Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Эггингтон, безусловно, специалист весьма хороший и его увольнение из Кейтерема вызвало у меня, мягко говоря, недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пока продолжается летняя пауза в гонках, предлагаю ознакомиться с тем, как складывается дальнейшая карьера бывших гонщиков Scuderia Toro Rosso.

Начнем с Витантонио Льюцци, который провел за Toro Rosso 35 гонок и принес команде 4 очка, включая самое первое в США 2006.

be95b3532b99.jpg

После того, как в конце сезона 2008 Тонио покинул команду, его приютила Force India в качестве тест-пилота. Но Льюцци, как истинный гонщик, не привык сидеть сложа руки и принял участие в кузовной серии Speedcar Series, где с тремя победами стал бронзовым призером. Заглянул в серию А1 Grand Prix, где в составе команды Италии провел 4 гонки, заработал 7 очков и один раз стартовал с поула.

В конце сезона 2009 основной пилот Force India Джанкарло Физикелла перешел в Ferrari заменять травмированного Фелипе Массу, и освободившееся место соотечественника в индийской команде на оставшиеся 5 гонок занял Льюцци. В первой же гонке, у себя на родине в Италии, в Монце, Тонио квалифицировался 7-м. В гонке вышел на 4 место, но вскоре сошел из-за отказа трансмиссии. В оставшихся гонках отличиться не удалось.

bd952b5afd82.jpg

Сезон 2010 Льюцци провел уже в качестве боевого пилота Force India. Начало было бодрое - две первые гонки в очках. Но потом дела пошли хуже - поломки, аварии, и финишировать в десятке удалось еще лишь трижды, а по итогам сезона Тонио уступил партнеру Сутилю по очкам более чем в два раза. Не смотря на действующий контракт, команда предпочла расстаться с Льюцци и итальянец был вынужден примкнуть к записному аутсайдеру - HRT. Хотя все могло сложиться и по другому - перед началом сезона 2011 гонщик Renault Роберт Кубица серьезно травмировался и команда в спешном порядке искала ему замену. Одним из кандидатов был именно Льюцци, но в команде остановили свой выбор на Нике Хайдфельде. И хотя именно результат Льюцци в Канаде позволил HRT в кубке конструкторов обойти Virgin и у Тонио был контракт на следующий сезон, его вновь попросили на выход.

f5ac55461dc5.jpg

В 2012-м году Льюцци отправился покорять итальянскую кузовную серию International Superstars Series. В первый же сезон Тонио боролся за титул, но упустил его в самой последней гонке. Параллельно Льюцци принял участие в 4-х этапах гонок на выносливость за Lotus в классе LMP2.

f24858bcb721.jpg

В 2013-м Льюцци остался в International Superstars Series и занял по итогам сезона 3-е место. Так же продолжил участие в гонках на выносливость, проведя там 6 этапов.

Льюцци никогда не располагал сколь-нибудь значимым спонсорским бюджетом хотя бы для участия в DTM, и поэтому сезон 2014 он проводит в Японии, участвуя сразу в двух местных первенствах - Super GT (GT500 class) и Super Formula, но в обоих сериях в распоряжении Тонио отнюдь не лучшая техника и Льюцци приходится прикладывать немалые усилия, что бы заработать очки и иногда он в этом преуспевает.

b8e94c8fe6e4.jpg19ed1cf1eba8.jpg

Итальянец, пять дней назад отпраздновавший 34-х летие, похоже еще долго не собирается вешать шлем на гвоздь, за что ему честь и хвала. Да, он не смог покорить Формулу-1, но он продолжает заниматься своим любимым делом - участвует в гонках. И хочется верить - счастлив в этом!

7030e4800290.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец Скотт Спид провел за Toro Rosso всего 28 гонок и очков не заработал. Лучший результат - два 9-х места.

1d0e2f33b129.jpg

После увольнения из команды посреди сезона 2007, ему ничего не оставалось, как вернутся на родину в Америку. Благо различных гоночных серий там в избытке, а Red Bull хоть и простились со Скоттом, но не оставили без поддержки.

