Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

"Мы скучаем по Даниилу". Инженер Toro Rosso – о Квяте:

http://ru.motorsport.com/f1/news/my-skuchaem-po-daniilu-inzhener-toro-rosso-o-kvyate

Джеймс Эллисон недавно рассказал, как Себастьян Феттель обживается в Ferrari, сколь хорошо он сразу вписался в коллектив. Такое ощущение, что у Даниила осваиваться в команде тоже получается неплохо…

Да. Но, честно говоря, в этом вопросе мы избалованы. Кстати, те двое новичков, что пришли сейчас, тоже очень хороши.

Сколько раз было такое, что Даниил оставался с нами до ночи, работая с телеметрией… За свою карьеру я повидал всякое. Многие гонщики надеются только на свой талант. Рассчитывают сесть в машину и сразу показать хорошее время. Но есть такие, которые сидят с нами, хотят разобраться, что может позволить им поехать еще быстрее.

Даниил сидел так часами. Учился, и учился быстро. Очень похоже на то, как это делал Даниэль Риккардо. У него был тот же подход. Двое, что у нас сейчас, такие же – нам приходится выгонять их с автодрома, заставлять, чтобы они ехали по домам. Мне кажется, это признак нового поколения. Они не только быстры, но и очень любознательны и сообразительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально молодежь пошла толковая.

Нет такого - я откатал- а вы там инжеры разбирайтесь что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: У нас нет задачи опередить Red Bull с главной...

При Всём моём уважении-моя имха- пока то место где бычки -стечение обстоятельств,откровенно слабы еще Маки, Быки,и ФИ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Всём моём уважении-моя имха- пока то место где бычки -стечение обстоятельств,откровенно слабы еще Маки, Быки,и ФИ.....

Так и есть.

5-е место по итогам сезона вполне достижимо, но побороться за него придется. Причем не с РБ, а скорее всего с Лотус.

Первая тройка - Мерседес, Феррари, Вильямс - само собой недостижима.

Ред Булл, лично я не сомневаюсь, в ближайшее время догонит, перегонит и уйдет далеко вперед. У них и ресурсов побольше, и тесное сотрудничество с Рено (хоть пока и натянутые отношения)

Макларен если и догонит по скорости и надежности, то ближе к концу сезона.

Про Манор и говорить нечего.

Форс Индия еще не скоро представит обновленную машину (только в Австрии, да и то не факт), а с доработанной прошлогодней пока могут рассчитывать на очки только при проблемах соперников, как в Австралии.

Про Заубер пока сложно что-либо сказать. Мотор Феррари безусловно добавил им прыти, но, как и у ФИ, с доработанной прошлогодней машиной многого не добиться. 5-е место Насра в Австралии можно назвать подарком соперников, не более. Может и вмешаются в борьбу за 5-е место в КК, а может и нет, надо посмотреть, как проедут в Китае и Бахрейне.

А вот Лотус уже сейчас не хуже. Если бы не столкновение Грожана с Пересом, то Роман вполне мог опередить на финише Сайнса. Во всяком случае темп в гонке их был вполне сопоставим.

Но и мы не лыком шиты! Машина хороша, гонщики не разочаровали, обновления будут, Рено подтянется. Чувствую это будет лучший сезон Toro Rosso, после 2008-го :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, только я размечтался о желтенькой Toro Rosso и на тебе:

В своем блоге на сайте f1-insider.com немецкий обозреватель Ф1 Ральф Бах сообщает, что компания Renault выделила 30 миллионов евро для покупки команды, а этим вопросом занимается бывший технический директор Mercedes Боб Белл.

Причем Белл изучает сразу четыре варианта – покупка Lotus, Force India, Toro Rosso или Sauber. Однако еще во время Гран При Малайзии представители команды из Энстоуна уверяли, что их коллектив не продается, поскольку они совсем недавно подписали долгосрочное соглашение с Mercedes и уже определили для себя планы на несколько лет вперед.

Но источники журналиста рассказали, что Боб Белл в первую очередь заинтересован в покупке именно Lotus F1.

«Причина в том, что дом Боба Белла расположен всего в 15 минутах от базы Lotus [в Энстоуне]», - цитирует Бах своего источника.

