Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Ну, пока 12-е время в первой практики. Посмотрим, что будет во второй.

Посмотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toro Rosso довольны итогами дня

96980.jpg

Пилоты Toro Rosso продемонстрировали неплохую форму на свободных заездах Гран При Бельгии. Даниил Квят стал лучшим из пилотов, использующих силовые установки Renault. Жан-Эрик Вернь с утра потерял время из-за утечки в двигателе...

Даниил Квят (7-й): «Сегодня я получил удовольствие от пилотажа на этой трассе, я доволен машиной и выполненной программой. В перерыве между двумя сессиями мы добились улучшения баланса, и я должен сказать, что перед завтрашним днём чувствую себя достаточно уверенно. Надеюсь, мы добьёмся ещё большего».

Жан-Эрик Вернь (11-й): «Утром возникли некоторые проблемы с силовой установкой, поставившие под угрозу выполнение намеченной программы, но в итоге всё прошло неплохо. Во второй половине дня, пробуя различные варианты настроек, мы, вероятно, пошли не в том направлении, но сейчас у нас есть чёткое представление по поводу того, что мы должны делать завтра.

Похоже, мы достаточно конкурентоспособны на длинных сериях кругов, что настраивает на оптимизм. В целом я доволен, машина хорошая, мы знаем, какие шаги нужно предпринять в дальнейшем».

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «В целом для нас это был достаточно интересный день. Мы кое-что испытали, экспериментировали с уровнем прижимной силы. Оба гонщика отлично справились со своей работой, выполнив намеченную программу. Мы многому научились.

На длинных сериях достаточно сильно выглядел Жан-Эрик, а Даниил особенно хорошо проявил себя на коротких, так что вопрос остался лишь в сочетании этих двух аспектов. Нам будет чем заняться вечером, но надеюсь, завтра мы сможем собрать все факторы воедино и оба гонщика продемонстрируют высокий темп».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что РБ вместе с СТР разрабатывают аэродинамические обновления и к Сингапуру на машинах СТР появится "морда" а-ля Ред Буллю

http://www.omnicorse..._medium=twitter

Эх, а я только начал к нашему Гонзо привыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки: Мы почти весь сезон были на шаг позади

95970.jpg

Вопрос: Джеймс, начнем с главной темы последних дней. У вас в команде будет 17-летний пилот. Как вам такие новости?

Джеймс Ки: Волнующе! Прежде всего, чувствую себя старым (смеется). По-моему перспективы отличные. Мы слышали много позитивного о выступлениях Макса Ферстаппена. Все убеждены, что у него есть талант. То, что он переходит в Toro Rosso – это великолепная новость. Похоже, Даниил будет самым опытным нашим пилотом в следующем году, но они оба очень молоды. Иметь двух настолько талантливых гонщиков в одной команде – это и правда заманчивая перспектива.

Вопрос: Франц Тост накануне говорил, что несмотря на молодость у современных пилотов, выступающих сейчас в молодёжных сериях, огромный гоночный опыт. Не кажется ли вам, что новое поколение гонщиков – это люди совершенно другого склада?

Джеймс Ки: Да. Они другие. В чемпионате есть несколько великолепных пилотов, которые выступают здесь на протяжении долгого времени. Они выросли в другой Формуле 1. И есть новое поколение очень молодых парней, которые приходят в чемпионат сейчас, из несколько другой реальности – технологии изменились, молодежные серии изменились, требования тоже. Они другие, да. Но наблюдать за тем, как быстро они адаптируются, очень интересно.

Посмотрите, в этом году выступают несколько действительно молодых гонщиков. Один из них – Даниил. Кроме него ещё есть Кевин Магнуссен и Валттери Боттас. Все они отлично справляются. Это представители нового поколения, которые приходят и сразу показывают, что могут выполнять эту работу не хуже пилотов с огромным опытом за плечами.

Вопрос: Вам когда-нибудь доводилось работать с 17-летними?

