Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пол Ди Реста

Recommended Posts

Это ты о тех двух "современных" Сенне и Просте? :D

А у Пола то молчать и то не получается, не говоря уже о гонках.

В Британии все такие зазнайки что ли? Почему другие новички ведут себя скромнее и не бахвалятся попусту.

В прошлых сезонах Камуи, Хюльк. В этом году Перес, который стоит заметить, в этом году себя показал более ярче чем Пол, и при этом ездил на более слабой машине. ;)

Странно что Ди Ресту признали новичком года. Хотя что тут удивительного, на такой машине как у него, и обезьяна бы лучшим новичком стала.

Да ты что, прям так обезьяна? :D

А на таком самовозище от Ньюи, безусловно, только Феттель способен побеждать. :facepalm:

Привет, Марко. :D

И это только твое имхо, что Перес показал себя ярче, чем Пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что, прям так обезьяна? :D

А на таком самовозище от Ньюи, безусловно, только Феттель способен побеждать. :facepalm:

Привет, Марко. :D

И это только твое имхо, что Перес показал себя ярче, чем Пол.

И, кстати сказать, да :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты о тех двух "современных" Сенне и Просте? :D

Нет - это я о том пилоте, который сначала кричит "я-ба-даба-ду" в прямом фире, а потом сравнивает себя с Сенной. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже я болела Пола могу сказать, сначала пусть напарника опередит а потом уже такими речами кидается, это Алонсо и Баттон еще могут себе позволить такое сказать, а Ресте явно рановато

Надо же, кто явился... С пригнутой головой... Что же не заходил сюда всю вторую часть сезона? По генплану, Пол должен был громить всё и вся! :rofl:

Самому не смешно такое писать? На болидах формулы 1 да, но далеко не на одинаковых

Это как?

Не хватает следом интервью британского комментатора с словами "ДиРеста разгромил Сутила, ДиРеста разгромит и Феттеля"

Точно подмечено.

А почему не было спонсоров? Может потому что не прошел естественный отбор?

Вот не надо... :angry:

Это хорошая тема для бойцовского клуба (Нам есть что ответить, поверь), а в теме сабжа давайте обсудим такое слабое выступление на фоне далеко не топового напарника

Далеко не топовый напарник - это ты оставь себе. Что бы даже тот далеко топовый Феттель показал на Форс Индии в этом году? Занял 8-ое место в ЛЗ? :angry: :angry: :angry:

А "слабое" выступление признано лучшим среди новичков.

Лучше один раз приехать очень высоко, чем стабильно плестись в конце первой десятки. :rolleyes:

Я смотрю, ты зазнался со своим Феттелем? Если бы ты был более тактичен, ты бы видел, что в конце десятки пилоты БОРЯТСЯ за каждое очко, а Феттель на самовозке весь сезон первым ПЛЁЛСЯ и в губы не дул. :angry:

Вот именно что только кое чего. ;) Даже контракт под вопросом.

Посмотрим на следующий год, что он сможет показать, если его продлят. Надеюсь ему в напарники Хюльк достанется или Петров, вот и увидим чего Пол стоит. Еще один такой серый сезон и Мерсам в перспективе он станет не нужен.

А что, Петров лучше Сутиля? Как же тогда Петров 9-ое место уступил Сутилю из более слабой комадны, если брать весь сезон?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста: «Счастлив, что смог дебютировать в «Формуле-1»

Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста, по итогам года получивший награду как «лучший новичок сезона», в интервью официальному сайту «Формулы-1» подвел итоги сезона-2011, рассказал о сложностях в работе, выразил удовлетворение достигнутым командой результатом, а также поделился планами на следующий год.

- Пол, дебютный сезон бывает только раз в жизни. Каким он получился для вас?

– Очевидно, что я действительно счастлив, что провел год в «Формуле-1», так как изначально у меня были долгосрочные амбиции. Год получился просто отличным – год, который мы провели вместе с командой. Это стало для меня радостным опытом, но при этом мне приходилось много и тяжело работать. У меня определенно останутся очень хорошие воспоминания о прошедшем сезоне. Конечно, воспоминания могли бы быть и немного лучше, но в целом сезон-2011 сложился для меня позитивно. Думаю, что полученный опыт серьезно поможет мне в будущем.

