Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Что-то я не в курсе.Что за прогнозы?Где?

А здесь можно постить линк? На www.race-prognoz.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм. Анализ гонки. Часть 1

Начало сезона охарактеризовалось небывалым напряжением. 93.000 зрителей стали свидетелями великолепного дебюта одного из самых экстремальных силуэтов за всю историю серии, Ауди Р14. Также на Хоккенхаймринге Ральф Шумахер впервые защищал цвета Мерседес-Бенц. www.dtm.com проанализировал работу всех 19 пилотов ДТМ и предлагает Вашему вниманию свою оценку их действий.

Маттиас Экстрем (4/3/3/2/4/1): Проект "Защита звания" начался уверенной победой. Хорошие для шведского пилота параллели с прошлым годом: в 2007 Эки стартовал с победы на Хоккенхайме. Потенциал нового Ауди А4 ДТМ теперь очевиден всем – действующий чемпион хвалил новую модель везде, где только мог. Все выходные Экстрем находился на самом верху таблиц. Его команда механиков также внесла свою весомую лепту в победу шведа. На обеих обязательных остановках ребята Абта справились с заменой шин и дозаправкой в рекордные 3 секунды.

Оценка: 1

Тимо Шайдер (2/2/1/1/1/2): Тимо – победитель по сумме всех дней и одновременно один из самых крупно проигравших. На второй год своей работы в качестве заводского пилота у Абта продолжает показывать все более и более внушительную форму. Тимо проиграл гонку на самом старте. Шайдер спокойно поддерживал темп действующего чемпиона, но обгонять коллегу, рискуя обоюдным вылетом не стал. Если бы не пробуксовка на старте, Тимо был бы единственным кандидатом на победу.

Оценка: 1

Том Кристенсен (7/9/4/5/3/3): Почти все выходные Том не мог поддерживать темп своих коллег, пытаясь восполнить недостающие тестовые километры. Однако, в гонке датчанин пробудился и выдал неплохую гонку. Ему пришлось сражаться с двумя лучшими на сегодня Мерседесами, чтобы попасть на подиум. Если бы не заминка Пола Ди Ресты на пит-стопе, штутгартцы, возможно, и навязали бы ему серьезную борьбу, но от одинокого Мерседеса Спенглера, Том оторвался без проблем.

Оценка: 2

Бруно Шпенглер (12 / 8/7/3/6/4): Разочарование Бруно Спенглера после гонки было велико: Он не достиг своей цели – завоевать подиум. Вместо этого ему пришлось наблюдать тотальное преимущество конкурентов. Канадец не только упустил после остановок Кристенсена, но ,если бы не чрезмерная осторожность Томчика, не видать бы ему и четвертого места на финише. С другой точки зрения, Бруно в отличие от старта прошлого сезона смог набрать очки.

Оценка: 3

Мартин Томчик (1/4/2/7/5/5): Мартин сам испортил себе квалификацию изменив регулировки после второго сегмента. Отыграв несколько позиций после неудачного старта и отлично проведя пит-стопы, Томчик в конце гонки преследовал Спенглера. По собственному признанию, ему не хватило совсем немного скорости, чтоб опередить Мерседес Бруно.

Оценка: 3

Джейми Грин ( 18 / 11/ 13 / 6 / 10 / 6): Джейми не смог продолжить свою победную серию. В обоих тестовых сессиях он не мог найти нормальные настройки. Платой за мучения стала шестая стартовая позиция. Но на старте англичанин столкнулся с Томчиком и всю гонку боролся не с соперниками, а со своей машиной.

Оценка: 3

Гари Паффетт ( 14 / 14/ 12 / 10 / 8/7): Гари может быть доволен стартом сезона. На 2007ом Мерседесе он был вполне конкурентоспособен и смог пробиться с десятого места на седьмое на финише. Лучший пилот годовалого автомобиля набирает первые 2 пункта в общий зачет.

Оценка: 2

Бернд Шнайдер (16 / 10/9/9/7/8): Бернд стартовал в этот сезон более чем сдержано. Проиграв две позиции на старте он смог обратно обогнать только Оливера Джарвиса. Это принесло ему всего лишь один балл за восьмое место. По признанию рекордного чемпиона он не смог найти оптимальные настройки для того, чтобы попробовать ввязаться в борьбу за самые высокие места.

