Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

РБР совершили ту же ошибку, отправив Айлотта в Ф3. :dry:

Пример с Оконом, Максом и Вандорном показывает, что нет необходимости иметь за плечами команду Ф1 уже в 16 лет. Как и пример с ДеВрисом, команда Ф1 за спиной не дает никаких гарантий, что не угодишь в кузова в итоге.

Когда я написал что Николя не отдаст, имел ввиду именно программу РБР, где правит Марко.

Реально будет большой неожиданностью для меня если Леклерк окажется в ТР.

ну Вандорн-то вообще по нынешним мерками довольно-таки перезрелый фрукт, в 16 лет, если не ошибаюсь, он вообще еще в картинге катался. Да, главное, постоянно прогрессировать, а не как Де Врис, например. Ну, у Де Вриса может еще будет шанс, если в следующем году останется в Мировой и убедительно ее выиграет. Особенно, если Маки забабахают себе вторую команду. И то, тогда места гарантировано за Стоффом с Магой.

Да не, тоже не думаю, что Леклерк у РБшников окажется, я об этом в шутку вообще заговорил. И до Ф1 еще далеко пока. После Ф3 нужно будет не сбавлять оборотов, вон у Окона щас не все так здорово в ГП3 как по началу казалось.

В 16 лет может и необязательно иметь за спиной команду Ф1, но и Стофф, и Макс в конце концов к этому пришли. Окон, возможно, тоже придет. Были же слухи, что Мерсы на него виды имеют. Хотя у них в ДТМ и так полно молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон, возможно, тоже придет. Были же слухи, что Мерсы на него виды имеют. Хотя у них в ДТМ и так полно молодежи.

Окон от этого уже ушёл ) Но Мерс его к себе взял, да, и к Ф1 приучает (а в ДТМ только один Верляйн, остальным уже поздно, поезд ф1 ушёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон от этого уже ушёл ) Но Мерс его к себе взял, да, и к Ф1 приучает (а в ДТМ только один Верляйн, остальным уже поздно, поезд ф1 ушёл)

Насчет только Верляйна, Ди Реста вроде тоже в Ф1 не юнцом пришел, правда, у него за спиной чемпионство было, в отличие от Викенса с Фитторисом. Но блин, последние двое на 3 года всего старше Вандорна. А Окона, надеюсь, через пару-тройку лет все же посадят в Форс Индию, но как бы участь Роберта с Кристианом не разделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, нет ощущения что все эти программы стали затухать ?

РБР невнятный Гасли, недозрелый Айлотт и Стонеман на чемоданах.

У МакЛарен кроме удачно подобранного Вандорна, ДеВрис, про которого все думают что ему вечно 16 и непонятно зачем взятый Барникот.

Феррари мапет-шоу и маркетинг.

Т.е. где года 3-4 назад программы были активны и в них попадали неплохие ребята, но в последние пару лет везде застой какой-то. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, нет ощущения что все эти программы стали затухать ?

РБР невнятный Гасли, недозрелый Айлотт и Стонеман на чемоданах.

У МакЛарен кроме удачно подобранного Вандорна, ДеВрис, про которого все думают что ему вечно 16 и непонятно зачем взятый Барникот.

Феррари мапет-шоу и маркетинг.

Т.е. где года 3-4 назад программы были активны и в них попадали неплохие ребята, но в последние пару лет везде застой какой-то. :unknw:

Сейчас спешить некуда - ближайшие пару лет места в ТР заняты! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault связывает большие надежды с новой силовой установкой, которая должна дебютировать в Спа. И те данные, которые получают в Вири-Шатийоне с испытательных стендов, возвращают улыбки на лица руководителей Renault Sport.

Energy Hybrid 2015/B предоставит клиентам Renault минимум сорок лишних лошадиных сил. Сейчас осталось выяснить один вопрос - сможет ли новая силовая установка пройти дистанцию в пять Гран-при, как того требует регламент.

