Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

2005 - давайте сделаем один комплект на всю гонку? давайте.

2006 - не, не пойдет давайте все вернем обратно

2007 - ок, теперь конкуренции нет. Шины можно не совершенствовать. Давайте сделаем два обязательных комплекта на всю гонку. Только пожестче.

2008 - пока пойдет.

2009 - о !! а давайте вернем слики !!?? а ??

2010 - было бы очень удобно если бы передние шины были уже....

ФИА неплохо так эксперементирует, что называется методом тыка. Еще об экономии говорят...

В 2009 был апогей абсурда - составы через один, и окончательно добила реплика Бриджстоун в Австралии что они специально выбирали неподходящие для трассы составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 был апогей абсурда - составы через один, и окончательно добила реплика Бриджстоун в Австралии что они специально выбирали неподходящие для трассы составы.

Нет-нет :) Апогей будет в следующем году. Когда всем придётся как минимум треть дистанции уродоваться ради маркетинговых соображений на шинах, не очень подходящих для гонки. Ну то есть даже если пилот очень аккуратный, то проехав большую часть на подходящем и быстром мягком типе под конец гонки его обрадуют "ну раз ты такой умный, то поскользи-ка, дружок, на дубье!" или наоборот, тот, кто покрышки жрёт активно, едет себе на дубовом составе и под финиш изволит получить деликатно-тонкое РТИ, рассчитанное на пару кругов.

Зато зрелищно, дааа... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет-нет :) Апогей будет в следующем году. Когда всем придётся как минимум треть дистанции уродоваться ради маркетинговых соображений на шинах, не очень подходящих для гонки. Ну то есть даже если пилот очень аккуратный, то проехав большую часть на подходящем и быстром мягком типе под конец гонки его обрадуют "ну раз ты такой умный, то поскользи-ка, дружок, на дубье!" или наоборот, тот, кто покрышки жрёт активно, едет себе на дубовом составе и под финиш изволит получить деликатно-тонкое РТИ, рассчитанное на пару кругов.

Зато зрелищно, дааа... :D

Мне кажется в следующем году будет намного проще - все стартуют на жёстких и совершают за несколько кругов до финиша пит для мягких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется в следующем году будет намного проще - все стартуют на жёстких и совершают за несколько кругов до финиша пит для мягких.

Согласен. Старт наверняка будет на жёстком типе. Вот только переход на мягкие может быть не обязательно к концу гонки. Их могут и на средний участок поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!

Долой никакие бриджи, даёшь нормального поставщика шин! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура!

Долой никакие бриджи, даёшь нормального поставщика шин! :rolleyes:

Радость понятна :)

Вот только кто добровольно полезет в эту клоаку? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли бы двух-трех поставщиков. Жестко зафиксировали стоимость поставки на сезон (не дороже чем столько то). И было бы нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура!

Долой никакие бриджи, даёшь нормального поставщика шин! :rolleyes:

Нормальный постовшик это какой! Помне лучше уж пусть будет несколько, а так от смены поставшика особенно не чего не поменяется(не будет одних косяков, появятся другие)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взяли бы двух-трех поставщиков. Жестко зафиксировали стоимость поставки на сезон (не дороже чем столько то). И было бы нормально.

+1 согласен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется в следующем году будет намного проще - все стартуют на жёстких и совершают за несколько кругов до финиша пит для мягких.

Это логично и скорее всего так многие и будут делать, в виду возможности СК, но не обязательно, кто то в первых рядах может сделать ставку на отрыв, а для этого могут понадобиться мягкие, ну и возможно отменят в 2010 составы через 1, а лучше вообще сделать 3 состава что то среднее между СС-С, С-М, М-Х и обозвать С-М-Х, привозить все составы на ГП и использовать 2 любых, а какие выбирают команды сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взяли бы двух-трех поставщиков. Жестко зафиксировали стоимость поставки на сезон (не дороже чем столько то). И было бы нормально.

если правильно понял: что мешает поставщику поработать в убыток (в кавычках по дальнейшему смыслу), что бы одолеть своими командами весь пелатон в целях рекламмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если правильно понял: что мешает поставщику поработать в убыток (в кавычках по дальнейшему смыслу), что бы одолеть своими командами весь пелатон в целях рекламмы?

