Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Хорошее шасси да еще плюс хороший мотор. Но сегодня обе машины заняли не свои места по скорости, увы.
Должны зацепить какой-нибудь подиум при проблемах у мерса/феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще пару гонок глянуть, пока не ясно смогли ли они главную проблему с темпом в гонке решить. В любом случае у ребят в этом году хорошая машина и рассчитывать можно на самое высокое место в кубке конструкторов в истории команды. Если не 4, то 5-6 место по итогам сезона мне кажется вполне по силам занять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ГП Австралии
 

IMHjlF_2wvo.thumb.jpg.dbaf5b6795c93073d1
Долгожданная первая гонка многообещающего сезона! Машина, признаваемая экспертами весьма удачной, хорошо зарекомендовавший себя мотор Ferrari (хоть и прошлогодний, но надежный и эффективный), два отличных гонщика, уже имеющий за своими плечами целый год опыта, огромная пройденная дистанция на тестах. Все это позволяло не безосновательно рассчитывать на успех с первых же гонок. И до поры, до времени это с лихвой подтверждалось на деле, но...
ClKveJ_VnNg.thumb.jpg.9e9c63717efd2d4744
Первые две тренировки прошли в сложных погодных условиях и поэтому не удалось ни толком поработать с машиной, ни узнать свою силу относительно остальных команд. А вот результаты третьей, сухой тренировки оказались впечатляющими - Сайнс 4-й, Ферстаппен 6-й. Можно было конечно предположить, что не все соперники ехал в полную силу, однако в квалификации результаты Toro Rosso оказались практически на том же уровне - Ферстаппен завоевал 5-ю стартовую позицию (лучшую в своей карьере), Сайнс 7-ю.
wSe7ZJVLB-Y.thumb.jpg.0c6f4933c148c581eb
Ах, какая это была первая треть гонки! Ферстаппен на старте воспользовался борьбой Росберга с Хэмильтоном и прошел Льюиса, выйдя, таким образом, на 4-е место. Сайнс тоже не сплоховал и сохранил свою 7-ю позицию. Ну а дальше происходило то, что в прошлом сезоне и вообразить было невозможно. Хэмильтон, трехкратный чемпион мира, на абсолютно лучшей машине, преследовал Ферстаппена, на машине с прошлогодним мотором, и не имел ни малейшего шанса на обгон! Не помогала даже двойная зона ДРС. Сайнс тем временем испытывал подобные сложности – держался в секунде позади Williams Массы, не имея возможности атаковать. Все шло прекрасно, начинало даже казаться – а вдруг подиум? Не благодаря повальному сходу лидеров, не за счет дождя, машины безопасности и прочего, а заслуженно, по скорости. Но не тут-то было. Сайнс, очевидно, рассчитывая опередить Массу за счет более раннего пит-стопа поехал в боксы уже на 8-м круге. К сожалению, этот план не сработал, так как Карлос попал в трафик и не только не опередил Массу , но еще и пропустил Риккардо. К тому же Даниэля пропустил и Ферстаппен, который совершил свою остановку кругом позже Риккардо. Ну да ладно, подиум не подиум, а 5-е и 6-е места на финише были более чем реальны, если бы не одно «но». И это «но» называется – тактическая ошибка. В то время как подавляющее большинство гонщиков во время остановки гонки, вызванной аварией Алонсо и Гутьерреса, поставили себе шины «медиум» намереваясь ехать на них до финиша, в Toro Rosso поверили в свои силы и решили поставить «софт». Естественно, когда гонка была возобновлена, оба гонщика держали вполне приличный темп. На этот раз уже Сайнс без особых усилий сдерживал Хэмильтона, а Ферстаппен не сильно отставал от Риккардо. Однако долго так продолжаться не могло, резина работала все хуже, и Сайнс попросился на пит-стоп. Все бы ничего, но в этот же момент хотел остановиться и Ферстаппен. Возникла неразбериха и если остановка Карлоса прошла без проблем, то к моменту заезда Макса, кругом спустя, команда не успела подготовить резину и пит-стоп затянулся. Вернулись они позади большой группы гонщиков, которые не планировали больше останавливаться. С обгоном Переса проблем не возникло, а вот пройти Renault Палмера оказалось совсем не просто. Сайнс прилагал все усилия, но тщетно – Джолион держал грамотную оборону. А вот позади Карлоса разворачивались действия, которые еще долго потом обсуждались и в прессе, и в социальных сетях, и, несомненно, внутри команды.

