Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

М.Шумахер может стать чемпионом

  

119 голосов

  1. 1. М.Шумахер может стать чемпионом

    • да
      69
    • нет
      48


Recommended Posts

Хм, а сейчас, после 6 гонок, остались ещё те, кто верит, что Михаэль может-таки стать чемпионом, а?! Впереди ещё 13 этапов, небольшой луч надежды у меня всё ещё светится...  А Вы как считаете?
Остались. Если в ближайших двух ГП Шуми ни разу не выиграет (или хотя бы не сократит отставание хотя бы на пару очков), то тогда можно уже будет списывать. А пока отрыв от Кими всего 15 очков, так что думаю все шансы ещё не потеряны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остались. Если в ближайших двух ГП Шуми ни разу не выиграет (или хотя бы не сократит отставание хотя бы на пару очков), то тогда можно уже будет списывать. А пока отрыв от Кими всего 15 очков, так что думаю все шансы ещё не потеряны.

Вот и я о том же думаю. Многие всё больше и больше склоняются к тому, что главный претендент на чемпионство - именно Кими, соответственно правильнее было бы учитывать отставание Михаэля именно от Райкконена. Вдвоём им будет намного проще сократить отрыв от Алонсо, а там уж видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал то что не сможет, потому что не верю что сможет... Соперники подготовлены на славу... Если конечно с шинами не произойдёт чудо и Бридж станет лучше Мишлена...

А хотел конечно его победы в этом сезоне, потому что победа былабы завоёвана в борьбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит не только от него, но и от его соперников. Все таки уже довольно приличная разница, и ему придется частенько выигрывать, а ФА и КР изредка не доежать до очковой зоны :)

А вообще, конечно, если Бриджы разродятся - то к концу сезона схватка будет не слабая! Будем все дружно надеяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, Михаэль, как всегда, все еще не сдался, и будет бороться до последнего круга :)).

Все зависит от бридж, да и чтоб настройки наладили))

Побольше бы удачи... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдвоём им будет намного проще сократить отрыв от Алонсо, а там уж видно будет...

Это как же они будут его вдвоем сокращать? :blink:

В общую копилку что ли?*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как же они будут его вдвоем сокращать? :blink:

В общую копилку что ли?*)

В том смысле, что Алонсо не будет набирать так много очков. Допустим, Кими приезжает первый, Миша второй (или наоборот), а Фонц лишь третий или даже ниже (Монтойя? Физикелла? Барикелло? Тойоты? Вильямсы? Сходы? Да мало ли кто ещё сможет опередить Фернандо). В итоге его отрыв быстро растает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как же они будут его вдвоем сокращать? :blink:

В общую копилку что ли?*)

В том смысле, что Алонсо не будет набирать так много очков. Допустим, Кими приезжает первый, Миша второй (или наоборот), а Фонц лишь третий или даже ниже (Монтойя? Физикелла? Барикелло? Тойоты? Вильямсы? Сходы? Да мало ли кто ещё сможет опередить Фернандо). В итоге его отрыв быстро растает... :)

Истину глаголишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что если один пилот будет набирать 10 очков постоянно, отрыв растает быстрее, чем если двое будут набирать 10+8. Потом, если подразумевать Райкконена главным претендентом, и привести к нему систему отсчёта, то из этого следует, что он будет набирать больше очков, чем Михаэль. Как бы там ни было, Алонсо-то всё равно придётся обгонять, хотя уверен, что если кто и сделает это, то это будет не Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что если один пилот будет набирать 10 очков постоянно, отрыв растает быстрее, чем если двое будут набирать 10+8. Потом, если подразумевать Райкконена главным претендентом, и привести к нему систему отсчёта, то из этого следует, что он будет набирать больше очков, чем Михаэль. Как бы там ни было, Алонсо-то всё равно придётся обгонять, хотя уверен, что если кто и сделает это, то это будет не Михаэль.

Ну если брать все-таки Киму за "точку отсчета", то лучше пусть это будет Михаэль, а не тот же Трулли... У Михаэли очков поменьше будет... Впрочем, при такой идеальной системе, все равно кто это будет, если Кими будет первым :)

Может быть сейчас БАР вернется и тоже "подсобит" в деле отбора очков у Нандо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если брать все-таки Киму за "точку отсчета", то лучше пусть это будет Михаэль, а не тот же Трулли... У Михаэли очков поменьше будет... Впрочем, при такой идеальной системе, все равно кто это будет, если Кими будет первым :)

Может быть сейчас БАР вернется и тоже "подсобит" в деле отбора очков у Нандо? ;)

в альтернативной "песочнице" я еще после бахрейна писал, что конкурентов у алонсо только двое - кими и мш. B)

жаль, здесь не отметился, а то можно было бы гордиться своей дальновидностью. :lol:

думаю, не все так просто, хотя почему то многие уже объявили кими чемпионом, как кстати ранее и алонсо. не думаю, что рено будет так лажать с резиной, как в монако. хотя очевидно преймущество макларена по части более нежного обращения подвески срезиной, чем у рено.