Оценка: 4

Оливер Джарвис (3/6/10 / 8 / 12 / 9): Оливер в своей первой же гонке доказал всем, что с ним нужно считаться. Ему пришлось ощутить, насколько плотная борьба в ДТМ. В квалификации британец стал лучшим пилотом прошлогодней техники, выбив из последнего сегмента самого Бернда Шнайдера. На старте дела шли совсем хорошо – Оливер пробился на шестую позицию. Но выезды за пределы трассы в пылу борьбы дали о себе знать – шины загрязнились и Джарвис стал терять темп. Первый зачетный балл был совсем близко, но Оливер упустил его, когда на пит-лейн ему пришлось сбросить газ, пропуская Ральфа Шумахера.

Оценка: 2

Майк Рокенфеллер ( 6 / 12/ 6 / 12 / 9 / 10): Рокки израсходовал се везение на тестовых сессиях. В гонке он действовал слишком аккуратно, так как хотел финишировать в любом случае. Таким образом он смог отыграть только 2 позиции. В Ошерслебене, пожалуй, Майк будет действовать более храбро.

Оценка: 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но вот что бывает, когда тебе кто-нибудь помогает переводить....

Господин Переводчик объясняет : „Скорость отсутствовала кое-чего у нас, чтобы смочь совместно ехать впереди, больше не присутствовал поэтому.“

Первый победитель сезона DTM называется Маттиасом Экстремом

Ekström при старте клал фундамент к победе, когда он принял первое место полярного мужчины Шайдера

Старт стартовый светофор добивается

Во второй кривой провозит Kristensen Пауля ди Реста

кривой предметного протаскивает себя Tomczyk мимо портного

Закругляй квинтет руководства лежит почти за одну секунду до поля преследователя

Rosenheimer принимает в кассу кривую позже также Green для места 7

Winkelhock и склад входят к зрелому изменению

Как четвертый Бруно при шоу Audi был выслано-проклят для смотрения

Зарплата забот была пятым местом в конце

тем не менее, в первых обеих кривых он снова терял его, когда он должен был класть обратно на внешней дорожке.

Его Обрученный жасмин заботился о спортивном разнообразии

кишение было крайне велико

Для меня это хорошо началось в сухом как в мокром, все же, я все еще не был уверен, может ли Мерседес еще добавлять лопату.

Я буду оптимизировать мои старты - Eki получит квитанцию...

Она уже боялась обгоняться на круг нами.

Все же, в DTM не имеется никого, который ты можешь бить на каждые гоночные выходные.

Однако, резонанс для мото-супер-мальчиков подавлял

я иду с хорошим чувством живота в наступающие гоночные выходные

Мальчики в боксах временны в лучшей форме.

Учеба наук кормы!

Погранично-ценные маневры бросались в глаза

корректно достопримечательные поединки также протекали

Если ты считаешь корму Бруно 11 кругов длинной, это нравится тебе все меньше

Пауля ди Реста Протагониста боевого трио

он чувствовал дуэль, после того, как он размахивал еще в кокпите дико руками, как совершенно желанный

господа колец прибывали только с трудом позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев ищет варианты в ДТМ, было бы не плохо.

Да, уж лучше, чем ничего.

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Вильнев встречался с Хаугом, и они договорились о том, что сначала Вильнева посмотрят на тестах, а потом уже будут решать, может он гоняться в ДТМ, или нет - т.е., о контракте речь пока не идет. На волне ральфомании руководство ДТМ хочет заполучить еще одну звездупричем, скорее всего, на Вильнева смотрят, как на беспроигрышный PR-вариант. Немецкие СМИ уже вовсю обсуждают эту новость, притом в положительном ключе:

http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2...e_08041504.html

http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2...e_08040906.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dfb287f113aa.jpg

На этой фотке кстати отлично видно, как нездорово стартовал Ральф по отношению к своему напарнику - они ещё половину стартовой прямой не проехали, а Энгель уже не только успел опередить Ральфа, но и прилично так оторвался. Вот что значит излишняя осторожность :unsure: , надо будет Ральфу поработать над стартом...

Я буду оптимизировать мои старты - Eki получит квитанцию...