- В нынешнем сезоне вы были не единственным дебютантом в «Формуле-1»: трое пилотов начали дебютный сезон с самого начала – вы, Серхио Перес и Пастор Мальдонадо, а Даниэль Риккардо получил возможность принимать участие в гонках уже по ходу сезона. Приз как «новичку года» достался именно вам. Вы довольны этим?

– Я думаю, что эта награда, безусловно, меня радует, однако нужно учитывать тот факт, что все мы находились в разных обстоятельствах. Моей главной целью было как можно лучше выполнять работу, быть вовлеченным в процесс вместе с другими пилотами, надеясь получить такое же уважение, какое я оказывал им – как на трассе, так и вне ее.

- Вы выиграли чемпионат в гоночной серии «ДТМ» в 2010 году, но даже для чемпионов порой настают тяжелые времена. Что вы чувствовали по ходу прошедшего сезона?

– Я думаю, что у вас должен быть правильный склад ума и вы должны быть реалистичны в своих целях. Если рассматривать ситуацию с точки зрения того, чего мы хотели добиться, то «Форс-Индия» сумела завершить чемпионат на шестом месте, что является лучшим результатом в истории команды. Это достижение оказалось очень полезным, так как оно обеспечивает нам немного больше инфраструктуры и, безусловно, меняет цели на следующий сезон. Теперь наша цель состоит в том, чтобы по итогам сезона занять пятое место в Кубке конструкторов, и я надеюсь, что буду частью этого путешествия (смеется). Серьезно, перед началом сезона мы были темной лошадкой, а в итоге заняли место, которое по сути никто от нас не ожидал. Так что я думаю, что все в команде могут гордиться достигнутым результатом.

- В итоге «Форс-Индия» отстала от пятого места всего на четыре очка. Учитывая то, что в этом году был отменен Гран-при Бахрейна, и в календаре чемпионата было всего 19 этапов, думаете ли вы, что если бы 20-й Гран-при все-таки состоялся, то вы бы смогли опередить «Лотус»?

– Да, я думаю, что это было бы нам вполне по силам. К концу сезона мы демонстрировали отличные результаты. К сожалению, старт сезона мы провели не так хорошо, как наши конкуренты, но такова жизнь! Мы достойно сражались. Мы сказали себе, что должны на последнем Гран-при финишировать на 5-м и 7-м местах, а в итоге финишировали на 6-м и 8-м. Так что в итоге мы были очень близки к тому, чтобы обогнать «Лотус». Было несколько моментов, когда мы могли набрать хорошие очки, но нам не везло. В других моментах то же самое могут сказать и в «Лотусе». Моя философия такова, что вы не должны слишком сильно задумываться о том, что уже произошло – в конце концов, мы выполнили изначальную задачу и закончили чемпионат на 6-м месте. Сейчас нам лучше следует думать о будущем, продолжать работать, и тогда мы сможем стать и пятыми.

- Что стало для вас самым трудным – или раздражающим – моментом в сезоне-2011? И что было самым забавным?

– Ну, я думаю, что лучшим моментом в сезоне стала квалификация к Гран-при Великобритании. А гонка стала самым раздражающим, когда из-за пит-стопа мы лишились отличного места на финише, которое, кстати, могло принести нам 5-е место в Кубке конструкторов. Но, как я уже говорил, нельзя слишком много думать о прошлом. Разочаровывающими моментами стали для меня несколько ошибочных решений относительно гоночной стратегии, но команда хотела как лучше, ведь мы стремились к 6-му месту в Кубке конструкторов. Если бы тогда мы знали то, что знаем сейчас, то, возможно, не принимали бы осторожных решений, так как в итоге мы опередили занявший 7-е место «Заубер» на 25 очков. Самая забавная ситуация? Мне кажется, что в «Формуле-1» довольно сложно найти нечто подобное, так как это очень серьезный вид спорта. Это невероятно конкурентное соревнование – для достижения результата вам всегда приходится выкладываться на полную, потому что если вы этого не сделаете – то никогда не заработаете очки по итогам гонки. Если подумать о каком либо забавном событий по ходу гоночного уик-энда, то возможно им является парад гонщиков, когда мы постоянно друг-друга подкалываем (смеется). У каждого свой склад ума.

- В «ДТМ» вы выступали в большой команде, а перейдя в «Формулу-1» оказались в маленькой. Легко было перестроиться?

