Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Я подозреваю,что они сравнивают потенциальные возможности пилота с его результатом на финише. Вот я и думаю,что многие не согласятся,например,с тройкой для Ди Ресты.Он же не виноват в механических неполадках на борту его Мерседеса.

На счет оценок - в Германии их наоборот ставят. Отличники там на колы учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не боян:

DTM может вернуться в Австрию

Организаторы DTM рассматривают возможность возвращения на австрийскую землю.

В промежутке с 2001 по 2003 годы на трассе А1-Ринг прошло три этапа немецкой кузовной серии. Уже несколько месяцев в прессе циркулируют слухи о том, что Дитрих Матешиц, владелец австрийской империи Red Bull, намерен инвестировать средства в модернизацию А1-Ринга. По некоторым сообщениям, автодром будет приведен в порядок к весне следующего года.

“Мы были довольны этапом в Австрии, в этом нет секрета,- сказал Ханс Вернер, промоутер DTM.- Каждый год мы удваивали количество зрителей и в будущем хотели бы вновь приехать на А1-Ринг”.

Вернер также рассматривает возможность проведения гонки в России и Китае. Стало известно еще то, что следующий сезон вновь откроет этап в Хоккенхайме, где на прошлой неделе на трибунах собралось около 93 тысяч болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Только вот,Матешиц А-1 уже как раз с того 2003 и переделывает.Там зеленые взбунтовались вроде как.

Ну,про Родину мы уже наслышаны.А вот Китай,это интересно.Никак,Ауфрехт простил китайцам те летающие люки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может не боян:

DTM может вернуться в Австрию

Я двумя руками за. Обалденная трасса. По крайней мере была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я двумя руками за. Обалденная трасса. По крайней мере была.

+1. Однако там действительно не проводится никаких соревнований с 2003 года из-за местных зелёных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тормоза - РедБулл в ДТМ столько же, сколько и на А1-ринг, а вместе до сих пор не сойдутся.

Насчет России - вроде у нас несколько трасс запланировано, так что Кепка помешать уже не сможет.

Насчет Китая - Ульрих определенно согласится, ведь так можно частников, если имеют намерения, отпугнуть. Хотя японцев не удастся. Шанхай, наверное будет. Все равно непонятно, как добираться будут, а то календарь уже напряженный получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Однако там действительно не проводится никаких соревнований с 2003 года из-за местных зелёных.

Они там не проводятся, потому что пит-комплекс давным-давно разрушен до основания, а новый не строят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса действительно очень интересная. Ландшафт здоровский. Интересно,что мешает Ред-Буллу домашнюю трассу привести в порядок.Кроме зеленых на ум ничего не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса действительно очень интересная. Ландшафт здоровский. Интересно,что мешает Ред-Буллу домашнюю трассу привести в порядок.Кроме зеленых на ум ничего не приходит.

Там та же история, что в Москве с точечной застройкой, только строить не позволяют.

Матешиц говорит местным жителям: я вложу в вашу долину кучу денег, построю технопарк, обеспечу вас работой - а рядом будет автодром.

А местные жители ему отвечают: а у нас тут коровки, деревня, тишина, горы... и твой технопарк нам нафиг не задался.

Ну и местные власти слушаются местных жителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц говорит местным жителям: я вложу в вашу долину кучу денег, построю технопарк, обеспечу вас работой - а рядом будет автодром.

А местные жители ему отвечают: а у нас тут коровки, деревня, тишина, горы... и твой технопарк нам нафиг не задался.

Ну в общем-то можно понять и Матешица, и местных жителей...

Короче навряд ли они договорятся. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья на Адриво у Мануэля Ройтера. Жалко,времени на перевод нету.В двух словах,идеология Ауди и Мерседеса в этот год еще больше разошлись. Р14 - аэродинамическое совершенство, передаточные числа в трансмиссии подобраны для скоростных участков.Кстати,Шайдер заметил,что подобраться на прямой к Эки ближе чем на 20 метров невозможно было-передние колеса теряли сцепление.А Мерседес обладает отменным механическим сцеплением с трассой и кпп настроена на лучший разгон,да и момент больше чуток. Одним словом,все, что Томчик отыгрывал в Параболике,Спенглер 'уничтожал' на выходе из Шпицкере.