Смог прочитать только до этой фразы, после чего чуть со стула не упал от смеха. :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет перевода: мой переводчик круги называет коленями. Вообще отпад получается!

А прежставьте как переведется на другой язык банальная фраза "танцор выбрасывал коленца". Представляете? Сколько же коленей танцоров, выбрасыает, выбрасывает, и танцует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,с Господином Переводчиком и похлеще бывает :)

так-с,товарищи. Надавали мне по шапке за то,что оффтоп тут развели. Так что,Беднарука обсуждать только в теме про комментаторов. никаких отступлении больше от темы. От меня теперь будут только новости,а не пространные размышления. Жестоко,печально,но никуда от этого не денешься. Мы все тут в гостях друг у друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтоп, но темы "Личная жизнь пилотов ДТМ" на форуме еще нет :) , так что извините за то, что в основную. Сегодня отмечают свои дни рождения сразу двое гонщиков ДТМ - Кристиан Альберс (29) и Пол ди Реста (22). Пожелаем им быстрых машин, хороших стартов и результативных финишей. Кристиану - как можно быстрее восстановить свои позиции в ДТМ, и в следующем году гоняться на новой машине, а Полу - не сбавлять обороты, и удача придет обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиану - как можно быстрее восстановить свои позиции в ДТМ, и в следующем году гоняться на новой машине

Смешно.) В новом году все будут на новых машинах - если регламент сменят.

Жаль, что на носу не гонка в Мюджелло - Пол, вроде тосканец по предкам? Сразу бы со всей родней и отметил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем с днем рождения Альбертса и Ди Ресту!

А на гонке, кстати, Мика был. Чегой-то это не сильно афишируют. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, как там Ральф? Всех девок, того... обогнал?

Блин, и Продрайва скорее всего не появится, и Ральфа :( Мож придёт ещё куда в менеджмент Ф1, вон к Берги на пару купят Торо Русу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм. Анализ. Часть 2.

Александр Према (5/7/11 / 11 / 17 / 11): Александр мог в эти выходные порадоваться разве что за своих коллег из Спортслайн. Француз не был доволен его формой ни в квалификации, ни в гонке. В сравнении с его напарником по Тим Феникс, Оливером Джарвисом, он выглядел не с лучшей стороны. Итог : 11 место и в квалификации, и в гонке. Он смог устоять в борьбе с Винкельхоком, однако, взгляд на времена лучших кругов сразу ставит все по своим места - на самом быстром круге Према был на 6 десятых медленнее коллеги по Ауди.

Оценка : 4

Маркус Винкельхок ( 11/ 5/8/13 / 11 / 12): После неудачной квалификации Маркус мог бы реабилитироваться в гонке, если бы не излишняя осторожность в дуэли с Према. 07Ауди способна на гораздо большее, чем борьба за 11 позицию, что с блеском продемонстрировал Оливер Джарвис.

Оценка : 4

Пол ди Реста (8/1/5/4/2 / 13): Сверхновая на звездном небе: Пол ди Реста принимал участие на протяжение всех выходные в борьбе на самом верху и полностью оправдал кредит доверия выданный ему Хаугом в начале года. Но после четвертого места в квалификации и скорости в начальной стадии гонки, его усилия остались без вознаграждения. На второй остановке сцепление на его Мерседесе не до конца развело нажимной диск и маховик, вследствие чего Пол заглушил двигатель на разгоне. Быстрейший круг в гонке - слабое утешение.

Оценка :: 3

Ральф Шумахер (15 / 17/ 14 / 15 / 15 / 14): Новобранец Ральф может быть доволен его премьерой в ДТМ. Как тесно в серии, он должен был прочувствовать уже в квалификации: только 0,088 секунды отделило его от попадания во второй сегмент. В гонке Шумахер-младший быстро нашел свой ритм. Вслед за Паффеттом Ральф показал второй быстрейший круг для 07Мерседеса.

Оценка : 3

Матиас Лауда (13 / 13/17 / 18 / 18 / 15): Старт сезона австриец представлял себе иначе. В квалификации он был быстрее только новичка на 06Ауди. Перед стартом он пообещал реабилитироваться за плохой результат в квалификации. По началу ему это неплохо удавалось, так как после первого круга он шел 13, отыграв 5 мест. На обязательных остановках он потерял ряд позиций и возвратился в гонку 15. Большего австриец добиться не смог.