Впрочем, даже если и нет, мотор все равно будет брошен в бой - иного выхода просто нет, ибо эта силовая установка является, по сути, первой версией двигателя следующего года.

bu7T1EAT6lM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет прошло, а стены все те же...

Так вроде это условия продажи - не менять место дислокации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде это условия продажи - не менять место дислокации. :)

Про дислокацию не знаю, возможно. Но то что Стоддарт просил Матешица сохранить коллектив это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-toro-rosso-ozhidayut-progressa-ot-renault/?v=2&s=1

Перед сезоном в Toro Rosso поставили перед собой задачу финишировать на пятом месте в Кубке конструкторов.

Сейчас команда, имеющая в своём активе 19 очков, располагается на три строчки ниже. Отставание от пятой позиции, которую занимает Force India, составляет 20 очков, однако босс коллектива Франц Тост убеждён, что ещё не всё потеряно.

Занялся на днях неблагодарным делом (сам не люблю все эти "если бы, да кабы", но просто стало интересно) и посчитал сколько очков команда потеряла по техническим причинам (долгие простои в боксах отнес в ту же категорию)

Австралия

Сайнс, без заминки на пит-стопе вполне вероятно финишировал бы вслед за Риккардо, т.е. на 7-й позиции. Потеря 4-х очков.

Ферстаппен был бы следом (а может и впереди Карлоса), т.е. 8-й. Потеря 4-х очков.

Китай

Тут все просто - железное 8-е место Макса. Потеря 4-х очков.

Монако

Ферстаппен, без заминки на пит-стопе, без проблем финишировал бы 7-м. Потеря 6-ти очков.

Великобритания

Тут сложно высчитать, каким бы финишировал Сайнс, т.к. сошел еще до дождя, но думаю минимум 8-е место было достижимо. Потеря 4-х очков.

Итого: Сайнс недосчитался 8 очков, Ферстаппен 14, всего 22 очка.

Таким образом у Торо Россо в КК могло быть 41 очко. Как раз 5-я строчка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B7DBB45D-F9C5-5E98-39AD-6551D16761DD.jpg

Жаль, но скорее всего не пригодятся...

3BD7CBF8-3C3D-4AE9-09B2-A9AF33C4BE3D.jpg

В Венгрии Toro Rosso зарабатывали очки только если был дождь - в 2011-м, в юбилейной 100-й гонке команды, Буэми финишировал 8-м, Альгерсуари 10-м, и в 2014-м - Вернь финишировал 9-м.

В 2006-м и дождь не помог, а в остальные годы, посуху, и близко к очкам не подбирались.

В этом году есть вероятность заработать очки на сухой трассе - шасси STR-10, по мнению гонщиков команды, должно неплохо здесь себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-toro-rosso-ozhidayut-progressa-ot-renault/?v=2&s=1

Занялся на днях неблагодарным делом (сам не люблю все эти "если бы, да кабы", но просто стало интересно) и посчитал сколько очков команда потеряла по техническим причинам (долгие простои в боксах отнес в ту же категорию)

Австралия

Сайнс, без заминки на пит-стопе вполне вероятно финишировал бы вслед за Риккардо, т.е. на 7-й позиции. Потеря 4-х очков.

Ферстаппен был бы следом (а может и впереди Карлоса), т.е. 8-й. Потеря 4-х очков.

Китай

Тут все просто - железное 8-е место Макса. Потеря 4-х очков.

Монако

Ферстаппен, без заминки на пит-стопе, без проблем финишировал бы 7-м. Потеря 6-ти очков.

Великобритания

Тут сложно высчитать, каким бы финишировал Сайнс, т.к. сошел еще до дождя, но думаю минимум 8-е место было достижимо. Потеря 4-х очков.

Итого: Сайнс недосчитался 8 очков, Ферстаппен 14, всего 22 очка.

Таким образом у Торо Россо в КК могло быть 41 очко. Как раз 5-я строчка.

