Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Гонка скучная, до предела политкорректная. Думаю, Хауг сольет чемпионат, чтобы уломать Ульриха на смену регламента, а то проиграет тот и откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будете смеяться,но так и расшифровывается : Ханс-Вернер Ауфрехт.

Сей пострел успел сразу два тюнинг-ателье организовать? А заодно и сам ДТМ? Чем не Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствуем настоящих болельщиков автоспорта,кто следит за гонками,не имея возможности их смотреть! Могу,конечно,ошибаться,но в момент пит-стопа задние колеса на машине Ди Ресты вращались. Не знаю,каким образом,но может,он на нейтраль не поставил.Хотя,на вряд ли.Сразу,как с домкрата сняли,он по газам ударил,дым из-под колес пошел,и заглох.Механики вроде как пытались докрутить гайки на задних колесах,но это же бессмысленно,когда машина на земле стоит.Подвеска у автомобиля ДТМ - самое уязвимое место,и если бы косяк какой был с ней именно,Пол на вряд ли доехал бы до финиша.

И ничего удивительного в том,что он показал быстрый круг.Он был реально вторым по скорости в это Воскресение.Почему вторым?Да потому что Тимо должен был выигрывать без вопросов.

Но это всего лишь мои догадки.Надеюсь к сегодняшнему вечеру успеть перевести комментарии пилотов после гонки,там и узнаем,что к чему.Как говорят на англицких форумах,следите вместе с нами за развитием событий :)

У него колёса крутились, когда он ещё на домкратах стоял.

видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии из Ауди после гонки

Маттиас Экстрем : „Машина была просто классная. Спасибо в Ауди и всей моей команде. Машина делала в гонке все, что я ожидал от нее. Мы заняли весь подиум, и это очень важно для команды.“

Тимо Шайдер : „Совершить нормальный старт после зимней паузы, к тому же на новом автомобиле, было очень трудно. Никто не ожидал, что мы добьемся на финише этапа, который проходит на земле Мерседеса, такого результата. Что касается лично меня, то вплоть до старта выходные были превосходные. Колеса на старте слишком много провернулись, из-за чего Маттиас прошел меня. Слишком близко я не мог следовать за ним, иначе машина приобретала слишком большую недостаточную поворачиваемость (прим.перев. – а не на это ли нацелена новая аэродинамика Ауди? Загрязнить воздух позади машины, в лучших традициях Ф-1) Машина была достаточно хороша, чтобы выиграть гонку.“

Том Кристенсен : „Это была отличная гонка. Стартуя с пятой позиции было ясно, что я буду в сэндвиче из Мерседесов. Мои механики обеспечили мне превосходные пит-стопы. Когда я выехал с пит-лейн, пришлось побороться полкруга с Бруно Спенглером, прежде чем я смог оторваться. Однако, мои коллеги по Абт Спортслайн были уже слишком далеко впереди, так что я мог немного расслабиться, чего я прежде в ДТМ себе не позволял. “

Мартин Томчик : „Моя гонка была нормальной, даже если и началась плохо. Я потерял несколько мест на старте. Машина была настроена отлично. Я догнал после второй остановки Бруно. Это был очень жесткий, но корректный поединок. Мне не доставало лишь чуть-чуть скорости, чтобы обойти его. Это первая гонка. Здесь очки важнее, чем сбор металлолома после финиша. “

Оливер Джарвис : „Мой старт был классный, и я пробился до шестого места. Однако, в первых поворотах я выходил за пределы трассы и собрал много грязи на шины. Это привело к серьезной недостаточной поворачиваемости. Во время моего первого пит-стопа я был восьмой. Я уже собрался выезжать, но мимо проезжал Ральф Шумахер, и мне пришлось потерять несколько секунд пропуская его. Бернд Шнайдер из-за этого смог опередить мня. С этого момента гонка стала очень жесткой. После второго пит-стопа Рокки непрерывно атаковал меня. Жаль, что мы не смогли завоевать очки. Все же это была хорошая первая гонка.“