Оценка : 4

Сьюзи Стоддарт (17 / - / 18 / 17 / - / 16): Иссиня-черные выходные для Сьюзи. В пятницу в следствие технических проблем ее автомобиль загорелся. Шотландская пилотесса пропустила вторую тестовую сессию в пятницу, так как механикам пришлось долго возиться с машиной. В субботу полоса неудач продолжалась, когда Стоддарт вылетела в первом повороте и серьезно повредила заднюю часть своей машины. И это был еще далеко не финал злоключений. В Воскресение утором на машине отказал усилитель рулевого привода. Таким образом Сьюзи стала первой жертвой незначительного временного промежутка между разогревочными кругами и гонкой. Проблему не удалось решить оперативно и Стоддарт пришлось стартовать с пит-лейн. 16 место на финише - далеко от того, что она в состоянии достичь на сегодняшний момент.

Оценка :: 5

Маро Энгель (10 / 16/16 / 16 / 13 / 17): Маро провел незаметную дебютную гонку в задних рядах пелотона. После гонки он сетовал на сильные проблемы с недостаточной реакцией автомобиля на поворот руля. Позиция на финише опять же не отражает форму новичка.

Оценка :: 4

Кэтрин Легг (19 / 18/ 19 / 19 / 16 / 18): Начало сезона для Кэтрин прошло совсем не так, как было в команде запланировано. Судя по временам на круге, британская пилотесса еще не может поспорить со старожилами серии. Но нельзя оставлять без внимания как минимум 2 факта: в распоряжении Кэтрин самый слабый автомобиль на стартовой решетке, а в напарниках у нее несравнимо более опытный в ДТМ Кристиан Альберс. Чтобы более точно представить настоящую форму Легг, нужно подождать еще несколько гонок.

Оценка :: 4

Кристиан Альберс (9 / 15/ 15 / 14 / 14 / 19): Возвращение Кристиана в ДТМ получилось немного более скоротечным, чем он себе представлял. После столкновения с Ральфом Шумахером на первых кругах гонки нидерландец сошел из-за поломки подвески. Вплоть до воскресения вице-чемпион 2003 года демонстрировал класс. Квалифицировался, например, он на 14 месте, опередив несколько более свежих автомобилей.

Оценка :: 3

Знаете ли Вы, что...

... победитель Маттиас Экстрем лидировал в гонке 31 круг (=141,794 км). Кроме того, Тимо Шайдер, Мартин Томчик (оба по 2 круга / 9,148 км), Том Кристенсен и Пол ди Реста (оба по 1 кругу = 4,574 км) находились во главе гонки.

... Пол ди Реста не только показал быстрейший круг в гонке, но и установил новый рекорд круга для машин ДТМ на Хоккенхайме. В гонке Полу понадобилось 1:34.104 минуты для преодоления 4,574 км. Старый рекорд равнялся 1:34.413 минуты и был установлен на финале 2007 Джейми Грином.

... поул-позиция Тимо Шайдера стала для Ауди шестой подряд. С гонки в Мюджелло (15 июля 2007) Ауди на поуле в каждой гонке.

... быстрейший круг Пола ди Ресты стал пятым подряд для Мерседеса. С гонки ДТМ в Зандфоорте штутгартские машины обязательно оставляют быстрейший круг в гонке за собой.

... Бруно Спенглер единственный из всех пилотов набирал зачетные очки в последних 9 гонках.

... Маттиас Экстрем по количеству побед в ДТМ сравнялся с легендарным Хансом-Иоахимом Штуком. Немецкий пилот в 90-ых одержал 11 побед за рулем Ауди V8 кваттро.

…гонка в Баден-Вюртемберге стала 90 этапом возрожденной серии с начала 2000 года.

... машины ДТМ за полгода стали быстрее. Время поул-позиции Тимо Шайдера (1:32.655) стало самым быстрым за весь уик-энд. Этот результат на 0,207 секунды быстрее, чем лучшее время на финальной гонке прошлого сезона (Том Кристенсен).

... четыре пилота - Ральф Шумахер, Маро Энгель, Оливер Джарвис и Кэтрин Легг - отпраздновали дебют в ДТМ. Лучший результат среди новичков на счету Оливера Джарвиса – девятое место на финише.

