Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

По мне богатые команды боятся конкуренции, они привыкли, что благодаря деньгам никто не может бросить им вызов, шлифование у них поставлено на высший уровень и командам со средним и малым бюджетам ничего не остается как быть статистами, но в условиях разумного бюджета вполне гранды могут оказатся в ситуации вечно догоняющих и это их страшит.

Топам платят за то, чтоб они побеждали, а не за то, чтобы гонялись.

Что лучше - потратить вдвое больше других с высокими шансами на победу, или потратить столько же, сколько и все с высокими шансами оказаться в заднице? В последнем случае можно было бы и не платить вообще - и так бы там оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то, что те, кто не имеет денег, хочет примкнуть к тем, у кого они есть, причем не особо вкладывая деньги ни в развитие технологий, ни во что-то еще, это как раз фарс и есть.

согласен. посмотрите кто "за" ограничение расходов в том виде каком его сейчас навязывают

Ричардсон Малья Стоддарт и им подобные... даже вильямс которому тяжело с большими оговорками поддерживает эту туфту...

будут у нас соревнования бухгалтеров и адвокатов а не гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы было много желающих тратить деньги в Ф1, то этих ограничений никогда бы и не было, но Рено и Тойота на грани ухода, Хонда свалила, ФИ и СТР на грани, Виллы на грани банкротства. 4 команд из 5 машин что ли делать?

Возможно через пару тройку лет отпустят, но в нынешних условиях экономия необходима. Иначе будет ДТМ.

когда единственную вакансию отдавали продрайву (собираясь сделать клинтские машиные) желающих было полно.

вопрос почему они не попыталсь на следующий год? кризисом даже и не пахло.

значит Берни и ФИА _так_ им отказали что отбили всякое желание идти в Ф1.

зачем нужно "ограничение затрат" понятно. если у тебя (FOM) бюджет на порядок (или два) больше чем у каждого из участников ты его задавишь. судами, проверками, дисквалом. и прияником... который в таком варианте (зарезанный бюджет) "выглядит" весомее.

А если за комадой стоит концерн со сравнимым бюджетом всетаки будешь поосмотрительнее.

насколько я понимаю команда не может потратить больше обговоренного бюджета даже если она прибыльна?

В точку. Побоку. Я на них не гонялся, мне по ним скучать как-то странно...

А в Валенсии гонялся? в чемпионате висит скучнейшая Венгрия, но вылетают нормальные трассы.

говорим об экономии затрат и тащим маршруты в Азию выкидывая более близкие и 'налетанные' США и Канаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда единственную вакансию отдавали продрайву (собираясь сделать клинтские машиные) желающих было полно.

вопрос почему они не попыталсь на следующий год? кризисом даже и не пахло.

значит Берни и ФИА _так_ им отказали что отбили всякое желание идти в Ф1.

зачем нужно "ограничение затрат" понятно. если у тебя (FOM) бюджет на порядок (или два) больше чем у каждого из участников ты его задавишь. судами, проверками, дисквалом. и прияником... который в таком варианте (зарезанный бюджет) "выглядит" весомее.

А если за комадой стоит концерн со сравнимым бюджетом всетаки будешь поосмотрительнее.

насколько я понимаю команда не может потратить больше обговоренного бюджета даже если она прибыльна?

А в Валенсии гонялся? в чемпионате висит скучнейшая Венгрия, но вылетают нормальные трассы.

говорим об экономии затрат и тащим маршруты в Азию выкидывая более близкие и 'налетанные' США и Канаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Валенсии гонялся? в чемпионате висит скучнейшая Венгрия, но вылетают нормальные трассы.

говорим об экономии затрат и тащим маршруты в Азию выкидывая более близкие и 'налетанные' США и Канаду.

Что ж я сделал-то - ввод нажал а сообщение и ушло. Модератор!!! Ау!!! Удалите, плз, предыдущее мое сообщение.

И в Валенсии не гонялся. Кто ж меня за руль Ф1 пустит? :rolleyes: Просто смешно слышать здесь слово "скучаю". Один скучает по трассе (где в лохматом году трава была зеленее и деревья выше), второму скучно сидеть перед телевизором, когда другие его развлекают... Детский сад. Кто ж виноват, что Европа с Америкой - банкроты (кроме них самих)? А у азиатов деньги, видимо, есть, возможно условия (откаты) лучше. Главная задача коммерческой организации - это прибыль. А благотворительность - это потом, когда карманы набиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж я сделал-то - ввод нажал а сообщение и ушло. Модератор!!! Ау!!! Удалите, плз, предыдущее мое сообщение.