Майк Рокенфеллер : „10 место, конечно, не является тем, чего мы ожидали от этих выходных. Я стартовал двенадцатым. Темп был отличный. Старт был хороший, но на первом же круге растерял отыгранные места. Я вел себя в сражениях не слишком активно, чтобы избежать аварии. “

Александр Према : „Это была очень трудная гонка. Уже старт не был хорош, так как я допустил сильную пробуксовку и потерял немало мест. Затем была прекрасная позиционная борьба. Машиной сложно было управлять, так как я не нашел оптимальных настроек за все выходные. Управляемость всю гонку менялась от избыточной, до недостаточной. Я разочарован местом на финише.“

Маркус Винкельхок : „Старт был очень хорош, но я слишком много думал об обороне. Я не хотел идти на риск и потерял поэтому все. До первой остановки я серьезно застрял за Матиасом Лаудой. Тогда мы совершили два пит-стопа, и затем я проехал 22 круга на одном дыхании. Машина была хорошая, и я боролся с Алексом Према. Я быстрее мог бы ехать, но не хотел рисковать в борьбе с другими водителями Ауди. Таким образом только 12 место на финише. Жаль, что не удалось добиться большего в квалификации, иначе мы достигли бы гораздо большего. “

Кэтрин Легг : „Во время моей первой гонки ДТМ господствовала фантастическая атмосфера. К сожалению, наша гонка прошла не по плану, так как у нас было несколько проблем. Но мы финишировали и сможем собрать из этого ценный опыт. “

Кристиан Альберс : „Суббота стала отличным днем, чего не скажешь о Воскресении. У меня был нормальный старт. Затем я боролся с Маркусом Винкельхоком и другими пилотами Ауди. Но после того, как Ральф Шумахер попытался меня атаковать и ударил в правое переднее колесо, начались проблемы с подвеской, и пришлось прекратить гонку.“

Доктор Вольфганг Ульрих : „Отличное дебют новой Ауди Р14. у машины отличная скорость. В первой гонке мы заработали первый стартовый ряд и весь подиум - большего и нельзя пожелать. Пилоты были на высоте сегодня, как и механики, обеспечившие феноме5нальные пит-стопы. Теперь у нас есть хорошая основа, над которой мы должны продолжать работу, само собой разумеется, чтобы поддерживать хорошую форму.“

Комментарии из Мерседеса после гонки

Бруно Спенглер : „Я разочарован, так как моей целью было место на подиуме. У меня не было достаточного сцепления, так что было тяжело бороться с Ауди. Поэтому четвертое место еще хороший результат. Год назад у меня не было после начала сезона очков, сегодня у меня их целых 5. Это только первая из 11 гонок. У нас есть еще много возможностей отыграться “

Джейми Грин : „Это была трудная гонка. На первом круге после контакта с Мартином Томчиком немного сбились настройки и корму машины было сложно контролировать. При этих обстоятельствах шестое место - наилучший результатом.“

Гари Паффетт : „Я действительно доволен, так как я мог поддерживать темп машин 2008. 2 очка за седьмое место - хороший старт сезона.

Бернд Шнайдер : „В первых поворотах я рисковал слишком сильно и потерял из-за этого пару позиций. Скорости у нас не было достаточно, чтобы бороться впереди. “

Пол ди Реста : „Я разочарован. Сначала дела шли очень хорошо, я показал самый быстрый круг и мог бы приехать на подиум. К сожалению, я заглушил на второй остановке мотор, так как были проблемы со сцеплением. “

Ральф Шумахер : „Старт мог бы быть и лучше, но затем моя первая гонка ДТМ прошла вполне прилично. У нас была хорошая стратегия и наша команда хорошо работала. Фактор удовольствия в мои первые выходные ДТМ был очень высок и я действительно доволен премьерой. Жду с нетерпением следующей гонки.“