отрыв все таки в 22 очка (от кими), и алонсо до сих пор имеет все шансы приезжать на подиум в любой гонке, если без форс-мажора. надежность самой рено пока вопросов не вызывала, а если и вызывала, то исключительно у физикеллы <_<

оцениваю срок решения бриджами своих проблем не ранее июля, а ведь это еще три гонки ;) и не вижу причин, почему в них мш должен быть быстрее алонсо и тем более кими.

затем - посмотрим

но монако настраивает меня на ожидание серъезной борьбы между как минимум пятью командами, а значит, 10 пилотами, и кто-то из них (если без сходов), имеет все шансы не получить очки, отстав менее чем на полминуты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера есть неплохие шансы стать чемпионом - история уже знает прецеденты. После пяти гонок 1991 года Сенна уверенно занимал первое место, выиграв в США, Бразилии, Сан-Марино и Монако, и приехав третьим в Канаде, Мэнселл же набрал жалкие семь очков - шесть в Монако, одно в Канаде... Разница между ними была в 37 очков. Но прошло всего лишь четыре этапа - и Мэнселл был позади уже всего лишь в восьми очках... Разрыв очень велик, но не критичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не вижу причин, почему в них мш должен быть быстрее алонсо и тем более кими.

На счет Кими согласен, у Маков очень хороший болид, с резиной бережен, да и сам Кими быстр. А вот насчет Алонсо, разве Имола не показатель ? да и не только Имола, Бахрейн, да и в Монако кому принадлежит быстрый круг? Проблема только в кваллификации. Пока пробиваешься сквозь пелетон, лидеры уже далеко успевают оторваться. Кстати, у Маков в начале сезона тоже были проблемы именно с квалой, да и немного с надежностью, однако они их достаточно быстро решили и результаты сразу выросли. Тоже может произойти и с Феррари, к тому же новый формат квалификации может помочь, но это мы увидим в ближайшие выходные, так это или нет.

По моему мнению, по скорости Маки и Феры одинаковы, но Маки решили свои проблемы. И главным претендентом на титул является Кими. Но это гонки, все может кардинально измениться. Миша догонит Алонсо, а настоящая борьба будет с Кими, я надеюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень важна так же моральная составляющая.сравните по интерьвью с тем и другим у кого какой настрой . Кими все время говорит о том что машина позволяет и сам он готов догнать и обогнать Фонса , а Фонс только о том и говорит , что у него есть очковый запас , достаточно большой чтоб дотянуть до конца чампа . то есть он подсознательно готов к тому что Кими будет отыгрывать , то есть приезжать выше .

точно так же Кими в 2003 доигрался ...

а этот раз настрой чемпионский , и если кто и помешает , то только МШ , это еще один человек который готов стать чемпионом . покрайней мере пока готов .если через 2-3 гонки результатов не будет то все .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько все подвержены влиянию культа личности МШ, что не замечают очевидных вещей - с начала сезона он получил не самую быструю машину, но и не самую плохую, нормальную, вполне приличного уровня. И что? Он лишь эпизодически напоминает себя самого - того сомого чемпионского МШ в лучшие годы. Последний титул - в чистую заслуга машины и слабости конкурентов - просто не нашлось никого, кто мог бы ешё стать чемпионом. А сейчас, в условиях жестокой конкуренции, когда тот самый велекий и ужасный ничего не показывает, начинаются разговоры о резине и о чём угодно. Вот попробуй провальть несколько этапов Алонсо, например, - сразу будет чмо и чайник, а у МШ, конечно, резина виновата.

Посмотрите правде в глаза - годы берут своё, он не так быстр как раньше, не может так атаковать и в такой конкуренции на не самой быстрой машине ЧЕМПИОНОМ СТАТЬ НЕ СПОСОБЕН. Его болельщики, конечно, будут в него верить, как верил когда-то и я в Хилла на Джордане, когда он раз за разом сливал Френцену. И это правильно - на то они и болельщики. Но время Шумахера старшего уходит, он все свои титулы уже завоевал. Пришло время для новых чемпионов - Алонсо и Райконена.

З.Ы. Всё написанное - ИМХО - ногами не бить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но время Шумахера старшего уходит, он все свои титулы уже завоевал. Пришло время для новых чемпионов - Алонсо и Райконена.

