Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

30 минут назад, Merry Christmas сказал:

правда? что то не заметил чтоб Рикки победил

На смайлики тоже надо смотреть...это была цитата упоротых фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на свежих торосят лоб в лоб.... Ну что сказать. Хартли, очевидно, таки поедет. Очевидно, созрел. Гусля на его фоне смотрится бледнёхонько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ling сказал:

Посмотрел на свежих торосят лоб в лоб.... Ну что сказать. Хартли, очевидно, таки поедет. Очевидно, созрел. Гусля на его фоне смотрится бледнёхонько...

Думается после вката и без тех проблем Пьер будет сильнее в квалах, но сливать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать, похоже очков больше не видать долго, если вообще не видать больше, а посему последнюю удачную гонку за ТР провел Квят. На издохе Даня привез свой болид в очковую зону, а это опыт, черт возьми,а ведь мог бы т сойти, и тогда хейтеры т фобы завопили, загнал двигло, не умеет работать с техникой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки пилотам на Автоспорте (Андерсон)

Забавно различие оценок с читательским рейтингом :D

 

10 Пьер Гасли

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 20
Финиш: 13
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг #.#.#: 6

После пропуска Гран При США и без какого-либо опыта выступлений на автодроме имени братьев Родригес Гасли сумел проехать лишь 12 кругов по итогам двух дней гоночного уик-энда. Этому поспособствовали авария Шона Гелаэля в первой тренировке и многочисленные проблемы с силовой установкой Renault.

По темпу Пьер уступал Хартли, однако при таких сложных обстоятельствах даже финиш в гонке может считаться успешным.

 

39 Брендон Хартли

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 17
Финиш: сход
Стратегия: (Ultrasoft/сход)
Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг #.#.#: 6,5

Нет никаких сомнений в том, что все полученные навыки в Остине Брендон успешно применил во время уик-энда в Мехико, где выглядел заметно увереннее.

Он хорошо проводил квалификацию до момента, пока во втором сегменте не отказал двигатель на его STR12. В гонке новозеландец демонстрировал внушительную скорость, но его вновь подвел мотор. В то же время стоит констатировать, что у этой машины не было шансов на завоевание очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый состав Toro Rosso впечатлил Марко

Цитата

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко по итогам Гран При Мексики заявил, что компания не ошиблась, пригласив в Toro Rosso Пьера Гасли и Брендона Хартли.

Советник Red Bull доктор Хельмут Марко высоко оценил то, как провели Гран При Мексики Брендон Хартли и Пьер Гасли. Оба гонщика продолжили осваиваться в Формуле 1, причем столкнулись с проблемами с мотором по ходу уик-энда. Гасли проехал всего несколько кругов во время тренировок, но финишировал в гонке, а Хартли сошел по ходу заезда.

«Им пришлось сложно, потому что у них не было никакого наката, – сказал Марко. – Гасли финишировал во второй раз, а Брендон показывал конкурентоспособные времена на круге и реально был быстр, пока участвовал в гонке. Он берег шины, что важно. Думаю, мы в них не ошиблись».

Марко добавил, что решение о составе команды на 2018 год откладывается: «Нужно закончить сезон и тогда мы примем окончательное решение. Есть контрактные тонкости, с которыми нам нужно считаться».

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что видит в Гасли и Хартли единственных кандидатов на 2018 год.


«Все в руках Red Bull, – сказал Тост ###.###. – Оба пилота – сильные приобретения для команды, и я не вижу каких-либо других кандидатов на следующий год. Однако это решение зависит от Red Bull, и они его объявят [в свое время]».

«Оба пилота проделали хорошую работу, – добавил Тост об уик-энде в Мехико. – Не стоит забывать, что из-за обилия проблем им не удалось проехать много кругов во время тренировок. Брендон проделал фантастическую работу. Он преследовал соперников впереди, но мы просили его не перестараться и не "убить" шины в начале гонки. Он действительно хорошо берег шины и топливо.