Можно и в убыток. Если при этом твои шины будут лучше по сравнению с другими, то маркетинговая отдача очевидна. Но в таком думаю должен быть предел по кол-ву команд клиентов.

А вообще такая схема подразумевает более эффективную работу. В рамках определенного бюджета разработать наиболее конкурентноспобный продукт, что хорошо сотносится с общей философией снижения затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и в убыток. Если при этом твои шины будут лучше по сравнению с другими, то маркетинговая отдача очевидна. Но в таком думаю должен быть предел по кол-ву команд клиентов.

А вообще такая схема подразумевает более эффективную работу. В рамках определенного бюджета разработать наиболее конкурентноспобный продукт, что хорошо сотносится с общей философией снижения затрат.

Ага. И те клиенты, которым достанется менее конкуретноспособный продукт, будут тоже "рады".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И те клиенты, которым достанется менее конкуретноспособный продукт, будут тоже "рады".

Ну так выбор поставщика это решение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает как будет делиться награда по БК DHL? Дело в том что уу Марка и Сёба по 3 БК в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает как будет делиться награда по БК DHL? Дело в том что уу Марка и Сёба по 3 БК в этом сезоне

Уже поделена в пользу вице-чемпиона. У него больше вторых лучших по времени кругов в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает как будет делиться награда по БК DHL? Дело в том что уу Марка и Сёба по 3 БК в этом сезоне
Они уже определили что это будет Себ

http://www.formula1.com/results/season/200...stest_laps.html

Winner:

Sebastian Vettel (RBR-Renault) *

3 Fastest Laps

* Vettel and Webber both set three fastest laps. Vettel takes the Award by virtue of setting more second-fastest laps.

у Себа оказалось больше вторых лучших кругов :)

Real Stealth опередил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура!

Долой никакие бриджи, даёшь нормального поставщика шин! :rolleyes:

теперь надо еще что бы Макларен отказался продлять договор по ECU... до какого он кстати года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Старт наверняка будет на жёстком типе. Вот только переход на мягкие может быть не обязательно к концу гонки. Их могут и на средний участок поставить.

Среднего участка не будет, т.к., в основном, будет тактика 1 пита. 2/3 дистанции едем на харде, потом 1/3 на софте. Возможно на трассах с маленьким потреблением топлива и, как следствие, меньшим весом машины на страте будет тактика: 2 коротких отрезка на софте (на сколько будет хватать софта), а потом доезд на харде оставшиеся круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среднего участка не будет, т.к., в основном, будет тактика 1 пита. 2/3 дистанции едем на харде, потом 1/3 на софте. Возможно на трассах с маленьким потреблением топлива и, как следствие, меньшим весом машины на страте будет тактика: 2 коротких отрезка на софте (на сколько будет хватать софта), а потом доезд на харде оставшиеся круги.

Кстати не факт. Даже хард на настолько тяжёлых болидах вполне может умереть за 15-20 кругов. И тогда уже просматривается тактика на хард-софт-софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.3dnews.ru/news/gonki_s_nastoyas..._ne_fantastika/

Гонки с настоящими пилотами в реальном времени – не фантастика

Уже в следующем году каждый желающий сможет присоединиться к участникам спортивных событий, транслируемых по телевизору, прямо из собственного дома. Такую возможность предоставит Real Time Race, которая разрабатывает систему объединения реальных состязаний и виртуального пространства, где мечты о сражении с именитыми звёздами спорта станут явью, пусть и с некоторыми оговорками. В данный момент компания трудится над гонками. Технология предполагает съёмку и картографирование местности и гоночного трека перед уик-эндом, поэтому виртуальная трасса будет максимально соответствовать настоящему прототипу. Затем во время проведения гонки к пользователю через Интернет на компьютер или телевизор с 3D-трассой будет поступать трансляция с происходящими событиями, в которых игрок сможет принимать участие так, будто он находится среди пилотов.

