Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вообще, я думаю, если команды очень сильно захотят, то они смогут обойти бюджетный лимит.

А я думаю даже еле и не очень сильно захотят, то все-равно смогут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что Феррари и Мак пока почивают на лаврах прошлых контрактов, которые заключены до кризиса, новые контракты будут дешевле и их получить будет сложнее. Я не удивлюсь если через пару лет Феррари и Маки скажут хорошо что теперь не нужно тратить много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое развитие если расходы больше чем приход, вместо иноваций шлифовка. Или слова инженера для Вас ничего не значит, слова человека который работает с машиной а не занимается политикой.

Ну вот опять! Такое впечатление, что Пэт сидит и знать не знает какое направление выбрать в финансировании! И уж тем более, на что тратятся деньги (механики тайком пиццу покупают). Шлифование! Ага а когда ему дадут 1000 баксов он сразу что то новое придумает! Не ну когда у тебя в 100 раз больше тогда – шлифуем! В чем все таки логика? Нет денег или ограничены в исследовании – изобретаем, есть деньги – шлифуем? Другую часть вообще не понял. Это призыв – все должны быть одинаковы? Ну не делай ты эту коробку – гоняйся как форсы. И чего Форсы тогда на свои 50 отстали от 250 на 2 секунды? Пусть будут умными и не богатыми и не занимаются шлифовкой, а создадут то, что поедет на 2 секунды быстрее. Ведь как я понял большие деньги, тормозят развитие, а маленькие дают толчок к инновациям и созданию прогрессивного! И самое главное большие деньги не дают свободу при выборе направления финансирования (!?) и чертовски трудно их эффективно использовать (!?). В хорошем магазине с одним баксом всегда легче, чем с парой тысяч – посмотрел, вздохнул и вышел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион в Ф-1 не будет определяться по большему числу побед

Международная автомобильная федерация FIA опубликовала очередную версию спортивного регламента Формулы-1 на 2010 год. Согласно последней версии правил, чемпион мира в Ф-1 всё-таки будет определяться по большему числу набранных очков, а не по победам, как гласила предыдущая версия регламента.

Также отметим, что в версии, опубликованной 6 мая, сохранена прежняя очковая система - 10-8-6-5-4-3-2-1.

слава богам, но я хотел бы чтоб приняли систему ФОТА. Надеюсь еще не позно еще разик внести изменения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА конечно как ныне принято говорить "жжет"

выдать регламент с наиболее революционной в истории Ф1 системой определения победителя а потом сказать. "ой опечатка вышла"....

нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА конечно как ныне принято говорить "жжет"

выдать регламент с наиболее революционной в истории Ф1 системой определения победителя а потом сказать. "ой опечатка вышла"....

нет слов.

Система определения победителя осталась такой же из-за вето, наложенного ФОТА на нововведения.

А то что не везде непрошедшие изменения "замазали" - вот это уже косяк ФИА :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот опять! Такое впечатление, что Пэт сидит и знать не знает какое направление выбрать в финансировании! И уж тем более, на что тратятся деньги (механики тайком пиццу покупают). Шлифование! Ага а когда ему дадут 1000 баксов он сразу что то новое придумает! Не ну когда у тебя в 100 раз больше тогда – шлифуем! В чем все таки логика? Нет денег или ограничены в исследовании – изобретаем, есть деньги – шлифуем? Другую часть вообще не понял. Это призыв – все должны быть одинаковы? Ну не делай ты эту коробку – гоняйся как форсы. И чего Форсы тогда на свои 50 отстали от 250 на 2 секунды? Пусть будут умными и не богатыми и не занимаются шлифовкой, а создадут то, что поедет на 2 секунды быстрее. Ведь как я понял большие деньги, тормозят развитие, а маленькие дают толчок к инновациям и созданию прогрессивного! И самое главное большие деньги не дают свободу при выборе направления финансирования (!?) и чертовски трудно их эффективно использовать (!?). В хорошем магазине с одним баксом всегда легче, чем с парой тысяч – посмотрел, вздохнул и вышел :)

ты не правильно понял Пэта.

Первична свобода регламента.