Точно так же говорили три-четыре года назад - когда в Ф-1 пришел Монтойя, поднялся Ральфик... И что же? Сегодня о них никто и не вспоминает... По крайней мере, в претендентам на титул никто не относит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же говорили три-четыре года назад - когда в Ф-1 пришел Монтойя, поднялся Ральфик... И что же? Сегодня о них никто и не вспоминает... По крайней мере, в претендентам на титул никто не относит.

Дело в том, что 3-4 года назад Монтойя и Ральф Шумахер не превосходили Михаэля (что на данный момент далеко не факт). Сейчас же лучшие пилоты современной Формулы-1: Трулли, Алонсо, Райкконен, Уэббер, Хайдфельд получили болиды равные Ferrari или даже быстрее. Потому Михаэля сейчас к претендентам на титул никто не относит, кроме его фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько все подвержены влиянию культа личности МШ, что не замечают очевидных вещей - с начала сезона он получил не самую быструю машину, но и не самую плохую, нормальную, вполне приличного уровня. И что? Он лишь эпизодически напоминает себя самого - того сомого чемпионского МШ в лучшие годы. Последний титул - в чистую заслуга машины и слабости конкурентов - просто не нашлось никого, кто мог бы ешё стать чемпионом. А сейчас, в условиях жестокой конкуренции, когда тот самый велекий и ужасный ничего не показывает, начинаются разговоры о резине и о чём угодно. Вот попробуй провальть несколько этапов Алонсо, например, - сразу будет чмо и чайник, а у МШ, конечно, резина виновата.

Посмотрите правде в глаза - годы берут своё, он не так быстр как раньше, не может так атаковать и в такой конкуренции на не самой быстрой машине ЧЕМПИОНОМ СТАТЬ НЕ СПОСОБЕН. Его болельщики, конечно, будут в него верить, как верил когда-то и я в Хилла на Джордане, когда он раз за разом сливал Френцену. И это правильно - на то они и болельщики. Но время Шумахера старшего уходит, он все свои титулы уже завоевал. Пришло время для новых чемпионов - Алонсо и Райконена.

Ребят, да о чем вы говорите? О каком возрасте? Человек который в квалификации едит на 2,5 секунды медленнее себя же в гонке!!! Это разве возраст? Да резина тут однозначно!!!

Прошлый сезон говорите не его заслуга а машины? Типа он сидел там чаек попивал а она ехала? И вспомним гонку с 4!!! питстопами, когда на протяжении всей гонки ставились лучшие круги!!!

Значит не умеет ездить... ну-ну

Атаковать говорите не может? Вы господа либо гонки не смотрите, либо одно из двух! Я думаю вам не приятно что он в борьбе редко атакует, а лишь за счет питстопов? Так это не слабость, а опыт! Он машину бережет, поскольку в прямой атаке и двигатель, и тормоза и резина гораздо сильнее подвергаются износу... к тому же риск! А если он уверен в том, что и без обгона нагонит время, то это его право и заслуга!

На счет Алонсо кстати можно точно так же сказать - у него в начале сезона не было конкурентов, вот он и выигрывал... а как остальные подтянулись - сливает!!! Что, я не прав?

Так что не надо говорить что МШ уже стар и не способен стать чемпионом. На все он способен, как и многие в пелетоне. Просто победа заключается в 3-х факторах: пилот, машина, команда! Как видите не достаточно быть хорошим гонщиком, нужны еще составляющие, которых у него пока не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2beetle

РЕСПЕКТ !!! :D

просто понимаешь, в очередной раз обостряется болезнь Шумофобия, вот и придумывают различные Атмазки. сейчас проигрывает из-за шин в основном и невезение, все впереди. Этот сезон - это осознание ошибок, работа над собой, опять же стимул для работы в следующем.

ничего личного, я обычный Шумофил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько все подвержены влиянию культа личности МШ, что не замечают очевидных вещей - с начала сезона он получил не самую быструю машину, но и не самую плохую, нормальную, вполне приличного уровня. И что? Он лишь эпизодически напоминает себя самого - того сомого чемпионского МШ в лучшие годы. Последний титул - в чистую заслуга машины и слабости конкурентов - просто не нашлось никого, кто мог бы ешё стать чемпионом. А сейчас, в условиях жестокой конкуренции, когда тот самый велекий и ужасный ничего не показывает, начинаются разговоры о резине и о чём угодно. Вот попробуй провальть несколько этапов Алонсо, например, - сразу будет чмо и чайник, а у МШ, конечно, резина виновата.

Посмотрите правде в глаза - годы берут своё, он не так быстр как раньше, не может так атаковать и в такой конкуренции на не самой быстрой машине ЧЕМПИОНОМ СТАТЬ НЕ СПОСОБЕН. Его болельщики, конечно, будут в него верить, как верил когда-то и я в Хилла на Джордане, когда он раз за разом сливал Френцену. И это правильно - на то они и болельщики. Но время Шумахера старшего уходит, он все свои титулы уже завоевал. Пришло время для новых чемпионов - Алонсо и Райконена.