Пьер пропустил предыдущую гонку, поскольку был в Японии, и он не проехал достаточно кругов в тренировках. Должен сказать, что при этом он отлично справился. Он добрался до финиша и многому научился, и я надеюсь, что в последних двух гонках он для нас хорошим оружием.

Проблемы связаны не с пилотами, а с силовой установкой и надежностью. Надеюсь, что в последних двух Гран При мы разберемся с этим и сможем занять хотя бы шестое место в Кубке конструкторов».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Новый состав Toro Rosso впечатлил Марко

 

Меня тоже. Без стёба и иронии.
Хартли так просто превзошел мои ожидания на 1000%!!!
Гасли тоже молодец. Три финиша из трех. В тренировках (в которых удалось поучаствовать) и квалификациях (то же самое) смотрелся достойно.

Учитывая то, как Рено в последнее время начали гореть, в отличие от Хонды, переход на японские моторы уже не выглядит такой уж утопией.

Буду с нетерпением ждать следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Новый состав Toro Rosso впечатлил Марко

 

и цирк остался, и клоуны в сборе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

и цирк остался, и клоуны в сборе...

По существу вопроса есть че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

По существу вопроса есть че?

Нет. Ибо вопрос поставлен не был. Зато ответов - хоть завались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Меня тоже. Без стёба и иронии.
Хартли так просто превзошел мои ожидания на 1000%!!!
Гасли тоже молодец. Три финиша из трех. В тренировках (в которых удалось поучаствовать) и квалификациях (то же самое) смотрелся достойно.

Учитывая то, как Рено в последнее время начали гореть, в отличие от Хонды, переход на японские моторы уже не выглядит такой уж утопией.

Буду с нетерпением ждать следующего сезона.

Хонда станет стимулом для развития ТР в 2018. Марко предстоит  впечатляться не единожды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

Ибо вопрос поставлен не был

Вопрос был в том, что ты цитировал

Цитата

Новый состав Toro Rosso впечатлил Марко

Предлагай свои варианты не согласия с мнением Марко, и желательно по делу. Ну, если сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 30.10.2017 at 6:54 AM, Merry Christmas said:

Заубер уже поди и жалеет что отказались от Хонды, когда они отказывались им светило быть лишь клиентами, а тут СТР упало стать главной командой. Даже со всеми штрафами и проблемами можно выступить лучше чем Заубер выступает с 2014

В следующем сезоне увидим, насколько можно лучше выступить с Хондой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

Что сказать, похоже очков больше не видать долго, если вообще не видать больше, а посему последнюю удачную гонку за ТР провел Квят. На издохе Даня привез свой болид в очковую зону, а это опыт, черт возьми,а ведь мог бы т сойти, и тогда хейтеры т фобы завопили, загнал двигло, не умеет работать с техникой....

Гонка получилась эпической, Даниил перед уходом начертил черту до которой предстоит расти молодым. Только благодаря Хонде ТР сможет набрать очки, вопреки молодому составу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, andre сказал:

Предлагай свои варианты не согласия с мнением Марко, и желательно по делу.

Вполне очевидные вещи излагаю:

1. Ощущение того, что пришлось основательно "поскрести по сусекам" программы - однозначно годных продуктов не нашлось. Хартли, скорее, исключение, тем более уже было забракованное ранее. То, что он уверенно поехал сейчас - никак не заслуга системы, а опыт и некая воспитанная стрессоустойчивость.

2. Ощущение того, что от пилота в современном болиде зависит не так много, как ранее. Совсем одиозные случаи можно перечислить по пальцам в порядке уменьшения эффективности: Палмер, Чилтон, Бадоер.... Причём Чилтон какой-то даже рекорд установил по числу финишей. Никакой корреляции с Гасли? Не?