Однако свобода регламента тянет за собой огромные расходы, чтобы на разработку и модернизацию потратить как можно больше человеко-часов и машино-часов.

ФИА сдерживала затраты путем ограничений регламента, т.к. в таком случае все эти часы не дадут соответсвующего эффекта.

Теперь решили сделать наоборот - освободить регламент и ограничить расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд: «Подвижное заднее крыло позволит сбросить полторы-две секунды на круге»

Новый регламент «Формулы-1», предложенный на прошлой неделе ФИА, имеет серьезный потенциал разбить чемпионат на два. Разрешенные согласившимся на ограничение бюджетов командам свободы, касающиеся одного только заднего крыла, способны ускорить болиды на две секунды, считает совладелец «Уильямса» Патрик Хэд.

«Команды хотят тратить меньше, так что сейчас подходящее время для того, чтобы создать более экономную «Формулу». Но я думаю, никто – уж «Уильямс» точно – не хочет, чтобы у нас было два чемпионата в одном.

Возможность регулировать заднее крыло даст огромное преимущество. Неясно, насколько можно менять угол атаки, но даже если это будет только одна подвижная плоскость, то можно будет сбросить полторы-две секунды на круге. Ни один дорогостоящий элемент в любой другой области не позволит отыграть такое время», – сказал Патрик Хэд во время пресс-конференции ФИА.

Как пишет британский журналист Джеймс Аллен, слухи в паддоке Гран-при Испании предполагают, что все 10 нынешних команд договорятся не ограничивать бюджеты, в то время как новички – их будет три, – за год не смогут создать достаточно быстрый болид, чтобы получить выгоду от технических свобод. Это даст ФОТА время на то, чтобы выторговать нужные изменения регламента-2011.

Я так понял что команды хотят как и с КЕРС пытались, договорится, т.е. все выбирают ограниченный регламент и неограниченные траты, но договориваются снизить расходы.

Новые участники будут лимитированными и свободными, вот будет смеху, если кто то из новичков будет в лидерах. А если верить Хэду, то это вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвижное заднее крыло - бред.

И как они за безопасность отвечать будут при этом?

Заклинит крыло в положении "Монца" перед каким нибудь скоростным поворотом, следовательно -1 участник в гонке, +1 в госпитале.

И как же в целом "борьба со скоростями" соотносится со всеми изменениями предлагаемыми? Это теперь не есть цель ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвижное заднее крыло - бред.

И как они за безопасность отвечать будут при этом?

Заклинит крыло в положении "Монца" перед каким нибудь скоростным поворотом, следовательно -1 участник в гонке, +1 в госпитале.

И как же в целом "борьба со скоростями" соотносится со всеми изменениями предлагаемыми? Это теперь не есть цель ФИА?

Скорости ограничивают, все начинают выть, чего это превращают их любимую вершину автоспорта в ГП2, снимают ограничения на увеличение скорости, опять не так.

Когда нынешние болиды уделают Феррари 2004 тогда и можно будет паниковать, а пока и рядом скорости не стояли тем более движок еще больше зарежут в ближайшем будущем. (вроде речь идет о б ограничении 15000 об и ресурсе 3 движка на сезон)

А по заклинившиму крылу, пилот это будет знать и должен будет аккуратно пройти оставшуюся часть круга и топать на пит, плюс на всех трассах высокое обеспечение безопасности. А если болид серьезно поврежден, то спешаший пилот в аварию все равно попадет, тому пример Австралия 2009 в лице Кубицы и Феттеля, тихонько могли доехать до боксов поменять переднее крыло и вполне могли бы очки взять. А они поспешили и вылетели, хотя потом аккуратно Феттель не то что без переднего антикрыла, но и на трех колесах держался на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: FOTA договорится не ограничивать бюджеты в 2010 году

Британский журналист Джеймс Аллен заявил, что в паддоке ходят слухи о возможном соглашении всех действующих команд, которые могут отказаться от ограничения бюджета в 2010 году.