WCkUZWAsAS0.thumb.jpg.add1bd57d91a3480a0

Ферстаппен, видя мучения Сайнса и чувствуя, что у него самого может получиться лучше, спросил команду, может ли он атаковать Карлоса. На борьбу с напарником добро было дано, но обойти Сайнса не представлялось возможным, поскольку Карлос использовал ДРС. Тогда Макс попросил, что бы команда сказала Сайнсу пропустить, но тот, памятуя прошлогодний Сингапур, имел полное моральное право не повиноваться, что собственно и сделал. Спустя какое-то время Сайнсу удался таки обгонный маневр, оба прошли Палмера, но через пару кругов уперлись в Боттаса. Ферстаппен продолжал настаивать на своем, перейдя уже на ненормативную лексику. Напряжение достигло апогея, когда Макс сначала едва удержал машину в одном из поворотов, а затем и вовсе протаранил Сайнса. Благо столкновение было не серьезным, Сайнс поехал дальше, а Ферстаппен отделался разворотом и поврежденным передним крылом. Так они вслед за Williams и финишировали на 9-м и 10-м местах. После финиша представитель команды поспешил увезти обоих подальше от прессы, что бы гонщики не наговорили лишнего. Впрочем, по заявлениям Сайнса, конфликта между ним и Максом не было.

2B0yDml_0Qs.thumb.jpg.6e4bc0b1a0c906f071

Учитывая, что прошлогодний мотор Ferrari не будет получать обновлений, терять очки на старте сезона непозволительная роскошь. Будем надеяться, что в команде сделают правильные выводы и не допустят повторение подобного в следующих гонках. Пока же темп STR-11, как в квалификации, так и в гонке, более чем хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет местным! Сто лет сюда не заходил! И вот тишина.

Уважаемый Scuderia Toro Rosso уже Бахрейн и Китай прошли. Где подведение итогов? Если вы не будете поддерживать ветку тут савсем будет скучно.

П.с.Я не с притензией,сам очень редко что то пишу:floxy:,просто нравится читать ваши отчёты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Климовъ сказал:

Привет местным! Сто лет сюда не заходил! И вот тишина.

Уважаемый Scuderia Toro Rosso уже Бахрейн и Китай прошли. Где подведение итогов? Если вы не будете поддерживать ветку тут савсем будет скучно.

П.с.Я не с притензией,сам очень редко что то пишу:floxy:,просто нравится читать ваши отчёты!

Да времени совсем нет - ребенок, переезд... Кое как умудряюсь гонки посмотреть... Но я постараюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎04‎.‎2016в05:13, Scuderia Toro Rosso сказал:

Да времени совсем нет - ребенок, переезд... Кое как умудряюсь гонки посмотреть... Но я постараюсь!

Верю,верю!:D Сам такой же! Где то писал что работа и личная жизнь отнимает всё личное время.

Вот последнюю гонку класно посмотрел! С утра значит не получилось,ну думаю алелуя есть спортбокс.Весь день чегото делал...вобщем выполнял семейные подвиги и освободился очень поздно. Ура думаю наконец то смогу посмотреть гонку(вроде бы даже взял баночку пива, эээ непомню)Устроился по удобней,включил комп,наушники(мои все спать уже легли),всё, СТАРТ, сголько то первых кругов и....на этом провал в памяти.:floxy: Следующая картинка,время 1:50, сколько то много кругов ! Мутным взглядом досмотрел конец и пополз спать-ведь на работу в семь вставать.:floxy:Всё что помню Квят третий!!! Интереееесная была гонка!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в01:09, xtrain сказал:

Хорошее шасси да еще плюс хороший мотор. Но сегодня обе машины заняли не свои места по скорости, увы.
Должны зацепить какой-нибудь подиум при проблемах у мерса/феррари 

Время показало что там будет  РБ.

Все разговоры о преимуществе ТР над РБ в начале сезона растворились бесследно, как утренний туман.

РБ экономит рено-мотор, растягивая его на 6 гонок и привозит вам в квале китая целую СЕКУНДУ!

Где то косяк у вас господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2016в08:11, sub сказал:

Время показало что там будет  РБ.

Все разговоры о преимуществе ТР над РБ в начале сезона растворились бесследно, как утренний туман.

РБ экономит рено-мотор, растягивая его на 6 гонок и привозит вам в квале китая целую СЕКУНДУ!

Где то косяк у вас господа.

Быки похоже сами не ожидали ,от Рено такого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2016в05:11, sub сказал:

Время показало что там будет  РБ.

Все разговоры о преимуществе ТР над РБ в начале сезона растворились бесследно, как утренний туман.

РБ экономит рено-мотор, растягивая его на 6 гонок и привозит вам в квале китая целую СЕКУНДУ!

Где то косяк у вас господа.

Ну скажем так.

1.преимущество было и может ещё в чём то есть.