– Скажу так, команды определенно отличаются друг от друга. Однако нужно отметить, что мне в «Форс-Индии» все очень понравилось, и я наслаждался каждым моментом. Здесь вы работаете намного ближе к команде, и вы должны отдавать работе всего себя. Когда я выступал за «Мерседес», то пилотировал заводскую машину, от меня ожидали победы в каждой гонке. А если одержать победу не удавалось – то следовал вопрос почему это случилось? Здесь же мы все сосредоточены на том, чего можем добиться, учитывая возможности команды. Но не надо недооценивать амбиции «Форс-Индии», они очень высоки, что мы и продемонстрировали во второй части сезона. Конечно, инфраструктура не очень большая, но зато все сделано очень профессионально. И это очень хорошо в преддверии следующего сезона.

- Вы начали сезон довольно перспективно, однако по ходу сезона начали давать сбои. Почему это произошло?

– Я думаю, что мне просто не повезло в некоторых гонках, обстоятельства складывались неудачно. Вспомните, ведь мне приходилось выступать на трассах, которые я видел первый раз в жизни. Это было похоже на карусель. Иногда я был быстрее Адриана Сутиля, иногда наоборот. Не забывайте, что Адриан очень конкурентоспособный пилот. Он очень быстр, я отношусь к нему с большим уважением, мы являемся хорошими друзьями. Думаю, что в паре с ним мы отлично поработали и добились великолепного результата.

- Вы только что сказали, что вам отлично работается вместе с Адрианом Сутилем, однако в заявочном листе «Форс-Индии» на следующий сезон оба пилота еще не подтверждены. Однако в отношении вас ясно, что вы продолжите выступать за команду. Это верно?

– В данный момент я не могу сказать ничего определенного. Единственное, что могу сказать – это то, что я продолжаю работать с командой, помогаю в разработке болида для следующего сезона. На следующей неделе проведу несколько тестовых сессий на симуляторе и надеюсь, что к тому времени Виджай Маллья вместе с руководством команды определяться с составом пилотов на следующий сезон. Конечно, я был бы горд возможностью выступать за команду и в следующем сезоне. Команда относится ко мне с большим уважением, и неоднократно показывала то, что в меня верят. Они подарили мне возможность всей жизни и я безмерно благодарен им за это.

- Если вы останетесь в «Форс-Индии» в следующем сезоне, то каковы будут ваши цели? Каковы будут цели команды? В этом сезоне команда добилась великолепного результата. Будет ли планка поднята в следующем сезоне?

– Я очень на это надеюсь. Наверняка мы будем смотреть только вверх и стремиться как можно выше! (смеется).

- Оглядываясь назад, чего вам удалось добиться в прошедшем сезоне, а чего нет?

– Честно говоря, я не ставил себе каких-либо целей на дебютный сезон, так как хотел сохранить разум чистым. Конечно, было много того, чего не удалось добиться, однако нужно учитывать, что на ошибках учишься, и в будущем это можно будет использовать как преимущество. Самым важным было просто пилотировать и наслаждаться получаемым опытом. Мы тяжело работали вместе с семьей, несколькими ключевыми людьми, которые сделали мое путешествие в мир «Формулы-1» возможным и я очень рад решениям, которые они приняли и тому, что верили в меня.

- Виждай Маллья сказал, что примет решение о составе пилотов на следующий сезон к 15 декабря. Если ситуация обернется против вас, существует ли какой-либо план «Б»?

– Я не думаю, что это та вещь, о которой я хочу думать. Однако, никогда нельзя исключать худший вариант развития событий – и хвала небесам, для таких случае у меня есть менеджер Энтони Хэмильтон, которые делает это для меня. В этом и заключается его работа.

http://www.sports.ru/automoto/132605067.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста: «Счастлив, что смог дебютировать в «Формуле-1»

Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста, по итогам года получивший награду как «лучший новичок сезона», в интервью официальному сайту «Формулы-1» подвел итоги сезона-2011, рассказал о сложностях в работе, выразил удовлетворение достигнутым командой результатом, а также поделился планами на следующий год.

Думаю, что он счастлив еще и потому, что смог удачно дебютировать в Ф1.

