Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

мне нравится предложение по кваде, действительно интересно

Только как начать одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА предлагает новое развитие идеи выбывания медленных болидов: все пилоты начнут квалификацию одновременно, с одинаковым количеством топлива, и после каждого круга будет выбывать гонщик, показавший наихудший результат. После 14 кругов шестерка лучших сможет побороться за поул, сменив шины, но используя тот же объем топлива, сообщает Autosport.

Звучит вроде бы неплохо, только вот мне кажется, что повалят жалобы мол он меня блокировал и и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит вроде бы неплохо, только вот мне кажется, что повалят жалобы мол он меня блокировал и и так далее.

Я пока не представляю как это можно организовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравиться. Квала суть умение сконцентрироваться и выложиться на одном круге. А тут какая то каша на 14 кругов да ещё с морем трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не представляю как это можно организовать

Да ни как, просто вместо свободного выезда как сейчас будет паровозик и кому это надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА обсудит новый формат квалификации

На встрече 4 декабря Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) обсудит новый формат квалификации, который призван повысить зрелищность субботних заездов.

...

Минигонка получается.

Да что ж им неймется опять - вроде бы удачный формат квалификации прижился в последние пару лет, интересный, зрелищный и хорошо совместимый с рекламой.

Предложение отстойно, потому что квалификация, особенно первая ее половина, будет представлять собой полный сумбур.

Старт с места, я так полагаю, в порядке положения в ЛЗ? Все одновременно, толпой, рванут вперед, дабы показать свой лучший результат. А как же иначе - у тебя всего один круг, облажаешься - вылетаешь. Нет права на ошибку, каждый круг как последний. Завал в первом же повороте = сход пары-тройки фаворитов. Куда будем ставить их на стартовой решетке?

Далее, допустим пилот X одним из первых заканчивает свой очередной круг в середине квалы. Что он делает дальше? Ждет финиша всего пелетона или сразу уходит на следующий круг? А если по итогам прошедшего круга он окажется самым медленным?

Мне кажется, идея попахивает маразмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ж им неймется опять - вроде бы удачный формат квалификации прижился в последние пару лет, интересный, зрелищный и хорошо совместимый с рекламой.

Предложение отстойно, потому что квалификация, особенно первая ее половина, будет представлять собой полный сумбур.

Старт с места, я так полагаю, в порядке положения в ЛЗ? Все одновременно, толпой, рванут вперед, дабы показать свой лучший результат. А как же иначе - у тебя всего один круг, облажаешься - вылетаешь. Нет права на ошибку, каждый круг как последний. Завал в первом же повороте = сход пары-тройки фаворитов. Куда будем ставить их на стартовой решетке?

Далее, допустим пилот X одним из первых заканчивает свой очередной круг в середине квалы. Что он делает дальше? Ждет финиша всего пелетона или сразу уходит на следующий круг? А если по итогам прошедшего круга он окажется самым медленным?

Мне кажется, идея попахивает маразмом.

Можно сделать, чтобы как в лыжах или биатлоне с раздельным стартом с пит-лейна выезжали, чтобы интервал между ними был. Но на коротких трассах или в Монце последние уходящие будут попадать под ноги первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать, чтобы как в лыжах или биатлоне с раздельным стартом с пит-лейна выезжали, чтобы интервал между ними был. Но на коротких трассах или в Монце последние уходящие будут попадать под ноги первым.

Интервальный старт - это конечно любопытно, но в таком случае проблема определения самого медленного по итогам круга становится еще более актуальной. Повторюсь, что тогда делать тем, кто проехал дистанцию первым или одним из первых? Идти на следующий круг? - так ты успеешь еще круг проехать, пока выяснится, что именно тебя должны были снять по итогам круга прошлого. Ждать полного общего финиша? - так это будет сонное царство, 14 первых кругов растянутся на час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память...

:blink: Круто! Отличный пример, как любую мысль можно извратить и довести до абсурда, Забыл только ещё в свои "вычисления" ввести площадь пятна контакта колёс при различном давлении в шинах и диапазоне температур. Неужели в уме всё посчитал? 5000л/с (или кВт?), 500км/ч, 10G - аж дух захватывает, как представлю эту картину! Ещё можно было пороховые ускорители предложить вместо долбаной КЕРС...

