Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

А чо б и нет?

Scuderia Honda Rosso :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если создадут годный агрегат, я только за!

Наврятли ТР будет переходить на Хонду. Если только РБР перейдёт,то тогда и ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об итогах пятничных тренировок Гран При Германии.

Реми Таффен: «С точки зрения работы силовых установок, день получился интересным. Мы использовали новую версию программного обеспечения на всех машинах и добились увеличения мощности двигателей. После тестов в Сильверстоуне мы были уверены, что эта версия будет работать хорошо, результаты подтвердили наши ожидания. Завтра, после проверки всех данных, мы надеемся сделать ещё один шаг вперёд.

Конечно, главной темой для разговоров стала жара. Температуры воздуха и асфальта оказались выше, чем мы видели в прошлые годы – они оказались самыми высокими в этом сезоне, но системы охлаждения справились на удивление хорошо. Мы использовали различные решения, в том числе разные настройки и разные компоненты, и не столкнулись с проблемами по этой части.

...

Мы с нетерпением ждём завтрашний день, когда будем испытывать новое топливо от Total на большей части машин. Оно должно помочь сделать ещё один шаг вперёд в развитии двигателя».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-й практики улучшений не видно. Ждём квалификацию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. ГП Германии

9047910977fa.jpg

Очередная гонка упущенных возможностей.

С первых же тренировок гонщики жаловались на баланс машины, но инженеры проделали большую работу, чтобы найти причины, продуктивно взаимодействовали с гонщиками при поиске настроек, и в итоге Даниил Квят отлично справился со своей работой в квалификации - вышел в финал, где опередил пару Force India. Жану-Эрику Верню немного не повезло - он был близок к попаданию в третий сегмент, но ему не хватило той десятой, которая позволила Квяту продолжить борьбу. 13-й.

afe2cfd8739a.jpg

Стартовал Квят не очень хорошо, пропустил Хюлькенберга и Баттона, но за счет того, что трое соперников впереди самоустранились, поднялся на одну строчку. Сразу после рестарта его прошел Перес и начал было потихоньку отъезжать, но вскоре темп Серхио снизился и Даниил быстро настиг мексиканца. Рано или поздно это должно было случится - Даниил столкнулся в борьбе с соперником. Атака, никто не захотел уступать, удар, разворот и Квят вынужден ехать в боксы, после чего вернулся на трассу только 20-м. Более того на втором отрезке темп был ужасен и Даниил не смог отыграть потери. Финальный отрезок был уже неплохим с точки зрения темпа, но внезапно мощность упала, из машины пошел дым, а потом и пламя. Возникла проблема с зажиганием. Это привело к тому, что несгоревшее топливо воспламенилось от горячих выхлопных газов. Четвертый сход в пяти последних гонках.

f82beabd6c1b.jpg

Вернь, возможно, смог бы побороться за очки, но в момент обгона Грожана, на выходе из шестого поворота, он выехал за пределы трассы всеми четырьмя колёсами, и стюарды наказали его пятисекундным штрафом, который он отбыл во время второго пит-стопа. После этого Жан-Эрик вернулся на трассу на шинах SuperSoft, которые в условиях трафика быстро износились. Очень скоро переднее левое колесо разрушилось, пришлось снова отправиться в боксы за комплектом Soft, чтобы просто добраться до финиша на 13-м месте.

e150fd2ca653.jpg

Скорость у машины есть, но раз за разом, по каким-либо причинам, не удается реализовать её в очки на финише. Благо соперники из Lotus и Sauber пока не пользуются этими осечками. Но это только пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. ГП Германии

Жану-Эрику Верню немного не повезло - он был близок к попаданию в третий сегмент, но ему не хватило той десятой, которая позволила Квяту продолжить борьбу. 13-й.

Скорость у машины есть, но раз за разом, по каким-либо причинам, не удается реализовать её в очки на финише.

Не согласен с выделенным.

1. Если сравнивать Верня с Квятом то разница не десятая, а почти 2 десятых.

2. Скорости у машины не было - Вернь даже без штрафа в 10 ку никогда не попал бы. Квят если бы опередил Переса и не сгорела машина теоретически возможно было попадание в очки, но далеко не факт. Как сказал Квят машина по скорости была на грани очковой зоны.

