Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Сразу видно Вернь одобряет! :bleh:

думаю многие одобряют, и мало кто оделся бы на гонку подобным образом. До сих пор помню раскрашенных крепнких парней, с рогами, болельщиков головной команды.

тебе скучно да? результаты не радуют :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю многие одобряют, и мало кто оделся бы на гонку подобным образом. До сих пор помню раскрашенных крепнких парней, с рогами, болельщиков головной команды.

тебе скучно да? результаты не радуют :bigwink:

Пол секунды постоянного проигрыша Вернем Квяту меня радует, а вот тачила печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол секунды постоянного проигрыша Вернем Квяту меня радует, а вот тачила печаль...

смотри чтобы твой талант завтра не перестарался :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри чтобы твой талант завтра не перестарался :happy:

не боись, он же не всем известный поляк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе болельщики Верня

10665561_614908121961945_1627812298_n.jpg

О, вот это усатый в инстаграме Дильмана всплыл с похожим французским флагом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нет прощенья... Как я мог ТАКОЕ упустить из виду...

500-я гонка для Minardi/Toro Rosso (340/160).

Фабиана Валенти давеча упомянула, что когда Феттель выиграл в Монце 2008, в команде было 15 человек, которые работали в Minardi с самой первой гонки в Бразилии 1985. Интересно, хоть кто-нибудь дотянул до сегодняшнего дня?

38ee6566e885.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нет прощенья... Как я мог ТАКОЕ упустить из виду...

500-я гонка для Minardi/Toro Rosso (340/160).

Фабиана Валенти давеча упомянула, что когда Феттель выиграл в Монце 2008, в команде было 15 человек, которые работали в Minardi с самой первой гонки в Бразилии 1985. Интересно, хоть кто-нибудь дотянул до сегодняшнего дня?

38ee6566e885.jpg

Таки есть такие!

Я тут узнал, что в команде есть пара человек, которые работают еще с 1976-1978 годов, когда Джанкарло Минарди только начинал выставлять машины в младших сериях!!!

30b5af11c28c.jpga7b66a216645.jpg

На первом фото справа от Джанкарло стоит молодой Бруно Фаньокки, который в команде с 1976 года.

На втором фото в белой куртке Доменико Саньорджи, который в команде с 1978 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она прошла и не так плохо, юбилейная, ярко. Визга на всю Ивановскую уж точно, правда очков так и не заработали, да в трансляции, к сожалению, мало показывали Даню, хотя гонка была насыщенная. Вот что дает сплав удачной тактики, нового мотора и любовь гонщика к трассе.

Франц Тост, руководитель команды: Даниил сегодня проделал фантастическую работу. После старта с последнего ряда он смог прорваться достаточно высоко. Я думаю, что именно он совершил сегодня больше всех обгонов на трассе. На последних кругах он атаковал на пределе в надежде догнать Кими Райкконена, но внезапно у него произошла поломка тормозного диска, в чем мы еще должны будем разобраться.

Только благодаря его феноменальным навыкам удалось удержать машину и избежать аварии. Я был впечатлен его способностью быстро сокращать отставание и обгонять соперников, поэтому без поломки он мог бы стать девятым, учитывая пятисекундный штраф Кевина Магнуссена.

Что же касается Жан-Эрика, то он постоянно жаловался на плохое сцепление, из-за чего у него возникали проблемы на протяжении всей гонки, так что к финишу он пришел лишь 13-м. Команда неплохо сегодня действовала тактически и быстро провела пит-стопы. Но мы должны лучше работать, чтобы в Сингапуре побороться за очки, которые были упущены сегодня.

___________

0617961.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15148857045_2a80cafdd3_o.jpg

15141946616_ffbb0f41de_o.jpg14962289737_c8a94dd3e6_o.jpg15164986815_df9da8af11_o.jpg15164595202_2c2988a775_o.jpg15164594822_1521e5d8d6_o.jpg15164989055_121533f127_o.jpg14978407608_7143e64b30_o.jpg14978256059_5fdddd9ca2_o.jpg

аккуратно, они тяжелые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13. ГП Италии

528ca19576bd.jpg

Хотя в самой команде и не придали этому значения, но нельзя не отметить следующее - для Minardi/Toro Rosso это была 500-я гонка! Да еще и на родной земле в Италии!

