Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Брендон Хартли хочет заработать свои первые очки в Ф1 в Бразилии

Цитата

Пилот Toro Rosso Брендон Хартли нацелен на завоевание своих дебютных очков в Ф1 на Интерлагосе.

«Я счастлив, что отправляюсь в Бразилию с Toro Rosso, – сказал Брендон. – С помощью команды я добился серьезного прогресса в Мехико. Уверен, если нам повезет чуть больше, мы сможем побороться за очки уже в Бразилии.

Я начинаю чувствовать себя в паддоке как дома. Что касается автодрома в Сан-Паулу, то мне нравится эта трасса. Я довольно хорошо ее знаю, потому что выступал здесь в 2014-м в WEC».

Его напарник по команде Пьер Гасли добавил: «Я с нетерпением жду уик-энда в Бразилии.

Я еще никогда не соревновался в Сан-Паулу, однако знаю, что это историческая трасса. Герой местных болельщиков Айртон Сенна был одним из моих кумиров, поэтому я жду момента, когда смогу выехать на этот автодром.

Я помню, что в Бразилии было много дождевых гонок. Мне очень нравятся такие условия».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видать гартли очков в Бразилии как ферсту титула до 2022 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

Не видать гартли очков в Бразилии как ферсту титула до 2022 года!

Серьёзно? Странно, но Сайнс едва не подиум не приехал в Сингапуре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гартли это такое собирательное имя Гасли и Хартли?:)

Кстати, СТР еще никого не подписала официально получается на следующий сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silent dream сказал:

Кстати, СТР еще никого не подписала официально получается на следующий сезон?

Нет. Брендон в прессе говорит, что пока контракта на 2018-й нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andre сказал:

Серьёзно? Странно, но Сайнс едва не подиум не приехал в Сингапуре)

То Сайнс ,а то два новичка полных...Сайнс и Квят  знали машину и выжимали из нее все ,что могли ...не думаю ,что Хартли вообще будет показывать что-то хорошее,а Гасли нужно время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Webbert сказал:

То Сайнс ,а то два новичка полных...Сайнс и Квят  знали машину и выжимали из нее все ,что могли ...не думаю ,что Хартли вообще будет показывать что-то хорошее,а Гасли нужно время

Ой, да ладно. Едут новички. В стене гонки не заканчивают, в отличие от опытных пилотов СТР в сезоне 2017.

Для СТР очки возможны только в случае сходов соперников, которые сильнее.

Сходы мало предсказуемы, но в дождевой Бразилии очень вероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога.. эти новички едут на уровне эриксона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 16:27, Henry Ford сказал:

Ох как сварог ветку оживил. Вот это понимаю троль 80-левела.

Это как он её оживил если тут сплошь обитатели ветки Мака и ни одного поста сварога не вижу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2017 в 20:47, ErnstTrips сказал:

Сколько ни смотрю на фото Брендона Хартли, каждый раз охреневаю! И ради вот этой рожи выгнали Квята!))

и что с ним не так по сравнению с Квятом? С каких пор пилотов по лицу оценивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

и ни одного поста сварога не вижу?

присмотрись внимательнее, тут он, тут.

Ус же отклеился ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Henry Ford сказал:

присмотрись внимательнее, тут он, тут.

Ус же отклеился ©

после один пост от него я обнаружил, но активность была все же больше у болел Мака и алонсо чем у тех кто верит в хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в следующем сезоне в данной теме будут регулярно появляться посты в стиле: "А вот КВЯТ бы выжимал максимум, набрал очки, скрывал позор Хонды, и на это СТР нужно было менять Квята".:trollface:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Квят бы не стал использовать своё имя для набрасывания и разжигания. Будь как Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2017 в 22:14, Merry Christmas сказал:

Это как он её оживил если тут сплошь обитатели ветки Мака и ни одного поста сварога не вижу?

Не обращай внимания. Я уже им везде мерещусь. 