... 19 пилотов за выходные в целом проехали 2186 кругов. Это соответствует дистанции в 9998,764 км.

... Маркус Винкельхок проехал больше всех кругов на Хоккенхайме. Немец проехал 130 кругов по трасе длинной 4,574 км (=594,62 км). Приблизительно столько же находились на трассе Оливер Джарвис (129 кругов) и Маттиас Экстрем (126 кругов).

... 10 пилотов Ауди проехали на 150 кругов (=686,1 км) больше, чем 9 представителей Мерседес-Бенц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно.) В новом году все будут на новых машинах - если регламент сменят.

ОК, а если не сменят :) Насчет регламента - поживем-увидим, а то, что Кристиану надо в Ауди закрепляться, это точно. После формульного вояжа Мерс от него отказался полностью, так что куда ему теперь деваться?

Жаль, что на носу не гонка в Мюджелло - Пол, вроде тосканец по предкам? Сразу бы со всей родней и отметил бы.

Так на гонке в Мюджелло у них семейный праздник - собирается вся итальянская родня. В общем, праздников мало не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть,кто-нибудь попробует выставить свои оценки некоторым пилотам?Я уверен,не все согласны с какими-то отметками от уважаемых немецких господ.

Будем вести свой зачет пилотов.Кстати,интересно сравнить оценки болельщиков на разных форумах.

Одно условие-объективность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй этап в эти выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Именно в эти выходные много чего прояснится.

Ошерслебен. Полигон.

2ef4a3508b47.gif

Команды ДТМ в начале сезона работают по весьма плотному графику. Всего за месяц им предстояло провести тестовую сессию на Ошерслебене, встретиться с болельщиками в Дюссельдорфе, выступить на гоночном фестивале в Баден-Вюртемберге и, наконец, вернуться сюда, в Магдебург. Второй этап сезона должен будет ответить на огромное количество вопросов, главный из которых звучит предельно просто : «Кто остановит Р14?». Случайны ли некоторые результаты гонки на Хоккенхайме? Вызваны ли слишком осторожные маневры пилотов боязнью схлопотать новый штраф, остановку на пит-лейн?

Но для начала неплохо ознакомиться с ареной сражения двух непримиримых соперников, Мотоспорт Ареной Ошерслебен. Среднестатистическому болельщику ландшафт может напомнить Зандфоорт. Те же высокие холмы вплотную кое-где подступающие к трассе, с которых очень удобно наблюдать загонкой. Та же стартовая прямая заключенная между высокими трибунами и отбойником. Но для нас на этом сходство и заканчивается. В отличие от Зандфоорта, изобилующего слепыми поворотами, Ошерслебен – идеальный тестовый полигон. Здесь можно попытаться настроить подвеску под самые различные трассы, благо разнообразие поворотов позволяет силам инерции совершенно по разному воздействовать на шасси автомобиля.

