Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Ну вот Экстрем и доездился - никто его завтра пропускать не будет, так что Шайдер сегодня ночью может спать спокойно, на этот раз руководство Ауди не будет делать из Тимо оруженосца... :D

А вообще конечно преимущество Ауди над мерсами велико - Шайдер у Спенглера полсекунды выиграл... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё равно неплохо!thumbsup.gif

судя по тому, как Ральф радовался cвоему проходу в Q2 - всё просто замечательно :)

Ну вот Экстрем и доездился - никто его завтра пропускать не будет

а они там внутри команд борятся?

или только борьба между командой "Мерседес" и командой "Ауди" существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько ещё надо навешать на P14, чтобы Мерсы смогли хоть вровень ехать?

Ведь самое любопытное, что в случае очередной победы Ауди-2008 на следующей гонке мы не узнаем реальное соотношение сил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они там внутри команд борятся?

или только борьба между командой "Мерседес" и командой "Ауди" существует?

Ну на первом этапе Шайдер галантно пропустил Экстрема на старте, после чего всю гонку покорно следовал в кильватере шведа, хотя темп у Тимо был выше. Выводы каждый может сделать сам... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристенсен на пресс-конференции был даже рад. Говорит,был шанс украсть у Тимо поул, но может даже и к лучшему, что он им не воспользовался - ведь, второе стартовое место внутри траектории. так что..

У Шайдера спросли, будет ли победа. Австриец говорит, попытается разобраться со сцеплением на этот раз (Томчик в этот момент весьма выразительно Шайдеру в ухо смотрел).

Спенглер говорит, был доволен темпом на второй части квалификации, но после аварии Према на последнем секторе было грязновато, но тут же оговорился, что грязно там было для всех.

Ульрих,конечно, был доволен, нахваливал Джарвиса.

Хауг начал сразу за упокой. Мол это мотоспорт, не всегда мы должны быть впереди, бывают и поражения,мы и так тут девять раз уже выиграли.(благодарный Ульрих наливает Хаугу стакан воды. Занавес)

пс.по-любому не узнали бы в Мюджелло соотношение сил. там Ауди быстрее.это факт. Боленльщикам Мерседеса стоит ждать Лаузица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота.Свободные заезды

ba64b9f405ac.jpg

Суббота.Квалификация

0aeeab8ceb13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... А я что-то упустил? Почему у прошлогодних Мерседесов вес 1045кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им после успеха Паффетта на Хоккенхайме пять кило навесили. 07 ауди остались при своих. С 06 ауди сняли пять кило. Или я чего не так посчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль два

Ну, вот и позади основная часть гоночных выходных на Ошерслебене. Или пилоты ДТМ все-таки постараются в Воскресение привлечь большее внимание зрителей, чем показательные выступления Себастьяна Феттеля на болиде Ф-1?

Что касается дня минувшего, эмоций он принес в достаточном количестве. В течение свободных заездов казалось Экстрем сможет-таки опередить Шайдера, но уроженец Австрии с немецким паспортом буквально на последних минутах расставил все по своим местам. Как и предполагалось, у Р14 есть еще резерв - 1.21.591 минуты потребовалось Шайдеру на преодоление дистанции в 3,696 км. Кстати, тремя часами позже, в самом начале квалификации Тимо показал себя с самой лучшей стороны. После форс-мажора с оторванным капотом на атаке поребриков, у него было всего четыре минуты, чтобы показать какое-либо время. Но Шайдер не стал осторожничать и установил новый на тот момент рекорд трассы (1.21.343) буквально на единственном быстром круге, когда цена ошибки была невероятно высока. В свободных же заездах пилот «десятки» позволил уложиться в секунде от себя целому десятку преследователей. Кстати, на протяжении всех тестовых заездов пилоты то и дело вылетали в первом повороте, нещадно при этом истирая на экстренном торможении покрышки. Интересно, как это им аукнется в ходе гонки в свете ужесточения регламента (теперь в распоряжении пилота только шесть комплектов «сухих» шин). Например Шумахер-младший посетовал на то, что умудрился уже «протестировать» все комплекты, соответственно всю гонку ему придется ехать на поношенной резине. Факт для пилота Мерседеса совсем не радужный. Ведь, главный аргумент машин из Штутгарта – механическое сцепление с дорогой. Вот и Норберт Хауг на пресс-конференции обмолвился, что в первых двух сегментах отставание от Ауди было в районе двух десятых, и побороться было можно еще. Но в третьем сегменте после вылета Александра Према в повороте «Гостиница»(будем надеяться, машина повреждена не слишком сильно, и француз сможет уйти завтра в бой) на последнем секторе машинам не хватало сцепления. Также пилоты Трехлучевой Звезды жаловались, что не могли быстро прогреть шины до оптимальной температуры. У частных Мерседесов опять случилась проблема с усилителем рулевого управления (на сей раз жертвой злополучного узла стал Матиас Лауда). В общем, не день Штутгарта.

