Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Лука как и любой итальянец хитрожопый до безумия.Вся эта акция не что иное,как попытка посадить за руль Михаэля Шумахера!

Мне больше кажется, что Шумахер это только реклама. О Шумахере в его интервью никогда открыто не говорилось. Вполне вероятно что это имя просто используетяс чтобы выудить третий болид и посадить Кубицу например или еще кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше кажется, что Шумахер это только реклама. О Шумахере в его интервью никогда открыто не говорилось. Вполне вероятно что это имя просто используетяс чтобы выудить третий болид и посадить Кубицу например или еще кого.

Я думаю, что Луке вообще нафик не нужен третий болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Луке вообще нафик не нужен третий болид :)

зачем тогда он поминает его в суе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тогда он поминает его в суе?

Для пиара, или хочет под видом третьего болида что-то другое пропихнуть. Сама идея третьей машины кажется мне абсурдной. Нет, ну в НАСКАРе может быть много машин от команды, но там все по-другому, ф1 это не НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для пиара, или хочет под видом третьего болида что-то другое пропихнуть. Сама идея третьей машины кажется мне абсурдной. Нет, ну в НАСКАРе может быть много машин от команды, но там все по-другому, ф1 это не НАСКАР.

в чём её абсурдность? в большей заполненности стартовой решётки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для пиара, или хочет под видом третьего болида что-то другое пропихнуть. Сама идея третьей машины кажется мне абсурдной. Нет, ну в НАСКАРе может быть много машин от команды, но там все по-другому, ф1 это не НАСКАР.

Может еще хочет показать что серьезно хочет 3 болида, что бы во время каких то переговоров ему предложили уступки за отказ это этой шизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чём её абсурдность? в большей заполненности стартовой решётки?

Безусловно. Тем более, чтоб идея о трех машинах стала реальностью, нужно чтоб в Ф1 осталось 7 команд. Ну их все же будет побольше. да и как быть с боксами команд. особенно на старых трассах? Тут обычный пиар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тогда он поминает его в суе?

Да просто тестироваться хочет больше. Феррари раньше круглые сутки у себя там наматывали. А сейчас нельзя. И тем кто раньше больше всех тестировался сейчас без тестов сложнее всего. Так что третья машинка будет неплохим подспорьем для проверки новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто тестироваться хочет больше. Феррари раньше круглые сутки у себя там наматывали. А сейчас нельзя. И тем кто раньше больше всех тестировался сейчас без тестов сложнее всего. Так что третья машинка будет неплохим подспорьем для проверки новинок.

Я думаю единственное верное объяснение. Мало того что выходит полноценный тестовый уикенд (кроме того непосредственно на боевых трассах), так и пятница у основных пилотов свободна -

могут хоть настройки найти, да и, судя по всему, стратегам Феррари тоже времени не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: в 2011 году рассчитываем на бюджет в 60 млн евро

Вице-президент автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг заявил о том, что к 2011 году команда хочет сократить расходы до 60 млн евро.

"Когда доходы, которые команда получит от FOM, выше расходов, то это хорошая картина для автоспорта. Но не нужно забывать, что нам ещё предстоит построить двигатель, а это тоже стоит денег. Тем не менее мы хотим, чтобы через два года наш бюджет не превышал 60 млн евро. Это амбициозная цель, если вспомнить, что в 2008 году "Мерседес" вложил более чем 170 млн в своего партнёра – команду "Макларен", – цитирует Хауга Motorsport-total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: надеюсь, в 2010 году правила будут яснее

Глава "Феррари" Лука ди Монтеземоло в видеообращении поздравил журнал Autosport с очередным днём рождения (журнал был основан в 1950 в год первого чемпионата Формулы-1). Помимо поздравлений в адрес журнала итальянец также рассказал о том, каким он хотел бы видеть следующий сезон Ф-1.

"Надеюсь, что в следующем году мы будем впереди, а в Ф-1 будет меньше споров и противоречий, правила будут яснее, а главным нашим занятием в фантастическом спорте, коим является Формула-1, станет сам спорт. Это означает новые технологии, инновации, означает схватку, означает спортивную борьбу между пилотами и машинами", — заявил ди Монтеземоло.

На бога надейся, а сам не плошай.

