Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Инженер: дождевые шины "Пирелли" изнашиваются за 8-9 кругов

Бывший инженер "Бриджстоуна", перешедший на работу в "Пирелли", подтвердил слова своего коллеги по итальянской компании, который заявил, что шины, подготовленные к 2011 году, получились очень низкого качества.

"Во время испытаний дождевой резины от шин почти ничего не осталось спустя несколько кругов. Мои коллеги из "Пирелли" сказали мне: "шины выглядят неплохо и хорошо сохранились". Рядом стояли ещё несколько бывших сотрудников "Бриджстоуна", и мы посмотрели друг на друга с большим удивлением.

Это была шутка, но они всерьёз имели в виду то, что сказали. Мы объяснили, что в "Бриджстоуне" дождевая шина могла выдержать всю гонку, и выглядела практически новой. А шины "Пирелли" полностью износились за 8-9 кругов! Лишь сейчас начали понимать, насколько низкое качество у этих шин. Люди боятся проколов, износ у суперсофта слишком велик, а дождевые шины вызывают опасения.

Несколько первых гонок будут проводиться на этих шинах, так что в краткосрочной перспективе ничего не изменится. Однако должна быть предпринята быстрая реакция, иначе серьёзные инциденты – лишь вопрос времени. После тестов в Барселоне можно сказать, что шины получились очень плохого качества, это может бросить тень на компанию", — цитирует источника внутри "Пирелли" F1Today.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер: дождевые шины "Пирелли" изнашиваются за 8-9 кругов

А вот теперь у меня сомнения. Что за инженер и почему это противоречит словам многих команд с похвалой дождевых шин? Ещё мне кажется странным, что это инженера цитируют в двух вариантах, информации вроде как уникальная, её должно быть мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер "Пирелли": качество шин оказалось очень плохим

Вот об этом я и говорил.

Но судя по тестам, хорошо, что взрываться не будут на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь у меня сомнения. Что за инженер и почему это противоречит словам многих команд с похвалой дождевых шин? Ещё мне кажется странным, что это инженера цитируют в двух вариантах, информации вроде как уникальная, её должно быть мало.

не дождевую, а промежуточную хвалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк также как и Феттель недоволен управляемым задним антикрылом, что навевает на мысль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз, надеюсь доработают..

Ага, производство будет перенесено в Сомали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк также как и Феттель недоволен управляемым задним антикрылом, что навевает на мысль. ;)

И что из этого, странные у вас мысли.

Если у меня тоже такие мысли, как у Марка и Феттеля - это что может значить?

Я полностью поддерживаю запрет УЗК. А то получим Имолу 94 года. Когда на полной скорости в стену. Думаю в Монако это вполне реально в туннеле, там как раз небольшой поворотик.

Даже при обгоне на прямой могут возникнуть супер аварии, например как Феттель-Баттон.

Заднее крыло дело тонкое - оно действует, если не рулить. А резкие повороты рулем сделают машину неуправляемой.

Интересно сколько в этом году погибнет пилотов и кто будет гоняться в будущей формуле 1,ответы на эти вопросы мы узнаем уже в начале сезона на ГП Автралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько в этом году погибнет пилотов и кто будет гоняться в будущей формуле 1, эти вопросы мы узнаем уже в начале сезона на ГП Автралии.

Вы чего, никто не погибнет. Как я понимаю, с нынешним уровнем безопасности, чтобы погибнуть, нужно хорошо постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бы конкуренцию шинников хотя бы на 2 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бы конкуренцию шинников хотя бы на 2 сезона.