Джеймс Ки: Нет. Честно говоря, нет.

Вопрос: Франц сказал также, что команда все еще испытывает проблемы из-за того, что межсезонье было очень сложным. Вы согласны с такой оценкой?

Джеймс Ки: В определенной степени, да. Мы не можем сваливать вину за все те проблемы, что у нас случились по ходу сезона, на зимние тесты. У нас их было слишком много. Но в то же время нельзя не сказать – мы просто не закончили зимнюю программу. Многие проблемы, с которыми мы столкнулись в частности при работе с силовой установкой – это следствие неудачной зимы, а также собственных проблем у наших поставщиков.

Если бы мы проехали столько километров, сколько планировали зимой, вопросов было бы меньше. Мы планировали преодолеть гоночную дистанцию в ходе первых тестов, а в итоге впервые смогли сделать это только в Мельбурне. Так что мы начали сезон, имея большое количество долгов. Мы не смогли банально проверить работу многих элементов подвески, коробки передач, системы охлаждения и так далее…

Вопрос: Это то, что команды обычно делают зимой...

Джеймс Ки: Это то, что команды обычно делают во время первых же тестов. Это базовые параметры. Мы не смогли сделать этого нормально и почти всегда догоняли. И это касается не только надежности, но и скорости в том числе. До начала сезона, например, мы не имели возможности нормально оценить шины, поработать с ними. Так что мы все время были на шаг позади.

Вопрос: Со стороны складывается впечатление, что темп STR9 в гонках не так высок, как в квалификациях. В чем причина?

Джеймс Ки: Я бы не утверждал так уверено. В отдельных случаях – да, я согласен с оценкой. Но были гонки, когда показать результат в воскресенье мешали другие факторы. Мы набрали 17 очков в основном потому, что наши машины не смогли добраться до финиша во многих гонках. Зачастую обе машины попадают в финал квалификации, но мы не видим, как процесс мог бы завершиться, если бы в воскресенье ничего не ломалось.

Я не могу выделить какую-то одну проблему. Случалось много всего, в том числе нам не везло. Но если бы мы чаще добирались до финиша, я не думаю что кто-то говорил бы о том, что гоночный темп не соответствует квалификационному.

Есть еще одна причина. Было несколько гонок, когда на результат напрямую влияло то, что наши пилоты застревали за более медленными машинами, но с моторами Mercedes. Когда вы преследуете их, обогнать очень сложно. Сильверстоун – яркий пример. Оба пилота были быстры, но оба провели долгое время за машинами с моторами Mercedes и просто не имели возможности для обгона. В итоге они финишировали девятым и десятым вместо того, чтобы занять шестое и седьмое место. Гонки часто складывались для нас неудачно, и возможно такое ощущение возникает именно поэтому.

Вопрос: Какова ситуация с двигателями? Даниил использовал уже пять отведенных на сезон. Что ждет его дальше?

Джеймс Ки: Шестой двигатель (смеется).

Вопрос: Когда?

Джеймс Ки: Пока мы не знаем точно. Надо принять стратегическое решение. Есть несколько факторов. Не хочется делать это на тех трассах, где вы чувствуете, что сможете побороться за большие очки. Нельзя, в том числе, этого делать там, где разыгрываются двойные очки (улыбается). Нельзя ставить себя в неудобное положение на тех трассах, где сложно обгонять. Как, например, на Сузуке.

Вопрос: Будет ли это Монца?

Джеймс Ки: Этого точно не случится здесь. Но начиная с Монцы, да – вероятность того, что это произойдет, будет возрастать. В следующие пять Гран При мы обязательно должны это сделать.

Вопрос: Спа и Монца – две самые сложные трассы для вас в календаре, учитывая то, что силовым установкам Renault не хватает мощности по сравнению с Mercedes?

Джеймс Ки: Да. Если совсем уж прямо: характеристики двух эти трасс играют на руку машинам с моторами Mercedes. Мы видели это в первых тренировках. Я думаю, они получат достаточно большое преимущество. В Сингапуре ситуация будет несколько иной: там больше будет зависеть от пилотов и шасси.