Нынче все найдут серые области, применят их, а Росс нет в итоге их признают нелегальными и заставят снять. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silver(2).jpg

Трасса станет длинее, рекорды будут записываться заново, трасса уже не однократно подвергалась модернизации меняя длину трека, всего уже 8 раз, самая короткая была в в 1950-1951 - 4649.4, потом только удлинялась (редкий случай, обычно трассы укорачивались), самая длинная в 1991-1993 - 5226

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Silver(2).jpg

Трасса станет длинее, рекорды будут записываться заново, трасса уже не однократно подвергалась модернизации меняя длину трека, всего уже 8 раз, самая короткая была в в 1950-1951 - 4649.4, потом только удлинялась (редкий случай, обычно трассы укорачивались), самая длинная в 1991-1993 - 5226

картинка на главной говорит, что прямая перед новым эбби станет чуточку длиннее, а не такой же как сейчас, хотя она и так достаточно длинна.

В тоже время Автоспорт дает совершенно иную конфигурацию: http://www.autosport.com/news/report.php/id/80477

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Запрет дозаправок не повлияет на гонки»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что отмена дозаправок по ходу гонки в сезоне-2010 не внесет серьезных изменений в работу команд на гонках. Единственным различием, связанным с новым правилом, по мнению нового пилота «Феррари», станет работа гонщиков с шинами на первых кругах Гран-при.

«Не думаю, что в гонках вообще что-то изменится. Единственное различие будет заключаться в том, что на старте болид будет тяжелее. Самым главным для пилота станет бережная работа с покрышками на 10-15 первых кругах – нужно будет не износить резину слишком быстро. Гонщикам придется изменить свой стиль в первой части дистанции», – цитирует Алонсо GPUpdate.

Как правило на этих первых кругах и делается большая часть гонки. Т.е. надо атаковать, постараться обогнать и беречь.

А питы, теперь шиносменщикам надо работать максимально быстро и четко, это раньше у них на это было 7-12 сек, теперь нужно уложиться в 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тоже время Автоспорт дает совершенно иную конфигурацию: http://www.autosport.com/news/report.php/id/80477

вот это наиболее близко к тому, что на сайте самого сильвера выложено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Жерара Лопеса, бизнесмена из Люксембурга, которого называют одним из возможных покупателей Renault, телевизионные трансляции могут в скором времени остаться в прошлом. «Командам по силам сделать спорт ближе для зрителей, но для этого гонкам и тому, что вокруг них, придется измениться, - считает Лопес, который в свое время был первым инвестором сервиса Skype. – Сейчас контракты с телекомпаиями заключаются на 15, 20 или 25 лет. Но дело в том, что уже через три-четыре года в большинстве стран болельщики будут следить за соревнованиями не по ТВ, а по Интернету. И это не может не повлиять на ход переговоров о новых контрактах и на способ распространения «картинки». Интернет-аудиторию нельзя контролировать так же, как телевизионную. Это сейчас отлично видно на примере музыкальной индустрии. Нужно придумывать новые способы зарабатывания денег, так как в конечном счете именно это держит наш спорт на плаву».

«Люди из так называемого поколения MTV считают нас старомодными, - продолжает Лопес. – Они не покупают музыку, а дети сейчас смотрят телевизор куда меньше, чем в наше время. Люди привыкли получать информацию иначе – что говорить, если даже игровые приставки переходят в он-лайн. И держатели прав (на Формулу 1) должны учитывать эти изменения в аудитории».

http://www.f1news.ru/news/f1-54262.html

Думаю он от части прав, но нельзя убирать ТВ и делать упор только на интернет, не проще ли сделать и то и то качественным, а каждый сам для себя решит как ему смотреть по ТВ или интернет станет ему телевизором.

Так, что иногда страшно такие заявления слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-54257.html

Вот еще не много чуши с бизнес-форума:

1.увеличить число обязательных пит-стопов: сделать два вместо одного.

2.Продолжаются дискуссии о том, как улучшить квалификации в условиях отмены дозаправок: Берни Экклстоун предложил проводить жеребьевки, но эта идея была отвергнута.

слава Богу

3. Если все останется по-прежнему, то поул-позиция достанется гонщику на самой быстрой машине: логично предположить, что у него будут наилучшие шансы на победу, – разумеется, при условии, что он доедет до финиша.