А в следующем году вообще буду в страшных снах приходить.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это субботний день на Гран-при Японии в 2017 году. Трасса Suzuka отражается на звуке двигателя V12, поскольку Honda RA300 завершает демонстрационный прогон до отметки 50 лет с момента его дебюта Формулы 1.
За рулем Такума Сато скользит по знаменитым Эскам. Пробег подчеркивает важность автоспорта для культуры Хонды, что сегодня так же верно, как и полвека назад.
Моментом позже, технически сложные автомобили 2017 F1 выходят на трассу для квалификации. Формула 1 - самая популярная гоночная серия на планете, а состояние Honda в Формуле-1 в последние годы вызвало значительные вопросы. Но они также могут затмить успехи Хонда в других местах в автоспорте.
«Да, это может затмить то, что мы делаем в других категориях, - говорит Масаси Ямамото, генеральный менеджер Honda Motorsport. «Но люди все еще видят нас в Формуле 1, и они начинают говорить о Хонде. Это дает нам возможность воздействия. Мы стараемся улучшить связь со всеми нашими клиентами. Но мы всегда можем делать больше ».
«Дело Такумы - хороший пример. Он боролся долгое время, но потом, когда он выиграл всю свою ситуацию, изменился, - говорит Ямамото. «Мы хотим сделать это и в Формуле 1. Мы продолжим делать технические разработки в серии с Toro Rosso на протяжении 2018 года. В конечном счете, мы хотим добиться успеха, как MotoGP и Indy здесь, в F1 ».

 

Хонда намерена добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем я отправился в Мексику и словно неудачи тоже привёз с собой. Сложно поверить, сколько проблем у нас там возникло. Возможно, дело в высоте – на высоте 2000 метров настроить двигатель гораздо сложнее. К сожалению, я пропустил первую тренировку, уступив кокпит Шону Гелаэлю. Это обидно, ведь я впервые выступал в Мексике. В самом начале второй тренировки возникли проблемы с мотором – упала его мощность на прямой, так что я проехал всего два круга. Сломалась турбина, нам пришлось свернуть работу. Команда заменила двигатель к началу третьей тренировки, но на первом быстром круге я проехал два сектора, а на третьем снова сломалась турбина… Мы снова заменили двигатель, но времени не хватило – в итоге я пропустил квалификацию! До старта гонки я проехал два круга во второй тренировке, а для меня это…

Я считаю что выступил достойно, хотя в гонке не хватало скорости, а из-за проблем с двигателем мы решили не рисковать. В итоге мне повезло стать одним из гонщиков, использующих мотор Renault, кто смог финишировать.

 

У Пьера с существующими моторами намечаются сложности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На итальянском Моторспорте говорят Гасли уже точно поедет в 2018-м за СТР, и ждет лишь официального подтверждения. Хартли очень близок к контракту на 2018, но видимо придется дождаться последних гонок и решения Марко. Задача не наделать глупых ошибок

https://goo.gl/qjLdnF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод)

 

Источник: Toro Rosso оставит Гасли на 2018-й, решения по Хартли нет

Цитата

Решение сохранить в составе Пьера Гасли на будущий сезон в Toro Rosso уже принято, и в ближайшее время последует формальное объявление, сообщил источник ###.### в команде.

Toro Rosso пока не назвала свой состав на предстоящий год, заменив обоих гонщиков по ходу нынешнего сезона. В Фаэнце отказались от услуг Даниила Квята, а Карлос Сайнс, не дожидаясь завершения чемпионата-2017, перешел в Renault.

Их места на Гран При Мексики заняли чемпион GP2 Пьер Гасли и триумфатор «24 часов Ле-Мана» Брендон Хартли. По информации источника ###.### в Фаэнце, первый из них останется в STR еще на год – Гасли успешно проявил себя в японской Суперформуле, где стал вице-чемпионом, и окончательно убедил команду своей работой в осенних Гран При.

Что касается Брендона Хартли, то единственной гонки в Мехико оказалось недостаточно, чтобы принять окончательное решение. 27-летний новозеландец был участником молодежной программы Red Bull до 2010 года, но затем доктор Хельмут Марко отчислил его за недостаточно высокие результаты. Хартли сделал карьеру в марафонских гонках, став чемпионом мира WEC и победив в Ле-Мане с Porsche.


Однако пока в Red Bull не до конца уверены, что гонщик сможет успешно выступать в Ф1 – у Брендона есть два финальных Гран При сезона, чтобы убедить боссов в этом.