И хотя очков заработать не удалось, один из гонщиков команды все же может занести себе эту гонку в актив.

c298d5c93240.jpg

Результаты тренировочных заездов не позволяли особо рассчитывать на успех в квалификации. К тому же перед началом субботних заездов на машине Квята сменили мотор. А так как это была уже 6-я смена, то Даниил должен будет потерять 10 мест на стартовой решетке. Россиянин приложил все усилия что бы минимизировать потери от этого наказания и что бы штрафные позиции не перенеслись на следующий этап. Он едва не вышел в финал, не хватило одной десятой секунды. 11-й результат, но с учетом штрафа 21-й. Вернь уступил напарнику чуть менее одной десятой секунды, показав 13-е время.

14e1a760b988.jpg

В гонке Квяту понадобилось всего семь кругов для того что бы разобраться с представителями хвоста пелетона. Учитывая низкую стартовую позицию была избрана стратегия с максимально затянутым первым отрезком на более жестких шинах, что позволило в какой-то момент выйти аж на 4-е место (так высоко Даниил в этом сезоне еще не забирался). После пит-стопа, получив комплект свежей резины, Квят оказался в пяти с половиной секундах позади своего напарника. Жан-Эрик не стал чинить препятствий и выпустил товарища по команде вперед, как только тот приблизился на расстояние атаки. Далее последовала короткая, но красивая схватка с Хюлькенбергом, из которой Даниил вышел победителем и поднялся на 11-е место. До очковой зоны было шесть секунд, а кругов до финиша оставалось всего восемь, но Квят за счет более свежей резины смог догнать Райкконена, а учитывая то, что идущего на 7-м место Магнуссена ждал штраф плюс 5 секунд, Даниилу надо было просто удержаться в непосредственной близости от Кими. К сожалению, за два круга до финиша отказал передний тормозной диск и Квят, чудом избежав столкновения с Райкконеном и тем же чудом удержав машину на траве, не смог достаточно быстро пройти последний круг и остался на 11-й позиции.

Вернь на старте уступил одну позицию, тихо-мирно ехал всю гонку и лишь на последних кругах немного попрессинговал Хюлькенберга, но безуспешно. 13-е место на финише.

abe638a37083.jpg

У Toro Rosso сейчас довольно интересная ситуация - в кубке конструкторов все ясно, состав пилотов на следующий сезон определен, а значит нет какого-то особого давления и можно спокойно работать. Но это не значит, что можно расслабиться. Квяту надо продолжать учиться и набираться опыта; Верню, если он хочет заинтересовать другие команды, нужны результаты. Следующие трассы должны более подходить STR-9, а значит у обоих гонщиков будут шансы себя проявить.

333f48e39c15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой сюжет о VER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотой теленок. Что нужно знать о молодежной программе «Ред Булл»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/splashanddash/673446.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Новый носовой обтекатель «Торо Россо» не прошел крэш-тест

На Гран-при Сингапура команда «Торо Россо» должна была представить новый носовой обтекатель, аналогичный тому, который в 2014 году использует «Ред Булл». Однако, как сообщает Omnicorse, новинка не прошла краш-тест, и появятся на машине на этапе в Японии или России.

http://www.sports.ru/automoto/1023686315.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый носовой обтекатель «Торо Россо» не прошел крэш-тест

На Гран-при Сингапура команда «Торо Россо» должна была представить новый носовой обтекатель, аналогичный тому, который в 2014 году использует «Ред Булл». Однако, как сообщает Omnicorse, новинка не прошла краш-тест, и появятся на машине на этапе в Японии или России.