При этом Белл отлично знает коллектив из Энстоуна, где он поработал во времена, когда эта команда называлась Benetton, а затем и Renault. По информации Баха, стоимость Sauber слишком высока для Renault, тогда как 30 миллионов евро не хватит даже на то, чтобы перекрасить автомобили Toro Rosso в желтые цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред. Обтянуть желтой пленкой делов то 3 рубля..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Мы говорили о прогрессе Ferrari, но в Toro Rosso тоже неплохо начали сезон. Прогресс объясняется какой-то конкретной доработкой, или это продолжение положительной динамики, наметившейся в прошлом году?

Джеймс Ки: Оба фактора. У нас был трёхлетний план вывода команды из ситуации А в ситуацию Б. Ситуация А была пару лет назад, и это совсем не то, к чему мы стремимся, а ситуация Б ожидается в следующем году, так что мы в середине процесса.

В рамках этого процесса команда проделала большую работу: скорректировала подход к созданию машины, усилила штат, повысила качество инфраструктуры и оборудования. Пожалуй, STR10 – первая машина, построенная в соответствии с теми принципами, которые я изначально предполагал для команды. Некоторые идеи были и в ее предшественнице, но далеко не все.

Потребовалось время, чтобы расставить всё по местам, теперь мы начинаем пожинать плоды своих усилий, но путь еще не завершен. Да, зимой нам удалось добиться значительного прогресса в аэродинамике, сотрудники сработали отменно, но потенциал тоже велик, так что это постоянный процесс.

Вопрос: Насколько вас впечатлили два, казалось бы, неопытных гонщика?

Джеймс Ки: Судя по их недавним выступлениям, о неопытности говорить сложно – парни сработали здорово, у нас потрясающие гонщики. Макс и Карлос подтверждают силу молодежной программы Red Bull, пилотируют весьма уверенно.

Карлос провел два пит-стопа… Собственно, после предыдущей гонки говорили больше о Максе, поскольку он активно боролся на трассе, но Карлос провел всего два пит-стопа в очень жарких условиях – сложно ожидать такого от дебютанта уже во втором для него Гран При. Ну а выступление Макса после непростого субботнего дня было просто великолепным. Они оба тщательно готовились к сезону, мы помогли им проехать максимально возможное количество кругов на зимних тестах и пока очень довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и антикрыло поломали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно смотрел за гонкой телят. Смотрел и вспоминал Верня...

Однако, должен признать честно - эту гонку Макс провел великолепно и просто переиграл по классу и был на порядок лучше Карлоса сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно смотрел за гонкой телят. Смотрел и вспоминал Верня...

Однако, должен признать честно - эту гонку Макс провел великолепно и просто переиграл по классу и был на порядок лучше Карлоса сегодня.

Я бы не стал их сравнивать по этой гонке. Карлос изначально был на неверной тактике, плюс проблемы с КПП. Гонка для него по сути стала дополнительной тестовой сессией.

Ошибка в начале это конечно плохо, но пока простительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на порядок это конечно громко сказано, в квале опередил Сайнса всего на 0.15с, ну а в гонке выделить можно только безошибочное вождение в отличие испанца, стратегии с Карлосом были разные так же как и тип резины, и Максу как раз досталась более выгодная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю более пристально следить за командой:) Для Карлоса сегодня без шансов на очки, но вот что упустили уже в районе 14 очков исключительно из-за тех проблем, это досадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. ГП Китая

EB561F2A-0456-71C6-63FC-881C724A3FB4.jpg

Если описать выступление Toro Rosso в Китае одним словом, то слово это будет - разочарование. Причем разочарование не от качества выступления, а от его итогов.

D65A4CA6-73C6-3172-A02A-05C32E92AA13.jpg

Начиналось все как и на предыдущих двух этапах - хорошие времена в тренировках, большое количество пройденных кругов, отсутствие технических проблем. Казалось, что на этот раз удастся выйти в финал квалификации двумя машинами, но во втором сегменте ни Ферстаппен, ни Сайнс не смогли собрать все воедино. Не хватило вроде бы какой-то малости - двух-трех десятых секунды, но результаты были очень плотными и Макс с Карлосом расположились на 13-м и 14-м местах соответственно. Но в команде не унывали, поскольку темп на длинных сериях кругов вселял уверенность в возможность борьбы за очки.