Вопрос: Насколько далеко вы продвинулись в разработке машины для следующего сезона?

Джеймс Ки: Достаточно далеко.

Вопрос: Работа команды инженеров над новым проектом сильно отличается от того, как вы работали над действующим шасси?

Джеймс Ки: Да, достаточно сильно. Я думаю, каждая команда в этом сезоне многое узнала – в первую очередь о том, как работают новые силовые установки, как могут быть оптимизированы процессы протекающие в системах вокруг них. В том числе – что необходимо поменять, если возникают определенные проблемы. Я могу сказать, что мы в этом сезоне иногда реагировали неправильно.

Все полученные знания команды постараются применить при разработке новых машин. Нас ждёт второй сезон после смены регламента. Есть возможность сохранить то, что доказало свою эффективность, и исправить ошибки. Я могу сказать, что в некоторых областях изменения будут значительными.

Вопрос: Реми Таффен еще перед перерывом в чемпионате говорил, что регламент позволит производителям моторов изменить конструкцию достаточно сильно. Вплоть до того, что это будут практически новые двигатели. Очевидно, что Renault есть что менять, это практически неизбежно. Насколько это усложнит вашу работу?

Джеймс Ки: В какой-то мере да. Если изменения будут настолько серьезными, что это повлияет на инсталляцию установки в шасси, это повлияет на его архитектуру и скажется на нашей работе достаточно сильно. Мы плотно работаем над проектом 2015 года с Renault уже на протяжении нескольких месяцев, они еще продолжают разработку силовой установки, но постоянно оповещают нас о ее ходе, в том числе советуясь: они спрашивают, что можно было бы оптимизировать, чтобы процесс интеграции силовой установки в шасси был проще. Так что в этом отношении, мне кажется, все выглядит неплохо.

Вопрос: Напоследок – о внешности машин 2015 года. Уверены, что носы будут выглядеть более элегантно в следующем сезоне?

Джеймс Ки: (смеется) Вряд ли они будут выглядеть хуже, ведь это практически невозможно, не так ли?

Вопрос: В регламенте точно не осталось никаких серых зон?

Джеймс Ки: Я уверен, что если постараться – их можно найти, но на данный момент правила выглядят достаточно жестко в этой области, и мы увидим носы более привычные в прошлом. Они должны выглядеть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки есть ощущение того, что по скорости к быкам машину подтянули изрядно...ещё бы с надёжностью что-то сделать...моториста поменять, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки есть ощущение того, что по скорости к быкам машину подтянули изрядно...ещё бы с надёжностью что-то сделать...моториста поменять, например...

Никто моториста менять не будет. Скорее всего на обоих болидах ТР настройки были под сухую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки: В гонке мы сможем побороться за очки

97035.jpg

Лучшим результатом Toro Rosso в квалификации Гран При Бельгии стало 11-е место Даниила Квята. Его напарник Жан-Эрик Вернь показал 12-е время, и в Toro Rosso надеется побороться за очки в гонке…

Даниил Квят (11-й): «Квалификация была сложной, до последнего выезда на трассу я был не слишком доволен управляемостью машины. Однако мы кое-что скорректировали, так что в конце мне было гораздо комфортнее за рулем. Я бы сказал, что моя последняя попытка во второй части была вполне репрезентативной, хотя, думаю, мы могли оказаться быстрее, если бы на трассе было суше.

Завтра будет другая ситуация, нас ждет длинная гонка, в которой произойти может все, что угодно. Мы будем атаковать изо всех сил и, надеюсь, заработаем несколько очков».

Жан-Эрик Вернь (12-й): «Первая часть квалификации прошла хорошо, но затем, к сожалению, возникли проблемы с выхлопной системой, что отразилось на моем выступлении во второй сессии – я смог проехать только три круга, и время оказалось не самым лучшим.