В 2008-м Спид участвует сразу в трех сериях - в ARCA Re/Max Series на постоянной основе, где с тремя поулами и четырьмя победами занимает 5-е место в чемпионате; в Craftsman Truck Series участвовал в 16-ти из 23-х этапов, один раз стартовал с поула, один раз победил и еще дважды финишировал третьим; а так же принял участие в пяти заключительных этапах высшего дивизиона NASCAR Sprint Cup в составе команды Red Bull Racing Team, но без особого успеха.

56e59d86844f.jpg

В 2009-м и 2010-м продолжил представлять Red Bull Racing Team в Sprint Cup, но лучшим результатом за два года стали два 10-х места в гонках и 30-е по итогам сезона.

С 2011-го по 2013-й Спид в составе различных команд появляется как Sprint Cup, так и в дивизионе пониже - Nationwide Series, но не регулярно и не демонстрируя ярких результатов.

c2007d3d28bb.jpg

В 2011-м попробовал принять участие в легендарной гонке Инди-500, но оказался недостаточно быстр.

И в 2013-м решает попробовать себя в новой для себя дисциплине - ралли-кросс. Первый блин не вышел комом - Спид выиграл свою первую же гонку в чемпионате Global Rallycross, проводимом при поддержке Red Bull. Одержав еще одну победу Скотт занимает 5-е место по итогам сезона.

2a78751cc5c2.jpg

В этом, 2014-м году, Спид вновь участвует в Global Rallycross за команду своего известного соотечественника Майкла Андретти и на данный момент с двумя победами занимает 2-е место в общем зачете.

d3e593bd025b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Бурдэ единственный в истории команды Toro Rosso, кто пришел не из молодежной программы Red Bull, а уже весьма состоявшимся гонщиком. Чемпион французской Формулы-3, чемпион Формулы-3000, 4-х кратный чемпион Champ Car. Тем не менее этот безусловно талантливый гонщик так и не смог прижиться в Формуле-1 и проведя за Toro Rosso 27 гонок, в середине сезона 2009 покинул команду.

7d599cf23f77.jpg

Еще до прихода в Формулу-1 Бурдэ регулярно стартовал в суточном марафоне 24 часа Ле-Мана, продолжил и после. Всего Сэб 10 раз выходил на старт и трижды в составе заводской команды Peugeot становился серебряным призером в абсолютном зачете. Вообще Бурдэ очень много участвовал (да и до сих пор участвует) в гонках на выносливость - Американская Серия Ле-Ман, Американская Серия Grand-Am, Международная Серия Ле-Ман и прочие, где добился немалого количества побед. А в этом году выиграл престижную гонку 24 часа Дайтоны.

bbf040c6d20b.jpg

Поучаствовал Бурдэ и в несуществующей уже серии Суперлига, где выступал за "клубы" Севилья и Олимпик Лион в 2009-м и 2010-м, одержав три победы.

С 2010-го по 2012-й заявлялся на один и тот же этап серии V8 Supercar в Серфиз-Парадайз и дважды побеждал там выступая в паре с Джейми Уинкампом.

314da33a6cc2.jpg

Ну и конечно 4-х кратный чемпион Champ Car не мог не попробовать вернуться в эту серию (которая нынче называется IndyCar). В 2011-м и 2012-м Бурдэ стартовал лишь в отдельных гонках (лучший результат одно 4-е место), а с сезона 2013 принимает участие по полной программе и недавно в Торонто одержал свою первую после возвращения победу в этой серии. На данный момент занимает 8-е место в общем зачете.

e6055de6793f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам молодёжных серий, но только не тем кто по википедии ориентируется, это я и сам могу, а тем кто следит за гонками: кто из молодёжки реально претендует на место в СТР на следующий год? Я так понимаю Сайнс уже одной ногой в кокпите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам молодёжных серий, но только не тем кто по википедии ориентируется, это я и сам могу, а тем кто следит за гонками: кто из молодёжки реально претендует на место в СТР на следующий год? Я так понимаю Сайнс уже одной ногой в кокпите?

