Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Конечно не победит, ведь Ферры струхнули это доказать. :)

позволю себе утрировать, сравнив это с не желанием учавствовать в чемпионате семейных трейлеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут провокация? Или мне нельзя высказать свое мнение? К чему тогда эти ультиматумы, пусть стоят болид на 2010 в рамках лимита и делают всех, я свои слова тогда заберу обратно.

Так и представляю, как Феррари специально для Кристмаса строит болид в равных со всеми условиях (чтоб доказать, что могут) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно или слабо сделать такой болид?

Ты это серьезно или просто отступать некуда и вот и приходиться всякую ерунду писать?

Ты сам-то такой отстой смотреть будешь? Или тебе пофиг - лишь гоночки назывались "Формула 1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это серьезно или просто отступать некуда и вот и приходиться всякую ерунду писать?

Ты сам-то такой отстой смотреть будешь? Или тебе пофиг - лишь гоночки назывались "Формула 1"?

Мне без разницы как называется лишь бы интересно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут провокация? Или мне нельзя высказать свое мнение? К чему тогда эти ультиматумы, пусть стоят болид на 2010 в рамках лимита и делают всех, я свои слова тогда заберу обратно.

Упс, забыл смайлик поставить.

Тогда и я выскажу свое скромное мнение. Феррари при всем своем желании не могут согласиться на ограничение лимитов в такие сроки. Сколько у них сейчас - 200 млн? 300? Как это реализовать - одним махом уменьшить лимит в 3-4 раза? Это трудно сделать даже на бытовом семейном уровне. Тем более на предприятии, где структура затрат в разы шире, имеются долгосрочные планы и обязательства. А ведь ФОТА предлагала поэтапное снижение затрат, но штурмбанфюрер не захотел. Что остается крупным компаниям - только безлимитный тариф с техограничениями, заведомо проигрышная позиция по сравнению с лимитой. Тогда зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс, забыл смайлик поставить.

Тогда и я выскажу свое скромное мнение. Феррари при всем своем желании не могут согласиться на ограничение лимитов в такие сроки. Сколько у них сейчас - 200 млн? 300? Как это реализовать - одним махом уменьшить лимит в 3-4 раза? Это трудно сделать даже на бытовом семейном уровне. Тем более на предприятии, где структура затрат в разы шире, имеются долгосрочные планы и обязательства. А ведь ФОТА предлагала поэтапное снижение затрат, но штурмбанфюрер не захотел. Что остается крупным компаниям - только безлимитный тариф с техограничениями, заведомо проигрышная позиция по сравнению с лимитой. Тогда зачем?

В теме Феррари написал, тут тоже напишу.

Согласен. Все за постепенное снижение. И Мосли, я думаю, тоже с этим согласен. Просто война бюджетов достигла своей апогеи. Следом за Хондой последовали бы Виллы, СТР и ФИ, а также шатко положение было у Рено. Потому Мосли жеско сказал о планах по стандартизации или лимитированию. Сразу же команды зашевелились. Организовали ФОТА и снизили расходы плюс подготовили план на постепенное снижение расходов дальше.

Поглядим что принесут переговоры ФОТА и Мосли, которые запланированы на следующую неделю, думаю договорятся. План ФОТА устроит Мосли. Компромисс найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позволю себе утрировать, сравнив это с не желанием учавствовать в чемпионате семейных трейлеров.

а в этом году с безразмерным бюджетом Феррари и др. толстосумы не семейный трейлер посторили? Почему, Росс считает, что и за 40 млн. можно сделать очень быструю и надежную машину, а Феррари за 40 млн. построят неприменно трейлер?

ЗЫ. Чтоб не было отмазок по поводу читеров и диффузора - бюджет РБ у Ньюи тоже был в этом году весьма скромным, но ведь не трейлер построил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, че-т Лауда не с той ноги встал.

Лауда пилот. пока в поддержку инициатив ФИА из руководителей команд (нынешних и бывших) из приличных высказался только Френк Вильямс. и то очень осторожно, с оговорками..

Зато любитилей "влезть на елку на дармовищинку" - полно.

или кто то считает что Малья или там Стоддарт сделали много полезного в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом году с безразмерным бюджетом Феррари и др. толстосумы не семейный трейлер посторили? Почему, Росс считает, что и за 40 млн. можно сделать очень быструю и надежную машину, а Феррари за 40 млн. построят неприменно трейлер?

