Тынц

Доверительная
  • Content count

    1701
  • Joined

  • Last visited

About Тынц

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 06/07/68

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Planet Earth

Дополнительно

  • Болеет за
    *.*
  1. DTM

    -20% от доходов? Ну уж нафиг!
  2. DTM

    Что Вебер снова не прочь поработать с ним менеджером
  3. Ничего страшного там не было, обычная авария. Да и лагнетку было решено наложить потом, когда стало ясно, что там сильный ушиб. Из-за этой лангетки и не едет. А поскольку все это выяснилось только сегодня, то и замену искать не стали
  4. DTM

    И так - на протяжении всей карьеры...
  5. DTM

    Судя по фоткам мальчик и есть
  6. Кауфман - немец, причем, довольно известный
  7. на gp smak forum/showthread.php?t=170
  8. Вы меня заинтриговали! Это что, такой шедевр, что его надо так тщательно прятать? А может и мне ссылочку в личку?..
  9. Вместо Ортелли поедет Симон Пажено. А вообще, у Орека интересный составчик, сплошь молодые львы (включая Паниса ): Аяри, Пажено, Лоик Дюваль, Лоран Гроппи, Николя Ляпьер и Панис
  10. Вообще-то у меня тоже такие ассоциации. Особенно не понимаю организаторов АЛМС-а. Уж там-то могли бы ввести общий зачет, раз уж П1 и П2 позволяют соперничать на равных
  11. Не думаю. По-любому, это система отбора. Что касаемо Порше Пежо и Альфана, они всегда среди лидеров, так что у них больше шансов, чем у других, получить местечко. На халяву это никак не похоже. И система гибкая, силком никто не тянет. До сих пор, вон, три команды в резерве на случай чьего-нибудь отказа
  12. Ну, возможно. Я имел в виду другое. Помнится, система начисления очков несколько раз менялась, и я уже подзабыл, когда и с какой серии возникла та, что действует ныне
  13. "Это не ерунда, Битнер! Это совсем не ерунда..." По итогам сезона первые двое из каждого класса получают место на старте следующего Ле-Мана А система начисления очков такая же не только в этих гонках. Кстати, если не ошибаюсь, АЛМС постарше ФИА ЖТ будет, так что кто у кого подсматривает еще не известно
  14. Ralf Kelleners: “I was driving the car and saw in my mirrors that I was being overtaken on the left side by the Audi driven by Capello. I stayed on the right-side to let the Audi pass me. The Peugeot was right behind the Audi R10 and tried to overtake the Audi from the slipstream. In the maneuver the Peugeot moved to the right from behind the Audi in a gap that did not exist and hit my car on the front left”.
  15. Сошла 8-ка. Что там было не показали, но по разговорам выходит, что Вурц, увлекшись погоней за Капелло, не заметил спайкер и поспешил с обгоном. Спайкер на интенсивном (или каком-то там) торможении въехал ему в задницу, Вурца развернуло, и он долбанул единичку, прежде чем улететь в ограждения. У единички до этого был контакт с семеркой, Макниш с Минассяном опять бодались, и у Макниша что-то там сломалось, пришлось менять. Но не фатально сломалось, что-то вроде нипеля на колесе (забавный оказ! ). Просто первая - с 97-го. Жак об этом сам сказал, когда смену сдал