Если Хартли все же займет место в Toro Rosso на 2018-й, то на рынке пилотов останется всего три вакансии – одна в Williams и две в Sauber.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Что касается Брендона Хартли, то единственной гонки в Мехико оказалось недостаточно

Интересно, а США они не смотрели?:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Интересно, а США они не смотрели?:думы2:

 

Странно, но мне казалось, что Брендон получил свой шанс в программе РБ в гонках за СТР, в момент, когда ещё не было ни одной гонки в Ф1. Может потому, что результаты опытного пилота по-любому не устраивали программу РБ? Может потому, что пусть не Хартли, но кто-либо ещё, по-любому заменили опытного пилота программы, не сумевшего подтвердить свой уровень пилота, позволяющий программе сохранить его в Ф1?

Ну мне в первую очередь именно эти вопросы представляются интересными (реальными) :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря пытаешься снова перевести всё на Квята. Я просто поражаюсь профессианализму авторов. А не провожу сравнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Гасли вытянет команду». Маркелов – о новичках «Торо Россо» и титуле Льюиса
Гонщик Russian Time объясняет, чем Гасли лучше Хартли и что помешало Феттелю в борьбе за чемпионство.

Цитата

6. В составе «Торо Россо» сразу двое новичков — как оцениваете их первые результаты и потенциал?
Хартли — опытный пилот, но не в сфере Ф-1. Он был заводским пилотом «Порше» в прототипах, и лезть в Ф-1 — достаточно необдуманный шаг. От него сейчас будут ждать фантастических результатов, но он их не покажет, на мой взгляд. Брендону 27 лет, и это уже достаточно неперспективный возраст.

Гасли — очень быстрый пилот, и в последние годы он пилотировал формульные болиды, а не прототипы. Это позволит ему быть быстрее Хартли. Я больше верю в Гасли. Я ездил с ним и знаю, что это за человек, в первую очередь. А во-вторых… он очень сдержанный, сконцентрированный, умный и быстрый пилот.

Цитата

8. «Торо Россо» — 53 очка, «Рено» — 48, «Хаас» — 47. На каких местах команды завершат сезон?
Я думаю, что «Рено» будет впереди обеих команд, поскольку там сидят оба опытных и сильных пилота, а болиды тоже на высоте. «Хаас» в этой борьбе окажется на третьем месте лишь из-за своих болидов. «Торо Россо» — на втором месте благодаря Гасли, который, скорее всего, вытянет команду.

9. Квята называют кандидатом на место в «Уильямс». Верите ли, что Даниил вернётся в Ф-1?
Как бы сильно я ни болел за Даню, но шансов попасть в «Уильямс» у него очень мало.

palacesquare.1510225977.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

«Гасли вытянет команду». Маркелов – о новичках «Торо Россо» и титуле Льюиса
Гонщик Russian Time объясняет, чем Гасли лучше Хартли и что помешало Феттелю в борьбе за чемпионство.

palacesquare.1510225977.jpg

 

1 час назад, andre сказал:

В составе «Торо Россо» сразу двое новичков — как оцениваете их первые результаты и потенциал?
Хартли — опытный пилот, но не в сфере Ф-1. Он был заводским пилотом «Порше» в прототипах, и лезть в Ф-1 — достаточно необдуманный шаг. От него сейчас будут ждать фантастических результатов, но он их не покажет, на мой взгляд. Брендону 27 лет, и это уже достаточно неперспективный возраст.

 

Ну не знаю, не знаю... Мне кажется от него сейчас не ждут вообще никаких результатов. Просто смотрят как быстро он сможет адаптироваться и начать показывать хоть какие-то результаты.
Да и насчет необдуманного шага - если это мечта всей твоей жизни, нельзя от неё отказываться. Даже если ничего не выйдет, без работы не останется - вернуться в гонки на выносливость проблем не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Scuderia Toro Rosso сказал:

Ну не знаю, не знаю... Мне кажется от него сейчас не ждут вообще никаких результатов. Просто смотрят как быстро он сможет адаптироваться и начать показывать хоть какие-то результаты.
Да и насчет необдуманного шага - если это мечта всей твоей жизни, нельзя от неё отказываться. Даже если ничего не выйдет, без работы не останется - вернуться в гонки на выносливость проблем не составит.

Да, мнение Тёмы спорно. Но хоть корректно высказался, уже хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...