Внимательно слежу за всеми тремя, да и за Максом смотрел до его объявления в молодежку. На мой дилетантский взгляд - Карлос самый подготовленный и разумный вариант. Затем Линн, потом Гасли. В появление Макса боевым в ТР в 2015-м я категорически отказываюсь верить. Не раньше 2017-го при условии феерических выступлений в младших формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю в бомбу - 2015 год Макс против Дани!

Хорнер на это способен! Но наиболее вероятным вижу вариант Сайнс-Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокойно дождусь конца сезона 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Внимательно слежу за всеми тремя, да и за Максом смотрел до его объявления в молодежку. На мой дилетантский взгляд - Карлос самый подготовленный и разумный вариант. Затем Линн, потом Гасли. В появление Макса боевым в ТР в 2015-м я категорически отказываюсь верить. Не раньше 2017-го при условии феерических выступлений в младших формулах.

При условии уверенной победы в ЛЮБОЙ основной серии в следующем году и ему уже нечего будет делать в молодёжках, абсолютно. Здесь есть только некие условности в GP3 (возможно именно поэтому Марко и отправит его туда, так скажем, на всякий случай) после которой можно отправить в GP2 или WSR3.5, и то... GP2 становится чемпионатом лучших тех кому за 20 кому нет или не находится места в Ф1.

Не забываем о том, что РБ при условии отсутствия "свободных" мест в СТР и РБР может "купить" место для Макса в "Ф-полтора"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии уверенной победы в ЛЮБОЙ основной серии в следующем году и ему уже нечего будет делать в молодёжках, абсолютно. Здесь есть только некие условности в GP3 (возможно именно поэтому Марко и отправит его туда, так скажем, на всякий случай) после которой можно отправить в GP2 или WSR3.5, и то... GP2 становится чемпионатом лучших тех кому за 20 кому нет или не находится места в Ф1.

Не забываем о том, что РБ при условии отсутствия "свободных" мест в СТР и РБР может "купить" место для Макса в "Ф-полтора"...

Было на моей памяти один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл стараться его пропихнуть быстрее? Я не замечал за молодёжкой РБ стремления как можно быстрее посадить в болид Ф-1. С чего бы вдруг в данном случае это должно произойти, у них наоборот всё очень логично и постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Буэми провел за Toro Rosso 55 гонок (больше чем кто-либо) и заработал 29 очков.

9ddf60d02d7f.jpg

После неожиданного увольнения в конце 2011 года Буэми согласился на роль запасного и тест-пилота Red Bull, коим и является по сей день. Ну а так как количество тестов сейчас крайне ограничено, а гоняться хочется, Себастьен вошел в состав заводской команды Toyota в гонках на выносливость. Трижды стартовал в марафоне 24 часа Ле-Мана и в 2013-м финишировал на 2-м месте, а в этом году на 3-м.

450727c90759.jpg

В прошлом сезоне одержал свою первую победу в World Endurance Championship и по итогам сезона занял 3-е место в экипаже с Энтони Дэвидсоном и Стефаном Саразаном.

Ну а в этом году Буэми с тем же Дэвидсоном и Николя Ляпьером одержали уже две победы в трех гонках и лидируют в общем зачете.

a373c4b5d757.jpg

Но и с открытыми колесами не все кончено - Буэми примет участие в новой серии Формула-Е. Не первых официальных тестах серии Сэб показал лучшее время.

875bff7bb0a9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Себастьен Буэми провел за Toro Rosso 55 гонок (больше чем кто-либо) и заработал 29 очков.

Теперь этот рекорд будет принадлежать Верню с 58-ью этапами по окончании сезона... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь этот рекорд будет принадлежать Верню с 58-ью этапами по окончании сезона... :)

Если проедет их :bigwink:

А если останется на следующий год (а вдруг?), то еще больше будет :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проедет их :bigwink:

А если останется на следующий год (а вдруг?), то еще больше будет :shuffle:

Только пока неизвестно, останется ли он после прибавления в Ред Булл Джуниор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Если проедет их :bigwink:

:blink:

А что есть варианты?