И это на фоне кучи молодежи, которая до этого не один год тестилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вообщем-т онеплохое впечатление оставил. Хотелось бы на него посмотреть в болиде посерьезнее, вместо Шумахера в Мерсе например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, я не согласна с этим изречением Пола, но мне нравится, что он говорит то, что думает, а не как дрессированная собачка бубнит "правильный" текст

пусть он будет лучше излишне самоуверенным и не сдержанным на язык, чем образцовым скучным мальчиком-с-пальчиком :rolleyes:

А еще Пол не врет! :blum: Фета, драл? Драл! А Себ сейчас лучший, а Пол еще лучше :wub::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Пол не врет! :blum: Фета, драл? Драл! А Себ сейчас лучший, а Пол еще лучше :wub::D

Себ да, лучший, а вот лучший ли сейчас Пол это большой вопрос. :D

За ним даже смотреть не интересно, скучный, ездит без огонька да притом и не слишком хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ да, лучший, а вот лучший ли сейчас Пол это большой вопрос. :D

За ним даже смотреть не интересно, скучный, ездит без огонька да притом и не слишком хорошо.

Ну куда ж в какой-либо теме без Сэба?!

Лично я видел как выступали в свое время Пол и Сэб на одинаковых болидах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда ж в какой-либо теме без Сэба?!

Лично я видел как выступали в свое время Пол и Сэб на одинаковых болидах. ;)

Пол ведь его победил, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я видел как выступали в свое время Пол и Сэб на одинаковых болидах. ;)

Что, смотрел гонки Ф3 в 2006-м году? А Ф3000 в 2000-м случайно не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, смотрел гонки Ф3 в 2006-м году? А Ф3000 в 2000-м случайно не смотрел?

Навряд ли кто-то смотрел. И сейчас смотреть Fi против RB неинтересно. Но возможно, когда-нибудь Феррари против Феррари мы с удовольствием посмотрим. Особенно мы! Вы то будете аппелировать к статистике (ну там самый молодой то, самый молодой это...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли кто-то смотрел. И сейчас смотреть Fi против RB неинтересно. Но возможно, когда-нибудь Феррари против Феррари мы с удовольствием посмотрим. Особенно мы! Вы то будете аппелировать к статистике (ну там самый молодой то, самый молодой это...)

Думаю ,что многие болельщики Феттеля к тому моменту с удивлением обнаружат, что с детства болели за Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возможно, когда-нибудь Феррари против Феррари мы с удовольствием посмотрим. Особенно мы!

Кто "мы" то? Кто не умеет болеть "за", а болеет только "против"? Но таких всё таки меньшинство. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ,что многие болельщики Феттеля к тому моменту с удивлением обнаружат, что с детства болели за Феррари. :biggrin:

Ну это только у одного пилота (не будем показывать пальцем в сторону чувака с астурийскими флагами) детские мечты удивительным образом меняются в строгом соответствии с текущей конъюнктурой рынка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Пол продлен! :)

https://twitter.com/#!/clubforce

It's official! @NicoHulkenberg & @pauldirestaf1 will race for Sahara Force India in 2012. One of the most exciting pairings on the grid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а я думал у него уже был контракт на 2012 :) хотя в наше время это всё относительно, ура тогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг и ди Реста в Force India в 2012-м году

19:22 MSK 16/12/2011, пятница

Как и ожидалось, вечером в пятницу Force India подтвердила, что в 2012-м году Нико Хюлкенберг станет новым напарником Пола ди Ресты.

24-летний пилот дебютировал в Формуле 1 в 2010-м в составе Williams, затем отработал сезон в качестве резервного пилота команды Виджея Мальи, но теперь возвращается за руль боевой машины, заменив Адриана Сутила. Опытному немцу, который закончил прошедший сезон на девятой строчке общего зачета, места в команде не нашлось.

Пол ди Реста: «Я с нетерпением жду начала своего второго сезона в Формуле 1 и рассчитываю продолжать развиваться и расти в профессиональном плане вместе с Sahara Force India. Я уже много раз говорил, что мне нравится быть частью этой команды: амбициозной, жаждущей успехов – кроме того, мы отлично работаем вместе. Меня вдохновляет предстоящий сезон, я совершенно не сомневаюсь, что мы продолжим сокращать отставание от топ-команд и сделает еще один шаг вперед.