Вообще если анализировать скорость, то только мастерство Квята позволило вытащить в квале это ведро на 8е место. Реальное место машины 11-12!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с выделенным.

1. Если сравнивать Верня с Квятом то разница не десятая, а почти 2 десятых.

2. Скорости у машины не было - Вернь даже без штрафа в 10 ку никогда не попал бы. Квят если бы опередил Переса и не сгорела машина теоретически возможно было попадание в очки, но далеко не факт. Как сказал Квят машина по скорости была на грани очковой зоны.

Вообще если анализировать скорость, то только мастерство Квята позволило вытащить в квале это ведро на 8е место. Реальное место машины 11-12!

Жёстко ты прошёлся по материалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верню и команде спасибо за первую половину гонки, у меня азарт и интерес при просмотре за долгое время проснулся, а вот вторая половина, ну ладно, промолчу, интересно что в пресс-релизе будет написано...

0608861.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как надоели отказы и проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового за последние 20 лет в истории команды в плане поломок и отказов сегодня мы для себя не почерпнули, прямо скажем, поэтому я себе уже дала зарок не нервничать в случае очередной поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11. ГП Венгрии

057261cf3a74.jpg

За предыдущие восемь лет гонщики Toro Rosso лишь раз заработали очки на трассе Хунгароринг. Произошло это в 2011-м и тогда шел дождь. Вот и в этот раз, во многом благодаря дождю, Scuderia Toro Rosso напомнила о себе.

ae6fd0e6724f.jpg

В квалификации был шанс выйти в финал двумя машинами (Вернь в первом сегменте стал и вовсе лучшим), но Квят ошибся на быстром круге в 12-м повороте и остался во втором сегменте 11-м. Вернь же квалифицировался на 8-й строчке.

144dbb8d95ac.jpg

Перед началом гонки прошел ливень и все стартовали на промежуточной резине, а Вернь всегда был очень хорош в таких условиях. На старте Жан-Эрик пропустил Хюлькенберга, но в дальнейшем действовал абсолютно безупречно. На рестарте воспользовался борьбой Магнуссена с Росбергом и опередил Нико. За счет различных тактик у разных гонщиков на 24-м круге вышел аж на 2-е место. Ну а самое главное - на протяжении двух десятков кругов с легкостью держал позади себя тройку таких мОлодцев как Росберг (лидер чемпионата на абсолютно лучшей машине и с использованием ДРС на каждом круге!), Феттель и Хэмильтон!!! В один момент уже даже начало казаться, что ЖЭВ добьется какого-то невероятного результата, но когда трасса подсохла, ему было намного сложнее держаться в группе лидеров. А когда условия стали "нормальными", Жан-Эрик оказались там, где и должен был, исходя из скорости машины - 9-й. Но он провел просто великолепную гонку!

3aa33f3681d1.jpg

Квят же вновь стал жертвой технических неполадок. На старте прогревочного круга двигатель самопроизвольно выключился и пришлось стартовать из боксов. Первая половина гонки прошла неплохо, Даниил пытался отыграться, но обгонять на этой трассе непросто, как и беречь резину позади машин соперников. К тому же, по мере того как трасса подсыхала, темп становился все хуже и хуже. 14-й на финише.

221f3d8c4554.jpg

Итак, на перерыв команда уходит в неплохом расположении духа, укрепив свое 7-е место в кубке конструкторов, но Sauber прилично прибавили в последних гонках, да и Lotus без боя не сдадутся, так что праздновать еще пока преждевременно. Скорость у машины по прежнему есть, а вот надежность регулярно подводит (9 технических сходов в первых 11-ти гонках - столько же было за весь прошлый сезон). К гонщикам претензий нет - оба пилота проделывают отличную работу и оба превосходят ожидания команды.

dada36f9a2bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Sauber прилично прибавили в последних гонках, да и Lotus без боя не сдадутся, так что праздновать еще пока преждевременно. Скорость у машины по прежнему есть, а вот надежность регулярно подводит (9 технических сходов в первых 11-ти гонках - столько же было за весь прошлый сезон). К гонщикам претензий нет - оба пилота проделывают отличную работу и оба превосходят ожидания команды.