3. А вот от технарей и стратегов зависит преизрядно. А вот с этим беда... и по всему паддоку беда, но в ТР-то это катастрофа какая-то кроме Матассы... А тут ещё Хонда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ling сказал:

Вполне очевидные вещи излагаю:

1. Ощущение того, что пришлось основательно "поскрести по сусекам" программы - однозначно годных продуктов не нашлось. Хартли, скорее, исключение, тем более уже было забракованное ранее. То, что он уверенно поехал сейчас - никак не заслуга системы, а опыт и некая воспитанная стрессоустойчивость.

2. Ощущение того, что от пилота в современном болиде зависит не так много, как ранее. Совсем одиозные случаи можно перечислить по пальцам в порядке уменьшения эффективности: Палмер, Чилтон, Бадоер.... Причём Чилтон какой-то даже рекорд установил по числу финишей. Никакой корреляции с Гасли? Не?

3. А вот от технарей и стратегов зависит преизрядно. А вот с этим беда... и по всему паддоку беда, но в ТР-то это катастрофа какая-то кроме Матассы... А тут ещё Хонда....

1. Абсолютное заблуждение. Мы говорим о программе РБ. В программе РБ всегда давался шанс новым пилотам себя проявить. Никогда пилоты СТР не задерживались более, чем на три сезона. Сайнс получил разрешение РБ, получил повышение до уровня заводской команды на сезон. Так или иначе, но смена состава СТР напрашивалась. И Карлос был прав в том, когда стремился получить повышение, аргументируя это тем, что пилоты не задерживались в СТР более 3-х сезонов. Квят не приносил результатов команде два (!) сезона. Какие могут быть вопросы? Гасли свой шанс заслужил. Хартли да, повезло. Но он также получил свой шанс, по спортивным принципам, заменив пилота, который не соответствует требованиям программы РБ в результатах.

2. Да, ощущение, что от пилотов не так много зависит есть. Тем не менее, это опять заблуждение. В СТР никогда не ставилось цели быть лидером чемпионата. Просто новички команды получают опыт и гоночный накат, знания в работе с машиной и командой. И тут абсолютно не так важно, какое место занимает команда. Борется в гонках за десятку, уже здорово. Не борется - не так страшно. Пилоты выполняют задачу прогрессировать в гонках. И в борьбе с напарником, либо с машинами одного уровня ... пилоты обязаны бороться, и превосходить. Иначе - на выход. Всё просто. Всё справедливо.

3. Про инженеров - аналогично. Предположу, что инженеры в СТР годные. Не хватает ресурсов у команды в доработке машины по ходу сезона? Да. Но опять же это не отменяет задачу как инженеров, так и пилотов - добиваться результатов, исходя из возможностей машины.

Кстати, как то совсем неплохо едет Хартли с Амлином ... Для Хартли вы не находите оправданий...?? Это забавно)

По поводу Хонды говорить пока не о чем. Мы всё увидим в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

Новый состав Toro Rosso впечатлил Марко

 

чото ржу да и только))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

1. Абсолютное заблуждение. Мы говорим о программе РБ. В программе РБ всегда давался шанс новым пилотам себя проявить. Никогда пилоты СТР не задерживались более, чем на три сезона. Сайнс получил разрешение РБ, получил повышение до уровня заводской команды на сезон. Так или иначе, но смена состава СТР напрашивалась. И Карлос был прав в том, когда стремился получить повышение, аргументируя это тем, что пилоты не задерживались в СТР более 3-х сезонов. Квят не приносил результатов команде два (!) сезона. Какие могут быть вопросы? Гасли свой шанс заслужил. Хартли да, повезло. Но он также получил свой шанс, по спортивным принципам, заменив пилота, который не соответствует требованиям программы РБ в результатах.

2. Да, ощущение, что от пилотов не так много зависит есть. Тем не менее, это опять заблуждение. В СТР никогда не ставилось цели быть лидером чемпионата. Просто новички команды получают опыт и гоночный накат, знания в работе с машиной и командой. И тут абсолютно не так важно, какое место занимает команда. Борется в гонках за десятку, уже здорово. Не борется - не так страшно. Пилоты выполняют задачу прогрессировать в гонках. И в борьбе с напарником, либо с машинами одного уровня ... пилоты обязаны бороться, и превосходить. Иначе - на выход. Всё просто. Всё справедливо.