не, не надо. представь, что в этом году, например, Маруся выбрала бы сохранить контракт с бриджами. мне было бы в кайф, а вот форум выл быплохие шины нивелируют и гениальное шасси, и мощнейший мотор, и блистательный илотский талант. такого не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер не разделяет беспокойства гонщиков по поводу увеличения числа кнопок на руле. В 80-х австриец, как и остальные, управлял машиной одной рукой, второй переключая передачи – в эпоху мощных турбомоторов риск пилотских ошибок был гораздо выше, чем сегодня…

Герхард Бергер: «Я читал материал, в котором Хайдфельд жаловался на обилие органов управления, и это вызвало у меня улыбку – я бы посоветовал ему не обращать внимания на кнопки, которые не нужны в данный момент. Не сомневаюсь, Михаэль Шумахер нажмёт и десять кнопок одновременно, если это позволит добиться прибавки в скорости.

В своё время мы выступали с ручной коробкой передач – нужно было дождаться оптимальных оборотов, переключить передачу, а сейчас достаточно нажать кнопку – остальное сделает электроника. Когда у Жана Алези возникли сложности с трекшн-контролем, он просто его не использовал – почему бы Хайдфельду не поступить так же?

Что касается жалоб со стороны Феттеля, возможно дело в том, что машины Red Bull Racing не так продвинуты с точки зрения оптимизации управления? Если Себастьян на что-то жалуется, значит для этого есть причины».

Согласен на все 100, изнежились пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер "Пирелли": качество шин оказалось очень плохим

Если сами инженеры это признают, то это конечно не дело. Перестарались видимо.

Посмотрим что из этого выйдет в Мельбурне

Инженер: дождевые шины "Пирелли" изнашиваются за 8-9 кругов

Придется в дождевых гонках пилотам сухие покрышки одевать из-за нехватки дождевых. Заодно и картинг вспомнят. :D

Интересно сколько в этом году погибнет пилотов и кто будет гоняться в будущей формуле 1,ответы на эти вопросы мы узнаем уже в начале сезона на ГП Автралии.

Не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бы конкуренцию шинников хотя бы на 2 сезона.

И как это изменит ситуацию к лучшему?

Согласен на все 100, изнежились пилоты.

Вот именно, тем более раньше риск получить серьезную травму сейчас значительно меньше.

Ручную коробку, кстати, можно было бы и вернуть, заодно и рычагов на руле меньше будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100, изнежились пилоты.

Передачи переключать рычагом это одно, а нажимать кнопчки на руле, ну это как-то несерьёзно. Во времена Бергара кнопок было меньше, можно было и рычаг подёргать, а сейчас и рычаг дёргают(пилоты вечно дёргают его в боласти колена), и переключают передачи, и нажимают кнопки керса, заднего антикрыла, радио, двигают регуляторы на руле время от времени(управление режимами двигателя, дифференциала и т.д.), смотрят на световые сигналы(разрешение на управление подвижным элементом).

Это всё же много, я не против, если бы часть их убрали и вернули рычаг переключения передач, кстати, в ралли уже вернули, очередь за Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачи переключать рычагом это одно, а нажимать кнопчки на руле, ну это как-то несерьёзно. Во времена Бергара кнопок было меньше, можно было и рычаг подёргать, а сейчас и рычаг дёргаю(пилоты вечно дёргают его в боласти колена), и переключают передачи, и нажимают кнопки керса, заднего антикрыла, радио, двигают регуляторы на руле время от времени(управление режимами двигателя, дифференциала и т.д.), смотрят на световые сигналы(разрешение на управление подвижным элементом).

Это всё же много, я не против, если бы часть их убрали и вернули рычаг переключения передач, кстати, в ралли уже вернули, очередь за Ф1.

Регуляторы тоже стоит отменить. Пусть пилоты стилем вождения экономят двигатель, коробку, топливо, и т.д.

Они же все-таки гонщики, а не пилоты истребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачи переключать рычагом это одно, а нажимать кнопчки на руле, ну это как-то несерьёзно. Во времена Бергара кнопок было меньше, можно было и рычаг подёргать, а сейчас и рычаг дёргаю(пилоты вечно дёргают его в боласти колена), и переключают передачи, и нажимают кнопки керса, заднего антикрыла, радио, двигают регуляторы на руле время от времени(управление режимами двигателя, дифференциала и т.д.), смотрят на световые сигналы(разрешение на управление подвижным элементом).