Жаль, ведь сегодня машина позволяла пройти в финал. В любом случае, в этот уик-энд у нас высокий темп, скорость на длинной дистанции выглядит неплохой. Учитывая, что завтра нас ждет гонка на сухой трассе, старт с 12-го места – это не так и плохо, так что ещё всё возможно».

Джеймс Ки, технический директор: «Сложная квалификация. Мы разочарованы тем, что не смогли пройти в финал - такой была цель, учитывая скорость машины по ходу уик-энда.

В первой части квалификации задача состояла в том, чтобы поставить правильные шины в правильное время. Команда хорошо поработала, и гонщики отлично справились. Вторая часть получилась сложной из-за того, что в начале пошел дождь. Даниил использовал два комплекта резины. К сожалению, он не смог пройти в финал - не хватило всего десятой. Нужно разобраться, почему это произошло.

Что касается Жана-Эрика, на его машине возникли проблемы с выхлопной системой – один из зажимов на выхлопной трубе ослаб, и его надо было закрепить. Из-за этого он пропустил первую попытку, и у него был только один шанс в конце сессии. Кроме того, я считаю, что мы могли бы выпустить его немного позже, поскольку в конце сессии состояние трассы стало намного лучше, но в тот момент было сложно принять правильное решение. Все эти факторы повлияли на его результат. Учитывая сказанное, я по-прежнему убежден, что завтра мы сможем бороться за очки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: Даниил заработал важные очки

97094.jpg

В Спа Даниил Квят опередил напарника в квалификации и в гонке, в пятый раз за сезон заработав очки – россиянин занял девятую строчку в итоговом протоколе, а Жан-Эрик Вернь – 11-ю.

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, я хочу поздравить Риккардо и Red Bull Racing с очередной победой – Даниэль отлично провёл гонку.

Если говорить о нас, то Даниил заработал важные для нас очки в Кубке конструкторов, но работа команды по ходу гонки, к сожалению, не соответствовала уровню, позволяющему навязать борьбу соперникам, находящимся впереди.

Оба наших гонщика очень хорошо справились со своей работой, максимально атакуя на дистанции, теперь мы с нетерпением ждём домашней для команды гонки в Монце».

Даниил Квят (9-й): «Хорошая, но сложная гонка. Мне пришлось защищать позицию от атак Хюлкенберга, ехавшего на свежем комплекте более мягких шин. Момент был волнительным – нужно было контролировать состояние резины и бороться, чтобы сохранить десятое место.

Настройки машины меня устраивали, хорошо, что обошлось без дождя. В целом, позитивный уик-энд, мы прогрессировали шаг за шагом и я рад, что смог заработать очки. С нетерпением жду возможности через две недели вернуться за руль в Монце».

Жан-Эрик Вернь (11-й): «Я не лучшим образом стартовал, на прямой мимо промчались несколько машин, но я ничего не мог сделать. Жаль, что потом я застрял в трафике, где шины быстро изнашивались, а машине не хватало скорости. Нужно все проанализировать, понять, в каком направлении двигаться дальше, чтобы в Монце добиться большего. Призовая десятка совсем рядом, нужно провести уик-энд без проблем и заработать очки в домашнем Гран При».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обосрался мальчик. И чуть людей не покалечил, придурок.

Очень надеюсь, что здравый смысл восторжествует и лицензии он не получит...

п.5.1

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12. ГП Бельгии

47703212fdaa.jpg

После перерыва Toro Rosso удалось в седьмой раз в сезоне заработать очки, хотя и вновь довольно мало. Но, судя по всему, в этом сезоне на большее рассчитывать и не приходится.

Тренировки показали, что STR-9 весьма конкурентоспособна на трассе в Спа, даже несмотря на недостаток мощности моторов Renault. Более того - во второй тренировке Квят показал 7-е время, став лучшим из представителей французских силовых установок.

