Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Новая машина Toro Rosso прошла краш-тесты
bGNLF-v6NrE.jpg
В Toro Rosso подтвердили, что новое шасси прошло обязательные краш-тесты FIA и теперь команда полностью готова к предсезонным тестам, которые стартуют в Барселоне 22 февраля. Первым за руль STR11 сядет Карлос Сайнс.

«Бум… Бах… Бух! Миссия выполнена! STR11 успешно прошла все краш-тесты FIA», - сообщила пресс-служба команды в Twitter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Матешицу в этом году разумно было бы отдать финансовый приоритет Торо Россо Эдакий финт ушами сам собой напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы с тестами определились )) :smile:

 

- 22-24/02: Sainz

  23-25/02: Verstappen 

- 01-03/03: Verstappen

  02-04/03: Sainz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеются успеть собрать машину к первым тестам, покрасить не успеют - будет синяя. Презентация перенесена на 29-ое февраля.

http://www.motorsport.com/f1/news/toro-rosso-too-late-to-run-full-livery-at-first-f1-test-673578/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-ALL&utm_term=News&utm_content=www

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Toro Rosso Франц Тост подтвердил, что новый болид команды дебютирует в понедельник в Барселоне, но презентацию новой окраски коллектив проведёт лишь через неделю, 29-го февраля, а на первых тестах STR11 будет представлена в однотонном синем окрасе.

 

z_703a99ac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/122816

 

Торо Россо будет использовать последнюю версию двигателя Ferrari 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Кристиан Хорнер: "У нас нет никаких иллюзий, мы понимаем, что в Toro Rosso могут иметь преимущество в 0.8 секунды на круге только за счёт мотора Ferrari – это много, но мы надеемся отыграть отставание по ходу сезона».

 

Интересно, цифра взята с потолка или же есть какие-то данные расчетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джеймс Ки: «После позднего решения о переходе на силовые установки Ferrari нам пришлось очень многое изменить. У нас не было времени начать заново – нельзя построить всё с нуля, начав проект в октябре-ноябре, поэтому мы пытались адаптировать прежние наработки – механические и аэродинамические – к силовой установке Ferrari. Перемены понадобились масштабные, в последние месяцы мы невероятно много работали, чтобы собрать всё воедино.

Дело не только в иных габаритах мотора. Там всё другое – системы охлаждения, управляющая электроника, система распределения энергии – и всё это нужно понять и настроить. Нам очень многому предстоит научиться.

Чем больше информации мы получаем, тем точнее можем оценить ситуацию. Если в итоге мы сможем отыграть секунду на круге, это будет здорово. Обычно вы не добиваетесь такого прогресса за межсезонье. Переход на моторы Ferrari – это большой шаг вперёд, но сначала нужно выставить машину на трассу, решить проблемы с надёжностью и постепенно раскрывать её потенциал.

Мы получим весьма эффективные моторы Ferrari в поздней версии 2015 года. На некоторых других машинах будут стоять моторы Ferrari 2016 года, и пока я не знаю, насколько они лучше. Но не только мы сделаем шаг вперёд, но и другие, так что с оценками спешить не стоит, но в лучшем случае, как я уже говорил, мы отыграем секунду»

 

К слову, будь Торо Россо быстрее на секунду в конце прошлого сезона - в Мексике и Бразилии Ферстаппен стартовал бы 3-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменений не так много. Из бросающегося в глаза - более ярко выраженный плавник, несколько иной верхний воздухозаборник, более изящные боковые понтоны, отсутствие жабр в районе боковой защиты головы пилота.

Антикрылья прошлогодние, оно и понятно - первые тесты.

5.jpg

7.jpg

ycL9xc7S_zM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты

 

97e33d54adact.jpg  3d6e7483d80dt.jpg  0e64c772ffe5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта промежуточная ливрея  -признак надвигающихся глобальных перемен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, jals сказал:

Эта промежуточная ливрея  -признак надвигающихся глобальных перемен?

 

Вряд ли будет что-то революционное. Возможно всего лишь вместо Цепса появятся логотипы Кассио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/toro-rosso-privezet-na-vtorye-testy-obnovlennoe-shassi-675225/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странный спор Сайнса и Ки..

Заявление испанца..

Ответ Ки..

Очень странный обмен мнениями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, de Ruyter сказал:

Очень странный спор Сайнса и Ки..

Заявление испанца..

Ответ Ки..

Очень странный обмен мнениями..

 

У Карлоса еще и с Максом мнения разошлись - Ферстаппен говорил что с новым мотором аж чуть забрало от динамики разгона не срывает, а Сайнс утверждает, что ничего с прошлого года особо не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

У Карлоса еще и с Максом мнения разошлись - Ферстаппен говорил что с новым мотором аж чуть забрало от динамики разгона не срывает, а Сайнс утверждает, что ничего с прошлого года особо не изменилось.

Что-то у испанца совсем нервное настроение перед началом сезона. То с Джеймсом пикируется по поводу нового/старого шасси (а ведь, Ки всегда заступался за испанца и постоянно подчеркивал что тот также талантлив, как и Макс), то по поводу веса переживает. Сложно ему будет в этом сезоне, особенно если уйдут его персональные спонсоры.

А тут еще Франц Тост выдал на гора странную фразу:

Цитата

Если говорить о нем, как о пилоте, нам больше нечему научить Ферстаппена. Мы, как команда, должны обеспечить его как можно лучшей техникой. Все остальное он сделает сам

Добро бы речь шла об титулованном пилоте, но Максу только 18.. и ему многому надо научиться..

Похоже, все это окончательно закрепляет деление на первый-второй и усложняет жизнь Сайнсу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, de Ruyter сказал:

Что-то у испанца совсем нервное настроение перед началом сезона. То с Джеймсом пикируется по поводу нового/старого шасси (а ведь, Ки всегда заступался за испанца и постоянно подчеркивал что тот также талантлив, как и Макс), то по поводу веса переживает. Сложно ему будет в этом сезоне, особенно если уйдут его персональные спонсоры.

А тут еще Франц Тост выдал на гора странную фразу:

Добро бы речь шла об титулованном пилоте, но Максу только 18.. и ему многому надо научиться..

Похоже, все это окончательно закрепляет деление на первый-второй и усложняет жизнь Сайнсу..

 

Все так. Но если Карлос не расклеится и даст бой Максу, то это серьезно повысит его акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...