Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

:( блииин. Добьются они, что от крыла будет только негативный эффект.

Как от него может быть негативный эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: У болидов "Ред Булл" по-прежнему гибкие антикрылья

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон после гонки Гран-при Австралии считает, что скорость болидов "Ред Булл” объясняется гибкими передними антикрыльями, обеспечивающими лучшую прижимную силу. Напомним, что в прошлом сезоне конкуренты также обвиняли австрийскую конюшню в использовании гибких антикрыльев, однако болиды "Ред Булл” прошли все ужесточённые процедуры тестов FIA на легальность.

"Вы видели переднее антикрыло на болида Себастьяна Феттеля? Или мы закрываем лазейку в регламенте, или все скопируют его”, — цитирует Хэмилтона издание Bild.

Советник "Ред Булл" по автоспорту Гельмут Марко на заявления Хэмилтона ответил следующее: "То же самое было и в прошлом году. Они заявляют о нарушениях снова и снова, однако мы каждый раз проходим тесты на легальность”.

---Чемпионат.ру

Ну и чего за год не скопировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего за год не скопировали?

потому что все что нужно - это поставить на переднее антикрыло пару деревянных планок как под днищем. стёрлись более чем на определенную величину - дисквалификация. и лесом идут все тесты вместе взятые. и именно так и будет сделано, как только количество команд с гибким передним антикрылом превысит некую критическую массу, только вот вкладывать миллионы в то, что наверняка будет забанено, никто не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что все что нужно - это поставить на переднее антикрыло пару деревянных планок как под днищем. стёрлись более чем на определенную величину - дисквалификация. и лесом идут все тесты вместе взятые. и именно так и будет сделано, как только количество команд с гибким передним антикрылом превысит некую критическую массу, только вот вкладывать миллионы в то, что наверняка будет забанено, никто не хочет.

ага :D

bolid_f-1_amastercar_ru.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще проводится тест ФИА на крылья? Куда там грузы подвешиваются? Нельзя просто поставить гири на края крыла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще проводится тест ФИА на крылья? Куда там грузы подвешиваются? Нельзя просто поставить гири на края крыла? :)

Нет, там сложная система проверки, просто гири нельзя, так сломают какую-нибудь из мелких пластин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: "В Pirelli должны что-то придумать для болельщиков"

Пирелли не хотят никаких сравнений с бриджами, хотя у них был похоже самый идеальный вариант маркировки шин, видно со всех сторон.

Проще всего попросить ребят из FOM добавить в графику телетрансляций тип резины, на котором ездит пилот - элементарная задача и всё сразу понятно будет. Мне например обидно было, что пит-стоп Рубенса в Мельбурне вообще оставили без внимания и я долгое время понятия не имел на каком составе он едет. А если бы к столбцу слева с пилотами добавили бы буковхи H или S, всё бы было легко и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто ржу :D

«Sauber приняла решение не подавать апелляцию на дисквалификацию» от29.03.2011

«Команда Sauber после проведения внутреннего расследования приняла решение не подавать апелляцию на дисквалификацию своих болидов на гран-при Австралии 2011 года.

Напомним, что Серхио Перес и Камуи Кобаяши после гонки были дисквалифицированы стюардами за технические нарушения в конструкции задних антикрыльев болидов»….

"Мы обнаружили, что в процесс проверки изгиба данного компонента вкралась ошибка, - пояснил Ки причины возникновения нарушения. - Мы уже приняли все необходимые меры, чтобы подобное не повторилось в будущем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» внедрит облегченный диффузор на Гран-при Малайзии

Руководитель «Макларена» Мартик Уитмарш рассказал, что команда откажется от титанового диффузора на Гран-при Малайзии в пользу более легкой версии.

«Нам пришлось произвести новинки к Гран-при Австралии в очень короткие сроки, поэтому диффузор был сделан полностью из титана, что стоило нам лишнего веса. К Малайзии мы внедрим новую версию из карбона и инновационного материала Pyrosiс», – цитирует Уитмарша Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут удивительного, в 2009 14 побед из 17 были одержаны на болидах без КЕРС.

Тогда соотношение сил было 3 с КЕРС и 7 без КЕРС, а сейчас 1 с КЕРС против всех остальных, но что мне подсказывает, что в этом случае один в поле воин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли не хотят никаких сравнений с бриджами, хотя у них был похоже самый идеальный вариант маркировки шин, видно со всех сторон.