И в Валенсии не гонялся. Кто ж меня за руль Ф1 пустит? :rolleyes: Просто смешно слышать здесь слово "скучаю". Один скучает по трассе (где в лохматом году трава была зеленее и деревья выше), второму скучно сидеть перед телевизором, когда другие его развлекают... Детский сад. Кто ж виноват, что Европа с Америкой - банкроты (кроме них самих)? А у азиатов деньги, видимо, есть, возможно условия (откаты) лучше. Главная задача коммерческой организации - это прибыль. А благотворительность - это потом, когда карманы набиты.

трасса была не зеленее а интереснее...

забавно что те кто соревнуются говорят что трассы были хорошие. те кто смотрит - тоже. со _спортивной_ точки зрения.

из новых трасс хороших слов заслуживает китай. сингапур жирный минус. валенися - минус. венгрия (хоть она и не нова - минус).

время выбора гонок в 2009 - еще один минус... сколько было полноценных гонок и сколько поломала погода?

а если мы говорим о прибыли я не понимаю почему _прибыльная_ команда (те команда которая продает реклмного места и спонсорства на сумму большую чем тратит) лишина возможности развивать свой бизнее - те вкладывать деньги в его расширение неким "лимитом"

это не бизнес а что то иное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: "От разжижения мозгов быстро умирают?" Если да, то Берни не повезло, судя по его словам: "Посмотрите, каких успехов в этом сезоне достигла Brawn GP, а ведь ее бюджет намного меньше, чем у соперников, которые ей уступают."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда единственную вакансию отдавали продрайву (собираясь сделать клинтские машиные) желающих было полно.

вопрос почему они не попыталсь на следующий год? кризисом даже и не пахло.

значит Берни и ФИА _так_ им отказали что отбили всякое желание идти в Ф1.

зачем нужно "ограничение затрат" понятно. если у тебя (FOM) бюджет на порядок (или два) больше чем у каждого из участников ты его задавишь. судами, проверками, дисквалом. и прияником... который в таком варианте (зарезанный бюджет) "выглядит" весомее.

А если за комадой стоит концерн со сравнимым бюджетом всетаки будешь поосмотрительнее.

насколько я понимаю команда не может потратить больше обговоренного бюджета даже если она прибыльна?

Что плохого в том чтобы на этом еще и зарабатывать а не быть в убытке. Клиенты как раз давали возможность укладыватся в те же 100 млн баксов, но команды были против клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49791.html - по-моему, все жестко тупят и путают фунты с долларами. Еще недавно на один фунт стерлингов можно было купить 2 доллара США, а это значит, что по словам Берни, команды еще в прошлом году тратили по 500 млн? Про БГП он тоже сильно загнул, забыв начисто о Хонде. В общем, как ему удобно, так и он цифрами и жонглирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос: "От разжижения мозгов быстро умирают?" Если да, то Берни не повезло, судя по его словам: "Посмотрите, каких успехов в этом сезоне достигла Brawn GP, а ведь ее бюджет намного меньше, чем у соперников, которые ей уступают."

Я тоже это только что это прочитал и поржал с бедняги Берни. Это ж надо такое городить :unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос: "От разжижения мозгов быстро умирают?" Если да, то Берни не повезло, судя по его словам: "Посмотрите, каких успехов в этом сезоне достигла Brawn GP, а ведь ее бюджет намного меньше, чем у соперников, которые ей уступают."

мож это намек спонсорам и командам, что мол не бойтесь - ФИА сделает интригу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA готовит свой ответ FIA по регламенту на 2010 год

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен предупредил о том, что заводские команды могут пересмотреть своё будущее в Формуле-1, если будет введён добровольный лимит на бюджет. Как сообщает Autosport, команды могут не подать заявку на участие в сезоне-2010, если правила не будут пересмотрены. Отметим, что крайний срок подачи заявки - 29 мая.

“Мы очень надеемся на то, что в следующем году будет существовать единый регламент Ф-1 для всех команд, а не будет разных правил для двух классов автомобилей. Потому что это будет совсем другая окружающая среда.