"В паддоке ходят слухи, что все нынешние команды Формулы-1, то есть FOTA, согласятся не ограничивать свои бюджеты, при том что новые команды будут использовать ограничение бюджета. Предполагается, что баланс не будет нарушен, потому что три новых команды не смогут построить достойный болид за один год. Это поможет выиграть время для лучшего обсуждения ограничения на бюджеты и двойного регламента до 2011 года. И в то же время это решение не отпугнёт новые команды от прихода в 2010 году", — пишет Аллен в своём блоге.

9 мая 2009 года, суббота. 10:50

Источник: "Чемпионат.ру"

Если они так сделают, то тогда у ФИА шансов никаких поссорить ФОТА, ведь соблазн получить преимущество в виде управляемого заднего крыла может быть сильным, особенно для Виллов, СТР и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что Феррари и Мак пока почивают на лаврах прошлых контрактов, которые заключены до кризиса, новые контракты будут дешевле и их получить будет сложнее. Я не удивлюсь если через пару лет Феррари и Маки скажут хорошо что теперь не нужно тратить много денег.

Феррари такого говорить не будут, так как и сами вполне способна прокормить саму себя. Да и бренд сам по себе не предполагает дешевых контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что Феррари и Мак пока почивают на лаврах прошлых контрактов, которые заключены до кризиса, новые контракты будут дешевле и их получить будет сложнее. ...

Ты просто лукавишь, и выдаешь желаемое за действительное, ибо у твоей любимой команды банально нет бренда. То, что они разорвали с Хондой и ранее не использовали это имя в рекламных целях, ИМХО, большая ошибка.

Содержание команды для любого автопроизводителя составляет доли процента что от прибыли, и уж, тем более, от оборота. Т.е. автопроизводитель вполне успешно может содержать команду и без спонсоров ввбще, что Хонда ранее и подтвердила.

А посему для них размещение логотипа спонсора - это размещение на бреде, что само по себе дорого стоит, безотносительно и от успехов в формуле 1, и, уж тем более, относительно кризиса.

Спонсор может уйти из-за собственного кризиса, но это относительно слабо скажется на стоимости размещения рекламы на болидах ЛЮБОГО автопроизводителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я лукавлю, вход в Ф1 снизился и новые контракты будут дешевле нынешних. Вот придет время, когда контракты у Водафона и Мальборо закончатся вот и поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я лукавлю, вход в Ф1 снизился и новые контракты будут дешевле нынешних. Вот придет время, когда контракты у Водафона и Мальборо закончатся вот и поглядим.

Ты забыл, что "святое место пустым не бывает". У Феррари очень хорошие отношения с арабами из компании "Мубадала", которая, похоже, сменит Мальборо в качестве титульного спонсора. А эти денег жалеть не будут, им кризис не страшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну платит Водафон 75 миллионов Макам и что? Даже относительно бюджета годового эта сумма некритична. Если уйдет, то как минимум найдут контракт не намного хуже. Уж в самом крайнем случе сама МакЛарен Груп или Мерс будут выделять эту сумму - относительно их бюджетов - это копейки.

Вот Мальборо после 2011 сложнее Феррам заменить кем-то будет. Всё-таки 200 млн. это почти годовой бюджет Ферров этого года. Но тоже думаю не станет большой проблемой.

Уж у этих двух команд думаю куча запасных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну платит Водафон 75 миллионов Макам и что? Даже относительно бюджета годового эта сумма некритична. Если уйдет, то как минимум найдут контракт не намного хуже. Уж в самом крайнем случе сама МакЛарен Груп или Мерс будут выделять эту сумму - относительно их бюджетов - это копейки.

Вот Мальборо после 2011 сложнее Феррам заменить кем-то будет. Всё-таки 200 млн. это почти годовой бюджет Ферров этого года. Но тоже думаю не станет большой проблемой.

Уж у этих двух команд думаю куча запасных вариантов.

Компания "Мубадала" думаю вполне потянет такую сумму. У арабов денег хватает, да и экономить они не привыкли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну платит Водафон 75 миллионов Макам и что? Даже относительно бюджета годового эта сумма некритична. Если уйдет, то как минимум найдут контракт не намного хуже. Уж в самом крайнем случе сама МакЛарен Груп или Мерс будут выделять эту сумму - относительно их бюджетов - это копейки.