Проще всего попросить ребят из FOM добавить в графику телетрансляций тип резины, на котором ездит пилот - элементарная задача и всё сразу понятно будет. Мне например обидно было, что пит-стоп Рубенса в Мельбурне вообще оставили без внимания и я долгое время понятия не имел на каком составе он едет. А если бы к столбцу слева с пилотами добавили бы буковхи H или S, всё бы было легко и понятно.

Идея хороша для ТВ трансляций, хотя я нормально определял по маркировке кто на каком типе резине едет.

А вообще проблема актуальна для зрителей которые находятся на трассе, речь шла именно о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала данная статья

Вот интересно, чем может грозить Формуле 1 продажа акций другому владельцу? Ведь при данном хозяине (фонд CVC) вроде все стабильно в нашем спорте.

И вот ещё что, акции решили продавать, это всё-таки неспроста, неужели кризис намечается?

У кого есть мнение на этот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» внедрит облегченный диффузор на Гран-при Малайзии

Диффузор из титана? Ох-хо-хо, однако.

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=144384

Так можно использовать Pyrosic или нет?

Нет, там сложная система проверки, просто гири нельзя, так сломают какую-нибудь из мелких пластин.

А куда делись гнущиеся крылья у Феррари? В прошлом же году были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=144384

Так можно использовать Pyrosic или нет?

Можно использовать для изоляции как напыление, но чисто только из него делать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли не хотят никаких сравнений с бриджами, хотя у них был похоже самый идеальный вариант маркировки шин, видно со всех сторон.

Проще всего попросить ребят из FOM добавить в графику телетрансляций тип резины, на котором ездит пилот - элементарная задача и всё сразу понятно будет. Мне например обидно было, что пит-стоп Рубенса в Мельбурне вообще оставили без внимания и я долгое время понятия не имел на каком составе он едет. А если бы к столбцу слева с пилотами добавили бы буковхи H или S, всё бы было легко и понятно.

Уже пять плюсиков :) Очень хорошая идея, полностью поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда делись гнущиеся крылья у Феррари? В прошлом же году были.

В прошлом году крылья почти не гнулись, выгибалась область на днище, за счёт этого нос опускался, после ужесточения проверок гибкости днища крылья гнуться перестали. А то у Феррари были слишком низко,а у РБ и вовсе чуть ли не по асфальту волочились. Что сейчас с крыльями, почему они гнутся - пока непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще проблема актуальна для зрителей которые находятся на трассе, речь шла именно о них.

Сбоку им должно быть видно.

Я ниразу не бывал на гран-при (только в планах на будущий год), но мне кажется большинству зрителей все равно, на какой-там резине едит пилот. У зрителей нет комментатора, тайминга, на дальних трибунах можент не быть даже телеэкрана. Толку им будет эт этой маркировки, если они все-равно ничего другого не знают. Сиди - и наслаждайся зрелищем, а детально гонку в повторе можно пересмотреть.

Уже пять плюсиков :) Очень хорошая идея, полностью поддерживаю.

Пишем петицию Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году крылья почти не гнулись, выгибалась область на днище, за счёт этого нос опускался, после ужесточения проверок гибкости днища крылья гнуться перестали. А то у Феррари были слишком низко,а у РБ и вовсе чуть ли не по асфальту волочились. Что сейчас с крыльями, почему они гнутся - пока непонятно.

"Чарли Уайтинг: «Конструкция переднего антикрыла Red Bull соответствует регламенту». От30.03.11.

«Чарли Уайтинг развеял подозрения о том, что Red Bull нарушает запрет на гнущиеся элементы аэродинамического оперения.

Доминирующая команда снова была обвинена в нелегальной конструкции переднего антикрыла, которое располагалось настолько близко к трассе, что механикам приходилось постоянно исправлять повреждения торцевых пластин. Однако немецкая газета «Bild» приводит слова директора гонки Чарли Уайтинга: «Мы не нашли ничего странного. Машина соответствует требованиям регламента»...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет как с демпферами масс, те тоже были долгое время легальными. Сначала команды потратятся на внедрение, а где-то к Германии-Венгрии крыло забанят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбоку им должно быть видно.

Я ниразу не бывал на гран-при (только в планах на будущий год), но мне кажется большинству зрителей все равно, на какой-там резине едит пилот. У зрителей нет комментатора, тайминга, на дальних трибунах можент не быть даже телеэкрана. Толку им будет эт этой маркировки, если они все-равно ничего другого не знают. Сиди - и наслаждайся зрелищем, а детально гонку в повторе можно пересмотреть.