Я не буду комментировать наших дискуссий. Скажу лишь, что пока мы все находимся в одной лодке. Мы готовим свой ответ FIA для урегулирования ситуации и хотим обговорить коммерческую сторону вопроса. Сперва мы хотим провести дискуссию с FIA, а не публиковать информацию в СМИ”, — цитирует Марио Тайссена Autosport.com.

Босс "Брауна" Росс Браун также дал свои комментарии по поводу сложившейся ситуации: "Мы должны найти решение. Мы соберём воедино несколько предложений и в ближайшие несколько недель обговорим их с FIA. Наша цель состоит в том, чтобы сократить издержки и сохранить Формулу-1".

7 мая 2009 года, четверг. 23:11

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще чего то этот бред понять не могу. Ну хотят привлечь новые команды - да ради бога, Вперед! Пусть заходят хоть с сорока хоть с пятью миллионами. И будут теми умными о которых Берн мечтает. Создадут шедевр и гоняются. Что за странное и навязчивое желание чужие деньги поэкономить. Про хонду бред полный! Не иначие как Берни достал их расходы на создание новой машины :) Кстати пусть так и рекламирует - дескать за копейки создали то что всех обгоняет, приходите и делайте тоже самое. Пускай сами автопроизводители решают стоит вкладывать такие деньги если за меньшие строят лучше. Вот правда понять не могу чего он добивается? С одной стороны говорит что не хочет что бы ушли из гонок а с другой стороны все для этого делает. Он чего реально думает что если вместо трех, четырех "топов" придут шесть, семь "попов" рейтенги у Формулы скаканут вверх, а зрители не разбегутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в КК (распределение бабок по окончании сезона).

:) Ага! И тут придумают как урезать или не давать ни чего! Вон Браунам уже дали понять что команду не так назвали, или зря так назвали. Короче "не дадим мы вам денег"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: большие команды хотят только тратить и тратить

По мне богатые команды боятся конкуренции, они привыкли, что благодаря деньгам никто не может бросить им вызов, шлифование у них поставлено на высший уровень и командам со средним и малым бюджетам ничего не остается как быть статистами, но в условиях разумного бюджета вполне гранды могут оказатся в ситуации вечно догоняющих и это их страшит.

Ну вот где смысл? В этом году есть Брауны. Создали хорошую машину. Отлично едут. Есть и все теже ТОП команды которые не едут (надеюсь пока). Как утверждает один мужик - денег на эту "едущую" машину потрачено ой как мало. Ну вот и чудно! Браун что - боиться бросить вызов, или его кто то с помощью денег затер и не дает выигрывать, или Топ команды с помощью денег выйграли суд по дифузорам? Задача тех кто "кроит" каждый год регламент как хочет (что как раз толкает на лишние затраты) обеспечить соблюдение правил! А кто в какой бюджет вписывается когда строит свою машину это уже дело команд. Пускай приходит новый умный Браун и построит шедевр вписавшись в свои - возможный для него регламент. Не ну правда в чем смысл того что предлагают? Исторический маразм "всех уровнять, богатых сделать бедными, бедных управлять государством!" к хорошему это еще ни когда не приводило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Как утверждает один мужик - денег на эту "едущую" машину потрачено ой как мало.

В корне неверное утверждение.

На эту "едущую" машину денег потрачено ой как МНОГО. Денег... Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне неверное утверждение.

На эту "едущую" машину денег потрачено ой как МНОГО. Денег... Хонды.

Дык вот все это понимают! От этого то и смешно становиться. Официальное лицо прекрасно все знает и заявляет такое! Что он этим заявлением показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations...ampionship.aspx

Последняя версия Sporting Regulations 2010 от 6 мая

Основное изменеие в том, что чемпион снова будет определяться по наибольшему числу очков, а не побед. Разум снова победил? Хотя времени еще много, чтобы опять все поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, действительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если мы говорим о прибыли я не понимаю почему _прибыльная_ команда (те команда которая продает реклмного места и спонсорства на сумму большую чем тратит) лишина возможности развивать свой бизнее - те вкладывать деньги в его расширение неким "лимитом"

это не бизнес а что то иное...

Говорить о прибыльности и прочем можно только в условиях исключительно частной команды.

Так было раньше. Сейчас же из таких команд остался только Вильямс + со следующего года будет Браун. Скорее всего к ним можно отнести и ФИ (просто не владею инфой насколько Малья финансирует команду из своего кармана).