Также мне хотелось бы поблагодарить команду за работу, проделанную в этом году и за поддержку, которую они мне оказывали. В ближайшие несколько недель я немного отдохну, чтобы перезарядить свои батарейки. Надеюсь, это позволить мне стать еще сильнее в предстоящем сезоне».

Нико Хюлкенберг: «Конечно же, я рад остаться в составе Sahara Force India и получить шанс участвовать в гонках следующего чемпионата. В этом сезоне было не так просто следить за событиями со стороны, но я изо всех сил старался помогать команде и продемонстрировать, на что я способен. Я невероятно мотивирован накануне нового сезона и хотел бы поблагодарить всех за веру в меня и этот шанс. Собираюсь плодотворно поработать зимой, чтобы сделать еще лучше нашу машину и помочь команде развить успех, опираясь на достижения минувшего чемпионата. Жду не дождусь, когда стартует первая тестовая сессия в Хересе».

Виджей Малья, руководитель и управляющий директор команды: «Я рад представить наш состав на 2012-й год. Пол и Нико – два очень талантливых гонщика с колоссальным потенциалом.

Думаю, Пол привлек общее внимание во время своего дебютного сезона. Его скорость, зрелость и гоночное мастерство подтвердили правильность нашего выбора, и мы хотим поскорее вновь приступить к работе с ним в следующем сезоне.

Что касается Нико, то в конце 2010-го мы поняли, что он – восходящая звезда, и решили получше присмотреться к нему в этом году. Хотя Хюлкенберг не так много работал за рулем машины, он смог нас убедить, что заслуживает места в основном составе в 2012-м.

Наш новый состав говорит о том, что мы прощаемся с Адрианом Сутилом, проработавшим в нашей команде с момента ее появления в Формуле 1. За последние четыре сезона он много сделал для успеха Force India, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем».

Таким образом, по состоянию на 16 декабря в Формуле 1 осталось всего две вакансии – в Williams и HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы поздравить Пола и всех его болельщиков с подписанием на 2012 год в качестве боевого ... надеюсь нас ждет увлекательный сезон ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Пола, теперь главное работать работать и еще раз работать. А то фанаты Феттеля испоганят всю тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уррра, я и не сомневалась, что Пола подпишут, но все равно радостноnae.gif

Отлично, теперь Полу нужно стать лучшим среди тех у кого мотор Мерседес и тогда для него все двери будут открыты.

Кстати, Софья Рррыбовна, а где праздничный стол? :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Пола, теперь главное работать работать и еще раз работать. А то фанаты Феттеля испоганят всю тему.

Действительно пусть сначала поработает, прежде чем давать пафосные интервью. А то ничего еще не показал, а гонору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за Полом с первого сезона DTM - сразу был виден высокий уровень = выжимал все соки из двухлетнего автомобиля, при том, что доработки были разрешены, заморозки регламента, насколько понимаю, ещё не существовало. 2011 F1 - более чем неплохой сезон для новичка, конечно, команда под конец изрядно начудила с тактикой.

Касаемо высказываний в начале и особенно конце сезона - конечно, его не красят, но. Сложное чувство - когда ты просто не имеешь возможности выступить в одной лиге с остальными. Конечно, это не оправдание - надо работать дальше, бонусов он этими текстами не зарабатывает, скорее, наоборот, портит репутацию. Спишем на молодость.

Короче, будет давать результат - пусть говорит, что хочет :) Интересно посмотреть на Пола vs. Нико (ставка: Пол всё же будет выше). Нико так же сложно не желать удачи. Самая интригующая пара 2012 года (Вернь ведь укатает Риккиардо :))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно рада, что вся эта чехарда закончилась и продление контракта Пола наконец-то объявили! В следующем сезоне ему придется работать еще больше, но надеюсь, что Пол справится.

уррра, я и не сомневалась, что Пола подпишут, но все равно радостноnae.gif

да и я тоже не сомневалась, однако в свете последних событий в Торо Россо несколько дней было очень тревожно.

Действительно пусть сначала поработает, прежде чем давать пафосные интервью. А то ничего еще не показал, а гонору...

Ой, ну зачем так серьезно, просто нервы у Пола сдали с затянувшимся объявлением контракта, вот и ляпнул, не подумав. А получилось в итоге все равно некрасиво - с этим согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...