Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 минуту назад, LHf1 сказал:

Ну дак, нынче и шасси пока не соответсвует уровню 2017-го. Понятно же.

чего это вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

чего это вдруг

Ну, я пока не слышал подтверждения этому от официальных лиц. Тем более, всю заднюю часть пришлось переделывать.

Но смысл то не в этом, я говорю о другом... Речь шла про факты, о которых рассказали официальные лица команд (что тогда Мак, что теперь ТР), а верить или нет этим фактам - это другой вопрос.

А тут на лицо лицемерие, т.е. словам одних доверяем, а словам других нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Ну, я пока не слышал подтверждения этому от официальных лиц. Тем более, всю заднюю часть пришлось переделывать.

Но смысл то не в этом, я говорю о другом... Речь шла про факты, о которых рассказали официальные лица команд (что тогда Мак, что теперь ТР), а верить или нет этим фактам - это другой вопрос.

А тут на лицо лицемерие, т.е. словам одних доверяем, а словам других нет.

если СТР займет последнее место в КК, то все скажут что так и думали, если же Мак будет позади СТР, будет постоянно ломаться, то все скажут что дело было не в Хонде а в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

если СТР займет последнее место в КК, то все скажут что так и думали, если же Мак будет позади СТР, будет постоянно ломаться, то все скажут что дело было не в Хонде а в Маке.

человек про другое говорит, а ты все одно и то же..

Речь про то, что если не веришь официальным лицам Мака про шасси прошлого года, то с чего стоит верить лицам ТР что моторы не меняли?   Если уж не верить6 то в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas said:
если СТР займет последнее место в КК, то все скажут что так и думали, если же Мак будет позади СТР, будет постоянно ломаться, то все скажут что дело было не в Хонде а в Маке


Я думаю, неизбежно должны прозвучать имя и фамилия главного инициатора ухода от Хонды на Рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:

 


Я думаю, неизбежно должны прозвучать имя и фамилия главного инициатора ухода от Хонды на Рено )

 

В случае занятия Телятами последнего места ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Kelso said:

Нет не логично. Это ты специально так ожидания завышаешь, такой тактический ход? 6-7 это считай топ  3, при этих пилотах, при том, что в последней трети сезона они пасли задних, а шасси сильно отстало, пилоты уступают даже прошлогодним в среднем по 0.5 секунды, это либо ТР должна построить космический аппарат, либо Хонда уже быть на уровне Мерса.

Я не гордый, я согласен на медаль. Пусть будут 7-8 на худой конец.
Второй раз сталкиваюсь с тем, что пилотов ТРХ считают медленнее Квята-Сайнца на пол секунды.. Можно ознакомится со всем списком современных пилотов и их отставанием от лидера?
А то вырисовывается, что дело не в болидах и СУ, а тупо пилоты не тянут первокласную технику..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Merry Christmas said:

Не понял, при чем тут старый итальянский если у СТР была Рено? У болел Мака амнезия, они пропустили 2017 и все еще последние воспоминания о 2016

Можешь расстрелять за ошибку. Раз больше не к чему привязаться... :D
Конструктивных возражений как понял нет, раз пошли определения диагноза группе болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барт Венегор said:
В случае занятия Телятами последнего места ?

Попробуй дочитать до конца(н/а) пост Merry Christmas, хотя бы его вторую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BMU сказал:

человек про другое говорит, а ты все одно и то же..

Речь про то, что если не веришь официальным лицам Мака про шасси прошлого года, то с чего стоит верить лицам ТР что моторы не меняли?   Если уж не верить6 то в обоих случаях.

А с чего тогда верить слухам что меняли много раз? Будь последовательным тогда до конца, а то слишком избирательно выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Butt сказал:

Я не гордый, я согласен на медаль. Пусть будут 7-8 на худой конец.
Второй раз сталкиваюсь с тем, что пилотов ТРХ считают медленнее Квята-Сайнца на пол секунды.. Можно ознакомится со всем списком современных пилотов и их отставанием от лидера?
А то вырисовывается, что дело не в болидах и СУ, а тупо пилоты не тянут первокласную технику..

Как всегда слишком бурная фантазия. :514dce8: Про пилотов как минимум можно сказать что у них нет опыта толком, или ты считаешь что они гиперталантливы и даже без опыта в f1 способны при равных болидах объехать того же Алонсо?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Invektiv сказал:

А с чего тогда верить слухам что меняли много раз? Будь последовательным тогда до конца, а то слишком избирательно выходит.

так и не верь, никто не агитирует.  Но если не верь этим слухам, то и не верить что шасси Мака прошлого года хуже (намного) чем шасси РБ

Вот и последовательность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Invektiv said:

Как всегда слишком бурная фантазия. :514dce8: Про пилотов как минимум можно сказать что у них нет опыта толком, или ты считаешь что они гиперталантливы и даже без опыта в f1 способны при равных болидах объехать того же Алонсо?  