Квалификация проходила в дождевых условиях и увы, но впервые после ГП Испании ни одному из гонщиков команды не удалось выйти в финал. И если Квяту не хватило всего одной десятой, то Верню надо было бы сбросить более полсекунды. Тем не менее 11-е и 12-е стартовые места вполне приемлемый результат.

fee7ff6c0284.jpg

Старт в этом сезоне не является сильной чертой Toro Rosso, что подтвердилось и в этот раз. Хотя Квят на первых метрах дистанции и смог сохранить свою позицию, но на входе в Ле-Комб уперся в корму McLaren Баттона, вынужден был отруливать, выехав на поребрик и мимо успел проехать Перес. Вернь же пропустил обе Force India и Sauber Сутиля, с которым справился лишь на 8-м круге. Квят тем временем не отставал от Переса, но после того как Серхио обошел столкнувшегося с проблемами Williams Массы, Даниил застрял за Фелиппе на несколько кругов, на чем потерял несколько драгоценных секунд. Всю гонку Квят преследовал Переса и на последних кругах смог подобраться на дистанцию атаки, но недостаточно - на прямых у Force India есть большой запас скорости. К тому же на последнем круге Хюлькенберг догнал Квята и даже почти на полкорпуса вышел вперед, но Даниилу удалось подвинуть его на грязную часть трассы и сохранить 10-ю позицию. Которая после штрафа Магнуссена превратилась в 9-ю. Вернь был на другой тактике, с до предела затянутым первым пит-стопом, что позволило в конце гонки ехать быстрее соперников, но слишком уж много было упущено на старте и в трафике - 11-й в шести секундах позади напарника.

61cef4c221ed.jpg

Перед этим этапом было объявлено о продлении контракта на следующий сезон для Квята и он провел очередную сильную гонку.

Так же стало известно, что Верня в 2015-м сменит юный Макс Ферстаппен и Жан-Эрик выступил довольно бледно. Да, были проблемы с силовой установкой в практиках, неполадки с выхлопом в квалификации, но кого это теперь волнует, кроме самого француза? Впрочем, можно не сомневаться, ЖЭВ еще не сказал своего последнего слова!

dce7673af116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Отето Алгер "бомбанул":

Хайме Альгерсуари: «Больше не считаю «Формулу-1» спортом»

Бывший гонщик «Торо Россо» Хайме Альгерсуари раскритиковал современную «Формулу-1»

«Больше не считаю «Формулу-1» спортом. Чемпионат потерял всю прелесть из-за новых двигателей, шин и скорости машин в целом. Еще несколько лет назад управлять болидом было очень, очень сложно, а теперь за руль может сесть 16-летний гонщик и поехать быстро.

Нынешние машины на 5-6 секунд медленнее, чем в прошлые годы.

Неправильно то, что Карлос Сайнс-младший, который лидирует в Мировой серии «Рено» и провел столько лет в младших сериях, не может получить шанс в «Формуле-1». Это просто неспортивно. Создается впечатление, что главным фактором являются деньги.

Я покончил с «Формулой-1». Не хочу больше иметь ничего общего с этим чемпионатом, потому что то, что происходит там сейчас, просто смешно. Это ненормально, что многие конкурентоспособные гонщики не могут получить возможность выйти на старт», – цитирует Альгерсуари Speed Week.

http://www.sports.ru/automoto/1023337652.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Баттхерт детектед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето Алгер "бомбанул":

Баттхерт детектед.

На мой взгляд - все правильно говорит. Формула-1 все дальше уходит от спорта в сторону шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - все правильно говорит. Формула-1 все дальше уходит от спорта в сторону шоу.

Он сам забывает о своем же дебюте: самый молодой в истории ЧМ, к тому же без тестов. Его появление на трассе реально считали опасным.

Насчет Сайнца согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

На мой взгляд - все правильно говорит. Формула-1 все дальше уходит от спорта в сторону шоу.