http://www.sports.ru...rce=twitterfeed

Жаль... Я две недели этого ждал... Ладно, еще подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос. А Торо Россо вообще что-нибудь из новинок поставит в этот уикенд? Я помню Тост еще после Венгрии говорил про аэродинамический пакет в Сингапуре, но что он в себя должен включать неизвестно. Ведь есть же вероятность того, что даже если и есть еще новинки по той же аэродинамике, без нового носа их установка малозначима из-за общего взаимодействия деталей, и в итоге ничего не будет поставлено нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос. А Торо Россо вообще что-нибудь из новинок поставит в этот уикенд? Я помню Тост еще после Венгрии говорил про аэродинамический пакет в Сингапуре, но что он в себя должен включать неизвестно. Ведь есть же вероятность того, что даже если и есть еще новинки по той же аэродинамике, без нового носа их установка малозначима из-за общего взаимодействия деталей, и в итоге ничего не будет поставлено нового.

вроде в передней части машины по механике что-то обещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос. А Торо Россо вообще что-нибудь из новинок поставит в этот уикенд? Я помню Тост еще после Венгрии говорил про аэродинамический пакет в Сингапуре, но что он в себя должен включать неизвестно. Ведь есть же вероятность того, что даже если и есть еще новинки по той же аэродинамике, без нового носа их установка малозначима из-за общего взаимодействия деталей, и в итоге ничего не будет поставлено нового.

Жан-Эрик Вернь: В этот уик-энд у нас появится несколько новинок, повышающих эффективность машины, и я надеюсь, что они помогут нам сделать шаг вперед и добиться хорошего результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франц Тост подтвердил, что Макс Ферстаппен, подписавший контракт с командой на следующий сезон, должен дебютировать в официальной сессии Гран При на этапе в Сузуке.

он же на ней не катался, бег с препятствиями начинается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же на ней не катался, бег с препятствиями начинается

Трасса достаточно сложная, может и машину разложить. По мне так лучше чтоб вторую практику отдавали молодежи, если уж на то пошло, если разложат болид до к третьей практике без проблем соберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15095240590_552d361002_o.jpg

Классный кадр. Матасса учится делать "not bad".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса достаточно сложная, может и машину разложить.

да может, и да, сложная. Но это нужно для будущего года. Главное чтобы еще и спогодой повезло

__________

10691690_890010204344236_59072307_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по натуре человек спокойный, не эмоциональный, но вчера последние 3 круга метался по комнате перед телевизором как лев в клетке и нервно трепал себя за бороду :heat: Давно таких эмоций не испытывал!

2b1c1deb4f3e.jpgb65f92d7fa54.jpg3977817207c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая прелесть на главной. Наш дедушка кажется влюбился. Новая любимая игрушка в след. году обозначена. Правда чего-то мало он про Квята стал упоминать.

Он – исключительный талант, который появляется лишь раз в десятилетие. Больше всего он похож на Айртона Сенну. В этом случае вы не должны смотреть на его возраст. Он общался с экспертами по работе с молодежью, все они уверяют меня, что в плане развития он ближе к 22-летнему парню, чем к 16-летнему. Если говорить про его умение работать за рулем, то он с четырех лет профессионально занимается гонками. Мы ждем, что Макс будет конкурентоспособен с первого Гран При. Это не лотерея – мы знаем, что делаем, и успех докажет нашу правоту. Как я сказал, психологически ему уже больше 20 лет! И да, мы интенсивно с ним работаем, он примет участие в пятничных свободных заездах. Недавно он проехал 400 километров на тестах в Италии. Когда возможно, он работает на симуляторе, а физической и психологической подготовкой с ним занимаются ведущие эксперты. Да, какие-то вещи станут понятны, когда начнется сезон 2015 года. Учитывая сказанное, он получит идеальное «образование» перед тем, как выйти на старт.

опустил таким образом мимоходом всех тех, кто прошел через ТР за последнее время. Но ему это простительно, мы то знаем ветренность дэдушки, сегодня один похож, завтра другой... Но думаю опекать будут неплохо в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...