В целом, в квалификации все, конечно, сделали шаг вперед по сравнению с предыдущими заездами. Разница между командами была лишь в том, что кто-то этот шаг делал в сапогах-скороходах, а кто-то в обычных кроссовках. После феноменальных 1.21.146 в исполнении угадайте с трех раз кого, всерьез можно опасаться за рекорд трассы в прошлой ее конфигурации с куда более ходовым первым поворотом (1.20.7 – Маттиас Экстрем,2005 год) И как тут не вспомнить прошлогоднюю поул-позицию Мики Хаккинена (1.22.456). С таким временем двукратный чемпион мира смог бы заменить на двенадцатом месте Паффетта на том же самом Мерседесе. Конечно, уровень технологии в ДТМ растет год от года (может быть это и обман зрения, но на одном из планов у Р14 можно было заметить хитроумные каналы под днищем и диффузоры чуть ли не в духе прототипов группы Ц) , и полузаводским командам все тяжелее управляться со столь сложными агрегатами. Но почему-то одни на прошлогодних машинах вполне конкурентоспособны, другие топчутся на месте, пускай и с лишними пятью кило за пазухой. Еще менее весело в совсем уж частной команде доктора Коллеса. На машине, победившей в 2006 году вице-чемпион года 2003 расположился на предпоследнем ряду. Думается, рада в этой ситуации только Кэтрин Легг, ведь, основную задачу она для себя выполнила – не отстала от Кристиана больше, чем на пять десятых.

Сейчас, за пятнадцать часов до старта более всего интересен один вопрос. Будет ли замес в первом повороте. Почему бы вдруг такие кровожадные мысли? А почему никто не задумывается, что год назад всем просто крупно повезло? Кристенсен уже радуется, что будет стартовать по внутренней траектории. Шайдер обязуется обращаться со сцеплением на сей раз очень аккуратно. Вот вам концентратор напряжений номер один. Томчик, как всегда своеобразно поглядывавший на коллегу по Спортслайн, продемонстрировал как он умеет обгонять на Хоккенхайме. Джарвис тоже неплохо на прошлом этапе выстрелил. К тому же ему следует вспомнить ошибки, допущенные на стартах Ди Рестой, обусловленные, возможно, идеалистическим подходом к процедуре старта. Ведь он-то никого по старой памяти в борт толкать не собирается и надеется подсознательно, что и с ним будут обращаться в том же духе. Вот и во втором ряду мы нашли горячую точку. А что будет, если всех четырех суммировать? А за ними еще и Спенглер с Ди Рестой, которым лишний раз объяснять не надо, что легче всего наверстать упущенное в Ошерслебене именно на старте.

В общем, ждем этого самого старта с замиранием сердца. И надеемся, что завтра первый поворот все минуют без потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им после успеха Паффетта на Хоккенхайме пять кило навесили. 07 ауди остались при своих. С 06 ауди сняли пять кило. Или я чего не так посчитал?

Гм, вроде верно всё... Только я не въехал, как Паффета с его 7-м местом за успех посчитали :)

Где бы рыгламент на английском глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивают лучшие результаты моделей одного года(или моделей 07 + 06) в гонке.Мерседес оказался выше Ауди того же года в гонке,за что и получил дополнительные пять кило.Ауди 06 была хуже 07-сняли пять кило.07,соответственно была медленнее мерседеса,но быстрее 06.Значит,вес остался тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивают лучшие результаты моделей одного года(или моделей 07 + 06) в гонке.Мерседес оказался выше Ауди того же года в гонке,за что и получил дополнительные пять кило.Ауди 06 была хуже 07-сняли пять кило.07,соответственно была медленнее мерседеса,но быстрее 06.Значит,вес остался тот же.

Во! Теперь понятно. Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг начал сразу за упокой. Мол это мотоспорт, не всегда мы должны быть впереди, бывают и поражения,мы и так тут девять раз уже выиграли.(благодарный Ульрих наливает Хаугу стакан воды. Занавес)

Ну значит у мерсов действительно всё плохо. Хауг мог бы хоть что-то позитивное сказать, мол мы будем напряжённо работать, выправим ситуацию к лучшему и т.д. А он вместо этого в воспоминания ударился... :(

Кристенсен уже радуется, что будет стартовать по внутренней траектории. Шайдер обязуется обращаться со сцеплением на сей раз очень аккуратно. Вот вам концентратор напряжений номер один. Томчик, как всегда своеобразно поглядывавший на коллегу по Спортслайн, продемонстрировал как он умеет обгонять на Хоккенхайме. Джарвис тоже неплохо на прошлом этапе выстрелил. К тому же ему следует вспомнить ошибки, допущенные на стартах Ди Рестой, обусловленные, возможно, идеалистическим подходом к процедуре старта. Ведь он-то никого по старой памяти в борт толкать не собирается и надеется подсознательно, что и с ним будут обращаться в том же духе. Вот и во втором ряду мы нашли горячую точку. А что будет, если всех четырех суммировать?

Да ничего не будет, как не суммируй, никаких замесов в 1 повороте. Вот если бы хоть кто-нибудь из мерсов стартовал из первой тройки, тогда ещё были бы какие-то варианты. А так...

Томчик может сколько угодно в уши Шайдеру заглядывать, а Кристенсен радоваться 2 месту на старте. Толку-то... Они же все выступают за Ауди и не приходится сомневаться в том, что руководство "чётырёх колец" перед стартом проведёт ликбез собрание по теме: "Нам не нужны замесы в первом повороте". Может у гонщиков и есть желание рискнуть в первом повороте, вот только за этот риск им потом такой нагоняй от начальства будет, что мало не покажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты - живые люди,сколько их не программируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1795e9a5e4c9.jpg

частники одним словом

b3202f960621.jpg

серьзный Экстрем

abeec12ae9d0.jpg

несерьезный Томчик

56723c091fc7.jpg

вам туда

da75d900906a.jpg

возмутитель спокойствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Кристиансен и фальстартанул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том отжег :lol:

а Бернд купился - и за Томом фальстартанул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проезд по питу Кристиансу.

а Бернд купился - и за Томом :lol:

счас и ему штраф влепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ао ёлы, а я и не знал, что питы теперь нужно посещать на определёных кругах...

бред, если чесно...

что-то Экстрём никакой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральфег 12-ый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альбертса развернул Джавес.

иам на питы поехали некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...