Jump to content

TimRS

Доверительная
  • Content Count

    241
  • Joined

  • Last visited

About TimRS

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 10/15/1985

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обратите внимание на Феррари Фарнбахера. На Ханкуках просто летит!
  2. Тайминг заработал. Обновляю видеоссылки. Live-Timing http://www.lemans.org/en/courses/24h-chron...irect-2010.html Radio http://rlm.0157.org/# Video http://ru.justin.tv/freddy49barsa http://www.corvette###/livevideo http://www.lemans.org/wpphpFichiers/1/1/re...live-tv-fr.html http://tv.audi.com/ Onboard
  3. Соберу все ссылки вместе, чтобы было удобнеe. Live-Timing http://www.lemans.org/en/courses/24h-chron...irect-2010.html Radio http://rlm.0157.org/# Video http://ru.justin.tv/freddy49barsa http://es.justin.tv/comandante_fatal17 http://www.corvette###/livevideo
  4. Дайте, пожалуйста, прямую ссылку на видеострим в Джастине!
  5. Да это и ежу понятно, какие именно тех. требования предъявляются тем или иным видам двигателей. Я говорю о логике. Зачем вообще поощрять дизель в соревновании спортпрототипов? Производители суперкаров все равно не будут ставить их на свои машины. Потому и развивать гоночную программу дизеля им не имеет смысла, ни со спортивной, ни с экономической точек зрения. К тому же богатых производителей спорткаров, которые могут позволить себе подобную расточительную "игру", раз-два и обсчелся. Вот и придут в гонки такие разные гиганты с приличными бюджетами, которым победа нужна не для обкатывания технологий, а для сомнительного маркетинга. Вот скажите мне, какая польза для Рено участие и победа в Формуле 1? Да, молодцы, хорошая команда с Бриаторе во главе, но для Рено что? Выпустили ограниченную серию Меганов в особой раскраске... Короче говоря, даешь антиглобализм и чистого спорта!
  6. Совершенно справедливые возмущения. Просто Кристен должен был это сказать раньше. Ну, главное, никогда не поздно. Дизелям сделали такие привелегии, что просто начисто лишили главного преимущества бензиновых - малый вес (где чугунный блок цилиндров не нужен). Пока такие правила будут действовать - побеждать будут дизеля. Понадобится примерно 3 года, чтобы АСО опять спохватились и начали решать проблему повышения конкуренции. А пока все это время бензиновые прототипы будут играть роль статистов. А такие компании, как Порше, Акура (Хонда) не захотят ими быть. Могу предположить, что до 2010 года Порше не будет в классе ЛМП1. После 2010-го должен будет действовать новый тех. регламент ( все прототипы будут в закрытых кузовах купе), за который собственно Кристен и начал борьбу. По моему мнению, дизельное топливо совершенно не относится к альтернативным источникам энергии, за которые всем так принято ратовать. Формула проста - закончится нефть, закончится и бензин, и дизель. Потому непонятно, зачем Ле-Ману дизель? Дизель уместен в Дакаре, на крайний случай в чемпионате "горячих пирожков", типа WTCC.
  7. Афигеть! Мало того я без ФИА ГТ остался, так еще и Ле-Ман не увижу. Разочаровался в Евроспорте Моторс ТВ покажет Ле-Ман все 24 часа непрерывно.. Но у нас его (МоторсТВ) днем с огнем не сыщешь
  8. TimRS

    Стоп-Кадр

    Именно! Тот, который уже успел выиграть 12 часов Себринга. В отличие от Порше РС Спайдера
  9. TimRS

    Eau Rouge

    Да! Жду-не дождусь его! А есть хотя бы приблизительная дата, когда он появится в России?
  10. Жаль, что нет МоторсТВ Приходиться довольствоваться лайв-таймингом http://www.imsaracing.net/2003/lt/ltc.html Как бы не восхищались новым Ауди Р10, но почему-то Порше РС Спайдеры из "младшей" категории Р2 сидят на хвосте. Только Тимо Бернард, который стартовал третьим, только сейчас уступил Лоле. Лукас Лур пока второй. Лидирует Биелла, а другой Ауди, стартовал из пит-лайна. Какя-то проблема на ворм-апе. В классе ГТ1 упорная борьба Астонов с Корветами. Пока Астоны впереди, но идут плотной группой. В ГТ2 еще интересней. После квалификации лучший Порше только четвертый, после Паноцов и Феррари. Но гонка расставит всех по местам, Рокенфеллер уже второй.
  11. Вообще-то DB9 и V8 Vantage - это разные модели...
  12. Реклама есть и еще какая! Помню, чобы протестировать Феррари Энцо, они не могли найти машину, завод не давал. Тогда они выпросили у какого-то владельца-писателя (имя не запомнил). Так тот позволил, но только с тем условием, что они прорекламируют его новую книгу (ее тоже не запомнил). Так Кларкссон сначала сказал, что если он сделает это его уволят. Однако выход он нашел. Так прорекламировал, я всю передачу ржал. Кстати, на мэйл.ру никто не читал? Они как-то напечатали сравнительный тест Астон V8 и Порше 911. Типично в их стиле http://auto.mail.ru/article?id=17775&rubric=135
  13. Technical Data BMW Z4 M Coupé Motorsport Version Length: 4415 mm Width: 1880 mm Wheelbase: 2493 mm Front & Rear Overhang: 865 mm/774mm Rear Wing Width: 1504 mm Front & Rear Ground Clearance: 80 mm/90 mm Front & Rear Tyres: Michelin 27/65-18, 28/71-18 Front Brake: Grey cast iron disc dia. 380 mm / 6 pot fixed calliper Rear Brake: Grey cast iron disc dia. 320 mm / 4 pot fixed calliper Drive Line: sequential 6-speed gearbox, sintered clutch Engine Layout: six cylinder in line Cylinder Capacity: 3246 cc Bore x Stroke: 87 x 91 mm Compression Ratio: 12,5:1 Max. Power: approx. 400 PS at 8200 rpm Max. Torque: approx. 400 Nm at approx. 5750 rpm Max. Revolutions per minute: 8400 rpm Cylinder block: one-piece construction Crankshaft: forged steel part Piston: forged slipper skirt piston Con-rod: Steel Cylinder head: Aluminium, four valves per cylinder Valve train: Two chain driven overhead camshafts with variable valve timing Intake System: Six single throttle valves, Carbon fibre Air box with resonance induction optimised inlet pipes Exhaust System: Multiple pipe manifold with silencer and catalytic converter Lubricating System: Wet Sump Lubrication Cooling System: Water / Air cooler Flywheel: Steel Fuel System: Inlet-Pipe Injection, one Injector per Cylinder, 5 bar injection pressure Fuel: 5-star lead-free petrol, ROZ min=98 Fuel Tank Volume: 120 litres Minimum Weight: 1200 kg in Nürburgring Specification Этот "Цетфир" выставлен в Женеве. Прежде всего, он призван заменить ГТР-ки на 24ч Нюрбугринга. Также доступен (точнее гоночный кит) для частных команд, выступающих в национальных чемпах
  14. Дебют F430 состоится уже на 12 часах Себринга. Rizi Competizione уже заявил парочку на весь сезон АЛМС. В ФИА ГТ на новых Феррари собираются выступать GPC и, насколько я знаю, JMB. Получается четыре Не зря Порше решил еще и Эбимоторс поддержать
×
×
  • Create New...