Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Если рассматривать только квалификацию - лучшего начала сезона для Toro Rosso еще не было. До этого лучшим результатом были 10-е и 11-е места Риккиардо с Вернем здесь же в Австралии в 2012-м.

Более того - это лучшая командная квалификация после ГП Китая аж 2008 года! Тогда Феттель с Бурдэ стартовали так же 6-м и 8-м.

9dcc93017c58.jpgb65aa89e5f88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать только квалификацию - лучшего начала сезона для Toro Rosso еще не было. До этого лучшим результатом были 10-е и 11-е места Риккиардо с Вернем здесь же в Австралии в 2012-м.

Более того - это лучшая командная квалификация после ГП Китая аж 2008 года! Тогда Феттель с Бурдэ стартовали так же 6-м и 8-м.

9dcc93017c58.jpgb65aa89e5f88.jpg

Ки не подвёл, машина хороша!, пилоты хороши, ждём гонку!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ки похоже свое дело знает. Если будет стабильный прогресс у команды и у Рено, то чем черт не шутит, можно побороться за 3 по силе команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки не подвёл, машина хороша!, пилоты хороши, ждём гонку!)

А ведь ходили слухи, что он покинул команду...

Да, Ки похоже свое дело знает. Если будет стабильный прогресс у команды и у Рено, то чем черт не шутит, можно побороться за 3 по силе команду

Нуууу, на такое я даже в самых смелых мечтах не рассчитывал :D

Я буду рад и 5-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я суда не заглядывал!Поздравляю с классной квалой! :good: Похоже не плохая машинка получилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, весьма неожиданно. Но я помню ФИ и Зауберы Джеймса Ки, поэтому в места между 6 и 10 почему-то верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и неплохое начало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкий молодец, хотя его дебют несколько затмил Маги, как такой же новичок, но на более быстрой машине.

ЖЭВ не понравился, нет, это конечно лучше чем в большинстве гонок прошлого года, но хотелось бы и лучше.

Надеюсь у индусов будут проблемы, помимо финансовых, и младобыки будут повыше. Нет сил терпеть эти непонятные ассенизаторские цвета выше в протоколах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкий молодец, хотя его дебют несколько затмил Маги, как такой же новичок, но на более быстрой машине.

ЖЭВ не понравился, нет, это конечно лучше чем в большинстве гонок прошлого года, но хотелось бы и лучше.

Надеюсь у индусов будут проблемы, помимо финансовых, и младобыки будут повыше. Нет сил терпеть эти непонятные ассенизаторские цвета выше в протоколах.

Да, Жан-Эрик до поры, до времени был безупречен, но вот та ошибка после которой он пропустил Райкконена была абсолютно лишней. 8-е место обязан был удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная команда с движками Рено приехавшая на финиш двумя машинами, да ещё и обе в очках

Молодцы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная команда с движками Рено приехавшая на финиш двумя машинами, да ещё и обе в очках

Молодцы! :)

Молодцы то конечно молодцы. Даниил так точно на пятёрку с плюсом выступил, а вот от Верня хотелось бы побольше конечно увидеть. Тем более, что он явно способен выдать лучший результат. Пока считаю, что он пристреливается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы то конечно молодцы. Даниил так точно на пятёрку с плюсом выступил, а вот от Верня хотелось бы побольше конечно увидеть. Тем более, что он явно способен выдать лучший результат. Пока считаю, что он пристреливается :)

Пристреливается-то , как раз, Даня. ЖЭВ уже матерый. :)

Машина позволять будет, так оба прибавят, кому ж прогрессировать, как не им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценок от АМУСов и тд. нет пока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценок от АМУСов и тд. нет пока?

Ждем-с. Тоже интересно посмотреть на мнения иностранных специалистов.

Лично я бы так оценил:

Квят - 8

Вернь - 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем-с. Тоже интересно посмотреть на мнения иностранных специалистов.

Лично я бы так оценил:

Квят - 8

Вернь - 7

15802ki.jpg

Оценки Гадзеты.