Попробуем проехать по трассе вместе с обладателем прошлогодней поул-позции Микой Хаккиненом. Несемся по стартовой прямой, с легкой руки журналистов переименованной ныне во взлетно-посадочную полосу. Перед первым левым поворотом, похожим на знаменитую «пятерку»-Ауди в Зандфоорте, успеваем разогнаться до 240 км/ч. Мика слегка срезает и пытается заправить Мерседес в расчерченный циркулем второй правый поворот. Именно здесь он ошибся в прошлом году, забрав слишком широко. Видимо, и в эти выходные пилоты будут стараться поймать друг друга на ошибке в этом хитром месте трассы. Благополучно выходим из поворота и разгоняемся к левой шпильке. Ну, а дальше нам предстоит преодолеть не самую легкую связку поворотов с психологической точки зрения. Перед очередным правым 270-градусным поворотом расположены целых три коротких левых. В первый раньше можно было заходить очень широко благодаря небольшому куску заасфальтированной обочины справа (особенно часто этим пользовались пилоты машин класса Гран Туризмо). Теперь нужно достаточно серьезно прижиматься к внутренней части трассы. Главное здесь перебороть себя и продолжать поворачивать налево после первого из трех поворотов. Если глянуть в этот момент на трассу из боковых окон автомобиля, обочина будет с бешенной скоростью наскакивать на автомобиль с разных сторон. Но Мика-то глядит в лобовое стекло. Так что без проблем заправляет свою карбоновую стрелу в геометрически безупречный правый разворот. Небольшая прямая перед шиканой. В принципе, Паффетт доказал, что езда на ушах в последних двух секторах трассы может принести положительные плоды. Здесь нужно найти оптимальный баланс между атаками бордюров, которые здесь не особо высокие и заботой о сохранности хрупкой подвески нашего автомобиля. Дальше все вроде бы легче. Плавный правый поворот выводит нас на достаточно длинную прямую, в конце которой следует во время оттормозиться перед связкой поворотов. Эта своеобразная растянутая шикана выводит на последние две прямые, связанные достаточно скоростным правым изломом. Тормозим перед сужающимся участком трассы, которая уходит вправо. Выходим из последнего поворота и вырываемся на финишную прямую. На все про все финскому профессионалу потребовалось 1.22.456 минуты. Впрочем, с прошлого года много воды утекло. Мика уже не участвует в ДТМ, Над самим автодромом нависла угроза закрытия. Оказывается, шум гоночных автомобилей сильно нервирует добропорядочных бюргеров из близлежащих поселений. Спас Арену тот факт, что она является своеобразным градообразующим предприятием. На обслуживании автодрома занято достаточно большое количество персонала, да и у близлежащих гостиниц прием болельщиков разнообразных гоночных серий – не последний пункт в доходах.

Многие предрекают скучнейшую гонку. Причин тому масса. Измененные правила обязательных остановок исключают возможность переиграть противника в боксах. Тотальное преимущество новой Р14 навело серое уныние на большинство болельщиков. Ужесточение наказаний за излишне оптимистичные маневры (кстати, Маркус Винкельхок схлопотал предупреждение за инцидент с Алексом Према) не добавляет пилотам решимости осуществить рискованный обгон.

Но есть и определенные надежды на обострение ситуации или неожиданное развитие событий. Совершенно точно, у команд уже есть наработки с тестов. Да и 10 лишних килограмм добавят прыти новым Мерседесам. Не стоит забывать и про 07 Ауди. Так что, не будем раньше времени посыпать голову пеплом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я как-то на этом Ошерслебене, ничего общего с Зандфортом. Такое впечатление, будто Ошер вырезали в песчаной дюне. Получился такой карьер с холмом посередине, из которого никакие звуки местное население не могут беспокоить по определению - рядом жилья просто нет. Гостиниц в ближайшей округе тоже нет, если не считать одну, расположенную рядом с 270-градусным поворотом. Но она для гонщиков и предназначена. Сама трасса - картодром, иначе не скажешь. Узко, сплошные повороты, нигде по-настоящему не разогнаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтож,Моторспорт-тотал врал, значит,про Домоклов меч закрытия для автодрома в конце прошлого года? :)

мы-то студенты простые вынуждены полагаться на информацию проверенных СМИ с места события взамен собственноличного присутствия на месте события ;) это,конечно,минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы-то студенты простые вынуждены полагаться на информацию проверенных СМИ с места события взамен собственноличного присутствия на месте события ;)

Сейчас такое присутствие по карману даже простым студентам, имхо. Было бы желание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,жаль,пообещал не разводить оффтоп. Вкратце,для меня и пятьсот рублей,что я трачу на телефон,через который кидаю сюда большинство статей и переводов,очень и очень существенная сумма. В наш век и в наших краях одними желаниями не обойдешься,к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх,жаль,пообещал не разводить оффтоп. Вкратце,для меня и пятьсот рублей,что я трачу на телефон,через который кидаю сюда большинство статей и переводов,очень и очень существенная сумма. В наш век и в наших краях одними желаниями не обойдешься,к сожалению.

Извини...

Но у тебя все впереди, по крайней мере! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть,кто-нибудь попробует выставить свои оценки некоторым пилотам?Я уверен,не все согласны с какими-то отметками от уважаемых немецких господ.

А я вообще не сразу понял, по какой системе эти немцы оценки выставляют. Мне почему-то казалось, что пятёрка это по идее максимальный результат, а единица наоборот худший. Однако у немцев всё оказалось наоборот, непривычно как-то... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...