Машина с камерами и лазерами

По словам возглавляющего компанию Криса Ли (Chris Leigh), его технология "посадит клиента в собственный автомобиль, предоставит реальное ТВ-изображение реальной гонки, и в реальном времени он сможет сражаться с профессионалами". "Когда Дженсон Баттон (Jenson Button) будет ехать впереди, вы можете попытаться догнать его и обойти перед поворотом", - описывает возможности Ли. Чтобы воплотить в действительность этот замысел, перед спортивным мероприятием автомобиль с пятью камерами должен запечатлеть каждый участок гоночного полотна с обзором в 360°. Это позволит не просто обозревать пространство вокруг, но и перемещаться по территории, где камеры физически не присутствовали.

Технология работы

Технический директор Real Time Race Родерик Кеннеди (Roderick Kennedy) утверждает, что система позволит игрокам максимально почувствовать, что значит быть гонщиком, поскольку изображение генерируется для любой точки, и ехать по трассе можно свободно. Датчики GPS помогают определять позицию "измеряющего" автомобиля с точностью до нескольких сантиметров, а вращающийся элемент с 64 лазерами устанавливает расстояние до объектов. Другими словами, система работает как радар и может отмечать 1,3 млн точек ежесекундно, генерируя трёхмерную модель с высоким разрешением, на которую затем накладывается видео. Программное обеспечение воссоздаёт условия среды с детализацией, включающей фотореалистичные неровности поверхностей с отблесками солнечных лучей.

Вид, который откроется пользователю

Нечто подобное пользователь увидит на экране

Редактор освещения событий Формулы-1 на BBC Марк Уилкин (Mark Wilkin) подчеркивает, что зрительская аудитория становится более требовательной к уровню возможностей, которые предоставляет интерактивное телевидение. Компьютерные игры уже не впечатляют, и нужна отличающаяся большей реалистичностью альтернатива. Будущие видеоразвлечения будут основаны на настоящих событиях, но разработчикам нужно постараться: "Когда вы врежетесь в Алонсо, он не вылетит с трассы, поэтому интересно посмотреть, как это будет реализовано", - говорит Уилкин. Нужен компромисс во взаимодействии с происходящим в гонке, например, игроки смогут ориентироваться на сопровождающие трансляцию комментарии. Предполагается, что погодные условия будут меняться в игре в соответствии с реальными.

Перед спортивным мероприятием игрок сможет загрузить трёхмерную трассу на компьютер или ТВ, чтобы свести к минимуму трафик. Во время гонки при помощи GPS положение каждого автомобиля и направление движения будут непрерывно обновляться. Поддерживаются любые устройства вывода изображения с веб-браузерами – Xbox, Playstation, ПК, мобильные телефоны и ТВ. Помимо состязаний на болидах разработчики надеются использовать аналогичный поход объединения реальности и виртуальной среды к лыжному спорту, велосипедному и мореплаванию. Пока работа далека от завершения: необходимо выработать правила для пользователей, доработать ПО, получить согласие телекомпаний. Но Real Time Race утверждает, что делает успехи по всем направлениям. После четырёх лет исследований Ли ожидает готовность технологии к работе с гоночными сериями в следующем году. Демо-версия разработки доступна уже сейчас.

Не знал, куда запостить. Звучит фантастично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...По словам возглавляющего компанию Криса Ли (Chris Leigh), его технология "посадит клиента в собственный автомобиль, предоставит реальное ТВ-изображение реальной гонки, и в реальном времени он сможет сражаться с профессионалами". "Когда Дженсон Баттон (Jenson Button) будет ехать впереди, вы можете попытаться догнать его и обойти перед поворотом", - описывает возможности Ли...
Попытаться обойти-то можно, только сомневаюсь, что Дженсону на зеркала спроецируют мою машину и он оставит мне калитку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так выбор поставщика это решение команды.

А ктож заранее знает какой поставщик будет в убыток работать, получается слитый чемп (в зависимости от длительности контракта). А там недалеко и ситуация с некандиционной резиной как в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь надо еще что бы Макларен отказался продлять договор по ECU... до какого он кстати года?

такой же, как и у Бриджа: по 2010 год включительно.

Но это совершенно не означает, что от SECU откажутся вовсе и члены WMSC в очередной раз не "проголосуют сердцем" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...