Ну конечно же, эти подлые акулы мирового капитализма от автопрома спят и видят, как бы им Королеву автоспорта превратить в кровавое месиво, с обязательным жертвоприношением и выносом тела (тел) вместо традиционного шампанского. И всё в угоду своим корыстным интересам, какой пиар для повышения продаж! Спасибо дон кихоту от ФИА, не даёт им воплотить в жизнь весь этот кошмар, насмерть стоит!...

А тебе не приходила мысль, что без сегодняшнего тупого "морозильного" регламента, команды могли бы разработать современный экономичный двигатель, например? Может быть он позволил получить выигрыш на круге за счёт меньшего кол-ва топлива на борту? А может кто-нибудь смог предложить бы вообще другую концепцию, не говоря о банальной возможности совершенствовать отдельные детали мотора?

Для того, чтобы ограничить скорость в разумных пределах, не обязательно делать канавки на шинах, снижая сцепление с трассой и увеличивая количество потенциальных аварий. Вполне достаточно ограничить рабочий объём двигателя на какой-то период времени, даже не особо регламентируя его конструкцию. Такой параметр как литровая мощность поршневого мотора имеет свои, вполне предсказуемые пределы.

Вся предыдущая дискуссия сводилась к простой мысли, что странно рассчитывать на рост зрелищности и интриги в чемпионате, если его участники с каждым годом будут всё меньше и меньше отличаться друг от друга, и мне почему-то не кажется, что это правильный путь... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне нравится предложение по квале, действительно интересно
бредовое предложение...

одна ошибка всё разрушит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно же, эти подлые акулы мирового капитализма от автопрома спят и видят, как бы им Королеву автоспорта превратить в кровавое месиво, с обязательным жертвоприношением и выносом тела (тел) вместо традиционного шампанского. И всё в угоду своим корыстным интересам, какой пиар для повышения продаж! Спасибо дон кихоту от ФИА, не даёт им воплотить в жизнь весь этот кошмар, насмерть стоит!...

Причём тут это? Цель у гонок какая? Правильно, победа. Что для этого нужно? Правильно, скорость. При свободном свободном регламенте ( ограничены габариты, масса и объём двигателя, дальше творите что хотите, я правильно понял?) конструкторы могут сделать машины ОЧЕНЬ быстрыми. Не ради кровавого месива, а ради победы. Только вот машины они ускорить могут, а пилотов - нет. В этом и проблема.

А тебе не приходила мысль, что без сегодняшнего тупого "морозильного" регламента, команды могли бы разработать современный экономичный двигатель, например? Может быть он позволил получить выигрыш на круге за счёт меньшего кол-ва топлива на борту? А может кто-нибудь смог предложить бы вообще другую концепцию, не говоря о банальной возможности совершенствовать отдельные детали мотора?

Нет, не приходила. Для этого в направлении экономичности их должен направлять регламент. В противном случае доп. мощность даст куда больший выигрыш чем меньшее кол-во топлива.

Для того, чтобы ограничить скорость в разумных пределах, не обязательно делать канавки на шинах, снижая сцепление с трассой и увеличивая количество потенциальных аварий. Вполне достаточно ограничить рабочий объём двигателя на какой-то период времени, даже не особо регламентируя его конструкцию. Такой параметр как литровая мощность поршневого мотора имеет свои, вполне предсказуемые пределы.

И хорошо ли вы преставляете себе эти пределы? Ну-ка вспомните с какого объёма турбомоторы собирали мощность в 1000 лошадей? И это при том что и тогда ограничения были весьма строгие, в т.ч. и на степень компрессии. А теперь вспомните когда это было. Технологии не стоят на месте.

Вся предыдущая дискуссия сводилась к простой мысли, что странно рассчитывать на рост зрелищности и интриги в чемпионате, если его участники с каждым годом будут всё меньше и меньше отличаться друг от друга, и мне почему-то не кажется, что это правильный путь... :unsure:

Ключевое слово "кажется". Сейчас модно считать что регламент в ФИА составляют люди умственно неполноценные, и любому фанату куда лучше видно в каком направлении должны развиваться гонки. Отчасти ФИА дало этому основания приняв ряд довольно странных решений.