Это всё же много, я не против, если бы часть их убрали и вернули рычаг переключения передач, кстати, в ралли уже вернули, очередь за Ф1.

Ручную коробку, а с руля вообще убрать переключение режимов работы двигателя ,степень обогащения ТВС. Было бы замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк также как и Феттель недоволен управляемым задним антикрылом, что навевает на мысль. ;)

Сплошные сомнения и легкое волнение. Профессия гонщика повышенного риска, но должен быть предел для экспериментов с безопасностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представь, что в этом году, например, Маруся выбрала бы сохранить контракт с бриджами

Угу, они бы всю гонку кроме одного круга ехали бы на суперсофте и выиграли бы все без исключения ГП сезонаhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого, странные у вас мысли.

Если у меня тоже такие мысли, как у Марка и Феттеля - это что может значить?

Я полностью поддерживаю запрет УЗК. А то получим Имолу 94 года. Когда на полной скорости в стену. Думаю в Монако это вполне реально в туннеле, там как раз небольшой поворотик.

Даже при обгоне на прямой могут возникнуть супер аварии, например как Феттель-Баттон.

Заднее крыло дело тонкое - оно действует, если не рулить. А резкие повороты рулем сделают машину неуправляемой.

Интересно сколько в этом году погибнет пилотов и кто будет гоняться в будущей формуле 1,ответы на эти вопросы мы узнаем уже в начале сезона на ГП Автралии.

Откуда столько мыслей об аварийности ПЗК. Оно дает всего +10-12 км.ч при 280-300 км.ч на прямой- это всего 3 %. При нажатии на педаль тормоза должно автоматически отключаться питание, и его потоком воздуха вернёт в нормальное положение. Активируется нажатием на кнопку, при отпускании кнопки питание снимается, это не тумблер. Прощлогоднее F-крыло давало примерно такую-же прибавку к скорости, но для его активации половине пилотов приходилось убирать одну руку с руля, и все пилоты убирали как миленькие всю гонку по 5-10 раз на круге, и всю квалу. Сейчас в квале у всех попыток будет меньше (резинки экономить будут) в гонке можно нажимать кнопку в строго отведенном месте, и то, только когда догнал соперника, то-есть реально всего раз 5-10 за гонку. Что за нелепые (прости, другого слова не могу подобрать) мысли о толпе погибших пилотов по вине девайса, который (если не хочешь) можно не использовать (или не на каждой прямой использовать) в квале, и может не пригодиться в гонке. По-моему у Быков просто крыло неэффективное, вот они и поднимают бучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю мож кто и видел

думаю полезная информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер не разделяет беспокойства гонщиков

Герхард Бергер не разделяет беспокойства гонщиков по поводу увеличения числа кнопок на руле. В 80-х австриец, как и остальные, управлял машиной одной рукой, второй переключая передачи – в эпоху мощных турбомоторов риск пилотских ошибок был гораздо выше, чем сегодня…

Герхард Бергер: «Я читал материал, в котором Хайдфельд жаловался на обилие органов управления, и это вызвало у меня улыбку – я бы посоветовал ему не обращать внимания на кнопки, которые не нужны в данный момент. Не сомневаюсь, Михаэль Шумахер нажмёт и десять кнопок одновременно, если это позволит добиться прибавки в скорости.

В своё время мы выступали с ручной коробкой передач – нужно было дождаться оптимальных оборотов, переключить передачу, а сейчас достаточно нажать кнопку – остальное сделает электроника. Когда у Жана Алези возникли сложности с трекшн-контролем, он просто его не использовал – почему бы Хайдфельду не поступить так же?