как мне кажется Заубер уже не конкурент из-за гонщиков прежде всего, если шальная гонка с очками внезапно не случится. А Вернь на самом деле не очень стартовал, не прям ужас-ужас, но за счет старта в теории мог и отыграться, а не потерять. Вторая часть гонки, когда подсохло, стала несколько разочаровывающей, в сравнении с первой, когда трасса была влажной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется Заубер уже не конкурент из-за гонщиков прежде всего, если шальная гонка с очками внезапно не случится. А Вернь на самом деле не очень стартовал, не прям ужас-ужас, но за счет старта в теории мог и отыграться, а не потерять. Вторая часть гонки, когда подсохло, стала несколько разочаровывающей, в сравнении с первой, когда трасса была влажной.

Я пока Sauber все-таки не сбрасываю со счетов - на последних двух этапах в тренировках они регулярно на границе первой десятки оказываются. Да и гонщики у них достаточно сильны.

А шальная гонка с очками ведь может выпасть и на последний этап, который эти очки удвоит.

Хорошо стартовать крайне сложно - Renault против Mercedes пока не тянет. Red Bull тоже не феерят стартовыми прорывами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока Sauber все-таки не сбрасываю со счетов - на последних двух этапах в тренировках они регулярно на границе первой десятки оказываются. Да и гонщики у них достаточно сильны.

А шальная гонка с очками ведь может выпасть и на последний этап, который эти очки удвоит.

Хорошо стартовать крайне сложно - Renault против Mercedes пока не тянет. Red Bull тоже не феерят стартовыми прорывами.

Если бы Феттель набирал столько же очков как и Риккардо, то РБР сейчас был близко к Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феттель набирал столько же очков как и Риккардо, то РБР сейчас был близко к Мерсам.

Сейчас 393 на 219. Если бы Феттель с Риккардо имели бы по 131, то было бы 393 на 262. Не сказал бы, что это близко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортбайк MV Agusta F4 CC (Claudio Castiglioni) Special Edition Toro Rosso

На фотографиях представлен уникальный мотоцикл MV Agusta F4 CC (Claudio Castiglioni) Special Edition Toro Rosso, который принадлежит Себастьяну Шефферу (Sebastian Schaeffer) из «SPORTWAGEN TEIBER». Мотоцикл весит 206 кг при мощности двигателя 240 л.с. Максимальная скорость достигает 315 км/ч.

По словам Себастьяна Шеффера, компания MV Agusta выпустила только 2 таких мотоцикла, то есть данная модель является уникальной машиной! Судя по названию, MV Agusta F4 CC посвящается Клаудио Кастильони, который, по сути, возродил итальянскую марку.

9bbe6a166391.jpg

6b84f19b7ed5.jpga703d04b5863.jpg6101980d98c2.jpg15ddaabb118f.jpgc9627e18b60c.jpgd8b4bb8cd5ac.jpgbfbfcb8c6927.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят может взять хорошу строчку но те не удачи (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортбайк MV Agusta F4 CC (Claudio Castiglioni) Special Edition Toro Rosso

d8b4bb8cd5ac.jpg

какая красивая штучка, не знаю что там по техническим характеристикам, но визуально красиво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 393 на 219. Если бы Феттель с Риккардо имели бы по 131, то было бы 393 на 262. Не сказал бы, что это близко :)

Но,ближе,чем 393 на 219. Тем более РБР пускай ненамного,но обезопасил себе второе место в КК на некоторое время. А глядишь, РБР вернёт себе гоночный пыл,который был с 2010 по 2013гг.

Спортбайк MV Agusta F4 CC (Claudio Castiglioni) Special Edition Toro Rosso

На фотографиях представлен уникальный мотоцикл MV Agusta F4 CC (Claudio Castiglioni) Special Edition Toro Rosso, который принадлежит Себастьяну Шефферу (Sebastian Schaeffer) из «SPORTWAGEN TEIBER». Мотоцикл весит 206 кг при мощности двигателя 240 л.с. Максимальная скорость достигает 315 км/ч.

По словам Себастьяна Шеффера, компания MV Agusta выпустила только 2 таких мотоцикла, то есть данная модель является уникальной машиной! Судя по названию, MV Agusta F4 CC посвящается Клаудио Кастильони, который, по сути, возродил итальянскую марку.