Fahrernoten GP Australien 2014

Alle Noten mit den detaillierten Begründungen finden Sie wie immer in der Fotoshow. Hier schon mal das Australien-Zeugnis im Kurzüberblick:

  • Nico Rosberg: Note 9/10
  • Kevin Magnussen: Note 10/10
  • Jenson Button: Note 7/10
  • Fernando Alonso: Note 8/10
  • Valtteri Bottas: Note 7/10
  • Nico Hülkenberg: Note 7/10
  • Kimi Räikkönen Note 5/10
  • Jean-Eric Vergne: Note 8/10
  • Daniil Kvyat: Note 9/10
  • Sergio Perez: Note 4/10
  • Adrian Sutil: Note 6/10
  • Esteban Gutierrez: Note 4/10
  • Max Chilton: Note 5/10
  • Jules Bianchi: Note 5/10
  • Romain Grosjean: Note 6/10
  • Pastor Maldonado: Note 5/10
  • Marcus Ericsson: Note 5/10
  • Sebastian Vettel: Note 6/10
  • Lewis Hamilton: Note 9/10
  • Felipe Massa: Note 6/10
  • Kamui Kobayashi: Note 5/10
  • Daniel Ricciardo: Note 9/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие оценки. Правда Боттасу надо 1 пункт прибавить. Хоть и ошибка-но не раскис .и дальше шел отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ГП Австралии

b9e1b4edf455.jpg

Учитывая непростую ситуацию на предсезонных тестах, когда гонщики команды по техническим причинам пропускали по полдня, а то и весь тестовый день, итоги первого этапа сезона можно считать более чем достойными. Хотя после пятничных тренировок (в которых пилоты Toro Rosso проехали наибольшую среди всех участников дистанцию) Вернь с Квятом и жаловались на некоторые проблемы с тормозами, в целом в команде царил оптимизм.

ff91e598f91b.jpg

И не зря! В конце первого сегмента квалификации пошел дождь, а это всегда давало шанс некоторым гонщикам проявить себя. И опытный Вернь, и дебютант Квят, блестяще справились со своей задачей - не только оба вышли в финал, но и там оказались далеко не слабейшими. Жан-Эрик показал 6-е время (лучший результат в карьере), а Даниил опередил оба Williams, заняв 8-ю строчку. Это лучшая командная квалификация после ГП Китая аж 2008 года! Тогда Феттель с Бурдэ так же были 6-м и 8-м.

6b89843258cd.jpg

Старт прошел не очень чисто - оба потеряли по одному месту. Вернь на первом круге попробовал было пройти Алонсо, но благоразумно решил не идти до конца и рисковать столкновением, отступил. Квят некоторое время посопротивлялся атакам Боттаса, но Williams посуху сейчас едут гораздо быстрее, чем под дождем, поэтому вскоре Даниил вынужден был капитулировать. Недолго сопротивлялся натиску Вальтери и Вернь. Некоторое время положение в гонке было стабильно - между Жан-Эриком и Даниилом было в районе секунды, неподалеку сзади шел Баттон. Однако появление машины безопасности вынудило команду одновременно зазвать обоих гонщиков в боксы и Квяту пришлось потерять некоторое время ожидая своей очереди. Впрочем потери были минимальными - пропустил только Сутиля, который не останавливался и стал потом для россиянина легкой добычей. А вот Вернь, за счет того что в Ferrari так же проводили двойной пит-стоп, опередил Райкконена и в дальнейшем уверенно большую занимал 7-ю позицию, держа Кими на достаточном расстоянии. После финальных пит-стопов позади Верня оказался другой финн - Боттас. Жан-Эрик до поры до времени грамотно оборонялся, отбивая все атаки, но за 10 кругов до финиша допустил ошибку в последнем повороте, слегка выехав на траву и машину занесло. Француз смог поймать машину, но Боттас тут же воспользовался этим и вышел вперед. А за три круга до финиша уже Райкконен использовал еще одну ошибку Жан-Эрика и в итоге Вернь финишировал только 9-м.

385a7b952c80.jpg

Квят же большую часть гонки был незаметен. На второй отрезок гонки Даниил со своим инженером избрали отличную от большинства тактику с более жесткой резиной, поэтому россиянин понемногу отставал от своих соперников. Но зато после второго пит-стопа, получив "софт", Даниил начал наседать на Райкконена, но до реальных атак дело так и не дошло, и Квят сосредоточился на том, что бы довести машину до финиша на 10-м месте. Добыв одно очко в первой же гонке Даниил Квят обновил рекорд установленный Себастьяном Феттелем - теперь именно россиянин значится самым молодым гонщиком Ф-1, который заработал очки.