943AC14B-00E9-89B9-1A8A-4FB11F4DFFDE.jpg

Рассказ о гонке начнем с Сайнса, т.к. для него гонка по сути продолжалась всего один круг. Стартовал Карлос на "медиуме" и по ходу первого круга действовал осторожно, стараясь избегать столкновений. В первом повороте второго круга, обороняясь от Переса, зашел слишком широко и на грязной части трассы его развернуло. Машина не заглохла и Сайнс вернулся в гонку на последнем месте. Шансы на очки может еще и сохранялись, но на 23-м круге коробка передач самопроизвольно перешла в нейтральное положение. Вскоре все вновь заработало, но на этом было потеряно более 40 секунд, поэтому дальнейшая часть гонки для Карлоса стала просто тестовой сессией. 14-й на финише, а после штрафа Баттона - 13-й.

2EBC3288-A8DA-0216-04B7-D1D3291F4DFC.jpg

Ну а теперь про Ферстаппена. Ведущие автоспортивные издания поставили Максу оценку 9, а некоторые и вовсе 10. И вполне заслуженно! Стартовал Ферстаппен, как и большинство на "софте", и действовал на первом круге крайне агрессивно - после продолжительной борьбы, вплоть до контакта, с Квятом, сумел опередить Даниила и вышел на 11-е место. На 9-м круге, в предпоследнем повороте, после самой длинной прямой в чемпионате, опасным, но в то же время красивым маневром прошел Sauber Эрикссона. Будь на месте шведа Мальдонадо или Перес, все могло закончится печально, но Маркуса удалось взять на испуг, да так, что тот и вовсе чуть не остановился. После первой серии пит-стопов перед Ферстаппеном оказался другой Sauber - Фелипе Насра. С ним Макс тоже не стал долго церемониться и прошел в том же месте, тем же способом, применив максимально позднее торможение, но на этот раз чище. После второго пит-стопа пришлось бороться уже с Пересом, которому еще предстояло посетить боксы. Пройти Серхио на прямой не позволяла разница в мощности, не помогала даже ДРС, поэтому Макс обогнал в связке поворотов второго сектора. Легко и изящно.

Ну а дальше Макс спокойно ехал к финишу - догнать впереди идущего Грожана не представлялось возможным, хотя отрыв был не велик, а преследующий Наср не догонял. И вот, когда казалось, что 8-е место на финише и вывод команды на 4-ю строчку в кубке конструкторов уже в кармане, мотор испустил дух всего за 4 круга до финиша... Разочарование.

E263B2DC-427C-1B8B-7734-770849026B17.jpg

По прошествии трех гонок вырисовывается такая картина - Mercedes, Ferrari и Williams вне досягаемости; Force India, McLaren и Marussia пока не конкуренты; а вот с Red Bull, Lotus и Sauber вполне можно бороться на равных.

Гонщики в целом довольны машиной, хотя и говорят что нужно прибавить в некоторых компонентах. Ну а команда, в свою очередь довольна гонщиками. Но и им есть в чем прибавлять.

CE1CBC01-7666-7DFF-2A1F-1E01F493469E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка упущенных возможностей.

Макс ,конечно, впечатляет.. И смотрится на фоне напарника лучше. Сайнцу придется потрудиться,чтобы все разговоры велись только о нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговоры о том, кто первым из топ-команд предложит контракт Максу Ферстаппену в четверг остановил Хельмут Марко, заявив, что молодой пилот не продаётся…

Хельмут Марко: «Макс отлично справляется со своей работой и его будущее никак не связано со слухами вокруг Toro Rosso – у него долгосрочный контракт не с этой командой, а с Red Bull. Он не продаётся.

Не продаётся и Toro Rosso, но мы готовы к переговорам с потенциальными партнёрами».

:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через один пост выше тоже самое :blush2:

в игноре он у меня - сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ТР перешел на Рено)....

Из четверых на спокойную жизнь с мотором есть только шанс у Сайнца))....и то в гонке может отказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ТР перешел на Рено)....

Из четверых на спокойную жизнь с мотором есть только шанс у Сайнца))....и то в гонке может отказать)

Да, будь у нас сейчас Феррари, может и с Вильямсами бы заборолись :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, будь у нас сейчас Феррари, может и с Вильямсами бы заборолись :blush2:

давайте договоримся что бы Сайнсу дали су феррари :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...