9bbe6a166391.jpg

6b84f19b7ed5.jpga703d04b5863.jpg6101980d98c2.jpg15ddaabb118f.jpgc9627e18b60c.jpgd8b4bb8cd5ac.jpgbfbfcb8c6927.jpg

Интересно, у кого второй?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но,ближе,чем 393 на 219. Тем более РБР пускай ненамного,но обезопасил себе второе место в КК на некоторое время. А глядишь, РБР вернёт себе гоночный пыл,который был с 2010 по 2013гг.

Сомневаюсь, что РБ упустят второе место. Феррари на одном Алонсо не догонят.

Интересно, у кого второй?!

Жаль, не у меня, хоть я и не фанат мото :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступила летняя пауза, прошло 11 из 19 гонок и можно подвести небольшие промежуточные итоги.

94502522b5f6.jpg

Вернь значительно прибавил в сравнении с прошлым годом - 7 раз выходил в финал квалификации (за предыдущие два сезона это ему удалось лишь дважды) и 4 раза финишировал в очках. Правда какими-либо яркими действиями на трассе особо не запомнился, разве что обороной от Росберга в Венгрии. На результатах сказывается и крайне низкая надежность машины вкупе с силовой установкой. Но назвать его лидером команды, ведущим её вперед за собой, нельзя. Пока ни Тост, ни Марко ничего не говорят о его возможной замене после завершения сезона, даже наоборот, отмечают что Жан-Эрик отлично справляется со своей работой, но для того что бы остаться в обойме нужно нечто большее, чем просто делать то, что должен. Нужен прыжок выше головы и не один.

5652d44bf160.jpg

Квят начал сезон имея за плечами крайне малое количество тестовых километров, однако это не помешало ему в первой же гонке финишировать в очках. Да и в дальнейшем Даниил не раз доказал, что Хельмут Марко не ошибся, остановив свой выбор именно на нем. И пусть по набранным очкам Квят уступает Верню почти в два раза (11:6), по общему впечатлению Даниил выглядит как минимум равным французу. В самой же команде отмечают не по годам зрелый подход к работе с машиной, с механиками и инженерами, а некоторые специалисты уже сейчас называют его будущей звездой Ф-1 и это только после 11 гонок! Но все же Даниилу предстоит еще многому научиться, прежде чем он будет готов пойти на повышение - две ошибки в двух последних гонках, тогда, когда совершать их было совсем необязательно. Но это часть обучения и претензий к гонщику нет.

0a964fd989c1.jpg

STR-9. Сложно дать однозначную оценку машине. С одной стороны одна достаточно быстра на круге - 12 выходов в финал квалификации на двоих гонщиков (столько же за весь прошлый сезон). А вот в гонке на пустых баках и при высоких температурах темп в сравнении с соперники неприлично низок. Стоит также отметить и тот факт, что силовые установки Renault уступают конкурентам как в мощности, так и в надежности. Да с сама машина периодически ломается.

14c287e771f9.jpg

В общем пока сезон нельзя занести ни в актив, ни в пассив. Просто переходный сезон.

c6a9f4bc07d7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Toro Rosso, это ты сам пишеш или копипастиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка с модельками- огонь )) Рядом с Квятом- самая няшка из всех ))) Парень знает толк в женской красоте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка с модельками- огонь )) Рядом с Квятом- самая няшка из всех ))) Парень знает толк в женской красоте :)

Это Эрикссон)))

Выглядит как будто в бассейн собрались, дамы уже в купальниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso уходит на летний перерыв

96689.jpg

Во время традиционной летней паузы между гонками каждая команда должна отпустить всех сотрудников в обязательный двухнедельный отпуск. Однако участники чемпионата в праве самостоятельно составлять график – одни команды начали отпуск раньше, другие немного позже.

Пресс-служба Toro Rosso сообщает о том, что 1 августа – последний рабочий день команды перед летней паузой – уже завтра двери базы в Фаэнце закроются на две недели, и все сотрудники уйдут в долгожданный отпуск. Однако это не помешает строительству нового корпуса базы, которое идет согласно графику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...