81b3d4c7b38a.jpg

P.S. После гонки было объявлено о дисквалификации бывшего гонщика Toro Rosso, а ныне Red Bull, Даниэля Риккиардо, финишировавшего на 2-м месте. Таким образом Вернь с Квятом классифицированы 8-м и 9-м соответственно.

P.P.S. В команде проделали огромную работу и сейчас новая STR-9 выглядит вполне конкурентоспособной. Теперь надежда на то, что мотористы из Renaul в ближайшее время избавят свои двигатели от "детских болезней" и мы увидим на что действительно можно рассчитывать в этом сезоне. Гонщики же доказали - если в их распоряжении будет достойная техника, они принесут результат.

34ce4ad850b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь интересно, кто чем занят. Даня молодец, это вам не по телефону новинки обсуждать

Сотрудники Toro Rosso разъехались по всему миру. Некоторые инженеры вернулись на базу, обнаружив, что в Фаэнце наступила весна. Часть персонала ненадолго вернулась к своим семьям в Европу, но большинство сотрудников остались в Австралии или поехали в Таиланд. Преимущество двухнедельной паузы еще и в том, что мы сможем заранее начать подготовку боксов в Сепанге – уже в этот уик-энд, а в начале следующей недели вся команда соберется на трассе и будет готовиться к новому сражению.

Что касается гонщиков, то Жан-Эрик Вернь постоянно общается по телефону с инженерами, чтобы быть в курсе новинок, которые готовятся к этапу в Малайзии, а Даниил Квят вернулся в Великобританию и сегодня работает на симуляторе. Первым пунктом в повестке дня российского пилота было изучение данных, собранных в Альберт-парке, а потом он переключился на подготовку к малайзийскому этапу.

На симуляторе Даниил не сможет почувствовать высокую температуру и влажность, но поработает с настройками и процедурами, связанными с новыми технологиями, вроде заряда батарей, получив представление о работе силовой установки на малайзийской трассе, у которой совсем другие особенности, чем у автодрома в Мельбурне. Высокие скорости, длинные прямые и вторая гонка для нового мотора в условиях жаркой погоды станут суровым испытанием для всех одиннадцати команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем-с. Тоже интересно посмотреть на мнения иностранных специалистов.

Лично я бы так оценил:

Квят - 8

Вернь - 7

Полностью с Вами согласен. Кроме того, скажу, что это выступление практически "потолок" для уровня выступлений Верня, а вот для Квята этот уровень далеко не максимум.

Еще добавлю, если Квят выступит так же на следующем ГП сниму у него бал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с Вами согласен. Кроме того, скажу, что это выступление практически "потолок" для уровня выступлений Верня, а вот для Квята этот уровень далеко не максимум.

Еще добавлю, если Квят выступит так же на следующем ГП сниму у него бал.

Ну, насчет "потолка" Верня не соглашусь - Жан-Эрик способен на большее. Если бы не те две несвойственные ему ошибки, мог быть на финише 7-м, и оценка была бы 9-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчет "потолка" Верня не соглашусь - Жан-Эрик способен на большее. Если бы не те две несвойственные ему ошибки, мог быть на финише 7-м, и оценка была бы 9-10.

Ну так первая гонка же. Тут все новое, главное тормоза. Чуть привыкнет, чуть поднстроят под него болид и станет прежним стабильным ЖЭВом, дайте пилотам хоть пару гонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с HardMan согласен полостью.

Вернь не плох, но не выше чем середняк (личное мнение). Скорее всего это его последний год в ТР. РБ хочет ПОТов растить, середняки им не нужны. Рикъярдо получше ехал, но насколко он лучше, в этом году на фоне Себа посмотрим. В Австралии, без Себа и с нарушением регламента его сила не понятна.

В общем, Дане надо в скором времени Верня обходить. Если он претендует на большее, чем середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще некоторых в шапкозакидательстве обвиняют. Ваше имхо не делает верня плохим пилотом и не отнимает у него годы опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши рассуждения поражают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...