В Ошерслебене вроде как первая половина трассы накрученная достаточно,а вторая быстрая.А вообще,неофициально,это трасса Ауди.Два раза тут выигрывал Кристенсен.Один раз заводской Мерседес,еще Перссон в прошлом году(все Паффетт). Сможет ли ХВА отыграться в эти выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем-то можно понять и Матешица, и местных жителей...

Короче навряд ли они договорятся.

А жаль... Какая была трасса! Простая и лаконичная, без всяких новомодных "улиток" и противоестественных заворотов, с обалденным ландшафтом и пейзажем, и притом скоростная... Будем надеяться, что когда-нибудь ее восстановят, как произошло с Зандвоортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Timo Scheider

Audi Sport Team Abt

GW:plus / Top Service Audi A4 DTM

22 1 : 22.620

2. Tom Kristensеn

Audi Sport Team Abt

Audi A4 DTM 33 1 : 23.002

00.382

3. Markus Winkelhock

Audi Sport Team Rosberg

Playboy Audi A4 DTM 24

1 : 23.045 00.425

4. Oliver Jarvis

Audi Sport Team Phoenix

Best Buddies Audi A4 DTM

27 1 : 23.059 00.439

5. Martin Tomczyk

Audi Sport Team Abt Sportsline

Red Bull Audi A4 DTM 26

1 : 23.073 00.453

6. Mattias Ekstr?m

Audi Sport Team Abt Sportsline

Red Bull Audi A4 DTM 42

1 : 23.207 00.587

7. Paul di Resta

AMG Mercedes

AMG Mercedes C-Klasse 31

1 : 23.253 00.633

8. Bruno Spengler

Mercedes-Benz Bank AMG

Mercedes-Benz Bank AMG C- Klasse

36 1 : 23.302 00.682

9. Maro Engel

JungeSterne AMG Mercedes

JungeSterne AMG Mercedes C- Klasse

32 1 : 23.591 00.971

10. Christijan Albers

Futurecom-TME

Audi A4 DTM 24 1 : 23.687

01.067

11. Gary Paffett

stern AMG Mercedes

stern AMG Mercedes C-Klasse

35 1 : 23.769 01.149

12. Alexandre Pr?mat

Audi Sport Team Phoenix

Audi Bank / Shell Helix Audi A4 DTM

25 1 : 23.796 01.176

13. Jamie Green

Salzgitter AMG Mercedes

Salzgitter AMG Mercedes C- Klasse

33 1 : 23.830 01.210

14. Mike Rockenfeller

Audi Sport Team Rosberg

S line Audi A4 DTM 36

1 : 23.851 01.231

15. Ralf Schumacher

TRILUX AMG Mercedes

TRILUX AMG Mercedes C-Klasse

29 1 : 24.086 01.466

16. Susie Stoddart

TV Spielfilm AMG Mercedes

TV Spielfilm AMG Mercedes C- Klasse

33 1 : 24.416 01.796

17. Katherine Legge

Futurecom-TME

Audi A4 DTM 28 1 : 24.577

01.957

18. Bernd Schneider

Original-Teile AMG Mercedes

Original-Teile AMG Mercedes C- Klasse

33 1 : 24.597 01.977

19. Mathias Lauda

Pixum AMG Mercedes

Pixum AMG Mercedes C-Klasse

9 1 : 25.052 02.432

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайдер так и будет мальчиком на побегушках?

Полагаю вопрос о чемпионе закрытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю вопрос о чемпионе закрытым

Скорее всего, да :(

Мерс убивает - полное повторение событий недельной давности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова тотальное превосходство Ауди и провал Шнайдера.

Хочется верить только на практиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошерслебен.Пятница.Первая тестовая сессия

baabfd35aafd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошерслебен.Пятница.Вторая тестовая сессия.

f9148b992ce3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошерслебен.Пятница.Вторая тестовая сессия.

Мда! Ральфик, как и ожидалось, в последней трети. Ну, да ладно, ждем квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще все 07 Мерседесы не особо резво едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вообще все 07 Мерседесы не особо резво едут.

В Тотале встретилась разборка особенностей Ауди и Мерседеса, надо понимать, что они на разных трассах будут первенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вообще все 07 Мерседесы не особо резво едут.

Ну это как раз было предсказуемо, поскольку Ошерслебен больше Ауди подходит + у прошлогодних мерсов лишние 5 кило балласта по отношению к Ауди 07. Так что всё логично...

Мда! Ральфик, как и ожидалось, в последней трети. Ну, да ладно, ждем квалификацию.