Со здоровьем-то, думаю, всё нормально будет.

А если останется на следующий год (а вдруг?), то еще больше будет :shuffle:

Веры в это мало. И это не из-за того, что ЖЭВ не может, а потому что политика такая (3 года в СТР - это максимум, тем паче претендентов "валом")..

Либо ты движешься дальше, либо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл стараться его пропихнуть быстрее? Я не замечал за молодёжкой РБ стремления как можно быстрее посадить в болид Ф-1. С чего бы вдруг в данном случае это должно произойти, у них наоборот всё очень логично и постепенно.

может условия подписания со стороны отца Макса таковы были, хотя безусловно рано. С другой стороны как с подопытными животными... такого еще не было)

Мне кажется они сейчас поднабрали перспективного молодняка, и будут выбирать следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

А что есть варианты?

Со здоровьем-то, думаю, всё нормально будет.

Веры в это мало. И это не из-за того, что ЖЭВ не может, а потому что политика такая (3 года в СТР - это максимум, тем паче претендентов "валом")..

Либо ты движешься дальше, либо...

У нас своя логика, у Марко своя :spiteful: Один Аллах ведает, что у него на уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

У нас своя логика, у Марко своя :spiteful: Один Аллах ведает, что у него на уме.

Ну, высадить посреди сезона - это перебор и тут история с Бурде не чета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас своя логика, у Марко своя :spiteful: Один Аллах ведает, что у него на уме.

Ты Мусульманин? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валить Дане надо из программы. Или хотя бы "соломку стелить" самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может условия подписания со стороны отца Макса таковы были, хотя безусловно рано. С другой стороны как с подопытными животными... такого еще не было)

Мне кажется они сейчас поднабрали перспективного молодняка, и будут выбирать следующий год

Ну вот кто-кто, а уж Йос то должен всё понимать. К тому же не верю я что хоть у кого-то, кроме Матешица получится что-то там надиктовать Марко. А то может получиться как с одним перспективным голландским юношей, про которого Хельмут никогда не слышал и в программу не звал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари провел за Toro Rosso 46 гонок и заработал 31 очко.

После отличного сезона 2011, казалось что будущему Хайме в Формуле-1 ничто не грозит, но в декабре неожиданно для всех Альгерсуари и его напарник Буэми были уведомлены, что в 2012-м за Toro Rosso поедут не они, а Риккардо и Вернь. Времени искать другие варианты уже не было.

17dee0ea51fb.jpg

Red Bull предложили Хайме должность запасного и тест-пилота, но испанец отказался, предпочтя стать тест-пилотом Pirelli. Целый год он помогал итальянской фирме в работе с резиной и это давало неплохие шансы на возвращение в гонки в 2013-м. В какой-то момент практически удалось договорится с Force India, но у Альгерсуари не было спонсорской поддержки и вместо него взяли Сутиля. Вскоре замаячил вариант с BMW в DTM, но и там постигла неудача - потерявший место в Marussia Тимо Глок оказался предпочтительнее.

9bb8c810db9c.jpg

В итоге 2013-й Альгерсуари вновь провел в качестве тест-пилота Pirelli, но и на этот раз никакой выгоды из этого извлечено не было.

Так же все это время Альгерсуари работал комментатором Формулы-1 на ВВС, записывал музыкальные альбомы, участвовал в картинговых турнирах - в общем не скучал, но в целом простаивал.

1eb65e52522e.jpg

И вот в мае пришла радостная новость - Хайме снова будет участвовать в гонках! Пусть не в Формуле-1, а в новоиспеченной серии Формула-Е в составе команды Virgin, но это лучше чем ничего. Ну а что бы размяться принял участие в паре этапов ADAC GT Masters за рулем Mercedes SLS AMG GT3 и в первой же гонке финишировал 7-м.

9dd71a4d21bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с новым пилотом!!! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...