Юсуке Хасегава говорит, что японский производитель может гордиться темпом развития двигателя в сезоне Формулы-1 2017 года.

Honda решила изменить концепцию двигателя F1 в течение зимы, но не успела подготовиться к сезону.

Он понес серию неудач и в попытке сохранить свои отношения с McLaren, агрессивно внедрял разработки производительности за счет надежности.

В то время как McLaren решил переключиться на двигатели Renault на 2018 год, к концу года он смог последовательно бороться за очки с Honda.

 

«Наш уровень повышения эффективности - это то, чем можно гордиться», - сказал Гасегава Autosport до того, как было объявлено, что он оставит свою роль главы проекта Honda F1 в конце года для работы над проектами автомобильных автомобилей.

«Наш уровень конкуренции был ниже ожидаемого, поэтому нам нужно было обновляться чаще.

«Нам нужно было пожертвовать временем, проверяя надежность, чтобы получить обновления на треке. Это было стратегически.

«Мы уверены, что можем подтвердить надежность, это всего лишь проблема времени. Мы определили приоритетность обновления производительности, проверяя надежность».

Хасегава признал, что надежность Honda в 2017 году была «неприемлемой» и представляет собой область, в которой ей необходимо сосредоточиться в течение зимы.

 

Все таки сказывается позиция догоняющего, но темп агрессивного развития в скором времени позволит не только догнать но и выйти вперед. Последние 3 гонки сезона тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы они такие, могут гордиться дерьмом, хотя нормальному производителю было бы стыдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:

Японцы они такие, могут гордиться дерьмом, хотя нормальному производителю было бы стыдно

 Стыдно перед кем, бывшим партнёром с лучшим в пелотоне шасси? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-3-3-2-2-2 это то, к чему нужно стремиться в наступающем сезоне.

10-12-12-9-7-7 это не совсем то что нужно. Учитывая, стабильно последнее место по мощности.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...