На сей раз шансов пробиться во 2 часть квалы у Ральфа ещё меньше, чем в Хоккенхайме - составить конкуренцию Ауди 07 в Ошерслебене будет ещё сложнее, чем на 1 этапе. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Наибыстрейший

Пятница попробовала настроить болельщиков ДТМ на минорный лад. Р14 опять вне конкуренции. Даже бесподиумная диета (кстати, по правилам разница в весе между новыми моделями не может превысить 25 килограмм) не помогла Штутгарту внести существенные изменения в расстановку сил. Тепловоз машиниста Шайдера опять печатает один круг быстрее другого. Причем, отрыв австрийца от коллег выглядит удручающе большим. Может быть, именно Тимо новая Ауди подходит больше всего? Чем иначе объяснить постоянное пребывание его на первой строчке протоколов и на Хоккенхайме и здесь? (скажем так, если бы не «пробуксовка», то…) И, главное, есть еще потенциал, ведь, до первоапрельских 1.21.644 черная Ауди еще не добралась. Хотя, как выясняется, есть у Ракеты одно слабое место – не любит она под дождем гоняться. Об этом и Тимо упомянул. Мол, «сухие» настройки-то как всегда нашлись быстро, а вот «по мокрому» еще работать и работать. Стоило дождику смочить после обеда трассу, как от комфортного преимущества Ауди Р14 не осталось и следа. Но на подсыхающей трассе Тимо, конечно же, постарался восстановить статус-кво.

В полусекунде позади Шайдера дела идут вполне прогнозируемо, но с некоторыми приятными исключениями. Первая часть тестовых заездов проходила по сухому асфальту. Пилоты со второго по восьмое место уложились в те четыре десятых, что Кристенсен проиграл «десятке» Ауди. Это обещает напряженную борьбу в квалификации. Ожидаемо быстр был Маркус Винкельхок. Да и Оливер Джарвис не отставал от более опытного в ДТМ коллеги. Во второй части заездов англичанин мог показать результат еще более высокий, если бы не вылет в шестом повороте. Оливеру пришлось полчаса мерзнуть (выше 10 градусов по Цельсию температура воздуха не поднималась) в боксах, пока механики приведут в порядок его пестрый служебный автомобиль. А вот экипаж Ауди ТДИ из ЛМС второй уик-энд подряд выглядит бледновато. Сказывается повышенная нагрузка?

Что до Бернда Шнайдера, то остается только догадываться, почему немецкий ветеран снова не может вразумительно начать сезон. Может быть не подходит ему эта модификация Ц-класса? Переучиваться, подстраиваться под новый автомобиль в зрелом возрасте гораздо труднее, что попытался доказать сегодня дуэт Мюкке. Но, ведь, никто из девятнадцати пилотов самой быстрой кузовной серии Старого Света не собирается кататься просто в свое удовольствие? Думается, все, кто выступил ниже своих возможностей на первом этапе горят решимостью отыграться уже в эти выходные.

Памятуя о своеобразном характере автодрома близ Магдебурга, можно сказать, что завтра нас ждет определение весьма узкого круга избранных, которые в Воскресение поборются за победу на втором этапе серии.

В связи с этим, не мешает обратиться к метеорологам. Пусть специалисты атмосферных фронтов и антициклонов пообещают ясное небо над Моторспорт Ареной Ошерслебен на все выходные.

ПС "Накрученные" трассы - для Мерседеса. Быстрые - для Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим, не мешает обратиться к метеорологам. Пусть специалисты атмосферных фронтов и антициклонов пообещают ясное небо над Моторспорт Ареной Ошерслебен на все выходные.

Ну вот этого нам точно не надо, пусть хоть в квале дождь будет, имхо всяко поинтереснее...

Хотя я так понимаю - ты того же мнения, поэтому и упомянул синоптиков, которые всё время ошибаются. ;)

ПС "Накрученные" трассы - для Мерседеса. Быстрые - для Ауди.

В связи с этим возникает вопрос, кому из них больше подходит Ошерслебен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ошерслебене Ауди - фаворит даже без счета Р14. Если бы не фальстарт в прошлом году у Экстрема,было бы три победы из четырех возможных. Достаточно быстрая трасса,особенно последний сектор.

Мюджелло с его длинной прямой и быстрыми поворотами тоже для Ауди. А вот Лаузиц скорее Мерседесу больше подходит. Хотя, балласт может повлиять на распределение сил. Или дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...