Матиас Лауда : „Я стартовал хорошо и отыграл несколько мест. Тем не менее, на первой остановке я потерял снова несколько позиций. К концу гонки возникли проблемы с управляемостью, и я больше не смог улучшить позиции.“

Сьюзи Стоддарт : „на утренней разминке незадолго до гонки у меня случилась проблема с усилителем рулевого механизма. Наши механики устранили это, тем не менее, я не успела занять место на стартовой решетке и отправилась в гонку с пит-лейн. 16-ое место - не то, на что я рассчитывала. “

Маро Энгель : „У Меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью во время всей гонки. Тем не менее моя первая гонка ДТМ доставила мне большое удовольствие, только вот результат подкачал немного.“

Норберт Хауг : „Со скоростью Пола гонка в конце могла бы стать еще интереснее, возможно. Он показал самый быстрый круг в гонке и был всего в нескольких секундах позади лидеров перед своей второй остановкой. Но во время пит-стопа сцепление не до конца выключилось, и Пол заглушил мотор. Ральф Шумахер провел хорошую гонку и его быстрейший круг на годовалом автомобиле был медленнее сегодня только на одну десятую секунды, лучшего показателя прошлого года. Поздравления Маттиасу Экстрему и Абт Спортслайн с первой победой и 3 местам на подиуме в первой гонке нового сезона. Сегодня мы получили маленький холодный душ, оказавшись без места на подиуме, но, думаю, это взбодрило весь персонал. “

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он и ответ почти на все вопросы. Проблемы со сцеплением у Пола (такие же у Шнайдера были в прошлом году на ошерслебене). Проблему у Сьюзи с усилителем рулевого привода (не хотелось бы, чтоб частники так мучались от этого, но тенденция на лицо. Может быть и Ральф в Пятницу вылетел из-за этого). В тему про Ральфа - ехал стабильно, никого не обгонял, никого и не пропустил. Не хотел рисковать. Кстати, о риске. Я переводил немецкий вариант интервью. В английском почти у каждого пилота Ауди обязательно встречается "не хотел рисковать". Кристенсен не хотоел, Томчик не хотел, Винкельхок не хотел...Чтож это, они с мясорубками завязали что ли? Решение в правильном направлении, но уж слишком радикальное.

Кстати, Альберс-то резво ехал достаточно. Не все еще для него потеряно даже на самом старом автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, большое спасибо! После твоего рассказа я окончательно уверилась в том, что и Пол не избежал "кармы", свойственной его старшим соотечественникам - аварии и различные тех.проблемы. Но он парень крепкий и упорный, справится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько хорошего видео на ДТМ ТВ! А Корка то, Корка! Всех обскакала, всех обспрашивала! У мужиков такие глупо -счастливые физиономии, КОГДА С НЕЙ РАЗГОВАРИВАЮТ! О молодец баба! Так держать! :D А помада у нее страшненькая. Модная, конечно, но ей не идет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помада у нее страшненькая. Модная, конечно, но ей не идет!

Чтоб народ не отвлекался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет при первой же возможности посмотреть,что там они наговорили и постараться донести это до тех,кто по разным причинам не может порадоваться дтм.тв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вчера гонку, в итоге довольно тягостные впечатления остались... :unsure: Ауди намного быстрее мерсов, прям ужас какой-то. И надежд на то, что доп. баласт в следующих гонках их как-то притормозит у меня нет. И ладно бы Ауди хотя бы между собой боролись, но увы. Отмена командной тактики, как и ожидалось, никаких результатов не дала. Руководство "четырёх колец" видимо сделало ставку в этом сезоне на действующего чемпиона. В принципе это логично, конечно, им не хочется терять титул из-за того, что их пилоты будут отбирать друг у друга очки...