Какая хитрая бухгалтерия. А если в этой схеме посчитатать сколько другие команды не досчитались, тогда что получилось бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая хитрая бухгалтерия. А если в этой схеме посчитатать сколько другие команды не досчитались, тогда что получилось бы?

Представь сколко Мак недосчитался, планировавший нормальный движок.

А так да, все бы были с КК и ЧМ. Ну может кроме СТР - те то явно его РБ подарили бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая хитрая бухгалтерия. А если в этой схеме посчитать сколько другие команды не досчитались, тогда что получилось бы?

Ну, к примеру, у Форс Индии, всего один технический сход, в Китае, где на очки они не претендовали.

У Лотуса три. Про очки не знаю, детально смотреть нужно.

Заубер объективно не соперник, да и сходов у них всего три.

Так что 5-е место было бы вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso ждет решения о будущем от Renault

Давайте уже определяйтесь. Верните Scuderia Toro Rosso Ferrari :worthy: :dribble: :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso ждет решения о будущем от Renault

Давайте уже определяйтесь. Верните Scuderia Toro Rosso Ferrari :worthy: :dribble: :candy:

И здравствуй 2008 год :spiteful: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toro Rosso отрабатывают процедуру ручного старта в Имоле

kdpv_1438358365.jpg

Команда Toro Rosso воспользовалась вторым съемочным днем на трассе в Имоле, чтобы потренировать процедуру ручного старта в преддверии начала второй половины сезона-2015.

Начиная с Гран При Бельгии гонщики не смогут пользоваться вспомогательными системами во время старта гонки. Такое решение было принято на заседании Стратегической Группы.

Старт за рулем STR10 на выезде с пит-лейна отрабатывал Макс Ферстаппен.

Кроме того, в стане Toro Rosso нашли причину схода Карлоса Сайнса на Гран При Венгрии. Эта неудача стала для него третьей кряду.

Стало известно, что на машине испанца упало давление наддува в турбине из-за дефекта соединительного механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. ГП Венгрии

0fe9e7888f92.jpg

Шесть с лишним лет! Шесть с лишним лет, а это 122 гонки, немногочисленным болельщикам команды Toro Rosso пришлось ждать этого подарка. 4-е место Ферстаппена на финише гонки в Венгрии, это повторение результата Себастьяна Феттеля в Бразилии 2008! Да, этот результат, во многом достигнут благодаря удачному стечению обстоятельств. Нельзя сказать, что Ферстаппен поразил всех умопомрачительным прорывом, обгонами, обороной или фантастическим темпом. Он просто сделал свою работу, и сделал её на отлично.

7d58f130dd4f.jpg

Трасса Хунгароринг по своим характеристикам не слишком требовательна к мощности двигателя, поэтому в команде не безосновательно рассчитывали на успешное выступление. В тренировках Сайнс показывал 5-е, 6-е и 7-е времена, Ферстаппен хоть и уступал, но совсем немного.

В квалификации погодные условия изменились и у Карлоса уже не было той же уверенности, как в тренировках, особенно на торможении. Из-за этого пришлось искать другие точки торможения, он не смог войти в ритм, и остался во втором сегменте 12-м. Максу удалось лучше собрать быстрый круг и выйти в финал, где он расположился на 9-й строчке.

1e4b072df665.jpg

Старт Ферстаппену, несмотря на чистую сторону трассы, не удался и к концу первого круга Макс оказался 13-м, позади своего напарника и Алонсо. Фернандо получилось пройти довольно быстро, а вот Сайнса обогнать не представлялось возможным и прошлось ждать первой серии пит-стопов. К сожалению, у Сайнса во время остановки в боксах возникла заминка, и он пропустил и Ферстаппена и Алонсо. До поры, до времени гонка для обоих шла относительно спокойно – Ферстаппен прессинговал Квята в борьбе за 8-е место, Сайнс Алонсо за 10-е, и оба безуспешно. Но все перевернуло с ног на голову появление пейс-кара, а точнее рестарт после него – несколько впереди идущих соперников самоустранились (к одному из них, к Боттасу, приложил руку, а точнее антикрыло, сам Ферстаппен) и Макс с Карлосом вышли на 5-ю и 6-ю позиции соответственно. Увы, но полоса невезения Сайнса продолжилась третью гонку подряд. Мотор стал терять мощность, и испанец, пропустив нескольких соперников, вынужден был сойти.