ЗЫ. Чтоб не было отмазок по поводу читеров и диффузора - бюджет РБ у Ньюи тоже был в этом году весьма скромным, но ведь не трейлер построил.

Пусть сначала Росс попробует хотя-бы что-нибудь построить за 40 млн плюс содержание команды. А то , имея 400млн и весь прошлый год, и использовав очень серую область в регламенте построить машину можно. Посмотрим, что во второй половине чампа Росс скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом году с безразмерным бюджетом Феррари и др. толстосумы не семейный трейлер посторили? Почему, Росс считает, что и за 40 млн. можно сделать очень быструю и надежную машину, а Феррари за 40 млн. построят неприменно трейлер?

ЗЫ. Чтоб не было отмазок по поводу читеров и диффузора - бюджет РБ у Ньюи тоже был в этом году весьма скромным, но ведь не трейлер построил.

Не такой уж у РБР и маленький бюджет был. Red Bull Racing: $164.7 млн + Toro Rosso: $128.2 млн = 292,9 млн. дол.

Для сравнения у БМВ в 2008 году бюджет был - BMW Sauber: $366.8 млн.

А если взять бюджет этого года, то там еще ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне без разницы как называется лишь бы интересно было.

а очень интересно наблюдать как никто "не может" догнать РБР ?

а не могут их догнать только потому что _основу_ инженерной работы - тесты, продувку и моделирования

ограничены или вообще запрещены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, Росс считает, что и за 40 млн. можно сделать очень быструю и надежную машину, а Феррари за 40 млн. построят неприменно трейлер?

С чего ты взял, что Росс построит "очень быструю" машину? Будет быстрая машина относительно 40 млн. И она же будет медленной относительно 200 млн. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом году с безразмерным бюджетом Феррари и др. толстосумы не семейный трейлер посторили? Почему, Росс считает, что и за 40 млн. можно сделать очень быструю и надежную машину, а Феррари за 40 млн. построят неприменно трейлер?

ЗЫ. Чтоб не было отмазок по поводу читеров и диффузора - бюджет РБ у Ньюи тоже был в этом году весьма скромным, но ведь не трейлер построил.

я более чем уверен что если бы "дырку в днище" сделали в Феррари Рено или Макларене ФИА признала бы ее нелегальной.

(ну скажем на 99%). а в случае 1% разрешила бы "тесты" для отстающих.

Разрешила же она доработку "замороженных" двигателей для "отдельных" команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом году с безразмерным бюджетом Феррари и др. толстосумы не семейный трейлер посторили? Почему, Росс считает, что и за 40 млн. можно сделать очень быструю и надежную машину, а Феррари за 40 млн. построят неприменно трейлер?

ЗЫ. Чтоб не было отмазок по поводу читеров и диффузора - бюджет РБ у Ньюи тоже был в этом году весьма скромным, но ведь не трейлер построил.

да нет, машина не плоха, 3 - 4 по скорости. Но ладно, поведусь и скажу - одно дело строя спорт кар построить семейный трейлер, а другое строить его намерянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а очень интересно наблюдать как никто "не может" догнать РБР ?

а не могут их догнать только потому что _основу_ инженерной работы - тесты, продувку и моделирования

ограничены или вообще запрещены...

Ну так их же предлагают разрешить в чем проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так их же предлагают разрешить в чем проблема то?

Проблема в том, что денег на это все не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть сначала Росс попробует хотя-бы что-нибудь построить за 40 млн плюс содержание команды. А то , имея 400млн и весь прошлый год, и использовав очень серую область в регламенте построить машину можно. Посмотрим, что во второй половине чампа Росс скажет.

Да даст он результат, он везде его давал и в любых условиях.

Грамотрный топ-менеджер тем и хорош, что может организовать бизнес и давать результаты в условиях ограниченного бюджета, а не как на АвтоВАЗе, где 30(!) вице-президентов с многомиллионными зряплатами и бонусами, безлимитные кредиты, льготы и т.п. а уж 40 лет ничего умного построить не могут, а ток закупают лицензии на всякие "Логаны"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, машина не плоха, 3 - 4 по скорости. Но ладно, поведусь и скажу - одно дело строя спорт кар построить семейный трейлер, а другое строить его намерянно.