Остальные команды имеют за собой крупную кампанию в виде владельца которые добавляют столько денег сколько сочтут нужным исходя из реалий ф-1 и основного бизнеса.

Получается, что команда получает львиную долю бюджета за то, что рекламирует собственного владельца (или фактически саму себя) и при этом это "спонсорство" в корне отличается от реального спонсорства со стороны компаний, чьи логотипы мы видим на машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что плохого в том чтобы на этом еще и зарабатывать а не быть в убытке. Клиенты как раз давали возможность укладыватся в те же 100 млн баксов, но команды были против клиентов.

ничего плохого нет. но почему команда не имеет права разивать свой бизнес? что это за "бизнес" такой в котором ограничены инвестициии в расширение собственного производства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего плохого нет. но почему команда не имеет права разивать свой бизнес? что это за "бизнес" такой в котором ограничены инвестициии в расширение собственного производства?

Какое развитие если расходы больше чем приход, вместо иноваций шлифовка. Или слова инженера для Вас ничего не значит, слова человека который работает с машиной а не занимается политикой.

Вопрос: Идея ограничения бюджета команд - это верный шаг для Формулы 1?

Пэт Симондс: Да, как инженер я хотел бы иметь большую свободу при выборе направлений финансирования, я хотел бы определять, на что тратятся деньги, чтобы максимально эффективно использовать бюджет.

В прошлом году Force India тратила 50 млн фунтов против затрат в 250 млн у топ-команд, но разница на круге не превышала двух секунд. Мы разработали невероятно дорогую коробку передач с минимальным временем переключения, но когда подобной работой занимаются все команды, разница перестаёт быть заметной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить о прибыльности и прочем можно только в условиях исключительно частной команды.

Так было раньше. Сейчас же из таких команд остался только Вильямс + со следующего года будет Браун. Скорее всего к ним можно отнести и ФИ (просто не владею инфой насколько Малья финансирует команду из своего кармана).

Остальные команды имеют за собой крупную кампанию в виде владельца которые добавляют столько денег сколько сочтут нужным исходя из реалий ф-1 и основного бизнеса.

Получается, что команда получает львиную долю бюджета за то, что рекламирует собственного владельца (или фактически саму себя) и при этом это "спонсорство" в корне отличается от реального спонсорства со стороны компаний, чьи логотипы мы видим на машинах.

Владельц Феррари - ФИАТ. Владелец Макларен - Меседес и Макларен. если они считают _такие_ затраты оправданными они их будут нести. не хотят? путь самураев им незаказан - или просто банкротьте команду или продавайте.

в чем разница? в том что бюджет в контракте непрописан? я в этом очень сильно сомневаюсь, что расходы на команду _сейчас_ не расписаны по статьям бюджета cпонсора. будет спосором например банковская группа... и будет она регулярно списывать кредиты например автодрома рядом с базой команды. это деньги в бюджет или нет.... а автодром убыточен не потому что на нем тестируется команда а потому что на нем не тестируются все 10 и нет ГП... но есть "бизнеспреспективы" что они будут тестироваться.. и гонки для "молодежи" будут... и гонки "звезд" тоже ...

будут ... когдато. поэтому мы еще прикуп 10% акций автодрома по нерыночной цене. в наш фонд. А он точно "никакого" :) Отоношения к Ф1 не имеет...

а вот после "лимитирования" уж точно концов будет не найти. вот тогда и могут появится "протирки оптической оси" и алмазные прокладки..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое развитие если расходы больше чем приход, вместо иноваций шлифовка. Или слова инженера для Вас ничего не значит, слова человека который работает с машиной а не занимается политикой.

значат. он говорит что хотелбы иметь возможность делать инновации.. так это вопрос к ФИА что они такой технический регламент прописали что никаких инноваций не допускает? и угол развала закрепили. и ECU вколотили. и Керс по эффктивности ограничили.. но что это за бред ограничение мощности керс? а если ктото сумел в теже массо-габариты запихать более мощное устройство (а даже если и не в теже а на 10% но мощи дает не на 6 с на 8 и 120 а не 40...)? _низя_... а при меньшей мощности 'гравицано-обдувательный' керс неэффективен вот такой он странный инновационно-гравицапный керс

(утрированно. Но "эффект размера" имеет место быть в технике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я думаю, если команды очень сильно захотят, то они смогут обойти бюджетный лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...