В общем как и ожидалось Шайдер, выиграв квалу, оказался "калифом на час". В гонке он галантно так самоустранился ещё на старте, пропустив Экстрема, после чего этот австро-немец всю гонку надёжно прикрывал тылы шведа. Короче говоря пилоты Ауди в случае опережения ими Экстрема по итогам квалы в гонках будут пропускать Матиаса либо на старте, либо на питах. :(

Что касается мерсов – то мало того, что они значительно медленнее Ауди, так ещё и пилоты у них не те. Единственным верным решением руководства мерсов в межсезонье стала пересадка Ди Ресты на новую модель. Парень действительно быстр. А в остальном…

Я конечно всё понимаю, Шнайдер очень заслуженный гонщик, ”король ДТМ” по словам Беднарука, но после титула в 2006 ему нужно было уходить. По крайней мере ушёл бы красиво. А так… Прошлый сезон он провёл неудачно и в этом видимо будет выступать ещё хуже. Следующий по списку Грин – гонщик уже два года ничего не показывает за исключением пары-тройки неплохих гонок, этот сезон он тоже начал неважно. При этом такие пилоты как Паффетт вынуждены выступать на прошлогодних вёдрах, прям комедия абсурда какая-то… :o

Да ещё в придачу к этому у мерсов проблемы с тактикой. Зачем было зазывать Спенглера на 2 пит раньше Кристенсена? Том уже несколько кругов к тому времени шел вплотную за канадцем, темп датчанина был явно выше, соответственно мерсам нужно было проводить пит Бруно на одном круге с Томом, либо вообще через круг после гонщика Ауди. А они зачем то зазвали Бруно в боксы раньше Кристенсена, открыв таким образом Тому дорогу к подиуму. В общем глупо это всё как-то… А если ещё вспомнить и о проблемах Ди Ресты со сцеплением , то совсем невесело становится…

Ну а теперь самое интересное (во всяком случае для меня) – итоги гонки для команды Мюкке. К Ральфу у меня в принципе претензий нет, проехал в свою силу. Поскольку сходов впереди не было, 14 место – нормальный результат. А вот Маро Энгель откровенно разочаровал, нормальным у него получился только старт. А дальше он по ходу 1 круга пропустил Ральфа, а затем ещё и Сюзи, и в результате финишировал 18-ым, опередив только Лэгг на Ауди 2006 года. Он конечно новичок, но всё равно как-то не впечатлил. :mellow: Ладно, посмотрим что он покажет через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку сходов впереди не было, 14 место – нормальный результат.

Впереди него был (по крайней мере на старте) Альберс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять кило не такая уж и маленькая разница в гонках. Лично я не буду посыпать голову пеплом,из-за паровозной первой гонки.Впереди еще десять этапов и все может изменится. Только вот через неделю обгонов может быть еще меньше.Тестовый Ошерслебен и в контактной борьбе не особо располагает к обгонам.

Все же,будем оптимистами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впереди него был (по крайней мере на старте) Альберс

ну один сход за всю гонку - это очень мало. Я про Альберса даже забыл, честно говоря - уж очень быстро он сошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну один сход за всю гонку - это очень мало. Я про Альберса даже забыл, честно говоря - уж очень быстро он сошел...

Если посчитать этот сход, то получится, что Ральф закончил там же где и начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это Кемптен - то значит эта база :)

мне трудно только по фоткам сказать - я где-то в году 2000-2001-м у них был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десять кило не такая уж и маленькая разница в гонках. Лично я не буду посыпать голову пеплом,из-за паровозной первой гонки.Впереди еще десять этапов и все может изменится. Только вот через неделю обгонов может быть еще меньше.Тестовый Ошерслебен и в контактной борьбе не особо располагает к обгонам.

Все же,будем оптимистами!

Да, в прошлом году он подарил интереснейшую гонку. Подиум состоял из пилотов, которых там и не ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинем,кто сколько весить будет:

Ауди 08 - 1055

Мерс 08 - 1045

Мерс 07 - 1045

Ауди 07 - 1035

Ауди 06 - 1030

Так что,ждем улучшения со стороны ХВА и полузаводских Ауди. Спортслайн так легко уже не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посчитать этот сход, то получится, что Ральф закончил там же где и начал

Ну для меня это как раз нормальный результат, большего от Ральфа пока что ждать не следует (во всяком случае на первых этапах).