Что касается жалоб со стороны Феттеля, возможно дело в том, что машины Red Bull Racing не так продвинуты с точки зрения оптимизации управления? Если Себастьян на что-то жалуется, значит для этого есть причины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько мыслей об аварийности ПЗК. Оно дает всего +10-12 км.ч при 280-300 км.ч на прямой- это всего 3 %. При нажатии на педаль тормоза должно автоматически отключаться питание, и его потоком воздуха вернёт в нормальное положение. Активируется нажатием на кнопку, при отпускании кнопки питание снимается, это не тумблер. Прощлогоднее F-крыло давало примерно такую-же прибавку к скорости, но для его активации половине пилотов приходилось убирать одну руку с руля, и все пилоты убирали как миленькие всю гонку по 5-10 раз на круге, и всю квалу. Сейчас в квале у всех попыток будет меньше (резинки экономить будут) в гонке можно нажимать кнопку в строго отведенном месте, и то, только когда догнал соперника, то-есть реально всего раз 5-10 за гонку. Что за нелепые (прости, другого слова не могу подобрать) мысли о толпе погибших пилотов по вине девайса, который (если не хочешь) можно не использовать (или не на каждой прямой использовать) в квале, и может не пригодиться в гонке. По-моему у Быков просто крыло неэффективное, вот они и поднимают бучу.

у быков скорее управление неудобное. но зерно здравого смысла в причитаниях есть: стремясь улучшить время круга пилоты будут пытаться использовать крыло по максимуму. на торможениях это проблем не создаст, но вот на разгоне или в скоростных поворотах - вполне может привести к развороту или вылету, при неблагоприятных условиях - к испорченной квалификационной сессии для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Макларен отказались от кнопок, для управления задним антикрылом

Командам приходится искать решения, которые были бы удобны во время использования новых систем – KERS и регулируемого заднего антикрыла – при управлении болидом. Так, «Макларен для этих целей использует подрулевые переключатели.

В «Мерседесе» же нашли собственное решение и установили в болид третью педаль для управления регулируемым задним антикрылом, которая расположена слева от педали тормоза. Таким образом, решив проблему безопасности, так как при торможении пилоты не смогут активировать антикрыло. В обратном же случае, при ускорении, они легко могут использовать его, сообщает Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун критикует Жана Тодта и FIA

Прошло полтора года с того момента, как Жан Тодт занял пост президента FIA, сменив в этой должности оскандалившегося Макса Мосли. Подводя итоги деятельности француза за этот период, глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун подверг его достаточно серьезной критике.

«Тодт выглядит, как дешевая версия Макса, – заявил 80-летний британец. – Он путешествует по свету, занимаясь тем, на что Макс предпочитал не тратить много времени – целуя детей и пожимая руки. Может быть, это и хорошо для FIA, но нам в Формуле 1 такое не нужно».

Также Экклстоун отметил, что назначение Тодта «принесло Формуле 1 не так много пользы», а усилия Жана по приданию гонкам большей экологичности охарактеризовал, как «совершенную шутку».

Досталось французу и за проект перевода главных автогоночных серий на единые 1,6-литровые турбомоторы. «Это не для Ф1 – они звучат совсем не так, как должны моторы Ф1», – цитирует Экклстоуна издание Express. Более того, Берни уверен, что в его чемпионате просто нет смысла демонстрировать приверженность энергосберегающим технологии, поскольку «для начала, мы в Формуле 1 не используем энергию».

Развивая эту мысль, британец заявил, что ему не по душе идея использования в гонках системы KERS: «Она потребовала огромных денег, но я так и не знаю, что же мы получили в итоге. Мне не кажется, что кому-то интересно, что это такое и зачем оно нужно. И подобные вещи меня расстраивают

Правила должны быть написаны для команд. Они участвуют в гонках и тратят на это большие деньги. Мы все тратим на это большие деньги. И потому должны сами писать правила и направлять их в FIA. А их задача – следить, чтобы никто не их нарушал. Это как полиция: ее сотрудники не пишут законов, не указывают нам, что нужно ехать со скоростью 50 км/ч. FIA – это какая-то шутка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Макларен отказались от кнопок, для управления задним антикрылом

В Мерседесе весьма логичное решение применили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...