3. Про инженеров - аналогично. Предположу, что инженеры в СТР годные. Не хватает ресурсов у команды в доработке машины по ходу сезона? Да. Но опять же это не отменяет задачу как инженеров, так и пилотов - добиваться результатов, исходя из возможностей машины.

Кстати, как то совсем неплохо едет Хартли с Амлином ... Для Хартли вы не находите оправданий...?? Это забавно)

По поводу Хонды говорить пока не о чем. Мы всё увидим в следующем сезоне.

1. А Карлос уже не принадлежит "дружной семье" в сезоне 2018? Или это "нищитова", если нужно будет затыкать дыру после Дена?

2. Непонятно тогда, чего там Тост вещает о месте в КК и Матешиц ноет о расходах - ТР ведь не для этого!

3. Конечно задач бороться с Зауберами в попытках вообще добраться до финиша это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hen Cerbin сказал:

1. А Карлос уже не принадлежит "дружной семье" в сезоне 2018? Или это "нищитова", если нужно будет затыкать дыру после Дена?

2. Непонятно тогда, чего там Тост вещает о месте в КК и Матешиц ноет о расходах - ТР ведь не для этого!

3. Конечно задач бороться с Зауберами в попытках вообще добраться до финиша это не отменяет.

1. Да, Сайнс в Рено в аренде на сезон. Но на 2019-й возвращение в СТР исключено контрактом.

Вариантов - два: Либо в РБР на замену Дэну, либо сохранение места в заводской команде. Достойные варианты как ни крути.

2. Во-первых, как руководитель команды, Тост говорит о целях. Что нормально. Во-вторых, да, многие понимают, что очки в этом сезоне СТР светят только в случае сходов соперников. Доработка машины оставляет желать лучшего. Но в этой ситуации не так важно место в КК, ибо теперь будет фин. поддержка Хонды. В этой ситуации говорить об очках неуместно в случае любых пилотов. Если говорить о очках, то тут не проблема состава пилотов. И да, в этой ситуации логично дать вкатиться новичкам команды, с прицелом на будущий сезон. А что будет в новом сезоне мы оценим также в новом сезоне.

3. Борьба не отменена с Хаасом. Повторюсь, но имея задачу вкатиться, получить накат, не настолько принципиально для новичков команды, с кем, и за какие позиции бороться в гонках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли: До следующего сезона ещё четыре месяца, в Honda сейчас полностью выкладываются, чтобы это сотрудничество было успешным. Японский подход к работе отличается от европейского, но японцы одержимы стремлением к совершенству и сделают всё, чтобы добиться прогресса.

 

Пьер понял куда в этом году угодил, но видит свет в конце тоннеля в лице Honda в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Дэйм said:

Пьер Гасли: До следующего сезона ещё четыре месяца, в Honda сейчас полностью выкладываются, чтобы это сотрудничество было успешным. Японский подход к работе отличается от европейского, но японцы одержимы стремлением к совершенству и сделают всё, чтобы добиться прогресса.

 

Пьер понял куда в этом году угодил, но видит свет в конце тоннеля в лице Honda в 2018

Рекомендую присмотреться к результатам Макларена за последние три года....
А то похоже на Хонду головного мозга. Кроме веры в гений японской технической сивикомысли, ничего нет. На третий год участия в Ф1 Хонде на чемп понадобилось 12 (двенадцать) моторов, при разрешенных 4 силовых установках на сезон.
Впрочем надеюсь, что в ТороРосе все будет иначе. Так как в противном случае это добьет команду и отправит ее вслед за Марусей..
Младобыки все таки не Макларен в мире Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

Рекомендую присмотреться к результатам Макларена за последние три года....
А то похоже на Хонду головного мозга. Кроме веры в гений японской технической сивикомысли, ничего нет. На третий год участия в Ф1 Хонде на чемп понадобилось 12 (двенадцать) моторов, при разрешенных 4 силовых установках на сезон.
Впрочем надеюсь, что в ТороРосе все будет иначе. Так как в противном случае это добьет команду и отправит ее вслед за Марусей..
Младобыки все таки не Макларен в мире Ф1....