Прикинем,кто сколько весить будет:

Мерс 07 - 1045

Ауди 07 - 1035

Млин, из-за Паффетта прошлогодние мерсы весят на 10 кило больше таких же ауди. При этом за исключением Гари все остальные пилоты мерсов образца 2007 в Хоккенхайме были медленнее Ауди 2007. А теперь ещё и балласт, получается в Ошерслебене вообще без шансов для Ральфа, Маро, Лауды и Стоддарт. Да и Паффетту будет намного тяжелее... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка в мои расчеты.

Вес 07Ауди не меняется.Значит,разницы будет только пять кило.А вот с 06 Ауди сняли пять килограмм.Ждем сюрпризов от Альберса и более убедительного результата на финише от Легг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправочка в мои расчеты.

Вес 07Ауди не меняется.Значит,разницы будет только пять кило.А вот с 06 Ауди сняли пять килограмм.Ждем сюрпризов от Альберса и более убедительного результата на финише от Легг.

Если тех проблем не будет то альберс выдаст хорошую гонку и возможен финиш в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральфи молодец, всем доволен, все ему нравится. Правильно, а чем ему быть недовольным, катается в свое удовольствие, высоких результатов никто не требует, денежки платят.

Гонка паровозней некуда, Беднарук в качестве замены Косаченко не понравился. Косячил немало, сейчас правда лень вспоминать что именно. Он без Ларинина в свободном плавании не в состоянии комментировать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм. Круг за кругом

Первым победителем этапа сезона 2008 стал действующий чемпион Маттиас Экстрем. На Хоккенхайме, что в Баден-Вюртемберге, Маттиас вместе с коллегами по команде Тимо Шайдером и Томом Кристенсеном завоевали для Ауди весь пьедестал почета. Швед заложил фундамент победы еще на старте, опередив допустившего пробуксовку Шайдера.

Экстрем расставался с лидерством только на время своих феноменально быстрых обязательных остановок. Для действующего чемпиона эта победа стала одиннадцатой в карьере ДТМ. Бруно Спенглер на его новейшем Мерседесе Ц-класса стал четвертым, на последних кругах отбив все атаки четвертого пилота Абт Спортслайн Мартина Томчика.

Гонка, подробно

Температура воздуха: 15,7 °C

Температура асфальта: 22,3 °C

14:00 ч. Сьюзи Стоддарт стартует с пит-лейн.

14:01 ч. Старт прогревочного круга.

Огни светофора гаснут. Сезон начался! Идеальный старт Маттиаса Экстрема со второго места. Швед опережает замешкавшегося Шайдера, Спенглер - третий.

1. Круг Во втором повороте Кристенсен обходит Ди Ресту. Шотландец контратакует в Шпицкере и отвоевывает обратно 4 место. На Мерседес арене Томчик протискивается мимо Шнайдера.

2. Круг Квинтет быстрейших пилотов оторвался почти на одну секунду от остальных преследователей. Ральф Шумахер 16 после первого круга. Паффетт обгоняет перед Мерседес-Ареной Джарвиса и теперь Гари шестой. Альберс в боксах.

3. Круг Оливер Джарвис теряет позиции: Грин и Томчик обходят его. Немец отличным маневром опережает заодно и Грина.

4. Круг Кристиан Альберс финиширует в боксах раньше времени.

5. Круг Положение на данный момент : Экстрем, Шайдер, Спенглер, Ди Реста, Кристенсен, Паффетт, Томчик, Грин, Джарвис и Шнайдер.

6. Круг Экстрем лидирует с преимуществом в 0,7 секунды перед Шайдером. Спенглер и Ди Реста на 3 и 4.

11. Круг Лидирующий дуэт отрывается все дальше. Спенглер отстает уже на 2,3 секунды от Шайдера.