Вопрос был не об Алонсо.
Просто решение выгонять Квята, который на пол секунды быстрее действующих, подающих надежды выглядит довольно странным на мой взгляд. (не являюсь болельщиком русского пилота, а то сейчас начнется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

так и не верь, никто не агитирует.  Но если не верь этим слухам, то и не верить что шасси Мака прошлого года хуже (намного) чем шасси РБ

Вот и последовательность

Ну тогда забыть о любом обсуждении скорости и надежности любых болидов. Потому что абсолютно все является догадками, а фактические цифры не сопоставимы, потому что получены в разных условиях.

 

3 минуты назад, Butt сказал:

Вопрос был не об Алонсо.

Ну поменяй Алонсо на Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Invektiv сказал:

Ну тогда забыть о любом обсуждении скорости и надежности любых болидов. Потому что абсолютно все является догадками, а фактические цифры не сопост

Так лучше обсуждать факты и цифры.   А не догадки и слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Invektiv said:

Ну поменяй Алонсо на Сайнца.

Весь список можно увидеть?
Это большой удар по команде (по очкам и способности к настройке болида), если Сайнц мог спокойно катать - 0,5 секунды к временам действующих пилотов.. Даже без учета финансовой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Так лучше обсуждать факты и цифры.   А не догадки и слухи

Так их сравнение не показательно. Никто не знает у кого на сколько придушены моторы и кто на сколько выкладывался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Invektiv сказал:

Так их сравнение не показательно. Никто не знает у кого на сколько придушены моторы и кто на сколько выкладывался. 

Ивидим в Австралии.  А еще точнее пойдем за следующие пяток гонок,

а пока обсуждая все расстановки как по скорости так и по надежности (если хочется) надо отдавать себе отчет что это просто "за потрепацца" и не более.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Invektiv said:

Так их сравнение не показательно. Никто не знает у кого на сколько придушены моторы и кто на сколько выкладывался. 

Пересмотрел времена тестов в Барселоне с допущением что их катал Сайнц -0,5 сек
1 день. Гасли 1,20,900, Сайнц бы переместился бы на 2 место.
2 день. Хартли 1,19,8, переместился бы на 4 место
3 день. Гасли 1,18,336, опять второй был бы.
4 день. Хартли 1,17,949  (7) переместился бы на 5...
Конечно неизвестно, по каким программам катали, загрузка топлива, что хотели показать и что скрыть другие команды и прочее.. Но списывать команду из борьбы за топ 7 по итогам тестов рановато.
Тем более катали (по слухам) на тяжелой железной подвеске  и с неоптимальным балластом.
Если бы Мак к в прошлом году показал такие результаты на тестах, скорость и надежность, мы бы ожидали борьбу за топ3. Не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Я не гордый, я согласен на медаль. Пусть будут 7-8 на худой конец.
Второй раз сталкиваюсь с тем, что пилотов ТРХ считают медленнее Квята-Сайнца на пол секунды.. Можно ознакомится со всем списком современных пилотов и их отставанием от лидера?
А то вырисовывается, что дело не в болидах и СУ, а тупо пилоты не тянут первокласную технику..

Тенденция такая что если пилот выступал в Ф1 то он заведомо лучше чем тот который только что приходит, даже если это Леклерк или Вандоорн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Можешь расстрелять за ошибку. Раз больше не к чему привязаться... :D
Конструктивных возражений как понял нет, раз пошли определения диагноза группе болельщиков.

Прошлогодний движок феррари и актуальный движок Рено разные вещи совершенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Merry Christmas said:

Тенденция такая что если пилот выступал в Ф1 то он заведомо лучше чем тот который только что приходит, даже если это Леклерк или Вандоорн

Списка видать не увижу.
В любом случае надеюсь, что к концу сезона Хартли подтянется к Гасли, а Гасли к гипотетичекому Сайнцу..
Но смысла выгонять Квята из ТРХ не увидел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Merry Christmas said:

Прошлогодний движок феррари и актуальный движок Рено разные вещи совершенно

С этим никто не спорит. Ошибку признал. Мало расстрелять? Повесьте для верности.
Сколько еще надо написать покаянных сообщений или раз что Франция это не Италия?
А то прям военным конфликтом запахло. Тупоконечники против остроконечника.. или наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Butt сказал:

Списка видать не увижу.
В любом случае надеюсь, что к концу сезона Хартли подтянется к Гасли, а Гасли к гипотетичекому Сайнцу..
Но смысла выгонять Квята из ТРХ не увидел...

да там наверно Квят выругал Матешица и ему подзад дали ...

 

Имо, Гасли и Хартли примерно на уровне Вандоорна - хорошие пилоты но и только

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Я не гордый, я согласен на медаль. Пусть будут 7-8 на худой конец.
Второй раз сталкиваюсь с тем, что пилотов ТРХ считают медленнее Квята-Сайнца на пол секунды.. Можно ознакомится со всем списком современных пилотов и их отставанием от лидера?
А то вырисовывается, что дело не в болидах и СУ, а тупо пилоты не тянут первокласную технику..

Ну а как можно сравнивать двух новичков, которые в прошлом году оба сливали больше секунды основным пилотам с тем же вандорном, который весь сезон за исключением короткого периода сливал Алику 0.5 + и уж тем более с Алом. Когда начнутся гонки можно будет более менее сравнить уровень Гасли, от Хартли я бы быстрых кругов не ждал, особенно в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...