З.Ы. Всё написанное - ИМХО - ногами не бить :rolleyes:

Не поленись, прочти сначало топик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё я внимательно читал и гонки я внимательно смотрю. Вы вот на себя со стороны посмотрите - сейчас все разом набросились на Бриаторе - вот падонок, бедного Физико зажал, ехать не даёт, вспомните Хака - как набрасывались на Маки - вот негодяи, что творят - Кулхард откровенно пропускает Хаккинена - кошмар, жуть. А то, что целая компания шинников, целая команда с огромным бюджетом и толпа тестеров работает на одного человека, а на Барикелло (до этого - Ирвайна) им насрать, он нужен им как гоночный тестер и пилот, приносящий дополнительные очки в кубке конструкторов. Будь он хоть трижды быстрее - ЕМУ НЕ ДАДУТ ПОБЕДИТЬ. Но Бриаторе для вас, конечно, злодей, а вот Браун - гений. Я не говорю, что МШ не умеет пилотировать, что вы - он несомненно талантище, но, имхо, недолго ему осталось.

З.Ы. Но Бриаторе-таки подлец

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атаковать говорите не может? Вы господа либо гонки не смотрите, либо одно из двух!

Мне кажется, что это вы гонки смотрите не совсем внимательно или подзабыли немного. Вот в 98, когда у феррари машина также была явно слабее - вот там Шумахер атаковал, боролся и сражался, а сейчас он лишь тень себя самого. Вы те гонки пересмотрите и тогда поймёте, о чём я говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот сезон - это осознание ошибок, работа над собой, опять же стимул для работы в следующем.

В таком возрасте уже поздно над ошибками работать! Какой "следующий сезон"? Ты действительно думаешь, что Шум все-таки решится остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё я внимательно читал и гонки я внимательно смотрю. Вы вот на себя со стороны посмотрите - сейчас все разом набросились на Бриаторе - вот падонок, бедного Физико зажал, ехать не даёт, вспомните Хака - как набрасывались на Маки - вот негодяи, что творят - Кулхард откровенно пропускает Хаккинена - кошмар, жуть. А то, что целая компания шинников, целая команда с огромным бюджетом и толпа тестеров работает на одного человека, а на Барикелло (до этого - Ирвайна) им насрать, он нужен им как гоночный тестер и пилот, приносящий дополнительные очки в кубке конструкторов. Будь он хоть трижды быстрее - ЕМУ НЕ ДАДУТ ПОБЕДИТЬ. Но Бриаторе для вас, конечно, злодей, а вот Браун - гений. Я не говорю, что МШ не умеет пилотировать, что вы - он несомненно талантище, но, имхо, недолго ему осталось.

З.Ы. Но Бриаторе-таки подлец

:)

Я совершенно не против по конкретике, может даже согласен с частью высказываний. Протест вызвало только то, что это все уже было сказано и не раз. Если проголосавал, то объясняй свою позицию. А тезисы плохости или хорошести пилота повторять смысла нет.

О вторых пилотах... Ну их никто в команду насильно не тянул

О Брауне... Гений несомненно, ведь судя по вашим высказываниям именно он обеспечил "безрукому" МШ пять титулов. И сравнивать Бриаторе лучше с Тоддом, ведь именно у них схожие функции в командах.

О командной тактике... Я за обеими руками. Но за открытую, т.е. гонщик номер 2 пропускает лидера по команде из боксов, а не по каким-то закулисным действиям вроде слабого внимания к машине или меньшему бюджету на пилота.

А вот концовка этого поста, то что все и хотели услышать (я дык по крайне мере ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атаковать говорите не может? Вы господа либо гонки не смотрите, либо одно из двух! Я думаю вам не приятно что он в борьбе редко атакует, а лишь за счет питстопов? Так это не слабость, а опыт! Он машину бережет, поскольку в прямой атаке и двигатель, и тормоза и резина гораздо сильнее подвергаются износу... к тому же риск! А если он уверен в том, что и без обгона нагонит время, то это его право и заслуга!

Было очень неприятно видеть, как в Имоле Шумахер больше десятка кругов в конце гонки ехал позади Алонсо, будучи гораздо быстрее него, и так и не попытался его обогнать. В итоге отдал верную победу. А ведь там и я за него болел. В Монако (!) Хайдфельд показал, что нужно делать в таком случае. В данном случае я согласен с Ирвайном, который тоже раскритиковал абсолютную пассивность Шумахера в том эпизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...