STR ты о чём? Продвинули бы Хайме по лестнице - он бы слова не сказал, может ещё и восхвалял Ф1. Обида - такое дело. На эмоциях вся ересь льётся. О каких 5-6 сек речь? Есть ощущение, что он только новости читает и то желтушные.

Он сам забывает о своем же дебюте: самый молодой в истории ЧМ, к тому же без тестов. Его появление на трассе реально считали опасным.

Насчет Сайнца согласен.

Алгера беспокоит судьба Сайнца, как соотечественника, может хорошего знакомого, плюс критика в сторону РБ - это ж "милое дело". Чхал тот Хайме на то, что сам же Карлос и "профукал" свои реальные шансы до того, когда сливал Ф3 и GP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STR ты о чём? Продвинули бы Хайме по лестнице - он бы слова не сказал, может ещё и восхвалял Ф1. Обида - такое дело. На эмоциях вся ересь льётся. О каких 5-6 сек речь? Есть ощущение, что он только новости читает и то желтушные.

Ясное дело - обида, эмоции. Но по большому счету я с ним все таки согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ясное дело - обида, эмоции. Но по большому счету я с ним все таки согласен.

Зритель плакаль - дайте зрелищ!!! Зрителю дали зрелище, всё равно не доволен - дайте "гонки"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зритель плакаль - дайте зрелищ!!! Зрителю дали зрелище, всё равно не доволен - дайте "гонки"!!!

В том-то и дело - зрителя особо и не спрашивают. Большинство было против двойных очков - но Берни сказал "Это все ради зрителей!" и это дурацкое новшество таки ввели.

Я всегда говорил, что с гораздо бОльшим удовольствием посмотрю гонку с одним-двумя обгонами, но в настоящей борьбе, чем гонку с сотней "объездов" на кнопочке.

Но это лично мое мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/16387/3/

Джеймс Ки собирает вокруг себя нужную команду - процесс стартовал еще ровно два года назад, когда 1-го сентября 2012-го года он приступил к работе в Toro Rosso, и он идет сейчас, технический состав Toro Rosso динамически обновляется.

Ки рассчитывает на услуги пришедшего из Sauber Бенжамина Уотерхауса, 35-летнего эксперта в гидродинамике, который взял на себя функции "правой руки" Ки, в то время как пришедший из Caterham Джоди Эджинтон займет место Лорена Мекье в качестве ответственного за "перформанс", если вы позволите такую кальку. С 8-го сентября работу в Фаэнце начнет Льюис Батлер, который возглавит отдел структурной инженерии - речь идет об еще одном экс-сотруднике Caterham.

И еще одно приобретение, из Бэрнбери - в результате планов "оптимизации", затеянных Падди Лоу и Тото Вольффом, без работы остался 47-летний Фил Арнибольди, концепт-дизайнер, который также нашел пристанище в Toro Rosso.

Следующая Toro Rosso будет очень похожа на RB11 - в этом году команды решили раскинуть свои шансы и совершенно по-разному подошли к концепции оформления задней части машины, но такая роскошь непозволительна в следующем сезоне, и потому машины будут весьма похожими друг на друга, что логично.

Самое любопытное - во всем этом калейдоскопе снова нет фигуры главного конструктора, место которого освободилось после ухода Луки Фурбато. Ки, видимо, он не нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/16387/3/

Джеймс Ки собирает вокруг себя нужную команду

Все меньше и меньше итальянцев в итальянской команде... Но может оно и к лучшему.

Следующая Toro Rosso будет очень похожа на RB11

А вот это точно к лучшему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31449c977e5a.jpg2d2d8f044565.jpg

Вот оказывается какие они - болельщики Верня! :harhar: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается какие они - болельщики Верня! :harhar: :bigwink:

вот тебе болельщики Верня

10665561_614908121961945_1627812298_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе болельщики Верня

10665561_614908121961945_1627812298_n.jpg

Нет, такие болельщики ЖЭВом не одобрены! :rtfm:

Другое дело вот здесь!

2d2d8f044565.jpg

Сразу видно Вернь одобряет! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...