ммм... чё ж тогда за 5 гонок на такой хорошей машине и с такими хорошими гонщиками только 6 очков? "Проблема в головах" стратегов-управленцев? Если да, то зачем разогнали такие кадры (длинный список не итальянцев), назначив своих? Или вы еще не согласны, что кадры решают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм... чё ж тогда за 5 гонок на такой хорошей машине и с такими хорошими гонщиками только 6 очков? "Проблема в головах" стратегов-управленцев? Если да, то зачем разогнали такие кадры (длинный список не итальянцев), назначив своих? Или вы еще не согласны, что кадры решают?

решает эффективность каждого менеджера в комплексе, в случае с Феррари имеются комплексные проблемы наметившиеся еще в 2006, дело не только в стратегах. Кстати я никогда не был не согласен, так что еще не применимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так их же предлагают разрешить в чем проблема то?

в том что уже построенные находящиеся в собственности команд трубы и трассы должны влезать в отфонарные ограничения...

и в том что _прибыльная_ команда не может расширять свой бизнес вкладывая в него деньги.

покажите мне бизнес в котором ограничены инвестиции ?

Да даст он результат, он везде его давал и в любых условиях.

не в любых. грамотный он потому и грамотный что "нелезет" в невыполнимые проекты. (если кончно истинной целью не является например прибирание фирмы к рукам или там устранение "конкурента крестного")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Феррари написал, тут тоже напишу.

Согласен. Все за постепенное снижение. И Мосли, я думаю, тоже с этим согласен. Просто война бюджетов достигла своей апогеи. Следом за Хондой последовали бы Виллы, СТР и ФИ, а также шатко положение было у Рено. Потому Мосли жеско сказал о планах по стандартизации или лимитированию. Сразу же команды зашевелились. Организовали ФОТА и снизили расходы плюс подготовили план на постепенное снижение расходов дальше.

Поглядим что принесут переговоры ФОТА и Мосли, которые запланированы на следующую неделю, думаю договорятся. План ФОТА устроит Мосли. Компромисс найдут.

Война бюджетов достигла своего апогея лет 5 назад, а может и раньше, когда бюджеты составляли суммы в 2 раза выше нынешних. Последние годы и так идет планомерное снижение бюджетов. Сейчас самый большой бюджет 270 миллионов, у Ферров и того меньше. У того же Ред Булла вообще 120 млн., не намного больше Виллов. В следующем году эти цифры скорее всего еще уменьшатся. И вводить какие-то искуственные ограничения - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том что уже построенные находящиеся в собственности команд трубы и трассы должны влезать в отфонарные ограничения...

и в том что _прибыльная_ команда не может расширять свой бизнес вкладывая в него деньги.

покажите мне бизнес в котором ограничены инвестиции ?

Примеры НБА, НХЛ и т.д. где установлен лимит зарплат игроков (читай бюджет) тебя не водхновляют? Именно этим лимитом они добились рекордных аудиторий, и если бы его не было - команды-толстосумы (Лос Анжелес, Нью-Йорк, Чикаго) тупо скупали/переманивали бы всех лучших игроков. и было бы у них 2-3 дрим-тим и 27-28 середнячков в каждом чампе. Такие же лимиты стараются ввести даже в нашей КХЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Война бюджетов достигла своего апогея лет 5 назад, а может и раньше, когда бюджеты составляли суммы в 2 раза выше нынешних. Последние годы и так идет планомерное снижение бюджетов. Сейчас самый большой бюджет 270 миллионов, у Ферров и того меньше. У того же Ред Булла вообще 120 млн., не намного больше Виллов. В следующем году эти цифры скорее всего еще уменьшатся. И вводить какие-то искуственные ограничения - бред.

Toyota – 270 миллионов евро

McLaren – 270

Ferrari – 255

Renault – 210

BMW – 210

Red Bull – 120

Williams – 100

Toro Rosso – 80

Force India – 70

Странно при этом, что Маки молчат. Если Феррари и Тойота не могут быстро перестроиться под мизерные бюджеты, то неужели Мак сможет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в любых. грамотный он потому и грамотный что "нелезет" в невыполнимые проекты.

Чё ж он (Росс) тогда полез в бюджет 40 млн. Может он его не считает невыполнимым проектом, в отличии от Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё ж он (Росс) тогда полез в бюджет 40 млн. Может он его не считает невыполнимым проектом, в отличии от Феррари?

если бюджет останется неограниченным, другие команды рано или поздно его задавят, ограниченный бюджет - единственный вариант выживания его команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...