Ферстаппен, который получил штраф проезд по пит-лейн за превышение скорости за пейс-каром, смог сохранить комфортное преимущество над ближайшими преследователями и довел свою машину до финиша на 4-ю позиции, разом заработав 12 очков, больше чем за все предыдущие гонки. Отличная работа!

ed4562fa0c24.jpg

Отставание от 5-го места в кубке конструкторов сократилось до 8-ми очков. Это довольно мало, но после летнего перерыва предстоит провести гонки в Спа и в Монце, где со слабомощными моторами Рено сложно рассчитывать на высокие результаты, а вот потом будут Сингапур и Сузука, где должно быть попроще. Ну а на ГП Росси ожидается обновленная версия силовых установок повышенной мощности. Еще все возможно.

Forza Toro Rosso!!!

387eb460d4ed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления, обновления, обновления. Обожаю обновления :nyam:

Вопрос: Какие обновления ждут машину после летнего перерыва?

Джеймс Ки: В Венгрии мы получили немного больше мощности – в Renault смогли прибавить. Они работали невероятно напряжённо, чтобы сделать шаг вперёд.

Вопрос: Но впереди нас ждут очень быстрые трассы. Появятся ли там какие-то обновления именно в части шасси, специально для гонок в Спа и Монце?

Джеймс Ки: Конечно, у нас будут традиционные обновления для Спа и Монцы, мы будем использовать комбинацию аэродинамики с низким уровнем прижимной силы, это нормально для этих двух этапов. Но учитывая наши слабые места, я думаю, это будут два достаточно тяжёлых для нас уик-энда.

Посмотрим, как всё сложится в Бельгии, потому что одна из наших сильных сторон – поведение машины в среднескоростных и быстрых поворотах, а в Спа таких много, что должно нам помочь. Но там также очень длинные прямые, так что что-то предсказывать сложно. Тем более, что порой в Спа идёт дождь, а это тоже может быть нам на руку! Это будет интересный уик-энд, но если он окажется тёплым и сухим, то вряд ли мы будем столь же сильны, как в Венгрии. Что касается остальной части сезона, то мы готовим несколько обновлений, которые неплохо показали себя в аэродинамической трубе. Мы планируем использовать их, начиная с Сингапура.

Вопрос: То есть, такие трассы, как Сингапур и Сочи, подойдут вам больше?

Джеймс Ки: Год назад мы были быстры в Сочи, квалифицировавшись на пятом месте. Но на этой трассе очень высокий расход топлива, что плохо для нас. Однако трасса в Сузуке, которая похожа по конфигурации на Сильверстоун, должна вполне подойти нашей машине, и если нам удастся привезти обновления в Сингапур – там мы тоже должны выглядеть достаточно сильно. На остальных трассах ситуацию пока предсказать сложно: Мексика – полная неизвестность, и не только потому, что это новая трасса, но также из-за особенностей работы турбомотора в условиях высокогорья. К тому же, мы привезём туда обновления. Так что в оставшейся части сезона нас ждут трассы разного типа, но многие из них вполне нам подходят, и мы должны использовать любые возможности, чтобы проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-болельщики, среди нас доктора есть? Мания величия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это потребуется у него и спрашиваться не будут, наивный Тост))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-болельщики, среди нас доктора есть? Мания величия?

Если это потребуется у него и спрашиваться не будут, наивный Тост))

Бунт на корабле! :D

Будут сами топ команду строить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...