Пишем петицию Берни :)

Я был на Гран-при и мне было не всё равно.

Комментарий и тайминг можешь прямо на трассе в прокат взять, есть устройство для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чарли Уайтинг: «Конструкция переднего антикрыла Red Bull соответствует регламенту». От30.03.11.

«Чарли Уайтинг развеял подозрения о том, что Red Bull нарушает запрет на гнущиеся элементы аэродинамического оперения.

Доминирующая команда снова была обвинена в нелегальной конструкции переднего антикрыла, которое располагалось настолько близко к трассе, что механикам приходилось постоянно исправлять повреждения торцевых пластин. Однако немецкая газета «Bild» приводит слова директора гонки Чарли Уайтинга: «Мы не нашли ничего странного. Машина соответствует требованиям регламента»...".

Тут просто хитрости инженеров. Антикрыло должно находиться на определённой высоте над асфальтом. Чтобы в гонке, под действием воздушного потока, оно не нагибалось ниже чем разрешено, проводятся нагружение антикрыла определённой силой, под действием которой допускается строго регламентированный прогиб. Крыло РБ опускается до асфальта, но проходит проверки нагружением. В прошлом году это было связано с тем что гнулась область днища, опуская нос. Ввели процедуру проверки днища, также нагружая его определённой силой - крылья на РБ гнуться перестали.Сейчас гнуться вновь, но по какой-то другой причине.

Ньюи грамотно использует особенности проверки, они не точно соответствуют условиям обтекания антикрыла на скорости., под действием набегающего потока крылья гнутся, но при проверке нет.

Это аналогично тому что выпьете бутылку водки перед поездкой за рулём, но у вы будете уметь обманывать трубку гаишника, которая будет показывать что вы абсолютно трезвы. Только там вас могут отправить на процедуру сдачи крови, а тут проверяют только в соответствии с заранее прописанными нормами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это аналогично тому что выпьете бутылку водки перед поездкой за рулём, но у вы будете уметь обманывать трубку гаишника, которая будет показывать что вы абсолютно трезвы. Только там вас могут отправить на процедуру сдачи крови, а тут проверяют только в соответствии с заранее прописанными нормами.

Каковые нормы могут быть изменены в любой момент на усмотрение организаторов чемпионата для обеспечения неподвижности элементов аэродинамики. Если Уайтинг утверждает, что крыло соответствует регламенту - значит оно не двигается. В любом другом случае оно противоречит регламенту и Уайтинг врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковые нормы могут быть изменены в любой момент на усмотрение организаторов чемпионата для обеспечения неподвижности элементов аэродинамики. Если Уайтинг утверждает, что крыло соответствует регламенту - значит оно не двигается. В любом другом случае оно противоречит регламенту и Уайтинг врет.

Нормы не меняются на месте, о изменении процедуры проверки уведомляют всех за пару недель. Вспомните прошлый год, о ужесточении проверки переднего антикрыла и днища заявили за пару недель до гонок в Спа и Монце, когда эти нормы вступили в силу. Так что Уайтинг проверяет именно так, как прописано на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы не меняются на месте, о изменении процедуры проверки уведомляют всех за пару недель. Вспомните прошлый год, о ужесточении проверки переднего антикрыла и днища заявили за пару недель до гонок в Спа и Монце, когда эти нормы вступили в силу. Так что Уайтинг проверяет именно так, как прописано на данный момент.

регламент не требует предупреждать об изменении процедуры проверки. и это логично - правила требуют неподвижности аэродинамических элементов, а не неподвижности при определенных условиях. процедура проверки описана не для того, чтобы команды могли научиться ее обходить, а для того, чтобы они обеспечили условия для проведения этой проверки. и любые действия, направленные на обеспечение подвижности аэродинамических элементов, вне зависимости от успешности прохождения тестов, являются прямым нарушением регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент не требует предупреждать об изменении процедуры проверки. и это логично - правила требуют неподвижности аэродинамических элементов, а не неподвижности при определенных условиях. процедура проверки описана не для того, чтобы команды могли научиться ее обходить, а для того, чтобы они обеспечили условия для проведения этой проверки. и любые действия, направленные на обеспечение подвижности аэродинамических элементов, вне зависимости от успешности прохождения тестов, являются прямым нарушением регламента.

ИМХО неверно.

1. Регламент - это большой набор тестов.

2. Элементы аэродинамики не могут быть неподвижными! Их не из алмазов делают, и их гибкость зависит от многих параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...