2.РБ сами не ожидали такой прыти,поэтому ещё надо посмотреть в следующих гонках. Например не на всех трассах может так прокатить.

3.Сразу говорили что преимущество не на долго т.к. мотор прошлогодний и без обновлений. Просто видимо никто не рассчитывал что так не на долго!

Ну и если РБ всё-таки разберутся(а лично я почти не сомневаюсь)в причинах неожиданной скорости,то ТР всё же пока очень быстры и будут явно претендовать на очень высокое место в К.К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Климовъ сказал:

Ну скажем так.

1.преимущество было и может ещё в чём то есть.

2.РБ сами не ожидали такой прыти,поэтому ещё надо посмотреть в следующих гонках. Например не на всех трассах может так прокатить.

3.Сразу говорили что преимущество не на долго т.к. мотор прошлогодний и без обновлений. Просто видимо никто не рассчитывал что так не на долго!

Ну и если РБ всё-таки разберутся(а лично я почти не сомневаюсь)в причинах неожиданной скорости,то ТР всё же пока очень быстры и будут явно претендовать на очень высокое место в К.К.

1) Нет его, чуть более чем совсем нет.

2) Ну да, дальше пойдут РБшные трассы, вот там и посмеемся.

3) А что у РБ были обновления мотора? Дык не было, а ТР уже далеко позади. Долго-ли коротко-ли но преимущества не видно, причем никак не видно.

4) 5-е потолок. Если Хаас не накернит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2016в10:11, sub сказал:

Время показало что там будет  РБ.

Все разговоры о преимуществе ТР над РБ в начале сезона растворились бесследно, как утренний туман.

РБ экономит рено-мотор, растягивая его на 6 гонок и привозит вам в квале китая целую СЕКУНДУ!

Где то косяк у вас господа.

Ещё осенью предупреждал, что замена СУ Рено на Фер ни к чему хорошему привезти не сможет.

Токо логика. Похоже так оно и есть.

Оставь ТР Рено, имхо, для них /тр/ было бы много лучше.

остальное будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дальневосточник сказал:

Ещё осенью предупреждал, что замена СУ Рено на Фер ни к чему хорошему привезти не сможет.

Токо логика. Похоже так оно и есть.

Оставь ТР Рено, имхо, для них /тр/ было бы много лучше.

остальное будем посмотреть.

Да, я помню.

А я думал, что ТР будет впереди, по крайней мере до Барсы. Но оказалось, что рено за зиму +50 л.с. добавили.

Тут не угадаешь. Макс был сильно впечатлен мотором феррари. Говорил, что шлемак сносит от мощи.

В общем, поздно было принято решение. Пришлось сделать распил уже спроектированного болида, чтобы в компактную колесницу воткнуть это итальянское чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! куда можно вещички бросить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nvk80 сказал:

Всем привет! куда можно вещички бросить?)

Чего за беда?:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в гости)

Наверно до конца сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, привет!

Где тут записывают?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете ТР-вцы? Квят - это усиление ТР и положительный момент для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане дали возможность искать команду, а не просто выпихнули. Видимо, двусмысленное послевкусие от него у Хельмута, старого развратника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

Что скажете ТР-вцы? Квят - это усиление ТР и положительный момент для команды?

Отвечу банально: поживем-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Добро пожаловать домой.

Мы бы не против остаться без протеже РБ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на самом деле, лол, это реально усиление для ТР. Даниил больше года работал в чемпионской (недавнем прошлом командой). Ездить он умеет, главное, чтобы сейчас сразу не ринулся доказывать всем, и РБР в частности, что они были не правы.

Я надеюсь, что Даниил не опустит руки, а будет стабильно и без нервов ехать на пределах возможностей техники.

P.S. Ну и доктор в одном из сегодняшних интервью говорил, что ТР имеет хорошу машину и т.п и т.п, и ей уже пора начинать стабильно набирать очки. Ну и можно будет сравнить Карлоса с Даней и, пусть и косвенно, сравнить Макса  с Даней (особенно по борьбе в квалах).

Я думаю, что если Даниил проиграет в квалах Карлосу (пусть даже и наберет больше очков), то тогда уже никаких обид быть не может и, к сожалению, его карьера в ф-1 закончится((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lazzy сказал:

Дане дали возможность искать команду,

Тяжело искать черную кошку в темной комнате ...

Как раз про поиск команды. Ну тоесть если у тебя есть лямов 15 в европейской валюте, в любом Маноре тебе будут рады.

Так что у Квята есть два пути - остаться никем или уйти в никуда.

Можно конечно пойти к Тотондию и попроситься в ДТМ. Мерсу, поди, для рекламы в России человек нужен будет, может на это и намекали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...