Согласен, в ТР все будет иначе. 

Результаты предыдущих лет говорят о том, что Хонда находится в активном процессе освоения своими инженерами новых технологий для разработки чемпионского мотора. На данном этапе Хондой накоплено и наработано много новинок, которые в будущем им позволит выйти в лидеры. Только боюсь за криворукий инженерный состав ТР и пару пилотов которые не соответствуют уровню Хонда. 

У Хонда в ф1 своя особенная миссия, последующее внедрение технологий в автомобили для широких масс, бюджетного класса, а не в суперкары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Дэйм said:

Согласен, в ТР все будет иначе. 

Результаты предыдущих лет говорят о том, что Хонда находится в активном процессе освоения своими инженерами новых технологий для разработки чемпионского мотора. На данном этапе Хондой накоплено и наработано много новинок, которые в будущем им позволит выйти в лидеры. Только боюсь за криворукий инженерный состав ТР и пару пилотов которые не соответствуют уровню Хонда. 

У Хонда в ф1 своя особенная миссия, последующее внедрение технологий в автомобили для широких масс, бюджетного класса, а не в суперкары.

Сварог ты что ли? Завел себе второй аккаунт? Мы эту ахинею, про новые технологии, разработки чемпомотора, новинки, миссию,

 суперкорпорацию неограниченные ресурсы.... читали 3 года...
Бла.. бла.. бла.. А результата как не было так и нет..

2015 год - 27 очков
2016 год - 76 очков
2017 год - 23 очка..
И это с чемпионами в кокпитах..
Но вы  верьте.. взойдет она.. звезда пленительного счастья.. и Квят станет чемпионом!!! Упс.. Квят уже не станет.. Ну значит Гасли станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

Сварог ты что ли? Завел себе второй аккаунт? Мы эту ахинею, про новые технологии, разработки чемпомотора, новинки, миссию,

 суперкорпорацию неограниченные ресурсы.... читали 3 года...
Бла.. бла.. бла.. А результата как не было так и нет..

2015 год - 27 очков
2016 год - 76 очков
2017 год - 23 очка..
И это с чемпионами в кокпитах..
Но вы  верьте.. взойдет она.. звезда пленительного счастья.. и Квят станет чемпионом!!! Упс.. Квят уже не станет.. Ну значит Гасли станет.

Гасли сейчас не соответствует уровню Хонда, при его классе невозможно ориентироваться по развитию в сравнении с другими производителями.

У Хонда не стоит цель стать чемпионом любой ценой, за счёт внедрения того же дожига масла, не представляю как потом такая технология будет внедряться в массовое автомобилестроение. Поэтому командам легче брать чемпионский мотор с читами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дэйм сказал:

Результаты предыдущих лет говорят о том, что Хонда находится в активном процессе освоения своими инженерами новых технологий для разработки чемпионского мотора. На данном этапе Хондой накоплено и наработано много новинок, которые в будущем им позволит выйти в лидеры. Только боюсь за криворукий инженерный состав ТР и пару пилотов которые не соответствуют уровню Хонда. 

В 21 году.. Когда поменяют регламенты на моторы... Отменят MGU-H... И Рак на горе свистнет... Тогда и Хонда построит что-то, позволяющее хоть как то ехать.
А если говорить прямо, то  из-за поздней смены поставщика моторов команда может уж совсем не успеть выдать более-менее успешную машину на 2018, тогда весь следующий сезон будет как мучение. Зато  можно опыт нарабатывать в сложных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...