А сама McLaren Group откуда деньги возьмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос - разработает Williams Hybrid Power супер маховиковую батарею, затратив на это миллионов 50. Как учитывать, какую долю отнести на счёт Williams F1 если эта батарея пойдёт в серию, с установкой на обычные автомобили тысяч за 10? Кстати говоря, то самое "применение в обычном автомобилестроении", которого так все хотят.

Или сама WilliamsF1 закупит для производства монококов GP2 (или как там эта новая серия называется?) новое дорогое (и более точное) оборудование, и будет его также использовать и для шасси Ф1 - как учитывать такие расходы?

Естественно, многие детали уникальны для Ф1, и их где-либо ещё не применишь - но та же коробка передач вполне может использоваться в нескольких сериях, что существенно поднимет надёжность(куда больше тестов!) и снизит её цену за счёт массового производства. Мосли отнюдь не просто так предлагает один универсальный двигатель для всего автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему многим не нравиться система определения чемпиона по количеству побед, в период с 1950-1991 в зачёт шло только определённое количество лучших гонок примерно чуть больше половины. Новая система больше похожа на возвращение к истокам, чемпионом должен становиться человек стремящийся показать максимальный результат в каждой гонке, а не тот кто кто насобирает больше 6-8 мест в гонках и сумеет удержать лидерство.

Единственный недостаток возможен, когда человек 5 выиграют по несколько гонок и чемпионом станет 4 или 5 по очкам, но этого последние пару десятилетий в формуле не было и вряд ли будет. По поводу кто-то выиграет первую половину чемпионата и всё закончится откровенный бред, он и так станет чемпионом по очкам, отыграть такой отрыв возможно только теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solid, главная причина недовольств - то, что такая система полностью уничтожает у команд-лидеров внутрикомандную борьбу пилотов.

Второму номеру придётся всегда пропускать первого - даже если их разделяет всего пара очков, а впереди практически весь сезон!

При системе "в зачёт - только несколько лучших результатов" это было совсем не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли соберёт команды в Лондоне

Президент FIA Макс Мосли пригласил руководство команд в Лондон, на следующей неделе стороны обсудят регламент на сезон 2010 года и объявленное федерацией ограничение бюджетов.

Сегодня босс Toyota Джон Хауэтт заявил, что команда может отказаться от участия в чемпионате, если он будет проводиться по двум параллельным регламентам. Ходят слухи о возможном бойкоте со стороны действующих команд подачи заявок на участие, эта непростая ситуация будет обсуждаться на следующей неделе.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota не устраивает идея двух регламентов в Формуле 1. Команды, согласившись на ограничение бюджета, получат большое техническое преимущество, но из суммы в 40 миллионов исключены двигатели и KERS, фактически речь идёт о 150 миллионах или больше. Ситуация запутанная, наша компания хотела бы остаться в Формуле 1, но нужны разъяснения. Мы поддерживаем меры по сокращению затрат, но хотим более прозрачного и эффективного руководства

http://www.f1news.ru/news/f1-49884.html

В общем-то как и говорилось здесь уже не раз, никакого реального снижения затрат не будет. Команды лишь перестанут много тратить деньги на шасси и аэро, но при этом будут астрономические затраты на движки, кпп и керсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA изучает обстоятельства проявлений расизма

Представители FIA подтверждают расследование обстоятельств проявлений расизма на автодроме в Барселоне. В начале прошлого года, на зимних тестах, напротив боксов McLaren были и баннеры, и расистские реплики в адрес Льюиса Хэмилтона, тогда FIA ответила на проявления непривычного для Европы и спорта экстремизма, программой "Гонки против расизма" и предупреждением национальной федерации об исключении двух испанских Гран При в случае повторного нарушения.

Теперь этот запрет может быть приведён в действие, свидетельство злоупотреблений было опубликовано на сайте BBC, и FIA инициировала процедуру расследования…

Давно пора. Две скучнейшие трассы.  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA изучает обстоятельства проявлений расизма

Давно пора. Две скучнейшие трассы. :rolleyes:

Вот из-за этих болел. разгорелся снова сыр-бор.

_45757096_blackfan_512.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...