12. Круг Первые плановые остановки: Экстрем, Спенглер, Паффетт, Джарвис, Рокенфеллер и Шумахер. Очень быстрый пит-стоп Экстрема – всего 3 секунды.

13. Круг Следующие остановки: Шайдер, Ди Реста, Томчик, Грин, Према, Лауда, Энгель, Винкельхок и Легг.

14. Круг Первая остановка Тома Кристенсена. Также Шнайдер и Стоддарт держат курс на пит-лейн. Все водители совершили первый обязательный пит-стоп.

16. Круг В лидирующей части пелотона почти без изменений. Только Пол Ди Реста переме6стился на третье место.

17. Круг Во второй раз Паффетт, Шнайдер и Према останавливаются.

18. Круг Экстрем, Шайдер и Спенглера прибывают на пит-лейн. Также Стоддарт и Энгель совершают вторые плановые остановки.

19. Круг Следующие остановки: Ди Реста, Кристенсен и Грин сворачивают на пит-лейн. Много времени стоит шотландцу проблемы со сцеплением. Во второй раз у своих боксов также Рокенфеллер, Шумахер и Лауда. Только Томчик и Легг еще должны заехать.

20. Круг Томчик во второй раз на пит-лейн. Неудача для Ди Реста: из-за проблем на пит-стопе он теперь только тринадцатый.

21. Круг Легг последней из пилотов совершает свой второй обязательный пит-стоп.

22. Круг Положение на данный момент : Маттиас Экстрем лидирует в первой гонке сезона перед его коллегой Тимо Шайдером и Томом Кристенсеном. Бруно Спенглер - четвертый перед Мартином Томчиком.

23. Круг Больше всех выиграли на остановках Кристенсен и Томчик - оба смогли подняться на 2 места.

30. Круг Ральфа Шумахера в дебютной гонке ДТМ держится на 14-ой позиции. Дебютантка ДТМ Кэтрин Легг проигрывает по 2 секунды с круга лидирующему Экстрему.

32. Круг Ди Реста атакует Винкельхока на Мерседес-Арене, но шваб успешно защищается.

35. Круг Томчик пытается опередить Спенглера, но безуспешно. Канадец защищает 4 место.

36. Круг Томчик выезжает за пределы трассы в Шпицкере при попытке обгона Спенглера, но благополучно возвращается на трассу пятым.

Финиш. Безоговорочная победа Ауди: в Баден-Вюртемберге не было равных Маттиасу Экстрему, Тимо Шайдеру и Тому Кристенсену. Бруно Спенглер – лучший из пилотов Мерседеса только четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправочка в мои расчеты.

.Ждем сюрпризов от Альберса и более убедительного результата на финише от Легг.

А каких сюрпризов-то? Во 2 часть квалы он и в Хоккенхайме пробился, соответственно его выход туда же в Ошерслебене меня не удивит (да никого не удивит, наверное).

Если тех проблем не будет то альберс выдаст хорошую гонку и возможен финиш в очках

Ну в очках - это явный перебор. Альберс же не волшебник, он всё-таки на позапрошлогоднем ведре ездит.

Гонка паровозней некуда, Беднарук в качестве замены Косаченко не понравился. Косячил немало, сейчас правда лень вспоминать что именно. Он без Ларинина в свободном плавании не в состоянии комментировать гонки.

Да, косяки у него были и в квале, и в гонке. Но в качестве замены Косаченко он откомментировал нормально, т.к. имхо хуже Оксаны комментировать нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, косяки у него были и в квале, и в гонке. Но в качестве замены Косаченко он откомментировал нормально, т.к. имхо хуже Оксаны комментировать нельзя...

Косаченко обязательно надо было оставлять, чтобы смешно было во время паровозных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко обязательно надо было оставлять, чтобы смешно было во время паровозных гонок.

Ну если с этой точки зрения смотреть на вещи, то тогда да, нужно было оставлять... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...