Но вот тенденция ограничения конструкторских свобод неизбежна, ибо при достаточно долгой разработке в одной области они достигнут сверхэффективности и сверхскорости. А пилоты у нас не железные. Поэтому ФИА и приходится ограничивать конструкторов в одних областях, предлагая для освоения другие, ту же КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать, чтобы как в лыжах или биатлоне с раздельным стартом с пит-лейна выезжали, чтобы интервал между ними был. Но на коротких трассах или в Монце последние уходящие будут попадать под ноги первым.
по-моему, уже были квалы с интервалом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу труп Королевы Автоспорта все насилуют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредовое предложение...

одна ошибка всё разрушит...

+1 да и во что превратятся слики к 14 кругу? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилась идея про квалу,только за эту гонку на выбивания,нужно потом тончо давать очки победилю

хотя мотору трудно придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели уже все перемены! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянные блокировки и следуемые за ними через некоторое время разбирательства - вот что первым делом читается в предложении ФОТА. Как избежать мешанины и, как следствие, блокировок - не представлю. И вообще оставить в покое пока квалу - и так "новизны" выше крыши в следующем году, нынешний формат не так уж и плох....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как определят кто первый выедет на трассу в квале? А то в той же Монако выскочит паровоз-тихоход какой нибудь первым и кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, уже были квалы с интервалом...

Ну, не такие же интервалы, а скажем 3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четвертого декабря, на встрече ассоциации команд FOTA, будет обсуждаться новая, весьма любопытная версия регламента квалификации.

Сейчас гонщики участвуют в трех сессиях - в первой и второй отсеиваются самые медленные машины, а в финале десятка лучших, на машинах со стартовым количеством топлива, разыгрывает поул.

Версия FOTA выглядит иначе - в начале часа на трассу выйдут все машины с равным количеством бензина и на каждом круге гонщик, показавший худшее время, должен будет вернуться в боксы. Через 14 кругов на трассе останется шесть самых быстрых машин, гонщики смогут поставить свежий комплект шин и продолжат борьбу за поул с тем же количеством топлива.

Есть вероятность, что обладатель первого места получит дополнительное очко в зачет чемпионата или денежный приз. Если предложенный формат квалификации получит одобрение команд, он будет представлен для одобрения FIA.

Четырнадцать кругов на выбываение - фактически это субботняя мини-гонка с множеством непредсказуемых факторов, от трафика и обгона машин тех, кто возвращается в боксы, до рядовых ошибок в поворотах, которые могут вывести даже быструю машину из дальнейшей борьбы...

текст: Дмитрий Бухаров

ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, НО ЭТО ЧУШЬ

Я уже не могу, сколько нашу Формулу 1 будут перекраивать? Это уже ни в какие ворота не лезет!!!

Надеюсь, этот формат квалификации не пройдет!!!

Пусть остается нынешний или формат 1999 года возвращают! Хотя мне нравился ещё формат 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, НО ЭТО ЧУШЬ

Я уже не могу, сколько нашу Формулу 1 будут перекраивать? Это уже ни в какие ворота не лезет!!!

Надеюсь, этот формат квалификации не пройдет!!!

Пусть остается нынешний или формат 1999 года возвращают! Хотя мне нравился ещё формат 2005 года.

двухдневный формат отстойнее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а как определят кто первый выедет на трассу в квале? А то в той же Монако выскочит паровоз-тихоход какой нибудь первым и кирдык.

+1

вообще неразбериха будет полная с последующии разбирательствами...

зато фобы всех мастей будут довольны (если они вообще бывают довольны :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

вообще неразбериха будет полная с последующии разбирательствами...

зато фобы всех мастей будут довольны (если они вообще бывают довольны :D )

Неразбериха = много более быстрых машин будет после квалификации стоять за более медленными = много обгонов.

А ФИА именно это и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не такие же интервалы, а скажем 3 секунды.
были 30 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неразбериха = много более быстрых машин будет после квалификации стоять за более медленными = много обгонов.

А ФИА именно это и надо.

Нужно запретить дозаправку и смену колес (и к жене/подруге не пускать!!), а разрешить только тому у кого будет больше обгонов на круге. Вот тогда будет зрелище. В ФОТА/ФИА мелко мыслят :lol::lol::lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...