Феноменально! Как они до этого додумались, что у него больше шансов на победу, они наверное забыли, что это гонки. А раньше, просто так за поул боролись, первый да первый шансов на победу все равно не много :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-54257.html

Вот еще не много чуши с бизнес-форума:

1.увеличить число обязательных пит-стопов: сделать два вместо одного.

2.Продолжаются дискуссии о том, как улучшить квалификации в условиях отмены дозаправок: Берни Экклстоун предложил проводить жеребьевки, но эта идея была отвергнута.

3. Если все останется по-прежнему, то поул-позиция достанется гонщику на самой быстрой машине: логично предположить, что у него будут наилучшие шансы на победу, – разумеется, при условии, что он доедет до финиша.

вот только не надо опять извращаться над квалификацией... и так её, бедную, мучили-мучили... нашли приемлемый вариант... и вот опять :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-54257.html

Вот еще не много чуши с бизнес-форума:

1.увеличить число обязательных пит-стопов: сделать два вместо одного.

2.Продолжаются дискуссии о том, как улучшить квалификации в условиях отмены дозаправок: Берни Экклстоун предложил проводить жеребьевки, но эта идея была отвергнута.

3. Если все останется по-прежнему, то поул-позиция достанется гонщику на самой быстрой машине: логично предположить, что у него будут наилучшие шансы на победу, – разумеется, при условии, что он доедет до финиша.

Не совсем. Фактор Резины никто не отменял, а на самых быстрых машинах мы и так каждый год чемпионов празднуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю он от части прав, но нельзя убирать ТВ и делать упор только на интернет

На данном этапе это невозможно как минимум по двум причинам:

- Невозможно запретить ретрансляцию через инет;

- Не все имеют технические возможность для полноценного просмотра гонок через инет (тупо не все имеют хотя бы мегабитный канал).

Поэтому о переходе на интернет-вещание говорить пока очень рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном этапе это невозможно как минимум по двум причинам:

- Невозможно запретить ретрансляцию через инет;

- Не все имеют технические возможность для полноценного просмотра гонок через инет (тупо не все имеют хотя бы мегабитный канал).

Поэтому о переходе на интернет-вещание говорить пока очень рано.

Он про Россию и другие страны 3-го мира просто не думает, а там большинство смотрят гонки по ТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он про Россию и другие страны 3-го мира просто не думает, а там большинство смотрят гонки по ТВ

Страны 3-го мира тут ни при чём. Даже в развитых странах не каждый использует интернет-канал, достаточный для интерактивного (потенциально) просмотра трансляций.

Вопрос в другом - на мой взгляд схема "включил комп, зашёл на сайт, смотрю гонку" в ближайшем будущем вряд ли будет сильно интересна массам. Будущее за интерактивным TV (которое на низком уровне может транслироваться и через инет). Для него не нужен комп, но гораздо приятнее его смотреть на диване, на большом экране со стерео/xx звуком; смотреть в удобное время, переключая камеры по желанию (да мало ли какие сервисы предлагает даже современное интерактивное TV). Но это, правда, пока не про наши страны, хотя зачатки уже появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страны 3-го мира тут ни при чём. Даже в развитых странах не каждый использует интернет-канал, достаточный для интерактивного (потенциально) просмотра трансляций.

Вопрос в другом - на мой взгляд схема "включил комп, зашёл на сайт, смотрю гонку" в ближайшем будущем вряд ли будет сильно интересна массам. Будущее за интерактивным TV (которое на низком уровне может транслироваться и через инет). Для него не нужен комп, но гораздо приятнее его смотреть на диване, на большом экране со стерео/xx звуком; смотреть в удобное время, переключая камеры по желанию (да мало ли какие сервисы предлагает даже современное интерактивное TV). Но это, правда, пока не про наши страны, хотя зачатки уже появляются.

..................и распространяются бешенными темпами.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это, правда, пока не про наши страны, хотя зачатки уже появляются.

вчера Медведев про цифровое тв у нас говорил чего-то, никто не слышал, что конкретно? :) я краем уха слышал, суть не разобрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............внедрять.........развивать.........поддерживать..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...